Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме: «Пернатые друзья».
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (2-3 года) на неделю с 3.04.17 по 7.04.17
Тема недели: «Пернатые друзья».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pernatye_druzya_3.04.17-7.04.17.docx | 43.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (2-3 года) на неделю с 3.04.17 по 7.04.17
Тема недели: «Пернатые друзья».
Цель: сформировать и расширить представление о птицах.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Поможем цыплятам спрятаться в траве». Дата проведения: 7.04.17 Ответственные: Багаутдинова А.А., Кулдошина А.А.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 3.04.17 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Вот какие птички, птички-невелички» Цель: расширить связную речь, активизировать словарь; воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым. Упр. «Покрошить хлеб для птиц». Цель: развития мелкой моторики рук. | И/работа с Аней Н. и Лерой П. Мало-подв./и. «Поймай Птичку» Цель: развивать ловкость, быструю реакцию; доставить радость. | Беседа «Можно ли ломать игрушки в детском саду». Цель: воспитывать аккуратное и бережное отношение к вещам. | Предложить пластилин- слепить семечки для игрушки-птички. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, интерес к лепке. Свободные игры в игровом уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения. | Размещение информации для родителей о начале работы по теме «Пернатые друзья» Предложить подобрать стихи и сказки о птицах. Цель: вовлечение родителей в тему недели. Консультация с родителями «Все о перелетных птицах» Заучите с детьми слова: перелетные птицы. Цель: объяснить, почему они называются перелетными, рассказать, куда и когда они улетают. | ||||
Обр. деят-ть | 9:25 – 9:35 Позн. развитие | Рассматривание иллюстраций с изображением улицы (проезжая часть, тротуар), пешеходного перехода. Цель: расширять представления детей о правилах поведения во дворе и на улице, закреплять знания о дорожных знаках. | |||||||||
9:45 – 9:55 Худ-э. развитие (муз. развитие) | По плану музыкального руководителя. | ||||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания о птицах - названия частей тела; чем питаются; вспомнить, что есть зимующие и перелетные птицы. П/игры «Воробушки и автомобиль», «Курочка и цыплята». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | И/работа с Ксюшей, Дашей, Сашей П. Цель: упражнять в ловле мяча двумя руками; закреплять умения ходить по кругу, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга. | Труд: Покормить птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам в любое время года. | Выносной материал Лопатки, ведерки. Цель: создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке. | ||||||
Обед, работа перед сном | Укладывание куклы спать. Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи, дочурка, сладко». Цель: создание оптимальных условий для сна детей. | ||||||||||
Вечер | Чтение сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок» Цель: формировать интерес и потребность в чтении, умение использовать слова и выражения из текста. | И/работа с Даниилом и Богданом Д./и. «Парные картинки - Найди такую же птичку» Цель: развивать мышление, память. | Постепенный подъем. Гигиенические процедуры. Гимнастика пробуждения. Д/игра с куклой «Оденем куклу Машу на прогулку» Цель: закрепить алгоритм одевания одежды. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами. | |||||||
Прогулка | П/игра « По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. | И/работа с Ваней М. и Сашей М. П/ игра «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. | Беседа «Зачем нужны перчатки» Цель: закрепление знаний о том, что руки должны быть в тепле. | Игры на улице Цель: обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ВТОРНИК 4.04.17 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Отгадывание загадок про перелетных птиц. Цель: развивать мышление, сообразительность ; расширять знания о пернатых друзьях. Рассматривание изображений с перелетными птицами. Цель: объяснить причину перелетов птиц. | И/работа с Сашей Б. и Кириллом В. «Назвать домашних птиц и их детенышей». Цель: развитие речи. | Тема разговора «Что такое хорошо, что такое плохо?» Цель: воспитывать дружелюбное и вежливое общение со сверстниками в процессе игры. | Предложить мячи разных размеров для свободных игр. Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. Дать книжки - малышки для рассматривания картинок про птиц. Цель: развивать наглядное представление об их внешнем образе. | Оформление уголка для родителей на тему «Воспитание у детей доброжелательного отношения к птицам» Цель: совместное формирование чувства любви к пернатым друзьям. Индивидуальные беседы на тему «Развитие у детей умения самостоятельно одеваться» Цель: развитие самостоятельности. | |
Обр. деят-ть | 9:25 – 9:35 Физ. развитие | По плану специалиста. | ||||||
9:45 – 9:55 Худ-э. развитие | Конструирование из бумаги «Гусеница». Цель: закреплять умение подбирать предметы по цвету и величине, в совместных дидактических играх развивать умение выполнять постепенно усложняющиеся правила. | |||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | П/игра «Совушка» Цель: развивать умение играть по правилам. П/игра «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. | И/работа с Лерой П. и Ириной. «Перешагивание через предмет». Цель: учить сохранять равновесие при перешагивании через предметы; развивать ловкость, внимание. | Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. | Выносной материал Грабли, ведерки, мячи. Создать условия для игры «Поможем дворнику» Цель: побуждать детей в помощи взрослому. | |||
Обед, работа перед сном | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. | |||||||
Вечер | Чтение В. Даль «Ворона» Цель: воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий. Прослушивание музыкальных произведений «Звуки весны» Цель: развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик. | И/работа с Богданом и Захаром. Пальч./и.: «Сорока-белобока». Цель: развивать мелкую моторику. | Постепенный подъем. Гигиенические процедуры. Гимнастика пробуждения. Д/и « Чем я с другом поделюсь» Цель: закрепление знаний о предметах личной гигиены. | Предложить цветные карандаши, бумагу для свободного рисования. Цель: развивать навыки владения карандашом; воспитывать усидчивость старание. | ||||
Прогулка | Подвижные игры «Бегите ко мне», «Зайка серенький». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. | И/работа с Варей и Василисой Цель: закрепление прямого счета в пределах 5. | Игры по желанию детей. Цель: Развитие свободной двигательной активности. | Продолжать учить прощаться с воспитателем, обязательно отпрашиваться. Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
СРЕДА 5.04.17 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Игра «Курочка Ряба» Цель: учить слушать, производить необходимые действия в соответствии с текстом и развивать активную речь. Д/и «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. | И/работа с Василисой и Марком. Потешка: Чики, чики, кички, березовые лычки! Летели две птички, собой невелички. Как они летели, все люди глядели. Как они садились, все люди дивились». Цель: учить проговаривать текст за воспитателем. | Стихотворение Мыло душистое, белое, мылкое, Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою: - Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло, Мыло тебя наконец бы отмыло! Я. Аким. Цель: побуждать детей умываться с мылом. | Просмотр мультфильма «Попугай Кеша». Цель: доставить радость. | Индивидуальные беседы с родителями на тему «Учим ребенка есть аккуратно». Цель: воспитание КГН, аккуратности и самостоятельности. Консультация для родителей: «Перелетные птицы» Цель: рекомендую вам во время прогулок с детьми понаблюдать за поведением птиц. | |
Обр. деят-ть | 9:25 – 9:35 Реч. развитие | Речевая игра «Самолетики». Цель: познакомить с транспортом, расширять словарный запас, развивать ловкость. | ||||||
9:45 – 9:55 Худ-э. развитие | По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Аттракцион «Мыльные пузыри» Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение П/игра «Собачка и воробьи». Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать птиц по голосу. «Птички и кошка». Цель: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту. | И/работа с Андреем, Ваней К. и Ярославом. Цель: учить детей осторожности при ходьбе по скользким дорожкам, не бегать. | Трудовая деятельность. Наведение порядка на территории. Цель: приучать детей ухаживать за саженцами; следить, чтобы дети не ломали ветки деревьев. | Выносной материал Ведерки, грабли, метелки. Создать условия для п/и «Грачи и автомобиль» Цель: развивать ориентировку в пространстве. | |||
Обед, работа перед сном | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. | |||||||
Вечер | Разучить считалку: «1,2,3,4,5-мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела, и тебе водить велела!» Подв./и «Птички и кот». Цель: развивать интерес к коллективным играм, подвижность. Чтение А. Майков «Ласточка» Цель: расширения представления о птицах. Д/и «Покормим птенчиков» Цель: развитие речевого аппарата. | И/работа с Сашей П. и Пашей Побеседовать о дружеских отношениях. Цель: объяснить, что надо делиться игрушкам, не ссориться, помогать друг другу. | Постепенный подъем. Гигиенические процедуры. Гимнастика пробуждения. Предложить пирамидки, матрешки, Вкладыши. Цель: развитие мелкой моторики, мышления, памяти у детей. Просмотр мультфильмов «Мойдодыр», «Федорино горе». Цель: воспитывать любовь к чистоте и аккуратности. | Создать игровую ситуацию «мама стирает» Цель: привлечь детей к стирке кукольного белья, дать знания о необходимости этого вида деятельности, создать трудовую атмосферу. | ||||
Прогулка | П/игры «Самолеты», «Кто дальше?». Цель: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. | И/работа с Богданом и Лерой П. «Прыг – прыг – прыг» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции и движений. | Продолжать учить прощаться с воспитателем, отпрашиваться. Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения. | Игры по желанию детей Цель: Развитие свободной двигательной активности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ЧЕТВЕРГ 6.04.17 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа о птицах». Цель: объяснить причину перелетов птиц. Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока» Цель: развивать мелкую моторику. Дид./и. «Цветные дорожки». Цель: закреплять умение узнавать и называть основные цвета. | С Василисой и Андреем позаниматься над умением катать мяч друг другу, бросать и ловить мяч двумя руками. И/работа с Дашей и Ксюшей. П./и. «Добеги до кубика». Цель: развивать подвижность. | Прочитать сказку «Теремок» Цель: продолжать воспитывать любовь к художественному слову, внимание; развивать память ,умение отвечать на вопросы по содержанию сказки. | Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: развитие мелкой моторики. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. Задание для родителей: «Перелетные птицы»Нарисуйте или наклейте изображения перелетных птиц: утка, гусь, ласточка, аист, цапля, грач. Помогите ребенку запомнить их названия.Цель: развиваем речь ,память ребенка. | |
Обр. деят-ть | 9:40 – 9:50 Физ. развитие (физ. культура) | По плану специалиста. | ||||||
10:00 – 10:10 Позн. развитие | П\и «Цветные автомобили», «Водители и пешеходы». Наст\печ. игра «Азбука осторожностей». Цель: обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе, на улице; научить их необходимым мерам предосторожности. | |||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | П/игры «Догоню-догоню». Цель: учить убегать от воспитателя. «Пятнышки» Цель: учить ориентироваться в пространстве; учить согласовывать движения друг с другом. | И/работа с Алисой и Кириллом В. Учить прыгать на месте на двух ногах, чередуя с ходьбой. Цель: развивать легкость, подвижность, активность. | Продолжить наблюдение за птицами. Цель: формировать желание заботиться о птицах. Трудовая деятельность. Собери игрушки Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. | Создать условия для игры «Пришли с прогулки». Цель: продолжать формировать у детей навыки самообслуживания; учить детей выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией. | |||
Обед, работа перед сном | Проблемная ситуация: «Кукла жалуется, что устала и хочет спать, но не знает, где лечь». Рассуждения детей о том, где спят они сами и что им для этого необходимо. Помощь кукле в подготовке ко сну. | |||||||
Вечер | Мало/подв./и. «Кто как двигается?» Цель: развивать память, умение подражать движениям птиц и животных; воспитывать активность в играх. Разучить считалку: «1,2,3,4,5-мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела и тебе водить велела!». Цель: развиваем речь, память. | И/работа с Аней К. и Ириной. Дид. упр «Подуем на шарик» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. | Постепенный подъем. Гигиенические процедуры. Гимнастика пробуждения. Беседа «Расскажи, почему нельзя пугать птиц, разорять их гнёзда?» Цель: воспитывать бережное отношение к птицам. | Создать условия для Строительной игры «Ворота для разных машин». Цель: учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу; учить играть с постройками, делиться деталями и игрушками. | ||||
Прогулка | П/игра:« Мы веселые ребята» | И/работа с Ильей и Марком. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. | Продолжать учить прощаться с воспитателем, отпрашиваться. Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения. | Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ПЯТНИЦА 7.04.17 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Пальчик, пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил…» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, речь. Хороводная игра «Ровным кругом» Цель: учить ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем. | И/работа с Богданом и Захаром. Предложить пирамидки из 4-5колец разного размера и разного цвета. Цель: развивать мелкую моторику, наглядно-действенное мышление, интерес. Дид./и. «Кто спрятался?» с Ильей и Сашей П. Цель: развивать память, внимательность, интерес. | Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. Цель: учить перелистывать аккуратно, не рвать, ремонтировать с воспитателем по мере необходимости; смотреть, сидя за столом. | Рисование «Поможем цыплятам спрятаться в траве» Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию цветными карандашами травы | Индивидуальное консультирование по запросам. Консультация для родителей «Осторожно ветрянка» Цель: профилактика, ведение здорового образа жизни. Выставка детских рисунков «Поможем цыплятам спрятаться в траве» Цель: реализация итогового мероприятия. Памятка для родителей «Покормите птиц»Цель: прививать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к природной среде. | ||
Обр. деят-ть | 9:20 – 9:30 Физ. развитие | Упражнения «Повторяйте за мной» (ходим дети ходят, шагаем (шагают, прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.) Цель: развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу. | |||||||
9:50 – 10:00 Худ-э. развитие (раз-ие чит. умений) | Заучивание стихотворения Е. Благининой «Прилетайте». Цель: учить детей эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и вопросительную интонацию; активизировать лексику по теме «Птицы». | ||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | П/игры «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. | И/работа с Ириной, Захаром, Кириллом В. Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. | Трудовая деятельность. Наведем порядок на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым. | Выносной материал лопатки. Создать условия для с/р игры «Семья»: угощаем друзей. Учит детей использовать в игре освоенные ранее знания и навыки; воспитывать внимательное и чуткое отношение к своим товарищам. | ||||
Обед, работа перед сном | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. | ||||||||
Вечер | Прослушать стихотворение, ответить на вопросы «Хозяйка однажды с базара пришла». Игра «Найди лишнее». Цель: формировать навык объединять предметы по одному признаку и выделять из них лишнее. | И/работа с Ильей и Ксюшей. Д. и. «Назови ласково» Цель: воспитывать дружеские отношения между сверстниками. | Постепенный подъем. Гигиенические процедуры. Гимнастика пробуждения. Дидактическая игра с детьми «Что нам привез Мишутка?». Цель: закрепить названия знакомых овощей и фруктов. | Настольные игры по желанию детей. Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать усидчивость. | |||||
Прогулка | П/игра «Собачка и воробьи». Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать птиц по голосу. | И/работа с Василисой и Пашей «Гуси» Цель: продолжать развивать умение ходить «гусиным шагом», продвигаться вперед на 3-4 метра. | Продолжать учить прощаться с воспитателем, отпрашиваться. Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Цель: развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Пернатые друзья»
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Пернатые друзья»...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...
Планирование воспитательно- образовательной деятельности во второй младшей группе , по теме : "Братья наши меньшие"
Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе по теме: "Братья наши меньшие"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в I младшей группе на тему: "Весело у нас в саду"
Планирование воспитательно-образовательной деятельности (на неделю 06.09-10.09.2021)Тема недели: «Весело у нас в саду» Цель: Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме "Народные промыслы".
В последнее время тема патриотического воспитания очень актуальна. Воспитание любви к Родине является одним из основных принципов современной педагогики. Родина впервые предстает перед ребёнком в обра...
Планирование воспитательно -образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме недели: «Наши игрушки»
Понедельник 5 сентября. Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе». Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоя...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса во второй младшей группе по теме: «Весна идёт»
Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процессаво второй младшей группе по теме: «Весна идёт» Сроки реализации: 03.04.- 28.04. (апрель)...