Календарное планирование вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Расписание непрерывно образовательной деятельности на сентябрь младшая группа № 5
Тема недели | День Знаний. Здравствуй, Детский сад! | День Знаний. Здравствуй, Детский сад! | Игрушки. | Осень | Дикие животные |
понедельник | 4 - сентября НОД Познавательное развитие. Детский сад 9.00 - 9.15 Цель: Познакомить детей с предметами ближайшего окружения, игровыми уголками и игрушками в них. Занятие Физическая культура 9.35 - 9.50 | 11 - сентября НОД Познавательное развитие «Няня моет посуду» 9.00 - 9.15 Цель: Познакомить с названиями игрушек в группе, побуждать проводить элементарную классификацию по назначению. Занятие Физическая культура 9.35 - 9.50 | 18 - сентября НОД Познавательное развитие «Листопад, листопад, листья желтые летят». 9.00 - 9.15 Цель: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умение определять погоду по внешним признакам. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев. Занятие Физическая культура 9.35 - 9.50 | 25 - сентября НОД Познавательное развитие «Путешествие к лесным зверям»» 9.00 - 9.15 Цель: Формировать знания детей о диких животных. Развивать умение находить сходство и различия между ними. Закреплять знания детей о строении тела, среде обитания и питания. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Занятие Физическая культура 9.35 - 9.50 | |
вторник | 5- сентября НОД Познавательное развитие Ознакомительное занятие. 9.00 - 9.15 Цель: Дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики
Занятие Музыка 9.35 - 9.50. | 12 - сентября НОД Познавательное развитие Игрушки 9.00 - 9.15 Цель: Воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики. Занятие Музыка 9.35 - 9.50. | 19 - сентября НОД Познавательное развитие Машины 9.00 - 9.15 Демонстрационный материал. Большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленные кубы: 2 коробочки красного и зеленого цветов, игрушки, мишка и грузовик. Занятие Музыка 9.35 - 9.50. | 26 - сентября НОД Познавательное развитие В гости к зайчику 9.00 - 9.15 Цель: Учить устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало», «ни одного». Учить сравнивать предметы по величине (большой - маленький), употреблять эти слова в речи. Учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Воспитывать интерес к занятиям математикой. Занятие Музыка 9.35 - 9.50. | |
среда | 6 - сентября НОД Развитие речи Ознакомительное занятие 9.00 - 9.15 Формирование у детей симпатии к сверстникам с помощью рассказа воспитателя ( игры). Занятие Физическая культура 9.35 - 9.50 | 13 - сентября НОД Развитие речи Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса 9.00 - 9.15 Цель: Знакомство детей со сказкой «Кот, петух и лиса». (обр. М. Боголюбский) Занятие Физическая культура 9.35 - 9.50 | 20 - сентября НОД Развитие речи Звуковая культура речи: звук: «А», «У» 9.00 - 9.15 Цель: Упражнения в правильном и отчетливом произношении звуков( изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизация в речи детей обобщающих слов. Занятие Физическая культура 9.35 - 9.50 | 27- сентября НОД Развитие речи Звуковая культура речи: звук: «У» 9.00 - 9.15 Цель: Упражнения в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях)отработка плавного вдоха; побуждения произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию). Занятие Физическая культура 9.35 - 9.50 | |
четверг | 7 - сентября НОД Художественно – эстетическое. Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой» 9.00 - 9.15 Цель: Формирование умения рисовать карандашами, правильно держать карандаш вести по бумаге и не сжимая его сильно в пальцах Занятие Музыка 9.35 - 9.50 | 14 - сентября НОД Художественно – эстетическое. Рисование «Идет дождь» 9.00 - 9.15 Цель: Формирование умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закрепление умения рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Занятие Музыка 9.35 - 9.50 | 21 - сентября НОД Художественно – эстетическое. Рисование «Привяжем шарикам цветные ниточки. 9.00 - 9.15 Цель: Формирование правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно. Развитие эстетического восприятия. Формирование умения видеть в линиях образ предмета. Занятие Музыка 9.35 - 9.50 | 28 - сентября НОД Художественно – эстетическое. Рисование «Мишка косолапый» 9.00 - 9.15 Цель: Продолжать развивать умение детей рисовать красками. Закреплять умение набирать небольшое количество краски на губку, закрашивать весь предмет не сдвигая шаблон. Воспитывать аккуратность в работе. Занятие Музыка 9.35 - 9.50 | |
пятница | 1 - сентября НОД Художественно – эстетическое развитие Лепка «Знакомство с пластилином» 9.00 - 9.15 Цель: Познакомить с пластилином и его свойствами, научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук. Занятие Физическая культура (на прогулке) 11.00 – 11.15 | 8 - сентября НОД Художественно – эстетическое развитие Аппликация «Большие и маленькие мячи» Цель: Формирование выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Формирование умения аккуратно наклеивать изображения. Занятие Физическая культура (на прогулке) 11.00 – 11.15 | 15 - сентября НОД Художественно – эстетическое развитие Лепка «Палочки» 9.00 - 9.15 Цель: Формирование умения отщипывать небольшие комочки пластилина , раскатывать между ладонями прямыми движениями. Закрепление работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить. Занятие Физическая культура (на прогулке) 11.00 – 11.15 | 22 - сентября НОД Художественно – эстетическое развитие Аппликация «Шарики катят 9.00 - 9.15 Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее. Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью по дорожке») Занятие Физическая культура ( на прогулке) 11.00 – 11.15 | 29 - сентября НОД Художественно – эстетическое развитие Лепка «Конфетки» 9.00 - 9.15 Цель: Формирование умения отщипывать небольшие комочки пластилина , раскатывать между ладонями прямыми движениями. Закрепление работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить. Занятие Физическая культура (на прогулке) 11.00 – 11.15 |
Календарное планирование на сентябрь вторая младшая группа№5 Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 1 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | «День Знаний. Здравствуй, Детский сад!» (общение в ходе самостоятельной деятельности). Содействие возникновению у детей чувство радости от возвращения в детский сад. | Дидактическая игра. «Угадай, из какой сказки?» Цель: Закрепить знание сказок | Утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Правильно моем руки». Чтение потешки: «Водичка – водичка» Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №1 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Пальчиковая игра: «Семья» Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление. | Дидактическая игра: «Солнышко» | Ситуативный разговор «Умеешь ли ты просить прощение за проступки» Цель: Формирование дружеских отношений детей. | Выставка иллюстраций о школе, самостоятельная деятельность в центрах. | ||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №2 |
Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник- 4 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | «День Знаний. Здравствуй, Детский сад!» (общение в ходе самостоятельной деятельности). Содействие возникновению у детей чувство радости от возвращения в детский сад. | Дидактическая игра. «Угадай, из какой сказки?» Цель: Закрепить знание сказок. | Утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Правильно моем руки». Чтение потешки: «Водичка – водичка» Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №1 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Пальчиковая игра: «Семья» Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление. | Дидактическая игра: «Солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. | Ситуативный разговор «Умеешь ли ты просить прощение за проступки» Цель: Формирование дружеских отношений детей. | Выставка иллюстраций о школе, самостоятельная деятельность в центрах. | ||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №2 |
Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 5 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Потешки « Наша Маша маленька» Цель: развивать память, внимание, мышление, умение выслушать до конца. | Дидактическая игра. «Угадай, героя из сказки?» Цель: Закрепить знание сказок. | Утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Правильно моем руки». Чтение потешки: «Водичка – водичка» Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №1 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Пальчиковая игра: «Наши малыши» Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление. | Дидактическая игра: «Солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. | Гимнастика после сна. Дидактическая игра: «Шнуровка» Цель развитие мелкой моторики пальцев. | Дидактическая игра: «Картинки - половинки» Цель: «Развивать логическое мышление. | ||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №2 |
Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 6 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Потешки « Наша Маша маленька» Цель: развивать память, внимание, мышление, умение выслушать до конца. | Дидактическая игра. «Угадай, героя из сказки?» Цель: Закрепить знание сказок. | Утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Правильно моем руки». Чтение потешки: «Водичка – водичка» Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №1 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Пальчиковая игра: «Наши малыши» Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление. | Дидактическая игра: «Солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. | Гимнастика после сна. Дидактическая игра: «Шнуровка» Цель развитие мелкой моторики пальцев. | Дидактическая игра: «Картинки - половинки» Цель: «Развивать логическое мышление. | ||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №2 |
Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг – 7 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Потешки « Наша Маша маленька» Цель: развивать память, внимание, мышление, умение выслушать до конца. | Дидактическая игра. «Угадай, героя из сказки?» Цель: Закрепить знание сказок. | Утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Правильно моем руки». Чтение потешки: «Водичка – водичка» Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №1 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Пальчиковая игра: «Сорока - ворона…» Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление. | Дидактическая игра: «Солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. | Гимнастика после сна. Дидактическая игра: «Шнуровка» Цель развитие мелкой моторики пальцев. | Дидактическая игра: «Картинки - половинки» Цель: «Развивать логическое мышление. | ||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №2 |
Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 8 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Игра – упражнение: «Хорошие ребята» Цель сплочение детского коллектива, развитие речевых навыков. | Дидактическая игра. «Угадай, героя из сказки?» Цель: Закрепить знание сказок. | Утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Правильно моем руки». Чтение потешки: «Водичка – водичка» Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №1 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Экскурсия в уголок природы ДОО Распознание наблюдение: «Аквариумные рыбки» Чтение И Токмаковой «Где спит рыбка?» Познакомить детей с уголком природы. | Дидактическая игра: «Солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. | Гимнастика после сна. Дидактическая игра: «Шнуровка» Цель развитие мелкой моторики пальцев. | Дидактическая игра: «Картинки - половинки» Цель: «Развивать логическое мышление. | ||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №2 |
Тема недели: Игрушки»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник- 11 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Игры экологического характера: «Первые картинки» Цель: Воспитывать умение играть дружно, вместе, подчиняться правилам представления детей об игрушках. | Дидактическая игра. «Что такое хорошо и что такое плохо!» Цель: Закрепление теоретических знаний по ОБЖ и их практическое усвоение | Утренняя гимнастика. Беседа: «Ирушки» Чтение А. Барто «Игрушки» Цель: Формировать бережное отношение к игрушкам. Умение слушать стихотворение от начала и до конца! | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №3 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Подвижная игра: «Солнышко и дождик» Цель: Учить детей слушать правила игры и действовать по сигналу воспитателя. | Дидактическая игра: «Назови ласково» Цель: Развитие речи детей. | Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра» Формировать культурно гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность». Учить правильно пользоваться мылом и насухо вытираться после умывания. | Выставка иллюстраций о школе, самостоятельная деятельность в центрах. | ||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №4 |
Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 13 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Игра: «Мыв идем в детский сад» Цель: Развивать внимание память воображение, логику. | Дидактическая игра: «Лото» Цель Развитие памяти мышления. | Утренняя гимнастика. Беседа: Кто нас кормит в детском саду? Цель: Закрепить знания детей о профессиях. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №3 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Чтение В.Берестова «В магазине игрушек» Цель: Воспитывать желание слушать произведения. | Дидактическая игра: «Солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. | Гимнастика после сна. Дидактическая игра: «Шнуровка» Цель развитие мелкой моторики пальцев. | Дидактическая игра: «Картинки - половинки» Цель: «Развивать логическое мышление. | ||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №4 |
Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 12 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Игрушки в нашей группе. Познакомить с названиями игрушек в группе, побуждать проводить элементарную классификацию по назначению. Задание на элементарную классификацию, показать игрушки круглой формы. | «Найди игрушку». Учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам. | Утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Правильно моем руки». Чтение потешки: «Водичка – водичка» Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №3 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Пальчиковая игра: «Наши малыши» Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление. | Дидактическая игра: «Солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. | Гимнастика после сна. Дидактическая игра: «Шнуровка» Цель развитие мелкой моторики пальцев. | |||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №4 |
Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг – 14 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Потешки « Наша Маша маленька» Цель: развивать память, внимание, мышление, умение выслушать до конца. | Дидактическая игра. «Угадай, героя из сказки?» Цель: Закрепить знание сказок. | Утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Правильно моем руки». Чтение потешки: «Водичка – водичка» Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; |
| |
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №3 | ||||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Пальчиковая игра: «Сорока - ворона…» Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление. | Дидактическая игра: «Солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. | Гимнастика после сна. Д/и: «Расскажем Маше, как надо правильно есть за столом» Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее; пережевывать пищу с закрытым ртом. | Дидактическая игра: «Картинки - половинки» Цель: «Развивать логическое мышление. | |||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №4 |
Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 15 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Игра – упражнение: «Хорошие ребята» Цель сплочение детского коллектива, развитие речевых навыков. | Дидактическая игра. «Угадай, героя из сказки?» Цель: Закрепить знание сказок. | Утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Правильно моем руки». Чтение потешки: «Водичка – водичка» Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам. | Работа в центрах конструирование. Строительство по замыслу. |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №3 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Экскурсия в медицинский кабинет Цель: « Продолжать знакомить детей с профессиями. | Дидактическая игра: «Солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. | Гимнастика после сна. Дидактическая игра: «Шнуровка» Цель развитие мелкой моторики пальцев. | Дидактическая игра: «Картинки - половинки» Цель: «Развивать логическое мышление. | ||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №4 |
Тема недели: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник- 18 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Беседа: «Мой огород» Хороводная игра: «Огород» Обогащать представление детей об овощах фруктах, о профессиях сельского хозяйства. | Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Киру Б. в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. | Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей | Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №4 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | «Горка» Продолжать побуждать детей сооружать горки. Учить строить горку с двумя спусками из четырех кубиков, стоящих плотно друг к другу и двух больших призм поставленных с двух сторон. | Дидактическая игра: «Назови ласково» Цель: Развитие речи детей. | Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Лизу. Т в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. | Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. | ||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №5 |
Тема недели: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 20 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. | Индивидуальная работа по рисованию. Учить Даниила Д Закрашивать осенний листок не заходя за контур. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке, где лежат наши вещи». | Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №5 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. | Дидактическая игра: «Солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. | Гимнастика после сна. Дидактическая игра: «Шнуровка» Цель развитие мелкой моторики пальцев. | Дидактическая игра: «Картинки - половинки» Цель: «Развивать логическое мышление. | ||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №4 |
Тема недели: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 19 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу. | «Найди игрушку». Учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам. | Утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Правильно моем руки». Чтение потешки: «Водичка – водичка» Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №5 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Пальчиковая игра: «Наши малыши» Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление. | Дидактическая игра: «Солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. | Гимнастика после сна. Дидактическая игра: «Шнуровка» Цель развитие мелкой моторики пальцев. | |||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №6 |
Тема недели: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг – 21 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Беседа «Я и моя семья». Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах». | Дидактическая игра. «Угадай, героя из сказки?» Цель: Закрепить знание сказок. | Утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Правильно моем руки». Чтение потешки: «Водичка – водичка» Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; |
| |
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №4 | ||||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Пальчиковая игра: «Сорока - ворона…» Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление. | Дидактическая игра: «Солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. | Гимнастика после сна. Д/и: «Расскажем Маше, как надо правильно есть за столом» Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее; пережевывать пищу с закрытым ртом. | Дидактическая игра: «Картинки - половинки» Цель: «Развивать логическое мышление. | |||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №3 |
Тема недели: «Осень»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 22 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Игра – упражнение: «Хорошие ребята» Цель сплочение детского коллектива, развитие речевых навыков. | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Индивидуальная работа: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы | Утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Правильно моем руки». Чтение потешки: «Водичка – водичка» Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам. | Работа в центрах конструирование. Строительство по замыслу. |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №5 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Экскурсия в медицинский кабинет Цель: « Продолжать знакомить детей с профессиями. | Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Киру Б. в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. | Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Полив комнатных растений. Цель: воспитывать заботливое отношение к природе. | Дидактическая игра: «Картинки - половинки» Цель: «Развивать логическое мышление. | ||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №5 |
Тема недели: «Дикие животные»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник- 25 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Закрепляющая беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Дидактическая игра: «Косыночка» . Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук. | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Индивидуальная работа: игровое упражнение «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных. | Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №6 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Подвижная игра: «Солнышко и дождик» Цель: Учить детей слушать правила игры и действовать по сигналу воспитателя. | Дидактическая игра: «Назови ласково» Цель: Развитие речи детей. | Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра» Формировать культурно гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность». Учить правильно пользоваться мылом и насухо вытираться после умывания. | Выставка иллюстраций о школе, самостоятельная деятельность в центрах. | ||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №4 |
Тема недели: «Дикие животные»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 27 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Игра: «Мыв идем в детский сад» Цель: Развивать внимание память воображение, логику. | Дидактическая игра: «Лото» Цель Развитие памяти мышления. | Утренняя гимнастика. Беседа: Кто нас кормит в детском саду? Цель: Закрепить знания детей о профессиях. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №6 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. | Дидактическая игра: «Солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. | Гимнастика после сна. Дидактическая игра: «Шнуровка» Цель развитие мелкой моторики пальцев. | Дидактическая игра: «Картинки - половинки» Цель: «Развивать логическое мышление. | ||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №5 |
Тема недели: «Дикие животные»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных момента | |||||
Вторник – 26 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешкам. Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание | «Найди игрушку». Учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам. | Утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Правильно моем руки». Чтение потешки: «Водичка – водичка» Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №4 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Пальчиковая игра: «Наши малыши» Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление. | Дидактическая игра: «Солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. | Гимнастика после сна. Дидактическая игра: «Шнуровка» Цель развитие мелкой моторики пальцев. | |||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека № |
Тема недели: «Дикие животные»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг – 28 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Потешки « Наша Маша маленька» Цель: развивать память, внимание, мышление, умение выслушать до конца. | Дидактическая игра. «Угадай, героя из сказки?» Цель: Закрепить знание сказок. | Утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Правильно моем руки». Чтение потешки: «Водичка – водичка» Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам. | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; |
| |
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №4 | ||||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Пальчиковая игра: «Сорока - ворона…» Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление. | Дидактическая игра: «Солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. | Гимнастика после сна. | Свободная деятельность под контролем педагога. Подвижные игры. | |||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №4 |
Тема недели: «Дикие животные»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 29 сентября | УТРО | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. | Индивидуальная работа по аппликации. Учить Лизу А. аккуратно наклеивать фигуры. Цель: развивать мелкую моторику, интерес к аппликации..
| Утренняя гимнастика. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Работа в уголке природы Беседа с детьми по определенным темам (развитие диалогической речи) Наблюдение за живыми объектами, составление описательных рассказов Элементарная трудовая деятельность | Работа в центрах конструирование. Строительство по замыслу. |
|
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №5 | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Экскурсия в медицинский кабинет Цель: « Продолжать знакомить детей с профессиями. | Дидактическая игра: «Солнышко» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. | Гимнастика после сна. Дидактическая игра: «Шнуровка» Цель развитие мелкой моторики пальцев. | Игровые ситуации: «У варежки нет пальчика» «Идём в магазин за игрушками» Дидактические игры: «Напоим куклу чаем». | ||
ПРОГУЛКА | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Картотека №4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование. Вторая младшая группа.
Ежедневное планирование работы с детьми на сентябрь и октябрь....
календарное планирование вторая младшая группа
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе...
Календарное планирование вторая младшая группа с 27 по 31 мая
Календарное планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" с 27 по 31 мая...
календарное планирование вторая младшая группа Тема недели «Животный мир»
Тема недели «Животный мир» С 30.09 по 04.10.19Программное содержание:Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных;Расширение представлений о диких ...
календарное планирование вторая младшая группа Тема: «Новогодний калейдоскоп»
Тема: «Новогодний калейдоскоп»16.12 – 20.12Программное содержание:Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними ...
календарное планирование вторая младшая группа Тема: «Моя семья»
Тема: «Моя семья»03.02 по 07.02Формирование умений называть свое имя, фамилию, имена членов семьи.Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье.Создание у...
календарное планирование вторая младшая группа Тема: «Волшебница вода»
Тема: «Волшебница вода»20.04-24.04Программное содержание:Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно пе...