планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе по теме"день защитника отечества,профессии пап"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)
Группа:№8 младшая группа Тема недели: «день защитника отечества, профессии пап»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине. Итоговое мероприятие выставка детских работ «подарок папе» Дата проведения итогового мероприятия:15.02.2017
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Романова Анна Алексеевна
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 13.02.2017 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика№12 Приём детей. Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Рассматривание альбома «Наша Армия родная». Д/и «Было - будет»: учить правильно, строить речевые конструкции. П/и «Солдатики». | Культура поведения за столом. И/ситуация «Научим зайчика аккуратно есть». | д/и «высоко–низко» | Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «по ровненькой дорожке» Цель: учить действовать согласно правилам | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ(формирование целостной картины мира) | Тема: «мы поздравляем наших пап» цели: ознакомить с государственным праздником, рассказать об армии и о том ,кто служит в армии .Чхл А.Марунина «Что за птицы в небе синем» | |||||
Физическое развитие | По плану специалиста | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие | Тема: Небо - небушко Наблюдение. Наблюдаем за небом, на его цвет. Обращаем внимание детей на облака. Попова Г.П .Организация деятельности детей на прогулке стр.108 | Овладение основными двигательными навыками | Подвиж.Игра : «догони самолет» Мало подвижная игра: «Зайка беленький сидит» | Самостоятельная деятельность на прогулке.
| ||
работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнас-тика после сна. Музыкальный досуг по плану специалиста | Беседа:как правильно спускаться по лестнице Артем,Милана | с/р игра Больница Цель: отображать знакомые жизненные ситуации | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. | |||
Прогулка. | Наблюдаем за снежиткой, родолжаем знакомить со свойствами снега. Попова Г.П.стр.110самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нерами (театрами, спортив-ными, художественными школами, общеобразова-тельными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 14.02.2017 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика.№12 . Беседы об окружающем мире: что видели по дороге в д/с, природные, сезонные изменения. Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Составь узор»: развитие моторики, зрительного восприятия, логического мышления. | Индивидуальная работа в уголке ИЗО. «на что это похоже?» - развитие пространственного восприятия. Миша.Б, Сергей | Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН ,уражнение «Ладушки, ладушки, моем мылом лапушки». | Самостоятельные игры детей на развитие движений Работа с конструкторами разных видов .Строим гараж для машины | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального работника | |||||
Речевое развитие(развитие речи) | Звуковая культура речи ,звуки б,бь. Цели: упражнять детей в произношении звуков б,бь. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду стр.60 | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения: обращаем внимание на обилие снега Где лежит снег? Где трава? Что с ней случилось? подвиж игра: Беги к том ,что назову» Хороводная игра «Вейся венок» Трудовая деятельность одгребание снега в тех местах, где трава открыта, чтобы ей было тело. Попова Г.П.организация детей на прогулке во второй младшей группе стр.60 | Инд. работа по развитию основных видов движений «пройди в ворота» - дети проходят под скакалкой. | Совместная деятельность с воспитателем | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна (см. картотеку) Отгадывание загадок на тему «явленя природы» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать | С/р игра «Учимся не ссориться». Разучивание песенки «Почему медведь зимою спит?». Самостоятельная деятельность детей. | Дидактическая игра «Чего не хватает?» | ||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Поездка» - обучение детей реализации игрового замысла. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Мы топаем ногами» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, Напомнить детям правила безопасного поведения на площадке |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 15.02.2017 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика№12 Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Лото»: активизировать речь, упражнять в правильном назывании предметов, употреблять обобщающие слова. П/и «Парашютисты». | Беседа: как мы одеваемся на улицу(последовательность) Леня,Вова | С группой детей – разучивание стих-ия «Покатились санки вниз, крепче, куколка, дер-жись…». | Самостоятельные игры детей в центрах активности «обводки, и карандаши» . | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие рисование | Рисование «светит солнце к нам в окошко» Цели: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду .стр.81 | ||||||||
Физическая культура | по плану специалиста | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Попова Г.П. «.Организация детей на прогулке» стр112 Цели: познакомить с сезонным явлением – гололед ,со свойствами льда. Наблюдение: во время гололеда очень тяжело ходить почему? | Трудовые поручения Складываем игрушки в сумку после прогулки | Совместная деятельность с воспитателем –подвижная игра « дед мороз» Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит» | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Делаем поделки из снега Цель: развитие творческого мышления, воображения. | |||||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . | Ситуативный разговор: | с/р Я водитель закрепить знания о труде взрослых и профессиях | Игры в центре изо деятельности. Лепим полосочки | ||||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг – 16.02.2017. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Найди что спрятано» | Закрепление пройденного: прямоугольник и квадрат Катя, Вероника | . КГН. И/с «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Консультации, беседы по индивидуальным запросам родителей | |
ФЭМП | «магазин игрушек» продолжаем учить детей сравнивать два предмета контрастные о высоте. | |||||||
Физ.культура здоровье | По плану специалиста | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за вороной: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Худ. слово «Шапочка серенькая, жилеточка нетканая…». П/и «Встречные перебежки», «Попади в цель»: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя Трудовая деятельность «убираем с дорожки снег». | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. подбрось мяч как можно выше, забей гол между этих двух камешков. | |||||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. | Индивидуальная работа по ПДД « «Я – пешеход» - совершенствовать умение переходить дорогу. | Ситуативные разговоры с детьми | Игры в центрах активности «Поиски с карточками», «Картинки по порядку» Развивать мышление, воображение. | ||||
Прогулка. | Наблюдение «Следы на снегу»: учить определять следы/детские, взрослые, животных/. Худ. слово «Вышит снег красивой строчкой…». П/и «Не опоздай», «Не упусти мяч»: развитие двигательной активности, ориентировки в пространстве. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. С группой детей – упражнять в умении строиться в круг. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности. |
.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница –17..02. 2017 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Д/и «Чем отличаются животные?»: формировать грамматический строй речи. П/и «Бросаем шишки мишке». | Закрепить знания основных цветов Артем, Саша | Беседа с детьми. «Какое время года?» зимние приметы закрепить знания детей признаков зимы. | Свободная деятельность детей в центрах активности. | «Подарок папе» выставка детских работ. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие аппликация | Аппликация: Подарок папе Цели :воспитывать доброе отношение к папе ,стремление сделать красивую вещь(подарок).Учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, развивать эстетическое восприятие | |||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за ветром .Послушать как воет ветер/и «Разноцветные листочки» учить ходить врассыпную И по сигналу останавливаться. Труд: сгребание снега в определенное место для построек. | |||||
работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. С/р игра «Отправляемся в поход». Рассматривание иллюстраций с военной техникой. Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Самостоятельная деятельность детей. С группой детей – парные картинки «На что это похоже?». Вариативная часть: беседа о зимующих птицах. Игры в центрах активности по интересам. | ХБТ Расставлять стулья в групповой комнате и в столовой. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за сосульками: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. П/и «Брось дальше», «Подбрось и поймай»: улучшать координацию движений. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. С группой детей – упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям. Расчистка участка от снега: воспитывать трудолюбие, желание трудиться. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 3 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой 3
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши защи...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАЙ Группа: разновозрастная. Тема: « День Победы » май 1 неделя. 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Цель: Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям....
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме: «Пернатые друзья».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (2-3 года) на неделю с 3.04.17 по 7.04.17Тема недели: «Пернатые друзья»....
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.05.19понед-к...
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"...
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя толерантности"
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе №5 (3-4 года) на неделю 9.11.2020-13.11.2020Тема недели: «Неделя толерантности»Цель: воспитывать в детях толерантность, друж...
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Зимушка-зима"
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (3-4 лет) на неделю с 18.01-22.01.2021Тема недели: Зимушка-зимаЦель: Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения ...