Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе Тема: Мой город, Красноярский край, моя страна
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Цель: Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн Рос-сии, представления о Президенте, Правительстве России).2.Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_gorod_krasnoyarskiy_kray_moya_strana.docx | 72.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе №10
I. Тема: Мой город, Красноярский край, моя страна
II.Цель: Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн Рос-сии, представления о Президенте, Правительстве России).2.Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны.
III. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества
Ответственные: Богачева А.С. Кравченко С.А.
IV.Организация предметно-развивающей среды: Подбор наглядных материалов: фото и видео сюжетов, тематических картин и иллюстраций по теме. Раскраски и трафареты для самостоятельного рисования; атрибуты для сюжетно-ролевых игр: маски животных
Планирование по видам детской деятельности:
- Игровая: С/ ролевая игра: «Машины нашего города», «Парикмахерская», «Магазин», «Больница», «В гости к бабушке»
Н/печатные игры: лото, «Чудесный мешочек», пазлы, «Кому что нужно», «Собери картинку», «Кто лишний?», «Кого больше?», «Кубики-картинки», лото «Что? Откуда? Почему?», «Найди пару», «Наведи порядок», «Эмоции», домино
Дидактические игры. « С какого дерева листок» цель: развивать внимание, закрепить название деревьев, Д/и: «Живая и неживая природа» учить различать объекты живой и неживой природы. Д/и: «Четвертый лишний»,, Ситуация «Где я живу» развитие представлений о жизни людей в родном городе Д/и «Загадки на улицах города», «Доберись до дома», «Подскажи дорогу», «Что перепутано?»
Игры со строительным материалом.
Трудовая: дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям, самообслуживание, хоз. бытовой труд, труд в природе, выполнение разного вида поручений
Познавательно-исследовательская: просмотр познавательных видеофильмов, презентаций; мультфильмов, слайдов; рассматривание иллюстраций, фотографий; Рассматривание энциклопедий.
Чтение: Т. Гашкова «Наш город», А. Комиссаренко «Город Шарыпово», «Семь чудес Земли Шарыповской», «Край голубых озер», «Путешествие по карте района»,С.Красниенко, А. Субботина «Тропой тысячелетий», сборник стихов «Мой любимый город»
Коммуникативная: Беседа «Посмотри, как хорош город, в котором ты живешь» Беседы: « Почему наш город называли Шарыпово?» «Как мы бережем свой город» : «Художники, влюбленные в Сибирь». ОО «Речевое развитие» Тема: Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка» Литература: Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет» стр.165 Цель: Учить детей составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет. Сочинение сказки на предложенный сюжет Литература: Ушакова О. С.
Продуктивная: ОО «Художественное творчество» Рисование Тема: «С чего начинается Родина» Литература: И.А.Лыкова; стр.40
Двигательная: Утренняя гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна. Инд. работа по развитию основных движений.
Подвижные игры: «Где мы были, мы не скажем». «Назад-вперёд» Цель: прыжки на одной ноге. « Ловишки в кругу»
Музыкально-художественная: Разучивание песен, танцевальных движений, игр по плану музыкального руководителя.
Уважаемые родители!
На этой неделе образовательный процесс в нашей группе
строится по следующей теме: Мой город, Красноярский край, моя страна
Цель: Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).2.Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны.
Задание 1.
Вспомнить с ребенком, в какой стране мы живем (Россия),городе, крае
Во время прогулки обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные), а также на памятники архитектуры; рассмотреть иллюстрации, открытки и фотографии с изображением своего горда;
повторить с ребенком домашний адрес.
Задание 2.
Дидактическая игра «Назови - какой» (образование сложных слов):
Дом, в котором много этажей (какой?) - многоэтажный,
Дом, в котором один этаж – одноэтажный,
Дом, в котором 2 (3, 4, 5) этажей - ... .
Задание 3.
Дидактическая игра «Подбери признак»:
город (какой?) - ...,
улица (какая?) - ...,
дом (какой?) - ....
Задание 4.
Дидактическая игра «Один - много» (образование родительного падежа множественного числа имени существительного): один дом - много домов, одна улица... (поселок, город...).
Задание 5.
Нарисовать картинку на тему «Мой поселок».
Т т
1. Прочитайте ребенку стишок и выясните, какой звук в начале слов он слышит чаще других:
Творог из тарелки ел Танин щенок, Теперь у него на ушах весь творог.
- Попросите ребенка произнести слова со звуком [Т] в начале из этого стихотворения (творог, тарелки, Танин).
- Помогите ребенку вспомнить другие имена, начинающиеся со звука [Т] (Тоня, Тома, Толя, Тарас, Трифон).
- Помогите ребенку подобрать как можно больше слов, начинающихся со звука [Т] (тапки, торт, табуретка, танк, трактор, трамвай).
- Объясните, что звук [Т] — согласный. Когда мы его произносим, у нас во рту есть преграда. Его нельзя петь. Он произносится отрывисто.
7. Поупражняйте ребенка в выкладывании буквы Т т из палочек, карандашей, спичек, в рисовании буквы Т т на бумаге и в воздухе.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование «Дом, в котором живем». Драматизации | |||
Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Семён, Вика Индивид.работа: по Звук. культуре речи с звук «Э» Настя К. Глеб Работа в тетрадях (счёт). Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие. Труд: помощь няне в уборке игровой комнаты Сергей, Катя Игры: Ситуация «Где я живу» развитие представлений о жизни людей в родном городе КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды. Утр.гимнастика комплекс по плану инструктора по физ. культуре. П.Б.:Беседа «Пожарный – профессия героическая» | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 30.10 | Утро: | Индивидуальные консультации, беседы с детьми. Рекомендации для родителей о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Вспомнить с ребенком, в какой стране мы живем (Россия) в каком городе, крае | ||
2. Образовательная деятельность | ||||
ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема: Количество и счёт Цель: Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пре¬делах 15.Познакомить с измерением величин с помощью условной меры .Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Дид./игра. Физ.минутка., Игровое упр, индивидуальная работа Ритуал окончания, Рефлексия ОО Обучение грамоте Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить составлять предложения из трёх слов. И . Л.Е. Журовастр 134 Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Д/игра, Игровое упр. Физминутка,.Беседа , игровое упр.. Ритуал окончания, Рефлексия ОО «Музыкально-эстетическое развитие» ОО «Художественное творчество» Рисование Тема: «С чего начинается Родина» Литература: И.А.Лыкова; стр.40; Цель: Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору) своей Родины. Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Беседа. Пальчиковая гимнастика., индивидуальная работа Ритуал окончания, Рефлексия. | ||||
Прогулка: | П/ игры: «Где мы были, мы не скажем». Наблюдение за сезонными изменениями: осень Труд на участке детского сада Индивидуальная работа по развитию ОВД с: бросок мешочка на дальность Глеб, Артём ОВД : ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор. гимн-ка по плану Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Беседа: «Посмотри, как хорош город, в котором ты живешь» Беседы: « Почему наш город называли Шарыпово?» «Как мы бережем свой город» Чтение худ. лит-ры: Т. Гашкова «Наш город» Дидактическая игра: « С какого дерева листок» развивать внимание, закрепить название деревьев Р.К: «Здоровое питание. Витамины» Безопасность. «Дорожные знаки». | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей 1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Алена, Матвей Индивид. работа по ФЭМП с: -ориентировка на листе бумаги Арсений, Карина Труд :в природном уголке: Рыхлить землю Лиза Игры: Д/и: «Живая и неживая природа» учить различать объекты живой и неживой природы. КГН: Быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте. Утр. гимнастика комплекс по плану инструктора по физ. культуре Р.К: Природа родного края. Народы и промыслы Красноярского края. | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | ||||
ВТОРНИК 31.10 | Утро: | Индивидуальные консультации, беседы с родителями – о поведении Саша С. Рекомендации родителям по теме недели: поиграйте с ребёнком Дидактическая игра «Один - много» (образование родительного падежа множественного числа имени существительного): один дом - много домов, одна улица... (поселок, город...). | |||
2. Образовательная деятельность | |||||
ОО «Речевое развитие» Тема: Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка» Литература: Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет» стр.165 Цель: Учить детей составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет. Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная. Ход ОД Ритуал начала занятия. Загадка, беседа, физминутка, составление рассказа, игровое упр. Ритуал окончания, Рефлексия ОО «Художественное творчество» Аппликация Тема: «Праздничный хоровод» Литература:КомароваТ.С.,стр149 Цель: Учить составлять изображение человека, наклеивать фигуры на лист. Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Пальчиковая гимнастика. Продуктивная деятельность. Ритуал окончания, Рефлексия. ОО Физическая культура | |||||
Прогулка: | П/ игры: «Назад-вперёд» Наблюдение за деревьями и кустарниками. Труд на участке детского сада; сбор листьев Индивидуальная работа по развитию ОВД с - бросание и ловля мешочков с песком Арсений, Семен ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс по плану Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Беседа: : «Художники, влюбленные в Сибирь» Чтение худ.лит-ры: А. Комиссаренко «Город Шарыпово», «Семь чудес Земли Шарыповской», Дидактическая игра «Что изменилось» Задачи:-Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщин. Пальчиковая игра: «Кто живет в моей квартире? Кроссворд «Город, в котором я живу». Задача: формировать представление о городе; способствовать развитию мышления, памяти, слухового восприятия. П.Б.: Д/и «Так – не так». Отгадывание загадок | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Дежурство по подготовке к совместной ОД и по столовой: Маша, Саша Индивид. работа: - Работа над связной речью (Настей, Паша) «Скажи в рифму» учить подбирать пары рифмующихся слов. Труд: уборка в кукольном уголке Варя, Карина Игры: Д/и: «Четвертый лишний»,, Ситуация «Где я живу» развитие представлений о жизни людей в родном городе Д/и «Загадки на улицах города», «Доберись до дома», «Подскажи дорогу», «Что перепутано?» КГН: Благодарить за оказанную помощь и заботу. Утр .гимнастика комплекс по плану инструктора по физ. культуре Р.К:Д/и «Мой родной край» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу Драматизации | ||||
СРЕДА 1.11 | Утро: | Индивидуальные консультации, беседы на темы Рекомендации родителям по теме недели Рекомендации родителям Сёмы по воспитанию дружелюбного отношения к сверстникам. | |||
2. Образовательная деятельность | |||||
ОО Познавательное развитие (предметное окружение). Л.А Парамонова стр.12 Тема: «Городской адрес». Л.А Парамонова стр 69, стр 868 Цель: Познакомить детей с тем, что такое адрес человека, с правилами безопасности поведения в городе Виды детск. деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная. Ход ОД:.:Ритуал начала занятия. Дид./игра. Физ.минутка. Игровое упр., Дид./игра , Ритуал окончания, Рефлекс. ОО «Речевое развитие» Тема: Сочинение сказки на предложенный сюжет Литература: Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет» стр.173 Цель: Учить детей придумывать сказку на заданную тему Ход ОД: Ритуал начала занятия.. Беседа. Дид./игра. Физ.минутка. Игровое упр Ритуал окончания, Рефл. ОО «Художественное творчество» Рисование Тема: «Мы едем, едем, едем в далекие края…» Литература: И.А.Лыкова; стр.76; Цель: Создать условия для отражения в рисунке впечатлений о поездках и путешествиях. Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Беседа. Пальчиковая гимнастика., индивидуальная работа Ритуал окончания, Рефлексия. | |||||
Прогулка: | П/ игры: « Ловишки в кругу» Наблюдение за небом, птицами.. Труд на участке детского сада: сгрести сухие листья в кучи Индивидуальная работа по развитию ОВД с: - упр.на равновесие Настя К. Глеб ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазаз | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||
II половина дня | Оздор. гимн-ка комплекс по плану Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Беседа: «Архитектура и памятники на земле Красноярской» Чтение худ.лит-ры: «Край голубых озер», «Путешествие по карте района», Дидактическая игра "Узнай свой город" Дети рассматривают фото и называют знакомые места, затем обмениваются и рассказывают друг другу о городе Д/И «Собери флаг» П.Б.:Д/и «Раз, два, три, что может быть опасного найди». | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | |||
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Дежурство:по подготовке к совместной ОД и по столовой: Настя Б. Глеб Индивид. работа по «Художественному творчеству» с : вырезание Стёпа, Артём Труд: в игровом уголке (стирка кукольной одежды, ремонт коробок и т.д.) Маша, Лиза Игры: «Назови одним словом», Игра «Путешествие по городам края» КГН: Закреплять навыки культурного поведения за столом. Утр.гимнастика комплекс по плану инструктора по физической культуре Р.К: «Самый — холодный континент» Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями природы, животных севера | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу Драматизации. | ||||
ЧЕТВЕРГ 2.11 | Утро: | Индивидуальные консультации. Рекомендации родителям по теме недели: 1.Прочитайте ребенку стишок и выясните, какой звук в начале слов он слышит чаще других: Творог из тарелки ел Танин щенок, Теперь у него на ушах весь творог. 2.Попросите ребенка произнести слова со звуком [Т] в начале из этого стихотворения (творог, тарелки, Танин). | |||
2. Образовательная деятельность | |||||
ОО Познавательное развитие ФЭМП И.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова Тема Количество и счёт Цель: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Виды детск. деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкл –художественная, продуктивная Ход ОД: Ритуал начала занятия. Игровое упр. Дид./Игра Физ. минутка. Д/Игра, игр.упр. Ритуал окончания, Рефлексия ОО Обучение грамоте Цель: 18Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить детей словоизменению. Учить составлять предложения из трёх слов. И . Л.Е. Журова 137 Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала. Игровое упр. Физминутка, Д/и, Игровое упр. Ритуал окончания, Рефлексия. ОО Физическая культура | |||||
Прогулка: | П/ игры: «Где мы были, мы не скажем». Наблюдение за - птицами Труд на участке детского сада: убираем листья, ветки. Индивидуальная работа по развитию ОВД с : Лизой и Сережей-бег ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||
II половина дня | Оздоровительная гимн-ка комплекс Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Беседа: о родном городе, рассматривание фотографий, иллюстраций о родном крае. «Российский флаг» Цель: продолжать знакомить детей с российской символикой. Чтение худ.лит-ры: А. Субботина «Тропой тысячелетий» Дидактическая игра «Кто где живет?», «Кому, что нужно для труда», «Собери картинку». Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как у наших у ворот». П.Б.: Чтение С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое», | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
ПЯТНИЦА 3.10 | Утро: | Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Степа и Артем И Индивид. работа в тетрадях с :Машей Б и Лизой- штриховка Труд в «уголке Книги» подклеивание Маша, Матвей Игры: Д/и «Хочу - не хочу» Ц: развивать нравственные качества детей. КГН: Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников. Р.К: Д/и «Мой родной край» Утр.гимнастика комплекс по плану инструктора по физической культуре | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу Драматизации | Индивидуальные консультации, беседы с : родителями Рекомендации родителям: 4.Помогите ребенку подобрать как можно больше слов, начинающихся со звука [Т] (тапки, торт, табуретка, танк, трактор, трамвай). Объясните, что звук [Т] — согласный. Когда мы его произносим, у нас во рту есть преграда. Его нельзя петь. Он произносится отрывисто. | |
2. Образовательная деятельность | |||||
ОО Познавательное развитие (Природное окружение). Тема «Наш город». Л.А Парамонова стр 78 Цель: Знакомить с природой и экологическими проблемами города, формировать навыки экологически грамотного и безопасного поведения в городе Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная ОО «Музыкально-эстетическое развитие» ОО «Художественное- эстетическое развитие» Конструирование Тема: «Мост». Л. В. Куцакова. стр 96 Цель: Закреплять умения строить мост Ход ОД: Ритуал начала занятия., загадка, беседа Физ.минутка. Индивидуальная работа . Ритуал окончания, Рефлексия Клубный час «Мастерская чудес» «Цыпленок» Учить продумывать работу. Упражнять в нарезании пряжи, в аккуратном нанесении клея на картон, накладывании тонким слоем, чтобы она закрывала нарисованный контур. Учит аккуратно прижимать рукой. Развивать внимание, аккуратность. | |||||
Прогулка: | П/ игры: « Ловишки в кругу» Наблюдение за погодными явлениями дождь Труд на участке детского сада: подметём листья на участке Индивидуальная работа по развитию ОВД с: Семеном и Настей Б-бег ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||
II половина дня | Оздоровительная гимн-ка комплекс Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Беседа Ситуация «Где я живу» развитие представлений о жизни людей в родном городе Чтение худ.лит-ры: С.Красниенко, А. Субботина «Тропой тысячелетий», сборник стихов «Мой любимый город» Дидактическая игра Экологические игры «Животные нашего края», «Угадай и назови», «разрезные картинки». Д/И «Мой день».Цель: рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения П.Б.: Просмотр и обсуждение мультфильма –«Кошкин дом» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
Физкультминутка «Наш город» Утром рано мы встаём (руки вверх, опустить через стороны) Город виден за окном (руками показывают окно) Он проснулся , он живет (руки на пояс, пружинка) Нас на улицу зовет ( хотьба на месте) Мы живём, мы растем в нашем городе родном( подняться на носки, руки вверх) Для кого-то небольшой (руками показать маленький предмет) А для нас огромный (круговое движение руками) Пусть растет, пусть цветет (пружинки) Городок наш скромный (руки в стороны). | Пальчиковая игра: «Кто живет в моей квартире?» Раз, два, три, четыре, (хлопки в ладошки) Кто живет в моей квартире? (пожимают плечами) Раз, два, три, четыре, пять, (хлопки в ладоши) Всех могу пересчитать, (руки в сторону) Папа, мама, брат, сестра, (загибают пальцы по одному на каждой руке) Мой щегол, сверчок и я: Вот и вся моя семья. (сжимают и разжимают кулачки) |
Пальчиковая игра: «Новый дом» Тук-тук-тук, тук-тук-тук! (Ударяют кулачком о кулачок.) Молоток бери мой друг! Мы построим новый дом, (фигурка «дом») Есть окошко в доме том. (фигурка «окошко») Есть ещё одно, повыше, (фигурка «окошко» повыше) Есть труба вверху на крыше. (фигурка «дом», мизинец отставляют в сторону – труба.) Дом готов, зовём гостей: «Приходите поскорей!» | Пальчиковые игры: «Знать нам область нашу важно» Мы учили города: (Сгибаем – разгибаем пальчики обеих рук. Загибаем пальчики на обеих руках по одному, начиная с большого.) Челябинск ,Миасс,Златоуст и Касли, Озерск,Сатка,Пласт,Чебаркуль,Карталы Знать нам область нашу важно! Посети ее однажды! |
Пальчиковые игры: «Наша страна» Небо синее в России, Реки синие в России. Васильки и незабудки Не цветут нигде красивей. Есть и клёны, и дубы, А какие есть грибы! А ещё пекут в печи Вот такие калачи! (Движения в соответствии с текстом) | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Город мастеров».
В представленно плане описаны задачи, работа с родителями, работа по формированию культурно - гигиенических навыков, ежедневная работа с детьми старшей группы в режимных моментах....
Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группы Тема: Детский сад. Школа. Профессии сотрудников детсада
Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать друж...
Календарный план воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы на тему "Международный день 8 Марта"
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы, сотавленный на основе циклограммы деятельности детей в течение дня . ...
Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе Тема:«Неделя безопасности
Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группеТема:«Неделя безопасности »Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Весна в Прибайкалье»
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группеТема: «Весна в Прибайкалье»«Поведение животных весной», «Перелетные птицы»...
Календарный план воспитательно- образовательной работы в подготовительной группы Тема: Осень. Дары осени (Фрукты, овощи, грибы, ягоды).
Цель: расширение представления об овощных культурах; закрепить этапы появления урожая. Расширять представления детей об овощах и фруктах на основе сенсорного обследования, описания их внешних ха...
Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе Тема: Животные жарких стран
Цель: Знакомство детей с природными зонами Африки: тропические экваториальные леса, саванна, пустыня, с растениями и животными и их приспособленности к климату....