Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
27.05.19 понед-к
Тема недели : « День семьи»
27.05.19 | Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак
ООД
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник
Работа в Группе
Прогулка
Работа с родителями
Уход детей домой | РР
РР
ФР
СКР
ПР,РР
РР
СКР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
СКР
СКР
ФР
СКР | Беседа «Моя семья». Цель: Закреплять представление у детей о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. Д. и «Расскажи о членах своей семьи»- закреплять умение называть имена членов семьи. Самостоят-я игровая деят-ть детей. (мозайка, пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Комплекс №2 Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол.
Наблюдение за общественной жизнью, за трудом почтальона. Цель: формировать представления о труде почтальона; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой) Д/игра «Гнездовья птиц». Цель: Познакомить детей с разнообразием видов гнездовий птиц. Закреплять знания детей о строительных материалах, используемых птицами при строительстве гнезд. (Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м») Труд. Вскапывание песка в песочнице, сделать горкой. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «В магазин за продуктами». Цель: формировать умение оббегать предметы.( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр) Упражнение: «Помоги другу». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Комплекс гимнастики №2 Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Д/и «Дом для поросенка» Цель. Закреплять сведения о процессе постройки дома (выбор места, подготовка к строительству, заготовка стройматериалов и т. д.). Формировать умение планировать свою деятельность, работать сообща. (Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м») Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Упражнение «Чья бабочка дальше улетит?». Цель: развивать речевое дыхание. П./И «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. Беседа с родителями о посадках на нашем огороде.(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой).
| Иллюстрации , фото
фартуки
лопатки
фартуки
Конструктор
игры
бабочки бумажные
маска | Побеседовать с
Предложить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
Предложить
предложить
предложить
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
напомнить о правилах
предложить
поиграть
с
предложить поиграть
|
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
28.05.19 вторник
| Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак
ООД
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник
Работа в Группе
Прогулка
Работа с родителями
Уход детей домой | ХЭР
РР ФР
СКР
ПР,РР
ПР,РР
СКР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
СКР
РР
СКР
ФР
РР
СКР | Музыкальный концерт «мы любим песни». Цель: Создание праздничной атмосферы. Развивать интерес к песням на тему «Семья». Беседа «Ласковые имена моих близких людей» Цель: Закреплять представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.), называть их ласково. Комплекс №2 Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол.
Наблюдение за сорокой. Цели: закреплять представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой) Д/игра «Виды труда» Цель: Дать представления о физическом и умственном труде людей в нашей стране.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м») Труд. Трудовые поручения: «Полить рассаду на огороде». Цель: Развивать ответственное отношение к делу. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «Огуречик, огуречик». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу. ( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр) Упражнение: «Помоги другу». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Комплекс гимнастики №2 Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Сюжетно-ролевая игра «Семья» Проблемная ситуация «Мама заболела»- формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к родителям. Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом и принятой на себя ролью. Д.игра «Угадай и расскажи» Цель. Закреплять знания детей о лесных жителях, их среде обитания и образе жизни. Формировать пространственное мышление, воображение. Развивать связную речь..( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр») Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Спортивное упражнение «Не урони». Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр). Дидактическая. игра ««Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м») Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. Беседа с родителями о пополнении цветника рассадой.(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой).
| аудиозаписи
фотоальбом
фартуки
Лейки с водой
фартуки
Набор доктора
иллюстрации
мячи | Предложить спеть вместе
Предложить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
Предложить побеседовать
предложить рассказать
предложить полить
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
напомнить о правилах
поиграть
с
предложить поиграть
с |
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
29.04.19 среда
| Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак
ООД
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник
Работа в Группе
Прогулка
Работа с родителями
Уход детей домой | СКР
РР СКР ФР
СКР
ПР,РР
ПР,РР
СКР
СКР
ФР
СКР
СКР ФР
СКР
ПР,РР
СКР
ФР
СКР | Д/игра: «Самолеты на аэродроме» из геометр.фигур. Цель: Развивать умение намечать последоват-ть строительства основных частей, различать и называть геометр.фигуры, рассуждать, делать самос-ные выводы.(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой) Беседа: «Зачем говорят здравствуйте». Цель: напомнить детям вежливые слова.(В.И.Петрова ,Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошк-ми») Комплекс №2 Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол.
Наблюдение за погодой. Цель: Предложить детям отметить состояние погоды, рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение.(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой) Д/игра «Времена года» .(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»)Цель: Закреплять знания детей о последоват-ти сезонов. Труд. Трудовые поручения: «Подмести дорожки, веранду, пол в домике». Цель: Развивать ответственное отношение к делу. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «Зайцы и волк». Цель: учить быстро двигаться, ловкости. .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр) Упражнение: «Помоги другу». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Комплекс гимнастики №2 Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Беседа: «Правила дружной игры». Цель: объяснить детям , зачем нужны правила игры.(В.И.Петрова ,Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошк-ми») Чтение художественной литер-ры: «Красная Шапочка» Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. П/игра «Теремок» Цель: Формир-ть умение выбирать играющих, с помощью считалочки, выполнять движения в соответ. с текстом.( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр) Дид.игра «Кто что слышит?» Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять роли игроков, водящих, ведущих. Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. Беседа с родителями о летних прогулках в лес. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой).
| Геом.фигуры
фартуки
метелки
Маска волка
фартуки
иллюстрации
книга
| Предложить построить
с
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
Предложить побеседовать
предложить поиграть
предложить подмести
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
напомнить о правилах
побеседовать с
с
предложить поиграть
с |
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
30.05.19 четверг
30.05.19 | Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак
ООД
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник
Работа в Группе
Прогулка
Работа с родителями
Уход детей домой | РР
ХЭР
СКР ФР
СКР
ПР,РР
РР
СКР
СКР
ФР
СКР
СКР ФР
СКР
СКР
СКР
ФР
СКР | Заучивание стихов к празднику «День защиты детей». Цель: учить выразительно читать стихи. Раскраски по разным темам. Цель: продолжить учить соблюдать правильное положение тела при рисовании. Д/игра«Не разбуди Катю». Цель: способствовать развитию силы голоса. Самостоят-я игровая деят-ть детей. (мозайка,пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Комплекс №2 Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол.
Наблюдение за солнцем. Цель – закреплять знания детей о роли солнца в жизни всего живого (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой) Д/игра «Назови одним словом ». Цель: закреплять умение классифицировать предметы, пользоваться обобщающими понятиями. (Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м») Труд. Вскапывание песка в песочнице, сделать горкой. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «В магазин за продуктами». Цель: формировать умение оббегать предметы.( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр) Упражнение: «Помоги другу». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Комплекс гимнастики №2 Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Д/и «Сделаем столбики» Цель - использовать умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины для решения игровой задачи, развивать глазомер, зрительное восприятие. Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Упражнение «Чей самолетик дальше улетит?». Цель: развивать речевое дыхание. П./И «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. Беседа с родителями о головных уборах.(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой).
|
раскраски
фартуки
лопатки
фартуки
игра
самолетики бумажные
маска | Повторить с
Предложить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
Предложить
предложить
предложить
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
напомнить о правилах
предложить
поиграть
с
предложить поиграть
|
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
31.05.19 пятница
| Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак
ООД
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник
Работа в Группе
Прогулка
Работа с родителями
Уход детей домой | СКР
СКР
СКР ФР
СКР
ПР,РР
ПР,РР
ФР
СКР
ФР
СКР
СКР ФР
СКР
СКР
РР
СКР
ФР
СКР | Игра «Дом» Цель: Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.(М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения») Д/игра «Дом для поросенка»Цель: Закреплять умения о процессе постройки дома.( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр») Самостоят-я игровая деят-ть детей. (мозайка,пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Комплекс №2 Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол.
Наблюдение за рассадой на нашем огороде. Цель: Дать представление о росте и развитии помидоры и кабачка. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой) Д/игра «Виды труда» Цель: Закреплять представления о физическом и умственном труде людей в нашей стране.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»)Цель: Закреплять знания детей о последоват-ти сезонов. Труд. Трудовые поручения: «Подмести площадку и вокруг песочницы». Цель: Развивать ответственное отношение к делу. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «Найди себе пару». Цель: учить быстро находить себе пару, не толкаться. ( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр) Упражнение: «Помоги другу». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Комплекс гимнастики №2 Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» Цель: Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом и принятой на себя ролью. Д/и «Угадай где спрятал?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр») Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Спортивное упражнение «Не урони». Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр). Дидактическая. игра «Кто что слышит?» Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять роли игроков, водящих, ведущих. Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. Беседа с родителями о достижениях детей за год.(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой).
|
Альбом, иллюстрации
фартуки
метелки
фартуки
Набор посудыы, сумка
заяц
| предложить
Предложить построить
Следить за осанкой
Напомнить дежурным про сервировку
Предложить побеседовать
предложить
предложить подмести
напомнить правила игры, предложить поиграть
напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой
напомнить о правилах
поиграть
с
предложить поиграть
с |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Недельное планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на тему "Внимание дорога"
ДеньнеделиРежимныемоментыВиды деят-ти и культурныеПрактики, ООСовместная деятельность взрослого и детей. ООД.Организация РППСПоддержка Индивидуальностиребенка 12 ноябряпонедельни...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 18.11.19Понедель-ни...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №1
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 23.11.20Понедель-ни...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №2
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 24.11.20Вторник...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №3
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 25.11.20среда...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 19.12.22Понедель-ни...