ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 3 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой 3
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)

Чугуй   Инна   Николаевна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши  защитники»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_zashchitniki_i_nasha_armiya.docx101.32 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН  

воспитательно-образовательной работы

по теме: «Защитники  Отечества»

Цели:

-  Продолжать расширять представления детей о Российской армии.

- Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

- Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.

-Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.

- Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильным, смелым, стать защитником Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

- Итоговое мероприятие:  Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества».

                                                                                   


Тема:  «Наши  защитники».

Группа: разновозрастная                                                                              

Цель: Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширение тендерных представлений, формирование в мальчиках стремление быть сильным, смелым, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.

 Дата  :

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Мужские профессии».

Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.

Подвижная игра «Карусель».

Упражнять,   в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов.

Д/И  «Профессии» Цель: продолжать знакомить  детей с мужскими профессиями.

Д/И «Кому что для работы нужно»

 Цель: закрепить знания об орудиях труда.

Настольно- печатные игры.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.  Цель: учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого.

настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей  «Как научить ребенка осторожности?»

НОД

 Формирование целостности картины мира. Предметное  окружение. Явление  общественной жизни.

Тема: «Россия - наша Родина»  Цель: формировать у детей представление о стране, в которой мы живем; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну, познакомить детей с понятиями «большая» и «малая родина».

Физическая  культура

 Занятие 63

Цели: упражнять детей в  ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее.

Конструктивная деятельность

Тема: «Улица» -Научить детей самостоятельно создавать общие планы схемы будущих построек. Научить совместному конструированию. Обдумывать замысел, продумывать этапы строительства, распределять работу, принимать общие решения, добиваться единого результата. Развивать умение самостоятельно анализировать постройки.

Прогулка

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за поведением птиц на кормушке Выяснить, какой корм какой птице нужен.

Отметить особенности поведения воробьев: задорно чирикают – чувствуют прибавку света. Если воробей нахохлился – к морозу, перышки приглажены – к теплу.

 Чтение стих. А.Яшина «Покормите птиц»

П/И «Воробьи и коршун»

Упражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах.

Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?»

 Цель: воспитание правил безопасного поведения.

Напомнить детям о необходимости просушивать вещи после прогулки.

Труд на участке- очистить дорожки от снега.

 Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чем пахнут ремесла»

Вечер

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта.

«Кружок по лепке».

Д/И «Графический диктант».

 Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку.

Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность»

Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре.

Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем»

Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за снежными узорами на окне. Почему замерзает стекло? На что похожи снежные узоры? Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение.

 П/И «Кого не стало?»


Тема:  «Наши  защитники».

Группа: разновозрастная                                                                              

Цель: Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширение тендерных представлений, формирование в мальчиках стремление быть сильным, смелым, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.

 Дата  :

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек.

 Цель: упражнять в умении  составлять связный рассказ из личного опыта.

П/И «Стоп»

Д/И «Где звук стоит?»

 Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух.

Д/И «Узнай профессию»

Цель: закрепить названия профессий.

Д/и «Сложи узор»

Цель: упражнять детей в умении осуществлять зрительно

мыслительный анализ возможного способа расположения фигур

Дежурство в уголке природы – посадить луковицы в огороде на окне, организация опыта «Где лук будет расти лучше?» Оформит карту наблюдений за ростом лука.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД

Познание

Природное окружение

Тема: .«Как попугаи смотрят и слушают?»  Цель. Установить вместе с детьми, что на голове у птиц есть глаза и уши, объяснить, что с помощью глаз птицы хорошо замечают все предметы и все, что происходит в близи и вдали, этому помогает и подвижная шея – птица легко поворачивает голову в любую сторону, даже назад; рассказать и показать, что уши птиц расположены по бокам головы под перышками – их не видно, так как у птиц нет ушных раковин, но птицы хорошо слышат все звуки, шумы; хороший слух и зрение птицам помогают вовремя замечать опасность, видеть корм, воду; объяснить, что, оберегая птиц, не следует возле клетки играть в шумные игры, ставить крупные предметы, игрушки, потому что попугаям может быть страшно, а улететь

  • спрятаться они не могут.

Познание ФЭМП

( ст.гр.)

Тема: «число 2. Цифра 2. Пара» - Познакомить с образованием и составом числа 2, цифрой 2.

Закрепить понимание смысла действий сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей.

Художественное  творчество

(Лепка)

Тема: Лепка по замыслу

Цели: развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

Прогулка

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за снегом. Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град?)  В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха.

Стихотворение И.Лопухиной «Снегопад»:

П/И «Ловишка с лентой»

Упражнять детей в ходьбе по снежному валу, развивать умение сохранять равновесие.

Ситуативный разговор «Как  вести себя, если заметил незнакомый предмет»

 Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд на участке – почистить кормушки от снега, покормить птиц.

Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

 Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С.Маршак «Почта»

Вечер

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Парикмахерская» Цель: закрепить знания о профессии парикмахера,  развивать сюжет на впечатлениях  из личного опыта, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек.

 Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве.

Игры в центре конструирования. «Мы – строители» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

Атрибуты для с/р игры, д/и, набор худ. литературы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Д/и «Цифры»

Цель: закрепить сопоставлять

цифру с количеством объектов

на картинке

Прогулка

Наблюдении за транспортом. Цель : закрепить виды транспорта, учить называть разные виды техники, профессии людей, работающих на транспорте. П/И «Санный поезд»

Тема:  «Наши  защитники».

Группа: разновозрастная                                                                              

Цель: Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширение тендерных представлений, формирование в мальчиках стремление быть сильным, смелым, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.

 Дата  :

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: закрепить знания и словарь детей по теме «Мужские профессии»

П/И ««Не попадись»

Цель: развивать у детей ловкость, решительность. Упражнять в прыжках в длину с места.

Упражнять,   в умении составлять предложения по опорным картинкам

Настольно-печатная игра «В мире животных»

Цель: закрепить умение подбирать парные картинки .

Д/И «Закончи предложение»

Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.

Дежурство на занятиях.

Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями об оплате за д/с (должники)

НОД

ПознаниеФЭМП

( под.гр.)

Тема: « Объем. Сравнение  по  объему» - сформировать  представление  об  объеме , сравнение  сосудов по объему  с помощью  переливания. Закрепить  счетные  умения в пределах 8, взаимосвязь  целого  и частей.

Музыка

По  плану  музыкального работника

Физическая  культура  на  улице.

Занятие 64

 Цели: повторить упражнение в  ходьбе и беге между предметами; закреплять упражнения в метание в вертикальную цель;  в лазанье под палку и перешагивании через нее.

Прогулка

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за сугробом. Обычно снег на землю ложится слоями. Предложить лопатой разрезать сугроб, обратить внимание на «плотность» снега.

Чтение стихотворение И.Лопухиной «Сугроб».

П/И «Два Мороза»  

Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге.

Упражнять детей в ходьбе между предметами.

Ситуативный разговор

«Снег –это хорошо или плохо»

Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей.

Труд на участке – очистить дорожки от снега.

Цель: воспитывать умение договариваться между собой о способах выполнения поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пожар»

Вечер

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Кафе»

Цель: познакомить детей через игровую ситуацию с профессиями повара, официанта, кондитера.

Д/и «Назови скорей»

Цель: учить называть

последовательно дни недели;  «месяц»;

Закрепить с девочками движения танцевальной композиции «Веснянка»

Д/И «Знаю все профессии»

Цель: побуждать детей составлять рассказ о профессиях.

Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

 Наблюдение за работой дворника. Он чистит дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И «Пустое место»

Тема:  «Наши  защитники».

Группа: разновозрастная                                                                              

Цель: Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширение тендерных представлений, формирование в мальчиках стремление быть сильным, смелым, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.

 Дата проведения.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Важная профессия – полицейский и инспектор дорожного движения»

 Цель: дать представление о новых профессиях.

П/И «Красный, желтый, зеленый»

Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур

Д/И «Знаки предупреждающие и указывающие», «Найди такой же знак»

Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками.

Игры в центре конструирования «Наша улица»

 Цель: закрепить конструктивные способности детей

Дежурство в уголке природы – полить цветы.

Зарисовать в карте наблюдения изменения, которые произошли с луком. Цель: учить детей делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о подготовке к музыкально-спортивному развлечению – распределение стихов среди детей.

НОД

Коммуникация

Тема: «Рассказывание  по  картине  « Зайцы» - Продолжать учить рассказывать о картине (картина «Зайцы» из серии   «Дикие животные» П.Меньшиковой (М.: Просвещение)), придерживаясь   плана.    Учить составлять рассказ по картине, используя имеющиеся знания о  животных;   Обогащать речь существительными, обозначающими животными.

Художественное  творчество

(Рисование)

Тема:  «Деревья в   инее».     Цели: развивать эстетическое восприятие; закреплять умение передавать в рисунке красоту природы; развивать умение любоваться созданными изображениями.

Физическая  культура

Задачи: Повторить  прыжки; упражнять в  ползании на  четвереньках, в перебрасывании  мяча.

Прогулка

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, как опустились ветки деревьев под тяжестью снега. Воспитывать любовь к природе. Приметы:

В феврале много инея на деревьях – будет много меда.

Снег прилипает к деревьям – тепло будет.

П/И . «Совушка»

Цель: развивать у детей торможение, умение выполнять движения по сигналу.

Поупражнять  детей  в ходьбе по снежному валу, сохраняя правильную осанку и равновесие.

Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на дороге.

Труд на участке – расчисть веранду от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Дорохов «Зеленый, желтый, красный»

Вечер

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Дороги и пешеходы»

Цель: закрепить знания о профессиях, закрепить правила дорожного движения, воспитывать правила безопасности на дорогах.

Д/И «Отвечай быстро» - воспитание быстроты и гибкости мышления, упражнять в классификации предметов.

Д/и «Игра с палочками»  Цель: упражнять в умении составлять геометр.  фигуры из счетных палочек, развивать воображение.

Д/И «Собери знаки», «Одинаковые и разные», «Учись быть пешеходом»

Цель: закрепить знания о знаках и ПДД.

Просмотр мультфильма «Тачки»

Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за погодой.  Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы. П/И «Догони пару»

Тема:  «Наши  защитники».

Группа: разновозрастная                                                                              

Цель: Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширение тендерных представлений, формирование в мальчиках стремление быть сильным, смелым, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.

 Дата 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Где работаю наши папы?»  

Цель: учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме.

П/И «Зеркало»

Д/И «Пустое место» (фигуры)

 Цель: развивать логическое мышление детей

Инд.работа по звуковой культуре речи

( звук –ш- шь).

Игровая ситуация «Ты пришел в детский сад» - напомнить формы словесного выражения вежливости

Д/И «Я начну, а ты продолжи»

 Цель: упражнять в умении составлять предложение.

Дежурство по столовой – воспитывать у мальчиков желание помогать девочкам.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд.беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни»

НОД

Ознакомление с художественной  литературой.

Тема: « Пересказ сказки А. Н. Толстого « Ёж» -  учить выразительно пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские   обороты;  согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и
падежи.   Обогащать речь существительными, обозначающими животных.   Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Музыка

По  плану  музыкального  работника

Художественное  творчество

(Рисование)

Тема: «Домики трех поросят»      Цели: учить рисовать картинку по сказке, предавать характерные особенности, закреплять умение удачно располагать изображение на листе бумаги; развивать эстетическое восприятие, образные представления.

Прогулка

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за состоянием погоды. Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия.

Дидактическая игра «Кто больше?» - упражнять в подборе определений к существительным и глаголов, соответствующих зимним явлениям.

П/И «Мы – веселые ребята»

П/И «Меткий стрелок» Цель: упражнять детей в метании снежков в цель (кегли)

Ситуативный разговор

 о необходимости подкормки птиц зимой.

 Цель: воспитывать желание помогать пернатым зимой.

Труд на участке – предложить освободить от снега постройки.

Цель: воспитывать умение трудить сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Косовицкий «Будущий мужчина»

Вечер

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Гимнастика после сна.

Встреча с папой Саши И. – предложить рассказать о своей профессии, особенностях работы, воспитывать уважение к труду взрослых, желание быть похожими на пап.

Театральная студия «Три поросенка»

Д/И «Вставь пропущенное число»

Цель: закрепить знание числового  ряда в пределах 20.

Д/И «Кем я буду»

 Цель: упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения.

Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья.

 Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано? Цель: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений.  П/И « Совушка»

                                                                                                    Тема:  «  Наша  Армия»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро:

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Воздушные виды транспорта» Цель: развитие наблюдательности, активизация словаря

 П/и «Самолеты».

Д/и «Коломбово яйцо»

Цель: умение быстро выкладывать фигуру, используя схемы.          ( Вова Ж., Илья Л., Таня Ш.).

Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок» - все ли осталось в порядке перед уходом на занятие.

Распределение дежурства на день.

Работа в уголке природы.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 Внести атрибуты для игры «Аэропорт».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Индивидуальные беседы: о необходимости принести папину фотографию для стенгазеты.

Непосредственно

образовательная  деятельность

«Художественно - эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

Чтение художественной литературы. «Наша Армия  родная. Рассказ В.Бианки «Приспособился» П.С.Углублять знания о Российской армии; давать элементарные представления о родах войск; рассказать о подвигах защитников Отечества; способствовать эмоциональному восприятию содержания рассказа, придумывать  продолжение и окончание рассказа.

Рисование  «Корабли уходят в плавание»,

П.С. Развивать навыки рисования акварелью «по сырому», чувство композиции и цвета. Учить изображать корабль с поднятыми парусами.

Физкультурная деятельность (под музыку)  «Занятие 31»,

П.С.Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в переменном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу); в метании мешочков .

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за зимним ветром. Во время метели, вьюги выявить характерные признаки этих явлений.

Сравнить поземку, метель, пургу – в чем сходство и различие.

Стихотворение А.С.Пушкина: «Буря мглою небо кроет..»

 П/и «Успей поймать», «Хитрая лиса».

Поупражнять  подгруппу детей в метании снежков в горизонтальную цель.

Д/и «Какое время года?» - закреплять знания о временах года.

Разговор с детьми о поведении на улице           ( нельзя толкать товарищей, отбирать игрушки друг у друга).

Труд: почистить кормушки, добавить в них корм.

Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года.

Самостоятельные игры детей на прогулке.

Работа перед      сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки «Стойкий оловянный солдатик»,

Вечер:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Гимнастика после сна Повторить стихи ко дню Защитника Отечества.

  Цель: добиваться выразительного рассказывания.

«Кружок по лепке»

Инд.работа по ИЗО с Ильёй Ш., Ромой С., Олесей К.– закрашивание предметов карандашом в одном направлении.

Д/И «Магазин»

Цель: закреплять умение отсчитывать нужные монетки для покупки.

Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования и лепки,

д/и, настольно-печатные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка:

Наблюдение за проезжающим мимо транспортом.

 П/и «Самолеты»,  зимняя забава «Кто дальше?».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Когда и в чем нужна смелость» - объяснить понятие «смелость», учить различать лихачество и смелость.

 П/и «Не замочи ноги», «Хитрая лиса».

Инд.работа по математике с  Артемом Т., Дианой И., Ликой Т. – прямой и обратный счет.

Беседа «Посмотрим на себя со стороны» - закреплять умение правильно оценивать свои поступки

Свободная деятельность в центрах активности. Отметить состояние погоды в уголке природы. Оформление выставки детских рисунков на военную тему в центре ИЗО.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

Непосредственно образовательная   деятельность

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»  

«Речевое развитие»

 ФЭМП  «Занятие № 5», 

П.С.  Продолжать учить составлять и решать задачи на + и -  . Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной  меры. Продолжать знакомить с часами и учить определять время

 Конструирование  «Коврик»

П.С. Продолжать закрепление навыков работы с бумагой, развивать самосознание,  побуждая к творчеству и самостоятельности  при изготовлении новых поделок из квадрата, упражнять в свободном выборе цвета и формы бумаги.

Физкультурная деятельность   «Занятие 32»,

П.С.Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в переменном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу); в метании мешочков.

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение. Продолжать наблюдение за признаками зимы (февраль). Заметное прибавление дня, сильные ветры.

Стихотворение С Маршака «Февраль»:

Пословица: Февраль придет, все пути занесет.

  П/и «Ловишки на одной ноге», «Охотник и зайцы».

Д/и «Какое время года?»

Цель: закрепить знание последовательностей  времен года

Зимняя забава «Кто быстрее?» .

Беседа «Как заботиться о своей одежде» - не падать в снег, перед входом в сад необходимо обмести снег с обуви и одежды.

Труд: размести  дорожки на участок. Привлечь малоактивных детей.

Цель: воспитывать умение трудить сообща.

 Самостоятельная деятельность детей на прогулке.                         Игры со снегом

Работа перед      сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «На горке»

Вечер:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Гимнастика после сна. Развлечение «Загадаю -отгадай» - загадывание загадок на военную тематику.

С/р игра «Военные на учении». В учениях принимают участие разные рода войск: Они выполняют разные задания по приказу командира. После учений организовать концерт: пение песен, рассказывание стихов.

Д/и «Похож – не похож» - учить детей сравнивать предметы, замечать различия и сходства.

Работа с ножницами (вырезывание кругов из квадратов) с Максимом, Артемом, Ильёй.

Беседа: « Посмотрим на себя со стороны»

 Цель: закреплять умение правильно оценивать свои поступки.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

П/и «След в след», «Веселые снежинки».

 День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Наша Армия. Рода войск»

Цель: закрепить с  детьми знания о родах войск, военных профессиях., воспитывать уважение к защитникам Отечества.

П/И «Летчики на аэродроме»

Д/И «Один – много» Цель: упражнять детей в образовании множественного числа сущ. (один моряк- много моряков)

Д/И «Веселая семейка» Цель: развивать воображение детей, мелкую моторику рук.

Рассматривание альбома «Военные профессии»

Д/И «Умелый боец  везде молодец»  Цель: учить детей понимать и объяснять смысл пословиц.

Дежурство в уголке природы – помыть полки, оборудование в мини лаборатории  Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Напомнить родителям принести фото для оформления стенгазеты о папе.

Непосредственно образовательная деятельность

«Речевое развитие»

«Художественно-

эстетическое

развитие»

«Познавательное развитие»

Развитие речи   Составление рассказа на тему «Как Маша варежку потеряла »

П.С.Учить развивать сюжет рассказа, начатого воспитателем. Активизировать в речи союзы и союзные слова в сложноподчиненных предложениях разных типов. Упражнять в употреблении слова «варежка» в разных падежах; в составлении сложноподчиненных предложений с помощью словосочетаний.

Лепка  «Пограничник с собакой», 

П.С.Учить детей лепить фигуру человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за деревьями. После сильных морозов рассмотреть кору деревьев Рассмотреть почки на деревьях, напомнить, что дерево – живое, и весной из почек распустятся листья.

Приметы:

В феврале много инея на деревьях – будет много меда.

Снег прилипает к деревьям – тепло будет.

П/И Меткий снайпер»

Упражнять детей в умении скатываться с горки на санках.

Познакомить детей с пословицей «В феврале два друга – мороз да вьюга» Цель: учить понимать смысл и значение пословицы, находить доказательство в окружающей среде.

Труд на участке –почистить ледяные дорожки .

Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы:

Вечер

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Моряки» Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли.

Работа с трафаретами «Военная техника» Цель: упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении.

Д/и «Сколько и где?» Цель: упражнять в ориентировке на листе бумаги; учить задавать

вопросы, используя слова

Д/И «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику.

Настольная игра «Поле битвы» Цель: воспитывать умение выполнять правила игры.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

 Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за транспортом на дороге. Цель: закрепить группы транспорта.

 П/И «Пограничники»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Мы ребятами отважными растем»

Цель: воспитывать у детей желание стать военным»

П/И «Третий лишний»

Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели

Игра м/п «Станем, как богатыри» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/И «Противоположности»

Цель: упражнять в умении находить противоположности, развивать мышление.

Подготовка к завтраку, завтрак: учить сидеть ровно, не класть руки на стол, цель: прививать культуру поведения.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Воспитываем на собственном примере» (основы здорового образа жизни)

Непосредственно образовательная деятельность

«Познавательное развитие»

«Художественно-

эстетическое

развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

ФЭМП. «Занятие № 6», 

П.С. Продолжать учить составлять и решать задачи на + и -  . Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умении зарисовывать их в тетрадку в клетку.

 Рисование. «Кем ты хочешь быть»,

П.С. Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в  в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом.

Физическая культура (на прогулке)

Занятие №33

П.С. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Беседа о домашних животных.

Каких домашних животных можно увидеть в городе, каких - в деревне?

Почему некоторых домашних животных нельзя содержать в городских условиях?

П/И «Раз, два, три – беги»

П/И «Сбей кегли» Цель: Упражнять детей в метании снежков в цель

Ситуативный разговор «Как нужно готовиться к службе в Армии»

Цель: воспитывать основы здорового образа жизни.

Труд на участке – почистить от снега веранду. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Добрыня Никитич и Змей Горыныч»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Гимнастика после сна.

Беседа о феврале, рассказать о приметах, загадывание загадок

Репетиция танцевального кружка.

Д/И «Волшебные фигуры»

Цель: упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику

Д/И «Самолеты летят»

 Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.

Игра «Летает –не летает»

 Цель: развивать память и мышление

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за снегом, отметить его изменения в цвете, объяснить, почему это произошло

П/И «Не попадись»

   

                                                                 

                                                             День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

1

2

Пятница

Утро

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Пусть не будет войны никогда»

Цель: формировать  чувство гордости за воинов защитников.

П/И «Мы – веселые ребята»

Д/И «Сосчитай звездочки»

Цель: упражнять в количественном счете до 20, развивать мышление

Д/И «Четвертый лишний»

Цель: развивать логическое мышлении, умение определять принадлежность техники по внешнему виду солдат.

Игра «Собери из мозаики военную технику»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Дежурство в уголке природы – полив комнатных растений. Цель: формировать трудовые навыки, заботу о растениях.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о подготовке к спортивному развлечению

Непосредственно образовательная деятельность

«Познавательное развитие»

«Художественно-

эстетическое

развитие»

«Речевое развитие»

Формирование целостной картины мира     « Они сражались за Родину»

П.С.Закреплять представления детей  о защитниках отечества, уважительное отношение к ним; воспитывать любовь к Родине, развивать стремление выражать своё отношение к событиям.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за сосульками. Они свисают с крыш домов и представляют собой немалую угрозу, почему? Что необходимо сделать, чтобы сосульки не угрожали жизни человека?

П/И «Собери команду»

П/И «Прокатись – не упади»

 Цель: упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке.

Ситуативный разговор: «Как связаны между собой  спорт и служба  в  Армии?» Цель: упражнять детей  в умении делать выводы в ходе размышления.

Труд на участке – расчистить дорожки от снега.  

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Давыдов «Армия мира»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Гимнастика после сна.

Прочитать рассказ С. Сахарова «Два радиста» - учить осмысливать содержание рассказа.

Театральная студия «Три поросенка»

Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику весны.

Работа с ножницами(вырезывание кругов из квадратов)

Д/И «Кто чем управляет?»

Цель: формировать представления детей о военных профессиях.

Д/и «Сделай столько»

Цель: упражнять в измерении крупы с помощью условной мерки.

Хозяйственно-бытовой труд – помыть и сложить на место строительный материал

Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Оно появляется все чаще, дольше не заходит, ощущается его тепло.

 П/И «Мы солдаты» Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Традиции встречи Нового года"

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018г.  Группа: разновозрастная Тема: " Традиции встречи  Нового года&quo...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " День Знаний"

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  сентябрь   Тема: " День знаний"  под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильев...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ «...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Там где всегда зима»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Там где всегда зима»   под ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Зимние забавы»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Зимние забавы»   под ред. Н.Е. Ве...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « зимние забавы 2»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема" Зимние забавы 2»   под ред. Н....