Календарное планирование вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Календарное планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_senyabr_17g.doc323.5 КБ

Предварительный просмотр:

Расписание непрерывно  образовательной деятельности на сентябрь  младшая группа № 5

Тема недели

День Знаний. Здравствуй, Детский сад!

День Знаний. Здравствуй, Детский сад!

Игрушки.

Осень

Дикие животные

понедельник

4 - сентября

НОД

Познавательное развитие.

Детский сад

9.00  - 9.15

Цель: Познакомить детей с предметами ближайшего окружения, игровыми уголками и игрушками в них.

Занятие

Физическая культура

9.35 - 9.50

11 - сентября

НОД

Познавательное развитие

«Няня моет посуду»

9.00  - 9.15

Цель: Познакомить с названиями игрушек в группе, побуждать проводить элементарную классификацию по назначению.

Занятие

Физическая культура

9.35 - 9.50

18 - сентября

НОД

Познавательное развитие

«Листопад, листопад, листья желтые летят».

9.00  - 9.15

Цель: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умение определять погоду по внешним признакам. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев.

Занятие

Физическая культура

9.35 - 9.50

25 - сентября

НОД

Познавательное развитие

«Путешествие к лесным зверям»»

9.00  - 9.15

Цель: Формировать знания детей о диких животных. Развивать умение находить сходство и различия между ними. Закреплять знания детей о строении тела, среде обитания и питания. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Занятие

Физическая культура

9.35 - 9.50

вторник

5- сентября

НОД

Познавательное развитие

Ознакомительное занятие.

9.00  - 9.15

Цель: Дидактические игры с целью уточнения знаний детей в  области  математики

                   

                 

Занятие

Музыка

9.35 - 9.50.

12  - сентября

НОД

Познавательное развитие

Игрушки

9.00  - 9.15

Цель: Воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики.

Занятие

Музыка

9.35 - 9.50.

19 - сентября

НОД

Познавательное развитие

Машины

9.00  - 9.15

Демонстрационный материал. Большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленные кубы: 2 коробочки красного и зеленого цветов, игрушки, мишка и грузовик.

Занятие

Музыка

9.35 - 9.50.

26 - сентября

НОД

Познавательное развитие

В гости к зайчику

9.00  - 9.15

Цель: Учить устанавливать отношения между понятиями  «один», «много», «мало», «ни одного».

Учить  сравнивать предметы по величине (большой - маленький), употреблять эти слова в речи.

Учить  видеть  геометрические фигуры в окружающих предметах.

Воспитывать интерес к занятиям математикой.

Занятие

Музыка

9.35 - 9.50.

среда

6 - сентября

НОД

Развитие речи

Ознакомительное занятие

9.00  - 9.15

Формирование у детей симпатии к сверстникам с помощью рассказа воспитателя ( игры).

Занятие

Физическая культура

9.35 - 9.50

13 - сентября

НОД

Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса

9.00  - 9.15

Цель: Знакомство детей со сказкой «Кот, петух и лиса».

(обр. М. Боголюбский)

Занятие

Физическая культура

9.35 - 9.50

20  - сентября

НОД

Развитие речи

Звуковая культура речи: звук: «А»,  «У»

9.00  - 9.15

Цель: Упражнения  в правильном и отчетливом произношении звуков( изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизация в речи детей обобщающих слов.

Занятие

Физическая культура

9.35 - 9.50

27- сентября

НОД

Развитие речи

Звуковая культура речи: звук: «У»

9.00  - 9.15

Цель: Упражнения в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях)отработка плавного вдоха; побуждения произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).

Занятие

Физическая культура

9.35 - 9.50

четверг

7 - сентября

НОД

Художественно – эстетическое.

Рисование

«Знакомство с карандашом и бумагой»

9.00  - 9.15

Цель: Формирование умения рисовать карандашами, правильно держать карандаш вести по бумаге и не сжимая его  сильно в пальцах

Занятие

Музыка

9.35 - 9.50

14  - сентября

НОД

Художественно – эстетическое.

Рисование

«Идет дождь»

9.00  - 9.15

Цель: Формирование умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закрепление умения рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.

Занятие

Музыка

9.35 - 9.50

21 - сентября

НОД

Художественно – эстетическое.

Рисование

«Привяжем шарикам цветные ниточки.

9.00  - 9.15

Цель: Формирование правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно. Развитие эстетического восприятия. Формирование умения видеть в линиях образ предмета.

Занятие

Музыка

9.35 - 9.50

28  - сентября

НОД

Художественно – эстетическое.

Рисование

«Мишка косолапый»

9.00  - 9.15

Цель: Продолжать развивать умение детей рисовать красками. Закреплять умение набирать небольшое количество краски на губку, закрашивать весь предмет не сдвигая шаблон. Воспитывать аккуратность в работе.

                   Занятие

Музыка

9.35 - 9.50

пятница

1 - сентября

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Лепка

«Знакомство с пластилином»

9.00  - 9.15

Цель: Познакомить с пластилином и его свойствами, научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук.

Занятие

Физическая культура (на прогулке)

11.00 – 11.15

8 - сентября

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Аппликация

«Большие и маленькие мячи»

Цель: Формирование выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Формирование умения аккуратно наклеивать изображения.

Занятие

Физическая культура (на прогулке)

11.00 – 11.15

15  - сентября

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Лепка

«Палочки»

9.00  - 9.15

Цель: Формирование  умения отщипывать небольшие комочки пластилина , раскатывать между ладонями прямыми движениями. Закрепление работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

Занятие

Физическая культура (на прогулке)

11.00 – 11.15

22 - сентября

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Аппликация

«Шарики катят

9.00  - 9.15

Цель: Знакомить  детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки,  называя  ее. Учить приемам наклеивания  (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на  кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью  по дорожке»)

Занятие

Физическая культура

( на прогулке)

11.00 – 11.15

29 - сентября

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Лепка

«Конфетки»

9.00  - 9.15

Цель: Формирование  умения отщипывать небольшие комочки пластилина , раскатывать между ладонями прямыми движениями. Закрепление работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

Занятие

Физическая культура (на прогулке)

11.00 – 11.15


Календарное планирование на сентябрь вторая младшая группа№5  Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Пятница 1 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

«День Знаний. Здравствуй, Детский сад!» (общение в ходе самостоятельной деятельности).  Содействие возникновению у детей чувство радости от возвращения в детский сад.

Дидактическая игра. «Угадай, из какой сказки?»

Цель: Закрепить знание сказок

Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Правильно моем руки».

Чтение потешки: «Водичка – водичка»

Формировать  у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №1

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Пальчиковая игра: «Семья»

Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление.

Дидактическая игра: «Солнышко»

Ситуативный разговор «Умеешь ли ты просить прощение за проступки»

Цель: Формирование дружеских отношений детей.

Выставка иллюстраций о школе, самостоятельная деятельность в центрах.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №2

Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Понедельник- 4  сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

«День Знаний. Здравствуй, Детский сад!» (общение в ходе самостоятельной деятельности).  Содействие возникновению у детей чувство радости от возвращения в детский сад.

Дидактическая игра. «Угадай, из какой сказки?»

Цель: Закрепить знание сказок.

Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Правильно моем руки».

Чтение потешки: «Водичка – водичка»

Формировать  у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №1

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Пальчиковая игра: «Семья»

Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление.

Дидактическая игра: «Солнышко»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев.

Ситуативный разговор «Умеешь ли ты просить прощение за проступки»

Цель: Формирование дружеских отношений детей.

Выставка иллюстраций о школе, самостоятельная деятельность в центрах.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №2

Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Вторник  – 5 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Потешки « Наша Маша маленька»

Цель: развивать память, внимание, мышление, умение выслушать до конца.

Дидактическая игра. «Угадай, героя из сказки?»

Цель: Закрепить знание сказок.

Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Правильно моем руки».

Чтение потешки: «Водичка – водичка»

Формировать  у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №1

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Пальчиковая игра: «Наши малыши»

Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление.

Дидактическая игра: «Солнышко»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев.

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Шнуровка»

Цель развитие мелкой моторики пальцев.

Дидактическая игра: «Картинки  - половинки»

Цель: «Развивать логическое мышление.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №2

Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Среда  – 6 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Потешки « Наша Маша маленька»

Цель: развивать память, внимание, мышление, умение выслушать до конца.

Дидактическая игра. «Угадай, героя из сказки?»

Цель: Закрепить знание сказок.

Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Правильно моем руки».

Чтение потешки: «Водичка – водичка»

Формировать  у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №1

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Пальчиковая игра: «Наши малыши»

Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление.

Дидактическая игра: «Солнышко»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев.

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Шнуровка»

Цель развитие мелкой моторики пальцев.

Дидактическая игра: «Картинки  - половинки»

Цель: «Развивать логическое мышление.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №2

Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Четверг  – 7 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Потешки « Наша Маша маленька»

Цель: развивать память, внимание, мышление, умение выслушать до конца.

Дидактическая игра. «Угадай, героя из сказки?»

Цель: Закрепить знание сказок.

Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Правильно моем руки».

Чтение потешки: «Водичка – водичка»

Формировать  у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №1

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Пальчиковая игра: «Сорока -  ворона…»

Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление.

Дидактическая игра: «Солнышко»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев.

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Шнуровка»

Цель развитие мелкой моторики пальцев.

Дидактическая игра: «Картинки  - половинки»

Цель: «Развивать логическое мышление.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №2

Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Пятница  – 8 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Игра – упражнение: «Хорошие ребята»

Цель сплочение детского коллектива, развитие речевых навыков.

Дидактическая игра. «Угадай, героя из сказки?»

Цель: Закрепить знание сказок.

Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Правильно моем руки».

Чтение потешки: «Водичка – водичка»

Формировать  у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №1

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Экскурсия в уголок природы  ДОО  Распознание наблюдение: «Аквариумные рыбки»

Чтение И Токмаковой  «Где спит рыбка?» Познакомить детей с уголком природы.

Дидактическая игра: «Солнышко»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев.

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Шнуровка»

Цель развитие мелкой моторики пальцев.

Дидактическая игра: «Картинки  - половинки»

Цель: «Развивать логическое мышление.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №2

Тема недели: Игрушки»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Понедельник-  11  сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Игры экологического характера: «Первые картинки»

Цель: Воспитывать умение играть дружно, вместе, подчиняться правилам представления детей об игрушках.

Дидактическая игра. «Что такое хорошо и что такое плохо!»

Цель: Закрепление теоретических знаний по ОБЖ и их практическое усвоение

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Ирушки»

Чтение А. Барто «Игрушки»

Цель: Формировать бережное отношение к игрушкам. Умение слушать стихотворение от начала и до конца!

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №3

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей слушать правила игры и действовать по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра: «Назови ласково»

Цель: Развитие речи детей.

Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра»

Формировать культурно гигиенические навыки, рассказать о важности  поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность». Учить правильно пользоваться мылом и насухо вытираться после умывания.

Выставка иллюстраций о школе, самостоятельная деятельность в центрах.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №4

Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Среда  – 13 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Игра: «Мыв идем в детский сад»

Цель: Развивать внимание память воображение, логику.

Дидактическая игра: «Лото»

Цель Развитие памяти мышления.

Утренняя гимнастика.

Беседа: Кто нас кормит в детском саду?

Цель: Закрепить знания детей о профессиях.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №3

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Чтение В.Берестова

«В магазине игрушек»

Цель: Воспитывать желание слушать произведения.

Дидактическая игра: «Солнышко»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев.

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Шнуровка»

Цель развитие мелкой моторики пальцев.

Дидактическая игра: «Картинки  - половинки»

Цель: «Развивать логическое мышление.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №4

Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Вторник – 12 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Игрушки в нашей группе.

Познакомить с названиями игрушек в группе, побуждать проводить элементарную классификацию по назначению.

Задание на элементарную классификацию, показать игрушки круглой формы.

«Найди игрушку».

Учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам.

Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Правильно моем руки».

Чтение потешки: «Водичка – водичка»

Формировать  у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №3

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Пальчиковая игра: «Наши малыши»

Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление.

Дидактическая игра: «Солнышко»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев.

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Шнуровка»

Цель развитие мелкой моторики пальцев.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №4

Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Четверг  –  14 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Потешки « Наша Маша маленька»

Цель: развивать память, внимание, мышление, умение выслушать до конца.

Дидактическая игра. «Угадай, героя из сказки?»

Цель: Закрепить знание сказок.

Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Правильно моем руки».

Чтение потешки: «Водичка – водичка»

Формировать  у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №3

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Пальчиковая игра: «Сорока -  ворона…»

Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление.

Дидактическая игра: «Солнышко»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев.

Гимнастика после сна.

Д/и: «Расскажем    Маше, как надо правильно есть за столом»

Закреплять умение детей есть аккуратно, есть  котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее; пережевывать пищу с закрытым ртом.

Дидактическая игра: «Картинки  - половинки»

Цель: «Развивать логическое мышление.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №4

Тема недели: «День Знаний! Здравствуй, Детский сад!

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Пятница  – 15 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Игра – упражнение: «Хорошие ребята»

Цель сплочение детского коллектива, развитие речевых навыков.

Дидактическая игра. «Угадай, героя из сказки?»

Цель: Закрепить знание сказок.

Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Правильно моем руки».

Чтение потешки: «Водичка – водичка»

Формировать  у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам.

Работа в центрах конструирование. Строительство по замыслу.

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №3

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Экскурсия в медицинский кабинет

Цель: « Продолжать знакомить детей с профессиями.

Дидактическая игра: «Солнышко»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев.

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Шнуровка»

Цель развитие мелкой моторики пальцев.

Дидактическая игра: «Картинки  - половинки»

Цель: «Развивать логическое мышление.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №4

Тема недели: «Осень»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Понедельник-  18 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Беседа: «Мой огород»

Хороводная игра: «Огород»

Обогащать представление детей об овощах фруктах, о профессиях сельского хозяйства.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Киру Б. в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Утренняя гимнастика  

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №4

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

«Горка»

Продолжать побуждать детей сооружать горки. Учить строить горку с двумя спусками из четырех кубиков, стоящих плотно друг к другу и двух больших призм поставленных с двух сторон.

Дидактическая игра: «Назови ласково»

Цель: Развитие речи детей.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Лизу. Т в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №5

Тема недели: «Осень»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Среда  – 20 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

  Индивидуальная работа по рисованию. Учить Даниила Д Закрашивать осенний листок не заходя за контур.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке, где лежат наши вещи».

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №5

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

 Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

Дидактическая игра: «Солнышко»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев.

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Шнуровка»

Цель развитие мелкой моторики пальцев.

Дидактическая игра: «Картинки  - половинки»

Цель: «Развивать логическое мышление.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №4

Тема недели: «Осень»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Вторник – 19 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
 Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу.

«Найди игрушку».

Учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам.

Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Правильно моем руки».

Чтение потешки: «Водичка – водичка»

Формировать  у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №5

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Пальчиковая игра: «Наши малыши»

Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление.

Дидактическая игра: «Солнышко»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев.

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Шнуровка»

Цель развитие мелкой моторики пальцев.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №6

Тема недели: «Осень»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Четверг  –  21 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

 Беседа  «Я и моя семья». Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».

Дидактическая игра. «Угадай, героя из сказки?»

Цель: Закрепить знание сказок.

Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Правильно моем руки».

Чтение потешки: «Водичка – водичка»

Формировать  у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №4

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Пальчиковая игра: «Сорока -  ворона…»

Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление.

Дидактическая игра: «Солнышко»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев.

Гимнастика после сна.

Д/и: «Расскажем    Маше, как надо правильно есть за столом»

Закреплять умение детей есть аккуратно, есть  котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее; пережевывать пищу с закрытым ртом.

Дидактическая игра: «Картинки  - половинки»

Цель: «Развивать логическое мышление.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №3

Тема недели: «Осень»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Пятница  – 22 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Игра – упражнение: «Хорошие ребята»

Цель сплочение детского коллектива, развитие речевых навыков.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

 Индивидуальная работа: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы

Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Правильно моем руки».

Чтение потешки: «Водичка – водичка»

Формировать  у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам.

Работа в центрах конструирование. Строительство по замыслу.

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №5

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Экскурсия в медицинский кабинет

Цель: « Продолжать знакомить детей с профессиями.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Киру Б. в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Утренняя гимнастика

 Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Полив комнатных растений. Цель: воспитывать заботливое отношение к природе.

Дидактическая игра: «Картинки  - половинки»

Цель: «Развивать логическое мышление.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №5

Тема недели: «Дикие животные»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Понедельник-  25 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

 Закрепляющая беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Дидактическая игра: «Косыночка» . Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук. 

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

 Индивидуальная работа: игровое упражнение «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных.

Утренняя гимнастика

 Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №6

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей слушать правила игры и действовать по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра: «Назови ласково»

Цель: Развитие речи детей.

Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра»

Формировать культурно гигиенические навыки, рассказать о важности  поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность». Учить  правильно пользоваться мылом и насухо вытираться после умывания.

Выставка иллюстраций о школе, самостоятельная деятельность в центрах.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №4

Тема недели: «Дикие животные»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Среда  – 27 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Игра: «Мыв идем в детский сад»

Цель: Развивать внимание память воображение, логику.

Дидактическая игра: «Лото»

Цель Развитие памяти мышления.

Утренняя гимнастика.

Беседа: Кто нас кормит в детском саду?

Цель: Закрепить знания детей о профессиях.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №6

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Театрализованная  игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.
 Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Дидактическая игра: «Солнышко»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев.

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Шнуровка»

Цель развитие мелкой моторики пальцев.

Дидактическая игра: «Картинки  - половинки»

Цель: «Развивать логическое мышление.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №5

Тема недели: «Дикие животные»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных момента

                                    Вторник – 26 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Беседа  «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешкам.

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание

«Найди игрушку».

Учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам.

Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Правильно моем руки».

Чтение потешки: «Водичка – водичка»

Формировать  у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №4

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Пальчиковая игра: «Наши малыши»

Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление.

Дидактическая игра: «Солнышко»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев.

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Шнуровка»

Цель развитие мелкой моторики пальцев.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №

Тема недели: «Дикие животные»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Четверг  –  28 сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Потешки « Наша Маша маленька»

Цель: развивать память, внимание, мышление, умение выслушать до конца.

Дидактическая игра. «Угадай, героя из сказки?»

Цель: Закрепить знание сказок.

Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение «Правильно моем руки».

Чтение потешки: «Водичка – водичка»

Формировать  у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим навыкам.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №4

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Пальчиковая игра: «Сорока -  ворона…»

Цель: Развивать мелкую моторику память, мышление.

Дидактическая игра: «Солнышко»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев.

Гимнастика после сна.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Подвижные игры.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №4

Тема недели: «Дикие животные»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Пятница  – 29  сентября

УТРО

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
 Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

Индивидуальная работа по аппликации. Учить Лизу А. аккуратно наклеивать фигуры. Цель: развивать мелкую моторику, интерес к аппликации..

 

Утренняя гимнастика.

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

 Работа в уголке природы

Беседа с детьми по определенным темам (развитие диалогической речи)

Наблюдение за живыми объектами, составление описательных рассказов Элементарная трудовая деятельность

Работа в центрах конструирование. Строительство по замыслу.

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №5

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Экскурсия в медицинский кабинет

Цель: « Продолжать знакомить детей с профессиями.

Дидактическая игра: «Солнышко»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев.

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Шнуровка»

Цель развитие мелкой моторики пальцев.

 Игровые ситуации: «У варежки нет пальчика»

 «Идём в магазин за игрушками»

Дидактические игры: «Напоим куклу чаем».

ПРОГУЛКА

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Картотека №4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование. Вторая младшая группа.

Ежедневное планирование работы с детьми на сентябрь и октябрь....

календарное планирование вторая младшая группа

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе...

Календарное планирование вторая младшая группа с 27 по 31 мая

Календарное планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" с 27 по 31 мая...

календарное планирование вторая младшая группа Тема недели «Животный мир»

Тема недели «Животный мир» С 30.09 по 04.10.19Программное содержание:Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных;Расширение представлений о диких ...

календарное планирование вторая младшая группа Тема: «Новогодний калейдоскоп»

Тема: «Новогодний калейдоскоп»16.12 – 20.12Программное содержание:Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними ...

календарное планирование вторая младшая группа Тема: «Моя семья»

Тема: «Моя семья»03.02 по 07.02Формирование умений называть свое имя, фамилию, имена членов семьи.Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье.Создание у...

календарное планирование вторая младшая группа Тема: «Волшебница вода»

Тема: «Волшебница вода»20.04-24.04Программное содержание:Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно пе...