Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группы Тема: Детский сад. Школа. Профессии сотрудников детсада
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Богачева Алена Степановна

Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskiy_sad._shkola._professii_sotrudnikov_detsada.docx70.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группы №10

4.09  по  8.09

I. Тема: Детский сад. Школа. Профессии сотрудников детсада

II.Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

III. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

Ответственные: Богачева А.С. Кравченко С.А.  

IV.Организация предметно-развивающей среды: Подбор наглядных материалов: фото и видео сюжетов, тематических картин и иллюстраций по теме. Раскраски и трафареты для самостоятельного рисования; атрибуты для сюжетно-ролевых игр: маски животных

Планирование по видам детской деятельности:

  •  Игровая: С/ ролевая игра: «Я учитель»,  «Парикмахерская», «Магазин», «Больница», «В гости к бабушке»

Н/печатные игры: лото, «Чудесный мешочек», пазлы, «Кому что нужно», «Собери картинку», «Кто лишний?», «Кого больше?», «Кубики-картинки», лото «Что? Откуда? Почему?», «Найди пару», «Наведи порядок», «Эмоции», домино

Дидактические игры. «Поступи правильно». «Что изменилось?» Д. и. «Узнай предмет по описанию». Цель: закреплять умение находить предметы по словесному описанию. «Разложи по порядку» -закреплять цифры от 1 до 10.

Игры со строительным материалом.

Трудовая: дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям, самообслуживание, хоз. бытовой труд, труд в природе, выполнение разного вида поручений

Познавательно-исследовательская: просмотр познавательных видеофильмов, презентаций; мультфильмов, слайдов; рассматривание иллюстраций, фотографий; Рассматривание энциклопедий.

Чтение: Р.Сеф «Серьезный совет», Э.Ю. Шим «Пятерки», Н. Забила «Ясочкин садик», А.Н Майков «Осень» В.А. Сухомлинский, «Кого ждала рябина» В.А. Сухомлинский «Улетают лебеди» , В.А.Сухомлинский « Осенний наряд», « Как начинается осень».«Осенние дожди»   Е. Пермяк « В школу» .

Коммуникативная: Беседа «Мы – воспитанники подготовительной  группы». «Порядок в группе».  «Что означает слово «Дружба». Ц. воспитание нравственности и взаимовыручки. ОО «Речевое развитие» Тема:   Беседа с детьми о школе. Аджи  стр.36. Тема:  Составление рассказа по картине «В школу» Литература: Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет», стр. 135

Продуктивная: ОО «Художественное творчество» Рисование  Тема:   «Лето»  Литература: Комарова Т.С.,стр.137. ОО «Художественное творчество» Рисование   Тема:  «Нарисуй свою любимую игрушку» Литература: Комарова Т.С.,стр.142 Лепка

Тема:   «Фрукты»  Литература: Комарова Т.С.,стр.137

Двигательная: Утренняя гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна. Инд. работа по развитию основных движений.

Подвижные игры: «Где мы были, мы не скажем». «Назад-вперёд» Цель: прыжки на одной ноге. « Ловишки в кругу»

Музыкально-художественная: Разучивание песен, танцевальных движений, игр по плану музыкального руководителя.

Уважаемые родители!

На этой неделе образовательный процесс в нашей группе

строится по следующей теме: 4.09  по  8.09

Детский сад. Школа. Профессии сотрудников детсада

Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

  1. Объясните ребенку, для чего он ходит в детский сад;
  2. Расскажите ребенку о правилах поведения в детском саду;
  3.  Учите ребенка вежливому обращению ко взрослым.
  4.         Побеседуйте с ребенком о профессиях людей, работающих в детском саду. Это заведующая детским садом, воспитатель, логопед, медсестра, повар, прачка, заведующий хозяйством, помощник воспитателя, музыкальный руководитель. Побеседуйте о том, чем занимается каждый из этих людей:
  • заведующая руководит детским садом,
  • воспитатель учит и воспитывает детей,
  • логопед учит детей правильно и красиво говорить,
  • медсестра следит за здоровьем детей,
  • повар готовит для детей вкусную еду,
  • прачка стирает белье,

-   заведующий хозяйством закупает все необходимое для детского сада,

  • младший воспитатель следит за чистотой,
  •  музыкальный руководитель поет и танцует с детьми.

5.        Предложите ребенку разделить названия профессий на слоги и прохлопать их ритмический рисунок: по-вар, прач-ка, ло-го-пед, мед-сес-тра, вос-пи-та-тель.

       6.        Подумай и скажи, кому, что и для чего нужно:

  • стиральная машина
  • метла
  • веник

шприц

  • пианино
  • кастрюли
  • картинки
  • краски
  • пластилин1k01koi5f2tbqgg10

Например: «Стиральная машина нужна прачке, чтобы стирать белье».

        7.        Выразительно прочитайте стихотворение, которое можно потом выучить.

Кто улыбкой нас встречает,                                                                                                                                   На вопросы отвечает,                                                                                                                                              Учит нас считать, лепить,                                                                                                                                                        И поделки мастерить?                                                                                                                                                        Наши воспитатели —                                                                                                                                                         Нам друзья, приятели.

        8..Подумай и скажи, что лишнее для работы:

  • Повара: плита, зеркало, половник, кастрюля.
  • Медсестры: градусник, ростомер, пианино, весы.
  • Музыканта: пианино, ноты, бубен, сковорода.
  • Прачки: ростомер, утюг, стиральный порошок, стиральная машина.3o0pyx352xocmp1v0


День недели

Режим

Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

 Сюжетно-ролевые игры :

  • «Парикмахерская»
  • «Я учитель»

Настольно-печатные игры:

  • «Лото»
  • «Домино», «Пазлы»

Рисование, лепка, конструирование  «Дом, в котором живем».

Драматизации

 Дежурство: по подготовке к совместной ОД и  по столовой:   Учимся  правильность сервировки стола. Маша, Артем

Индивид. работа: по Звук. культуре речи с звук «С» «З» Саша, Паша ориентировка на листе бумаги  

Труд:  помощь няне в уборке игровой комнаты Лиза, Матвей

Игры:  Д/и «Поступи правильно».

КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Утр. гимнастика комплекс по плану инструктора по физ. культуре.

П.Б. :Беседа «Пожарный – профессия героическая»

ПОНЕДЕЛЬНИК   4.09

Утро:

Индивидуальные консультации, беседы с детьми.  

Рекомендации для родителей о необходимости соблюдения режима дня для будущих первоклассников.

2. Образовательная деятельность

 ОО «Познавательное развитие»  (ФЭМП)

Тема:   Количество и счёт

Цель:  Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. И.А.Помораева, В.А.Позина.  Е.В. Колесникова

Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Дид./игра. Физ.минутка., Игровое упр, индивидуальная работа  Ритуал окончания, Рефлексия

ОО  Обучение грамоте

Цель: Учить детей проводить анализ слов; дифиринцировать гласные, твёрдые и мягкие , звонкие и глухие согласные звуки. Учить составлять предложение из двух слов, называть 1е и 2е слово. Л.Е. Журова стр.109

Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Игровое упр. Физминутка,.Беседа , игровое упр.. Ритуал окончания, Рефлексия

ОО «Музыкально-эстетическое развитие»

ОО «Художественное творчество» Рисование  

Тема:   «Лето»  Литература: Комарова Т.С.,стр.137

Цель: Учить отображать свои впечатления в рисунке

Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Беседа. Пальчиковая гимнастика., индивидуальная работа  Ритуал окончания, Рефлексия.

Прогулка:

П/ игры: «Где мы были, мы не скажем».

Наблюдение за сезонными изменениями: осень

Труд на участке детского сада

Индивидуальная работа  по развитию ОВД с: бросок  мешочка на дальность Глеб, Артём

ОВД : ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка по плану

Закаливающие процедуры :  хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

Беседа: «Мы – воспитанники подготовительной  группы». 

Чтение худ. лит-ры:  А.Н Майков «Осень» В.А. Сухомлинский

Дидактическая игра: «Что изменилось?».

Р.К:  «Здоровое питание. Витамины»

Безопасность. «Дорожные знаки».

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Магазин цветов»
  • «Воспитатель»

Настольно-печатные игры:

  • «Профессии»
  • «Животные»

Рисование, лепка, конструирование

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

 Дежурство: по подготовке к совместной ОД и  по столовой:  Матвей, Катя

Индивид .работа : -ориентировка на листе бумаги  Арина, Степа

Труд: в природном уголке: Рыхлить землю  Вика

Игры:   Дидактическая игра «Светофор».

КГН: Быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте.

Утр. гимнастика комплекс  по плану инструктора по физ. культуре

Р.К:  Природа родного края.

 Сюжетно-ролевые игры :

  • «Семья»

Настольно-печатные игры:

  • Домино «Хорошие знакомые»
  • «Найди пару»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

ВТОРНИК  5.09

Утро:

Индивидуальные консультации, беседы с родителями – о поведении Саша С.

Рекомендации родителям по теме недели: Объясните ребенку, для чего он ходит в детский сад

2.  Образовательная деятельность

ОО «Речевое развитие»

Тема:   Беседа с детьми о школе. Аджи  стр.36

Цель:  Дать представление детям о школе, Дне знаний.

Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Ход ОД  Ритуал начала занятия. Загадка, беседа по картине, физминутка, составление рассказа, игровое упр.  Ритуал окончания, Рефлексия

ОО «Художественное творчество» Лепка

Тема:   «Фрукты»  Литература: Комарова Т.С.,стр.137

Цель: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры

Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Пальчиковая гимнастика. Продуктивная деятельность. Ритуал окончания, Рефлексия.

ОО Физическая культура

Прогулка:

П/ игры: «Назад-вперёд»

Наблюдение  за деревьями и кустарниками.

Труд на участке детского сада; сбор листьев

Индивидуальная работа по развитию ОВД с - бросание и ловля мешочков с песком Арсений, Семен

ОВД: ходьба,  бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание,  ловля, ползание, лазанье

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс по плану

Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

Беседа: «Порядок в группе».  «Что означает слово «Дружба». Ц. воспитание нравственности и взаимовыручки.

Чтение худ.лит-ры:  В.А. Сухомлинский « Осенний наряд»

Дидактическая игра  «У нас в группе новенький».

П.Б.:  Д/и «Так – не  так». Отгадывание загадок

Сюжетно-ролевые игры :

  • «

Настольно-печатные игры:

  • «Наведи порядок»
  • «Кубики-картинки животные»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

 Дежурство по подготовке к совместной  ОД и по столовой: Вика, Павел

Индивид. работа: - Работа над связной речью  Паша, Арина

Труд: уборка в кукольном уголке  Лена

Игры:   Д. и. «Узнай предмет по описанию». Цель: закреплять умение находить предметы по словесному описанию

КГН: Благодарить за оказанную помощь и заботу.

Утр. гимнастика комплекс  по плану инструктора по физ. культуре

Р.К: Беседа «Мое родное село»       

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Парикмахерская»
  •  «Магазин»

Настольно-печатные игры:

  • «Большие и маленькие»
  • «Шашки»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации

СРЕДА   6.09

Утро:

Индивидуальные консультации, беседы  на темы Рекомендации родителям по теме недели

Рекомендации родителям Сёмы по воспитанию дружелюбного отношения к сверстникам.

2. Образовательная деятельность

ОО Познавательное развитие (предметное окружение). Л.А Парамонова стр.12 

Тема:  «Летние Впечатления!»

Цель:   Уточнить представления детей о временах года. Расширить представления о родной стране, мире. Учить, вежливо обращаться к людям любого возраста.

Виды детск. деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Ход ОД:.:Ритуал начала занятия. Дид./игра. Физ.минутка. Игровое упр.,  Дид./игра , Ритуал окончания, Рефлекс.

ОО «Речевое развитие»

Тема:  Составление рассказа по картине «В школу» Литература: Ушакова О. С. «Развитие речи детей 5-7 лет», стр. 135

Цель:            Продолжать учить детей составлять сюжетный рассказ по картине.

Ход ОД: Ритуал начала занятия.. Беседа. Дид./игра. Физ.минутка. Игровое упр  Ритуал окончания, Рефл.

ОО «Художественное творчество» Рисование  

Тема:  «Нарисуй свою любимую игрушку» Литература: Комарова Т.С.,стр.142

Цель: Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая форму основных частей и характерные детали

Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Беседа. Пальчиковая гимнастика., индивидуальная работа  Ритуал окончания, Рефлексия.

Прогулка:

П/ игры: « Ловишки в кругу»

Наблюдение за растениями

Труд на участке детского сада: сгрести сухие листья в кучи

Индивидуальная работа по развитию ОВД с: - упр.на равновесие Настя К. Глеб

ОВД: ходьба,  бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазаз

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка комплекс по плану

Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

Беседа:  Рассматривание и сравнение репродукций картин художников И. Левитана «Золотая осень» и И. Остроухова «Золотая осень».  

Чтение худ.лит-ры:   Е. Пермяк « В школу»  

Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет?». учить обозначать словом или действием части и признаки игрушки, создавать загадки-описания и загадки-пантомимы. 

 П.Б.:Д/и «Раз, два, три, что может быть опасного найди».

Сюжетно-ролевые игры :

  • «В гости к бабушке»

Настольно-печатные игры:

  • Домино
  • «Фигуры»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

 Дежурство: по подготовке к совместной ОД и  по столовой:   Настя Б. Сергей

Индивид .работа по «Художественному творчеству» с : вырезание Степа, Лиза

Труд:  в игровом уголке (стирка кукольной одежды, ремонт коробок и т.д.)  Лена, Арсений

Игры:  «Чего не хватает?» развитие внимания, памяти

КГН: Закреплять навыки культурного поведения за столом.

Утр. гимнастика комплекс  по плану инструктора по физической культуре

Р.К:   Рассматривание альбома « Природа нашего края»

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Магазин»

Настольно-печатные игры:

  • «Мои первые предложения»
  • «Мозаика»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации.

ЧЕТВЕРГ 7.09

Утро:

Индивидуальные консультации.

Рекомендации родителям по теме недели: Расскажите ребенку о правилах поведения в детском саду Учите ребенка вежливому обращению ко взрослым.

2.  Образовательная деятельность

ОО  Познавательное развитие ФЭМП И.А.Помораева, В.А.Позина.  Е.В. Колесникова

Тема   Количество и счёт

Цель: Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части   

Виды детск. деятельности:  коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкл –художественная, продуктивная

Ход ОД: Ритуал начала занятия. Игровое упр. Дид./Игра Физ. минутка. Д/Игра, игр.упр. Ритуал окончания, Рефлексия

ОО Обучение грамоте

Цель:  Продолжать учить называть  слова с заданным звуком , закреплять умения определять место ударного звука. Л.Е. Журова стр 111

Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная.

Ход ОД: Ритуал начала. Игровое упр.  Физминутка,  Д/и, Игровое упр.  Ритуал окончания, Рефлексия.

ОО Физическая культура

Прогулка:

П/ игры: «Где мы были, мы не скажем».

Наблюдение за - птицами

Труд на участке детского сада: убираем листья, ветки.

Индивидуальная работа по развитию ОВД с : Лизой и Сережей-бег

ОВД: ходьба,  бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная  гимн-ка комплекс

Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

Беседа: «Мусор Земле не к лицу…» Цели: организовать деятельность детей  на исследование проблемы,

Чтение худ.лит-ры:  В.А. Сухомлинский «Улетают лебеди»  

Дидактическая игра   «Первоклассник». З: закреплять знания о том, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Пробуждать желание учиться в школе.

П.Б.:  Чтение С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое»,

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Парикмахерская»

Настольно-печатные игры:

  • «Найди пару»
  • «Лото 

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельностьвзрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА   8.09

Утро:

Дежурство: по подготовке к совместной ОД и  по столовой: Лиза, Саша

Индивид.  работа  в тетрадях с  - штриховка Саша С. Катя, Глеб

Труд  в «уголке Книги» подклеивание Матвей

Игры:  "Угадай по описанию" Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

КГН: Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Утр.гимнастика комплекс  по плану инструктора по физической культуре 

Р.К:  Стихотворение  М.Карима «Не русский я, а россиянин»        

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Больница»
  • «Парихмахерская»

Настольно-печатные игры:

  • «Найди пару»
  • «Профессии»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Драматизации

Индивидуальные консультации, беседы с : родителями

Рекомендации родителям:  Предложите ребенку разделить названия профессий на слоги и прохлопать их ритмический рисунок: по-вар, прач-ка, ло-го-пед, мед-сес-тра, вос-пи-та-тель.

2. Образовательная деятельность

ОО  Познавательное развитие (Природное окружение). О.В.Дыбина стр.33 

Тема «Как хорошо у нас в саду»

Цель:   Расширить и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностей детей.

Виды детск.  деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная

ОО «Музыкально-эстетическое развитие»

ОО «Художественное- эстетическое развитие»  Конструирование

Тема: «Здания»

Цель: Закреплять умения строить здания разного назначения. Л. В. Куцакова. стр 95

Ход ОД:  Ритуал начала занятия.,  загадка, беседа  Физ.минутка. Индивидуальная работа . Ритуал окончания, Рефлексия

Клубный час  «Мастерская чудес» Введение в предмет. Охрана труда познакомить детей с декоративно-прикладным искусством, его значением в жизни людей

Прогулка:

П/ игры: « Ловишки в кругу»

Наблюдение  за погодными явлениями дождь

Труд на участке детского сада: подметём листья на участке

Индивидуальная работа по развитию ОВД с: Семеном и Настей Б-бег

ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная  гимн-ка комплекс

Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

Беседа  о том, как провели лето. Цель: учить составлять рассказ из личного опыта

Чтение худ.лит-ры:  Н. Забила «Ясочкин садик»

Дидактическая игра   «Разложи по порядку» -закреплять цифры от 1 до 10

П.Б.: Просмотр и обсуждение мультфильма –«Кошкин дом»

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Едим в гости»

Настольно-печатные игры:

  • «Пазлы»
  • Домино»Хорошие знакомые»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Перспективно – календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группе

Перспективно – календарный планвоспитательно – образовательнойработы в подготовительной к школе ...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада с учетом ФГОС по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада с учетом ФГОС по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы. Тема "День защитника Отечества"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада с учетом ФГОС по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада с учетом ФГОС по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы Тема недели "Мебель"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Профессии»

Цель:  дать представления о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и м...