Календарный план воспитательно- образовательной работы в подготовительной группы Тема: Осень. Дары осени (Фрукты, овощи, грибы, ягоды).
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Цель: расширение представления об овощных культурах; закрепить этапы появления урожая. Расширять представления детей об овощах и фруктах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frukty_yagody_griby.docx | 50.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно- образовательной работы в подготовительной группы №12
С 13.09.по 17.09.
I. Тема: Осень. Дары осени (Фрукты, овощи, грибы, ягоды)
II.Цель: расширение представления об овощных культурах; закрепить этапы появления урожая. Расширять представления детей об овощах и фруктах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик.
III. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества
Ответственные: воспитатели
IV.Организация предметно-развивающей среды: Подбор наглядных материалов: фото и видео сюжетов, тематических картин и иллюстраций по теме. Раскраски и трафареты для самостоятельного рисования; атрибуты для сюжетно-ролевых игр: маски животных
Планирование по видам детской деятельности:
Игровая: С/ ролевая игра:« Семья покупает полезные продукты» «Магазин фруктов», «Едем в магазин», «В библиотеке»
Н/печатные игры: лото, «Чудесный мешочек», пазлы, «Кому что нужно», «Собери картинку», «Кто лишний?», «Кого больше?», «Кубики-картинки», лото «Что? Откуда? Почему?», «Найди пару», «Наведи порядок», «Эмоции», домино
Дидактические игры. «Две корзинки»,« Какой сок?» («Какое варенье?»), « Парные картинки» «Хлопай в ладоши», «На что похожи овощи?» «Азбука растений».
Цель: развивать логику, внимание.
«Игры со строительным материалом.
Трудовая: дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям, самообслуживание, хоз. бытовой труд, труд в природе, выполнение разного вида поручений
Познавательно-исследовательская: просмотр познавательных видеофильмов, презентаций; мультфильмов, слайдов; рассматривание иллюстраций, фотографий; Рассматривание энциклопедий.
Чтение: Н.Носов, «Огородники»,В. Сухомлинский «Пахнет яблоками», Л. Толстой «Старик и яблони», Мужик и медведь» - р.н.с. «Приходите в огород» шотландская песенка Э.Островская «Картошка»
Коммуникативная: беседа «Овощи и фрукты — полезные продукты», На чем растут фрукты?, Что делают из фруктов? Веселые поварята. Ситуативный разговор о том, что настроение бывает разным. Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу. Ситуативный разговор на тему: «Здоровье-главная ценность человеческой жизни». Беседа о здоровье Цели: фор-ть основы здорового образа жизни; повторить пословицы и поговорки о здоровье. Цель: воспитывать потребность в организации правильного образа жизни.
Продуктивная: ОО «Художественное творчество» Рисование Т.С. Комарова стр.51
Тема: Транспорт, на котором мы ездили на дачу, за грибами и ягодами.
Т.С. Комарова стр56 Тема: «Ветка рябины»
Двигательная: Утренняя гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна. Инд. работа по развитию основных движений.
Подвижные игры: «Овощи — фрукты»,« Вершки и корешки». «Найди пару» «Белкины запасы»
Музыкально-художественная: Разучивание песен, танцевальных движений, игр по плану музыкального руководителя.
Уважаемые родители!
На этой неделе с 13.09 по 17.09 образовательный процесс в нашей группе строится по следующей теме:
Дары осени (Фрукты, овощи, грибы, ягоды)
Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях; расширять представления об овощных культурах; закрепить этапы появления урожая.
Задание 1. Родителям рекомендуется:
- рассмотреть с ребенком натуральные овощи, фрукты;
- повторить обобщающие слова — «овощи», «фрукты»;
- обратить внимание на их форму, размер, цвет, запах и вкус;
- рассказать, где и как растут овощи и фрукты (в саду, в огороде, на земле, в земле, на кустах, на деревьях);
- рассказать ребенку, какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов;
- поговорить с ребенком о труде овощеводов на полях осенью.
Задание 2. Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Яблоко, груша, картошка, лимон. Морковь, слива, капуста, горох. Малина, клубника, апельсин, черника.
Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»:
яблоко (какое?) - ..., клюква (какая?) - ..., помидор (какой?) - ... .
Задание 4. Дидактическая игра «Узнай по описанию»
(попросить ребенка самостоятельно составить описательную загадку об овоще или фрукте): «Овальный, твердый, желтый, кислый, кладут в чай» (Лимон).
Задание 5.
Вспомнить вместе с ребенком известные ему загадки об овощах и фруктах.
Задание 6. Дидактические игры «Узнай на ощупь», «Узнай по запаху».
(предложить ребенку узнать овощи, фрукты на ощупь с закрытыми глазами, по запаху).
Задание 7.
Ответить на вопрос: Что едят с сырым, жареным, вареным? (овощи, фрукты)
Задание 8.
Образование относительных прилагательных (по темам «овощи, фрукты»): сок из яблок - яблочный, варенье из яблок - яблочное, начинка для пирога из яблок - яблочная и т.д.
Задание 9. Игра «Мой, моя, мое». подобрать слова- признаки к местоимениям.
Мой (что?) — ... (Апельсин, банан, ананас и т.д.)
Моя — ... Мое — … Мои - и т.д.
Задание 10.
Развитие фонематического слуха.
Взрослый произносит ряд звуков и просит ребёнка хлопать в ладоши, когда они услышат звук О.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Максим, Рита Индивид.работа: по Звук. культуре речи с Олегом, Никита, Саша К., Максим звук «А» Труд: помощь няне в уборке игровой комнаты. Игры: Д/и «Помоги найти». Учить детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды). Развивать децентрацию, наблюдательность, формировать грамматический строй речи, учить согласовывать слова в предложении. Беседа Рассматривание и сравнение овощей и фруктов (помидор-яблоко; огурец-банан). Задачи: закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (форма, цвет, вкус, особенности строения). Уточнить значение слов «садовод» и «овощевод». КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды. Утр. гимнастика Формировать потребность в ежедневной двигательной активности П.Б.: Беседа «Пожарный – профессия героическая» По программе здоровье: беседа - Почему мне нельзя есть апельсин (свеклу, банан и т.д.) Игра- соревнование : «Лучшая сервировка стола» | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 13.09. | Утро: | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу Драматизации | Индивидуальные консультации, беседы с Ариной по проблеме : профилактика осанки Совместное творчестворисуем Рекомендации родителям по теме недели Составить описательные рассказы об овощах и фруктах по плану: Что это? Где растет? Внешний вид. Каков на вкус? Что из него готовят? Составить сравнительные рассказы о яблоке и лимоне, об огурце и помидоре. | |
2. Образовательная деятельность | ||||
ОО «Физическая культура» ОО «Познавательное развитие» (предметное окружение) О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.35 Тема: .«Как хорошо у нас в саду» Цели: Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Развивать речь. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим. Виды детск . деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Дид./игра. Беседа Физ.минутка. Индив.упр. Дид.игра. Ритуал окончания, Рефлексия ОО «Художественное творчество» Рисование Т.С. Комарова стр.51 Тема: Транспорт, на котором мы ездили на дачу, за грибами и ягодами. Цель: Закреплять умение рисовать транспорт, передавая форму и пропорции. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Пальчиковая гимнастика. Продуктивная деятельность. Физ.минутка. Ритуал окончания, Рефлексия. | ||||
Прогулка: | П/ игры: «Ловишки» П/игры «Осенние листочки» Наблюдение за сезонными изменениями: за облаками Труд на участке детского сада Индивидуальная работа по развитию ОВД с: Максим Диана - прыжки на одной ноге ОВД : ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор. гимн-ка Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Беседа: «Осень, осень в гости просим!» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Отметить календарь природы Чтение худ.лит-ры: Н.Носов, «Огородники» В. Сухомлинский «Пахнет яблоками» Дидактическая игра Д/И «Четвертый лишний» П.В Тема:« Разноцветные люди» Воспитывать дружелюбное, уважительное отношение детей к людям разных национальностей | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
ВТОРНИК 14 .09. | Утро: | Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Катя, Вика Индивид.работа по ФЭМП с: Никита, Олег - ориентировка на листе бумаги Труд:в природном уголке: Рыхлить землю Игры: Д/и: «Что сначала – что потом?» Цель: закрепить этапы роста и развития растений. Беседа «Осенние месяца» Цель: закрепить название месяцев КГН: Быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте. Утр.гимнастика : Формировать потребность в ежедневной двигательной активности Р.К: Стихотворение М. Карима «Не русский я, а россиянин» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями -сезонная одежда Совместное творчество: Рекомендации родителям по теме недели: книжки-малышки по теме недели.Читайте книги об осени с последующим обсуждением. | |
2. Образовательная деятельность | |||||
ОО «Музыкально-эстетическое развитие» ОО «Речевое развитие».В.В.Гербова. « Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа.» ( стр.23) Тема: Для чего нужны стихи? Цель: Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят. . Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная. Ход ОД Ритуал начала занятия. Игра «назови звук», упражнение «Назови слова» Физ.минутка. Работа за столами. Игра - беседа Ритуал окончания, Рефлексия ОО «Обучение грамоте» М.Д Маханева стр19. М.П. Белова стр.26 Тема: Гласный звук [а], буква a, a Цель: Учить находить место звука в слова, развивать фонематический слух . Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Дид. Игра. Игровое упр.. Физминутка. Дидакт.игра., работа в тетрадях. Ритуал окончания, Рефлексия. Секция «Юный олимпиец» | |||||
Прогулка: | П/ игры:«Перелёт птиц» П/ игры «Ловишки» Наблюдение за трудом взрослых Труд на участке детского сада; собрать ветки и камни Индивидуальная работа по развитию ОВД с: Леной и Сашей - бросание и ловля мяча ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||
II половина дня | Оздор.гимн-ка комплекс Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Беседа:«Добрые дела осенью». Цель: воспитывать уважительное отношение к труду, желание помогать природе. Чтение худ.лит-ры: Э.Островская «Картошка» В. Сухомлинский «Внучка старой вишни» Дидактическая игра (на стадии обучения): «Подбери родственные слова». П.Б.:Чтение С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое» Работа по проекту «Финансовая грамотность» Дидактическая игра «Купи другу подарок» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
СРЕДА 15.09. | Утро: | Дежурство по подготовке к совместной ОД и по столовой: Лена Никита Индивид. работа: Сашей -скороговорка Труд:влажная уборка в приёмной (шкафчики с одеждой) Игры: Д/и: «Четвертый лишний» Беседа о саде, огороде, луге. Сформировать у детей представление о том, что такое луг. КГН:Благодарить за оказанную помощь и заботу. Утр. гимнастика : «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой Р.К:Д/и «Мой родной край» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу Драматизации | Индивидуальные консультации, беседы со Степой по проблеме плоскостопие. Совместное творчество. Рекомендации родителям по теме недели: Придумайте рассказ Рассмотреть с ребенком натуральные овощи, фрукты; повторить обобщающие слова — «овощи», «фрукты» | |
2. Образовательная деятельность | |||||
ОО Физическая культура ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) Стр 21И.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова Тема: Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. Цель: Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Дид./игра. Физ.минутка. Индивидуальная работа.Ритуал окончания, Рефлекс. ОО «Художественное творчество» Рисование Т.С. Комарова стр56 Тема: «Ветка рябины» Цель: Формировать умение передавать характерные особенности натуры; форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Пальчиковая гимнастика. Продуктивная деятельность. Физ.минутка. Ритуал окончания, Рефлексия. ОО «Обучение грамоте» Тема: Гласный звук [о], буква О. Цель: Познакомить с буквой, гласным звуком. Выделение звука [о] в слове. Определение места звука [о] в слове М.Д Маханева стр20 Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Дид. Игра. Игровое упр.. Физминутка. Дидакт.игра., работа в тетрадях. Ритуал окончания, Рефлексия. | |||||
Прогулка: | П/ игры:«Лохматый пес» П/игра «Ровным кругом» Наблюдение за листопадом Труд на участке детского сада: сгрести сухие листья в кучи Индивидуальная работа по развитию ОВД с: - упр.на равновесие ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||
II половина дня | Оздор. гимн-ка комплекс Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Беседа:"Хозяюшка осень" Чтение худ.лит-ры: С.Я. Фонштейн «Когда это бывает», Э Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок» Дидактическая игра «Полезные осенние дары» Закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах; их значение для роста организма. П.Б.:Знакомство с правилами.Д/и «Раз, два, три, что может быть опасного найди». По программе здоровье беседа «Что любят и чего не любят зубы». | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
ЧЕТВЕРГ 16.09. | Утро: | Дежурство:по подготовке к совместной ОД и по столовой: Рита, Захар Индивид.работа по «Художественному творчеству» с : Катя, Юля - вырезание Труд: в игровом уголке (стирка кукольной одежды, ремонт коробок и т.д.) Игры: «Назови одним словом» Беседа Осенние приметы Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. КГН: Закреплять навыки культурного поведения за столом. Утр.: «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой Р.К: Стихотворение Х.Габитова «Наша семья» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу Драматизации | Индивидуальные консультации, беседы с : Семеном по проблеме поведения Совместное творчество: рисунки. Рекомендации родителям по теме недели: Придумайте рассказ: «Необыкновенное осеннее приключение». | |
2. Образовательная деятельность | |||||
ОО «Музыкально-эстетическое развитие» ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) Стр 23 И.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова Тема: Количество и счёт. Цель: 2 Познакомить с цифрой 3.Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Дид./игра. Физ.минутка. Индивидуальная работа.Ритуал окончания, Рефлекс. ОО «Речевое развитие». В.В.Гербова. « Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа.» ( стр.27) Тема: Беседа о А.Пушкине. Цель: Рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта. Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная. Ход ОД Ритуал начала занятия. Игра «назови звук», упражнение «Назови слова» Физ.минутка. Работа за столами. Игра - беседа Ритуал окончания, Рефлексия ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Литература: Комарова Т.С. ,стр53 Тема : «Корзинка с грибами» Литература: Комарова Т.С.,стр.49 Цель: Упражнять в передаче формы разных грибов, используя приемы лепки пальцами Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала. Сюрпр. момент. Показ Пальчиковая гимнастика. Продуктивная деятельность. Ритуал окончания, Рефлексия. | |||||
Прогулка: | П/ игры: «Ловишки» П/игра «Лохматый пёс» Наблюдение за - птицами Труд на участке детского сада: собрать камни Индивидуальная работа по развитию ОВД ловля мяча ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||
II половина дня | Оздоровительная гимн-ка комплекс Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Беседа: Ситуативный разговор на тему: «Здоровье-главная ценность человеческой жизни». Чтение худ.лит-ры: Э.Островская «Картошка» -В. Сухомлинский Дидактическая игра «Овощи и фрукты» -представление о внешних и вкусовых качествах, значение свежих плодов для здоровья. Словарная работа: ботва, корнеплоды, стебель, плод. П.Б Д/и «Раз, два, три, что может быть опасного найди». | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА 17.09 | Утро: | Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Соня, Нариман Индивид. работа в тетрадях с :Олег, Диана - штриховка Труд в «уголке Книги» Игры: « Щедрые дары осени…» Беседа «Фрукты, ягоды», обучение правильному употреблению существительных в винительном падеже. КГН: Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников. Р.К: Д/и «Мой родной край» Утр.гимнастика : «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу Драматизации | Индивидуальные консультации, беседы с : родителями по проблеме режима прибытия в детский сад. Совместное творчество: Вырезать и наклеить в книжку-малышку о овощах, фруктах, ягодах, грибах |
2. Образовательная деятельность | ||||
ОО Познавательное развитие (природное окружение)(Обухова стр.117) Тема : Планета Земля — наш общий дом Цели: уточнить представления о Солнечной системе, рассказать об уникальности Земли (на Земле есть жизнь, так как на ней есть воз& дух, вода, тепло); Земля — это дом для всех людей, который нужно любить, не разрушать, содержать вчистоте; дать представление о жизни вразных регионах Земли; рассказать о Мировом океане; дать представление о том, что люди живут в разных местах на суше, но только там, где есть пресная (питьевая) вода, и что это все необходимо беречь для последующих поколений. Виды детск. деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкл –художественная, продуктивная Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Беседа Игра , Физ.минутка. Дидактическая игра Ритуал окончания, Рефлексия ОО «Физическое развитие» (на свежем воздухе) Секция «Юный олимпиец» | ||||
Прогулка: | П/ игры: «Лохматый пес» П/игра «Ловишки» Наблюдение за погодными явлениями-мелкий дождик Труд на участке детского сада: почистить клумбы Индивидуальная работа по развитию ОВД - бросание мешочков с песком ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимн-ка комплекс №5 Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Беседа:« Волшебница - осень». Чтение худ.лит-ры: загадываем загадки по теме недели. Дидактическая игра «Овощи и фрукты» -представление о внешних и вкусовых качествах, значение свежих плодов для здоровья. Словарная работа: ботва, корнеплоды, стебель, плод. Чтение сказки П.Б.: Просмотр и обсуждение мультфильма –«Кошкин дом» Индивидуальная работа: «Что исчезло?» - тренировка памяти. Дидактическая игра (на стадии обучения): «Времена года», «Назови ласково» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группы Тема: Детский сад. Школа. Профессии сотрудников детсада
Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать друж...
Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе Тема: Мой город, Красноярский край, моя страна
Цель: Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн Рос-сии, представления о Президенте, Правительстве России).2.Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны....
Календарный план воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы на тему "Международный день 8 Марта"
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы, сотавленный на основе циклограммы деятельности детей в течение дня . ...
Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе Тема:«Неделя безопасности
Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группеТема:«Неделя безопасности »Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема: "Что нам осень подарила?"
Цель: Расширять представление детей о многообразии растений и их плодов ;учить узнавать растения по плодам и правильно называть их. Расширять представления о разнообразном использовании человеком разл...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Весна в Прибайкалье»
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группеТема: «Весна в Прибайкалье»«Поведение животных весной», «Перелетные птицы»...
Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе Тема: Животные жарких стран
Цель: Знакомство детей с природными зонами Африки: тропические экваториальные леса, саванна, пустыня, с растениями и животными и их приспособленности к климату....