годовой отчет воспитателя старшей группы
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Отчет о проделанной работе
за 2016-2017 учебный год
в старшей группе
Воспитатель
Загребина И.В.
2017 г.
Характеристика группы
• Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы
• Возраст: от 5 – 6 лет
• Списочный состав: 20 детей;
• Мальчиков – 13;
• Девочек – 7
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад №5 «Солнышко» г. Навашино на 2016-2017 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).
Образовательная область
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
• Дети овладели соответствующими возрасту основными движениями.
• Сформировалась потребность в двигательной активности:
проявляют положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности. Проявляют интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях. Пользуются физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время).
Образовательная деятельность
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Дети научились:
• Пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, отвечать на вопросы воспитателя.
• Называть произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него. Могут прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
Образовательная область
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
• Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.).
• Могут составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.
• Умеют находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.
• Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же».
• Различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и крутую форму.
• Понимают смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска).
Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь».
Образовательная деятельность
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ
РАЗВИТИЕ
• Называют свой город, адрес где проживают
• Знают и называют некоторые растения, животных и их детенышей. Выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе. Проявляют бережное отношение к природе.
Образоватальная область
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РИСОВАНИЕ:
изображают отдельные предметы, простые по композиции и
незамысловатые по содержанию сюжеты.
Подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам.
Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.
ЛЕПКА:
научились отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их
прямыми и круговыми движениями ладоней.
Лепят различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя
Аппликация:
Создают изображения предметов из готовых фигур.
Подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы.
Проблемы и успехи группы
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
Проблемы:
• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и опаздывают на завтрак;
• Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.
Успехи:
• Посещаемость детьми ДОУ возросла;
• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2015 – 2016 учебный год:
• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям;
• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС.
• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения муниципальных мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);
• Активное участие в мероприятиях.
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_prodelannoy_rabote_starshaya_gruppa.docx | 22.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе
за 2016-2017 учебный год
в старшей группе
Воспитатель
Загребина И.В.
2017 г.
Характеристика группы
- Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы
- Возраст: от 5 – 6 лет
- Списочный состав: 20 детей;
- Мальчиков – 13;
- Девочек – 7
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад №5 «Солнышко» г. Навашино на 2016-2017 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).
Образовательная область
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
- Дети овладели соответствующими возрасту основными движениями.
- Сформировалась потребность в двигательной активности:
проявляют положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности. Проявляют интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях. Пользуются физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время).
Образовательная деятельность
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Дети научились:
- Пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, отвечать на вопросы воспитателя.
- Называть произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него. Могут прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
Образовательная область
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
- Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.).
- Могут составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.
- Умеют находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.
- Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же».
- Различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и крутую форму.
- Понимают смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска).
Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь».
Образовательная деятельность
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ
РАЗВИТИЕ
- Называют свой город, адрес где проживают
- Знают и называют некоторые растения, животных и их детенышей. Выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе. Проявляют бережное отношение к природе.
Образоватальная область
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РИСОВАНИЕ:
изображают отдельные предметы, простые по композиции и
незамысловатые по содержанию сюжеты.
Подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам.
Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.
ЛЕПКА:
научились отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их
прямыми и круговыми движениями ладоней.
Лепят различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя
Аппликация:
Создают изображения предметов из готовых фигур.
Подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы.
Проблемы и успехи группы
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
Проблемы:
• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и опаздывают на завтрак;
• Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.
Успехи:
• Посещаемость детьми ДОУ возросла;
• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2015 – 2016 учебный год:
• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям;
• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС.
• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения муниципальных мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);
• Активное участие в мероприятиях.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчет воспитателя средней группы
Годовой отчет воспитателя средней группы о проделанной работе...
годовой отчет в старшей группе "Звездочки"
В отчете указаны все мероприятия,которые проходили в течение года....
Годовой отчет воспитателя подготовительной группы
Годовой отчет воспитателя подготовительной группы...
Годовой отчет воспитателя подготовительной группы
Итог работы воспитателя подготовительной группы...
годовой отчет воспитателя по группе
Годовой отчет воспитателя по группе...
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ...