Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе "Юные исследователи. Свойства воды"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Если холод вдруг придет,
из водички будет лед!
Лед растает, и тогда
Будет из него вода!
Если сильный-сильный жар,
Из водички будет пар!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_yunye_isledovateli.svoystva_vody.pdf | 896.15 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Мои друзья – вода и мыло».
Цель: систематизировать знания детей о культурно – гигиенических навыках, о соблюдении правил личной гигиены; - закреплять знания детей о предметах туалета, их назначении...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Лейся чистая водичка»
закрепить знания детей об умывании, предметах туалета и их значении; познакомить со свойствами воды....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе детского сада "Свойства воды"
Знакомство детей со свойствами воды, её состояниями в природе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Карлсон изучает свойства воды"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "карлсон изучает свойства воды"....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию на тему: "Свойства воды"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию на тему: "Свойства воды". В приложении даны картинки-пиктограммы к этому конспекту....
План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Мур Мурыч, или опыты с водой".
В этом конспекте рассказывается о некоторых опытах по исследованию свойств воды для детей младшего возраста....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе На тему «Мыло и вода – наши лучшие друзья»
Познакомить детей со свойствами мыла, обогащая их словарный запас (душистое, ароматное, пена, течет);Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;Формиро...