Комплексно-тематическое планирование с 18 по 29 апреля
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование с 18 по 29 апреля. Тема: «Весна пришла!». Средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnotematich_plan_vesna.docx | 45.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование с 18 по 29 апреля
Тема: «Весна пришла!»
Задачи:
- расширять представление детей о весне;
- развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения;
- формировать элементарные экологические представления;
- формировать представление о работах, проводимых в саду и в огороде;
- формировать представления об изменениях в жизни животных.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ.
Понедельник 18.04 | Вторник 19.04 | Среда 20.04 | Четверг 21.04 | Пятница 22.04 |
I ФЦКМ Рассматривание картины «Путешествие в весенний лес» (экологич. воспит.) | I Музыка (по плану муз. руководителя) | I Художественное творчество (аппликация) «Весна пришла» (конспект) | I Социально-коммуникативное развитие «Весна. Признаки весны» (К/з стр. 220) ЗКР Тетрадь № 23 | I Музыка (по плану муз. руководителя) |
II Физкультура Соколова стр.33 Комплекс «Вот такие мы большие» + П/И «Эстафета» | II ФЭМП Сравнение по величине (Пономарева стр.50) + тетрадь №27 | II Чтение художественной лит-ры В. Осеева «Синие листья» | II Физкультура Соколова стр.35 Комплекс «Вот такие мы большие» + П/И «Птички в гнездышках» | II Художественное творчество (рисование) «Ваза с цветами» (К/з стр. 227» |
III Конструктивная деятельность Изготовление поделок из бумаги по типу «Оригами». | III Театрализованная деятельность представление «Как звери весной Мишку будили» | III Познавательно исследовательская деятельность «Что звучит» (муз. дид. игра) (картотека) | III Краеведение «Мы очень любим наш район, он растет и мы растем» (Толкачева стр.15) | III Физкультура на улице |
Понедельник 25.04 | Вторник 26.04 | Среда 27.04 | Четверг 28.04 | Пятница 29.04 |
I ФЦКМ Рассматривание картины «Жизнь диких зверей весной» (экологич. воспит.) | I Музыка (по плану муз. руководителя) | I Художественное творчество (лепка) «Подснежники» (К/з стр. 238) | I Социально-коммуникативное развитие «Звуки л-ль» (Гербова стр. 63) ЗКР Тетрадь № 23 | I Музыка (по плану муз. руководителя) |
II Физкультура Соколова стр.38 Комплекс «Олимпийские резервы» + П/И «Эстафета» | II ФЭМП Сравнение по величине (Пономарева стр.51) + тетрадь №28 | II Чтение художественной лит-ры Н. Сладков «Медведь и солнце» (К/з стр. 226) | II Физкультура Соколова стр.41 Комплекс «Олимпийские резервы» + П/И «Кошка и мышки» | II Художественное творчество (рисование) «Подснежники» (К/з стр. 238» |
III Конструктивная деятельность Изготовление поделок из бумаги по типу «Оригами». | III Театрализованная деятельность Проигрывание сказки «Заюшкина избушка» | III Познавательно исследовательская деятельность «Воздух повсюду» (картотека) | III Краеведение «В чудном городе живем, «горожане! всех зовем» (Толкачева стр.18) | III Физкультура на улице |
Обл. развития | Задачи | Форма организации совместной деятельности педагога с детьми | Организации ППРС для самостоятельной деятельности детей | Непрерывная образовательная деятельность |
Речевое развитие |
|
| Д/и «Лото» Атрибуты для с/р игр Иллюстрации по теме, репродукции картин, картинки для бесед по рассказам Ушинского. |
Н. Сладков «Медведь и солнце»
ЗКР Тетрадь № 23 |
Художественно-эстетическое развитие |
|
| Краски, кисточки, листыА4, бумага для оригами, театр би-ба-бо, репродукции для рассматривания, муз. произведения, конструктор, металлофон. |
(рисование)
|
Социально-коммуникативное развитие |
|
| Иллюстрации с достопримечательностями Санкт-Петербурга. Атрибуты для с/р игр. Д/и «Когда это бывает?» Иллюстрации по теме «Весна» |
|
Познавательное развитие |
|
| Иллюстрации с достопримечательностями Санкт-Петербурга. Муз. инструменты. Разрезные картинки. Иллюстрации по теме «Весна» |
|
Физическое развитие |
|
| Д/и «Найди лишнее» Д/и «Найди отличия» Мячи, кегли, скакалки, дорожки здоровья, картинки с видами спорта по сезонам, мозаика, шнуровки. |
|
Подневный план с 18.04.2016- по 29.04.2016
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРС для самост. деят-ти детей | Взаимод. с родит, вовлечение в НОД. | |
I ФЦКМ Рассматривание картины «Путешествие в весенний лес» Интеграция ОО:
Задачи:
II Физкультура Соколова стр.33 Комплекс «Вот такие мы большие» + П/И «Эстафета» Интеграция ОО:
Задачи:
| Понедельник 18 апреля Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседы по рассказам Ушинского-развивать связную речь, отвечать на вопросы по содержанию; Инд. раб. с Ильей и Мироном беседа «Как прошли выходные» -формировать связную речь. П/И «Цветные автомобили» - упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. С/р «Больница» - И.С. «Доктор Айболит» - обогащать игровой сюжет. Труд. деят-ть: поливание цветов – воспитывать заботу о цветах. Прогулка 1: Наблюдение за деревьями, обратить внимание на почки- развивать внимание, наблюдательность. П/и «Ловишки»- развивать скорость, ловкость. Инд. раб. с Лешей и Виталиком – упражнять в метании в горизонтальную мишень. Самост. игры с песком- формировать умение организовывать свой досуг. Труд. поручения: сбор игрушек- воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. Инд. раб. с Машей, Миланой – закрепить знания частей суток. Чтение сказки «Вершки- корешки» - продолжать знакомство с РНС. П\и «Совушка» - развивать равновесие, подражательность. Конструктивная деятельность: «Изготовление поделок из бумаги по типу «Оригами».» - учить сооружать простые конструкции из бумаги. Прогулка 2: Наблюдение за ветром - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре. Трудовая деят-ть подметание дорожек- воспитывать желание трудиться. Индив. Работа с Мишей и Ильей «Прыгни дальше» - учить прыгать в длину с разбега. П/И «У медведя во бору» - Упражнять в быстром беге. Загадывание загадок о весне – развивать логику, мышление. | Картинки к рассказам Ушинского. Обручи, атрибуты для с/р., лейки для полива цветов. Мячи, выносные игрушки. Дорожки здоровья. РНС сказка «Вершки- корешки». Бумага для оригами.
| Наглядная информация по теме «Весна» Беседы с родителями об оплате Д/С. | |
I Музыка (по плану муз. руководителя) Интеграция ОО:
II ФЭМП Сравнение по величине (Пономарева стр.50) + тетрадь №27 Интеграция ОО:
Задачи:
| Вторник 19 апреля Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Выкладывание из счетных палочек ракеты, звезды- развивать воображение, логическое мышление. ; Инд. раб. с Ритой и Егором тетради по математике, работа над ошибками. П/И «Самолеты» - упражнять в легком беге. С/р «Парикмахер» - обогащать содержание игр; способствовать объединению детей для совместных игр. Труд. деят-ть: дежурство по столу – формировать трудовые навыки. Прогулка 1: Наблюдение за почками тополя - продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. П/и «Скворечники»- упражнять в беге в разных направлениях. Инд. раб. с Настей и Максимом Т.– «Коьцеброс» развивать глазомер. Труд. поручения: очистка беседки от песка. - воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Д/и «Что делает»? - развивать речь детей, обогащать словарь, обучать выбору глаголов, обозначающих действие человека Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. Инд. раб. с Денисом и Софией- дифференциация звуков Ж-Ш.-развивать фонематический слух. В. Катаев «Цветик- семицветик» - формировать умение анализировать произведение. П\и «Лохматый пес» - развивать внимание, ловкость. Театрализованная деятельность представление «Как звери весной Мишку будили» - создавать положительный эмоциональный настрой. Прогулка2: Наблюдение за вороной - расширять представления о весне и поведении птиц в это время года. Трудовая деят-ть: высаживание рассады на клумбы - воспитывать желание трудиться. Индив. работа с Вероникой и Ритой бросание мяча - учить бросать мяч от себя в верхней подаче. П/И «Ловишки» - развивать скорость, ловкость, поддерживать двигательную активность. Самост. игры с песком- формировать умение организовывать свой досуг. | Счетные палочки; Мячи, кегли. Пособие для сравнения по величине, тетради по математике. Выносные игрушки, мячи Дорожки здоровья, рассказ В. Катаев «Цветик –семицветик». Рассада цветов. Выносные игрушки. | Внести папку передвижку «Апрель» Дать рекомендации родителям Егора и Насти показать почки на березе, тополе, иве. |
I Художественное творчество (аппликация) «Весна пришла» (конспект) Интеграция ОО: 1. Художественно-эстетическое разв. 2. Физическое разв. 3. Речевое развитие 4. Познавательное разв. 5. Социально-коммуникативное разв. Задачи:
II Чтение художественной лит-ры В. Осеева «Синие листья» Интеграция ОО:
Задачи:
| Среда 20 апреля Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игры на плоскостное моделирование- развивать воображение, логическое мышление; Инд. раб. с Артемом и Лешей работа в тетрадях по ЗКР; Самост игры в уголках- отразить полученные впечатления в самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. С/р «Такси»»- разнообразить игровой сюжет. Труд. деят-ть: дежурство по столу – формировать трудовые навыки. Прогулка 1: Наблюдение за ветром - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. .П/и «Ловишки»- упражнять в беге в разных направлениях. Инд. раб. с Егором и Настей– чистоговорки- вырабатывать четкую дикцию. Труд. поручения: собрать камушки для грядок - воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. Инд. раб. с Дианой и Миланой – «Разрезные картинки» -воспиттывать терпение, усидчивость, внимание. Беседа «Как растет растение» - дать представление об этапах прорастания растений. Труд. поручения – мытье кукольной посуды- воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Познавательно исследовательская деятельность «Что звучит» (муз. дид. игра) – определять на слух откуда и что издает звук. Прогулка2: Наблюдение за погодой- закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Трудовая деят-ть: сбор мусора на участке - воспитывать желание трудиться сообща. Индив. работа с Мишей и Максимом К. «Добеги до флажка» - развивать быстроту бега. П/И «Зайцы и волк» -упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Д/и «Ласковые слова» - учить детей образовывать «ласковые слова» на основе различных существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, воспитывать любознательность. | Цветная бумага, клей, ножницы, иллюстрации по теме. Рассказ В. Осеева «Синие листья» Выносные игрушки, мячи, скакалки. Дорожки здоровья. Разрезные картинки. Тазик и тряпочка для поручений. Выносные игрушки | «Загадки о космосе» Беседы с родителям наличии физкультурной формы для занятий. |
I Социально-коммуникативное развитие «Весна. Признаки весны» Интеграция ОО: 1. Художественно-эстетическое разв. 2. Физическое разв. 3. Речевое развитие 4. Познавательное разв. 5. Социально-коммуникативное разв. Задачи:
II Физкультура Соколова стр.35 Комплекс «Вот такие мы большие» + П/И «Птички в гнездышках» Интеграция ОО:
Задачи:
| Четверг 21 апреля Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание картин Саврасов «Грачи прилетели» - развивать связную речь, внимание; Инд. раб. с Ильей и Мишей. игра танграмм-развивать логическое мышление; П/и «Совушка», - развивать ловкость, внимание, скорость; С/р «День Рождения» - разнообразить игровой сюжет, Труд. деят-ть: дежурство по столу – формировать трудовые навыки. Прогулка 1: Наблюдаем за небом и облаками. - закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. П/и «Самолеты» - развивать быстроту бега; учить прыгать легко - упражнять в беге в разных направлениях. Инд. раб. с Дианой и Настей– чистоговорки- вырабатывать четкую дикцию. Труд. поручения: уборка территории. - воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. Инд. раб. с Темой и Лешей - Д/и «Найди лишнее» - развивать внимание, воспитывать усидчивость, терпение. Чтение худ. литературы В. Катаев «Цветик- семицветик». П/И «Резиночка» - развивать выносливость, првгучесть. Краеведение «Мы очень любим наш район, он растет, и мы растем- продолжать знакомить с родным городом, районом. Прогулка2: Наблюдение за скворцом – обратить внимание детей на появление скворцов, на их внешний вид, манеру поведения. Трудовая деят-ть: подметание дорожек - воспитывать желание трудиться сообща. Индив. работа с Виталиком и Мироном – упражнять в метании в горизонтальную цель - развивать глазомер, поддерживать двигательную активность. Самост. игры с песком- формировать умение организовывать свой досуг. | Картинки с изображением ранней весны, снеговика; Атрибуты для с/р игры; танграмм Выносные игрушки, мячи, скакалки. Дорожки здоровья. Д/и «Найди лишнее» В. Катаев «Цветик- семицветик». Выносные игрушки | Консультации для родителей «Весна» Беседы с родителями по результатам занятий |
I Музыка (по плану муз. руководителя) Интеграция ОО:
II Художественное творчество (рисование) «Ваза с цветами» (К/з стр. 227» Интеграция ОО:
Задачи:
| Пятница 22 апреля Утро:
Прогулка 1: Наблюдение Первые листья на деревьях - повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья); заметить, что на берёзе, почки начали набухать. П/и «Ловишки» - развивать быстроту бега; упражнять в беге в разных направлениях. Инд. раб. с Миланой и Викой – повторить счет до 10 в прямом и обратном порядке. Художественное слово Я. Аким «Весна». Труд. поручения: высадка цветов в цветник - воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. Инд. раб. с Максимом К и Денисом - «Волшебный мешочек» - развивать внимание, терпение Беседы по рассказам Ушинского - продолжать приобщать детей к худ. лит-ре. Игра домино- развивать внимание. Труд поручения – мытье посудки в кукольном уголке – закреплять навыки, формировать интерес к труду. Прогулка2: Наблюдение за всходами на клумбе – обратить внимание на то, как выросли росточки. Индив. работа с Ткмой и Софией – упражнять в прыжках с места. П/И игры с мячом - развивать скорость, внимание, поддерживать двигательную активность. Самост. игры с песком- формировать умение организовывать свой досуг. Трудовая деят-ть: сбор игрушек - воспитывать желание трудиться. | Д/и «Что звучит»; Д/и «Найди отличия»; атрибуты для с/р игры. Краски, фломастеры, листыА4, баночки для воды. кисточки. Дорожки здоровья; Д/и «Волшебный мешочек»; Картинки с рассказами Ушинского; Тряпочки, тазики с водой. Выносные игрушки | Консультация «Куда пойти с ребенком в выходные» Дать рекомендации родителям в тетрадях по математике |
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРС для самост. деят-ти детей | Взаимод. с родит, вовлечение в НОД. |
I ФЦКМ Рассматривание картины «Жизнь диких зверей весной» (экологич. воспит.) Интеграция ОО:
Задачи:
II Физкультура Соколова стр.38 Комплекс «Олимпийские резервы» + П/И «Эстафета» Интеграция ОО:
Задачи:
| Понедельник 25 апреля Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседы по рассказам Ушинского-развивать связную речь, отвечать на вопросы по содержанию; Инд. раб. с Настей и Вероникой беседа «Как прошли выходные» -формировать связную речь. П/И «Щенята и котята» - упражнять в ходьбе и беге. С/р «Больница» - И.С. «Регистратура» - обогащать игровой сюжет. Труд. деят-ть: поливание цветов – воспитывать заботу о цветах. Прогулка 1: Наблюдение за цветником - закреплять знания о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой. П/и «Ловишки»- развивать скорость, ловкость. Инд. раб. с Мироном и Кириллом – «Перелет птиц» - учить быстро действовать по сигналу воспитателя; двигаться в определенном направлении. Д/и «Назови одним словом» - развивать интерес, закреплять использование в речи детей обозначающих слов : «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы». Труд. поручения: сбор игрушек- воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. Инд. раб. с Максимом Т. и Мишей – закрепить знания частей суток. Чтение В. Осеева «Волшебное слово» - воспитывать вежливость. П\и «Совушка» - развивать равновесие, подражательность. Конструктивная деятельность: «Изготовление поделок из бумаги по типу «Оригами».» - учить сооружать простые конструкции из бумаги. Прогулка 2: Наблюдение за ветром - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре. Трудовая деят-ть подметание дорожек- воспитывать желание трудиться. Индив. Работа с Мишей и Ильей «Прыгни дальше» - учить прыгать в длину с разбега. П/И «Кролики» - упражнять в прыжках, развивать подражательность. Загадывание загадок о весне – развивать логику, мышление. | Картинки к рассказам Ушинского. атрибуты для с/р., лейки для полива цветов. Мячи, выносные игрушки. Дорожки здоровья. Бумага для оригами. В. Осеева «Волшебное слово»
Выносные игрушки | Наглядная информация по теме «Апрель» Беседы с родителями по результатам занятий. |
I Музыка (по плану муз. руководителя) Интеграция ОО:
II ФЭМП Сравнение по величине (Пономарева стр.51) + тетрадь №28 Интеграция ОО:
Задачи:
| Вторник 26 апреля Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Выкладывание из счетных палочек - развивать воображение, логическое мышление; Инд. раб. с Настей и Вероникой в тетради по математике, работа над ошибками. П/И «Совушка» - развивать равновесие. С/р «Парикмахер» - обогащать содержание игр; способствовать объединению детей для совместных игр. Труд. деят-ть: дежурство по столу – формировать трудовые навыки. Прогулка 1: Наблюдение за перелетными птицами - расширить представления детей о зимующих и перелет ных птицах. П/и «Скворечники» - упражнять в беге в разных направлениях. Инд. раб. с Ильей и Максимом К.– «Коьцеброс» развивать глазомер. Труд. поручения: очистка беседки от песка. - воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Д/и «Что делает»? - развивать речь детей, обогащать словарь, обучать выбору глаголов, обозначающих действие человека. Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. Инд. раб. с Викой и Машей- деление слова на слоги -развивать фонематический слух. Чтение сказки «Вершки- корешки» - дать понятие о росте растений; расширить представление детей об овощах, их съедобных частях. П\и «У медведя во бору» - развивать внимание, ловкость. Театрализованная Проигрывание сказки «Заюшкина избушка» - создавать положительный эмоциональный настрой, развивать словесное творчество. Прогулка2: Наблюдение за вороной - расширять представления о весне и поведении птиц в это время года. Трудовая деят-ть: полив рассады на клумбе - воспитывать желание трудиться. Индив. работа с Виталиком и Настей бросание мяча - учить бросать мяч от себя в верхней подаче. П/И «Ловишки» - развивать скорость, ловкость, поддерживать двигательную активность. Д/и «Ласковые слова» - учить детей образовывать «ласковые слова» на основе различных существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, воспитывать любознательность. | Счетные палочки; Мячи, кегли. Пособие для сравнения по величине, тетради по математике. Выносные игрушки, мячи Дорожки здоровья, сказки «Вершки- корешки»; Атрибуты для театрализации Выносные игрушки. | Наглядная информация Зож Дать рекомендации родителям Егора и Насти показать упражнять в счете до 10 и обратно |
I Художественное творчество (лепка) «Подснежники» Интеграция ОО: 1. Художественно-эстетическое разв. 2. Физическое разв. 3. Речевое развитие 4. Познавательное разв. 5. Социально-коммуникативное разв. Задачи:
. II Чтение художественной лит-ры Н. Сладков «Медведь и солнце» (К/з стр. 226) Интеграция ОО:
Задачи:
| Среда 27 апреля Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игры на плоскостное моделирование- развивать воображение, логическое мышление; Инд. раб. с Камиллой и Ритой работа в тетрадях по ЗКР; Самост игры в уголках- отразить полученные впечатления в самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. С/р «Такси»»- разнообразить игровой сюжет. Труд. деят-ть: дежурство по столу – формировать трудовые навыки. Прогулка 1: Наблюдение за небом и облаками. - обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Д/и «Какое небо? » - предложить детям рассмотреть небо, составить его описание, отвечая на вопросы воспитателя, учить детей подбирать относительные прилагательные, активизировать речь. П/и «Вороны» - упражнять в беге в разных направлениях. Инд. раб. с Мишей и Лешей– чистоговорки- вырабатывать четкую дикцию. Труд. поручения: приведение в порядок цветников, взрыхление земли, посадка рассады - воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. Инд. раб. с Машей и Соней – Д/и «Угадай сказку» -воспитывать терпение, усидчивость, внимание. Беседа «Как растет растение» - дать представление об этапах прорастания растений. Труд. поручения – мытье строительного материала - воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Познавательно исследовательская деятельность «Воздух повсюду» (картотека) – дать представление о том, что воздух есть везде. Прогулка2: Наблюдение за трудом дворника - закреплять знания о труде взрослых. Трудовая деят-ть: сбор мусора на участке - воспитывать желание трудиться сообща. Индив. работа с Мироном и Денисом «Кто что слышит?» - учить детей обозначать словами различные звуки, обогащать словарь, развивать слуховое внимание. П/И «Лохматый пес» -упражнять в беге. Игры с мячом – поддерживание двигательной активности. | Пластилин, досочки для лепки, иллюстрации по теме. Н. Сладков «Медведь и солнце» Выносные игрушки, мячи, скакалки. Дорожки здоровья. Д/и «Угадай сказку» Тазик и тряпочка для поручений. Выносные игрушки | «Стихи о весне» Беседы с родителями наличии физкультурной формы для занятий. |
I Социально-коммуникативное развитие «Звуки л-ль» (Гербова стр. 63) ЗКР Тетрадь № 23 Интеграция ОО: 1. Художественно-эстетическое разв. 2. Физическое разв. 3. Речевое развитие 4. Познавательное разв. 5. Социально-коммуникативное разв. Задачи:
II Физкультура Соколова стр.41 Комплекс «Олимпийские резервы» + П/И «Кошка и мышки» Интеграция ОО:
Задачи:
| Четверг 28 апреля Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Как растет растение» - дать представление о росте растений, развивать наблюдательность; Инд. раб. с Дианой и Миланой игра танграмм-развивать логическое мышление; П/и «Совушка», - развивать ловкость, внимание, скорость; С/р «День Рождения» - разнообразить игровой сюжет, Труд. поручения – полив растений – воспитывать заботу и бережное отношение к растениям. Прогулка 1: Наблюдаем за проклюнувшимися почками березы – обратить внимание на то, как появляются листочки. П/и «Ловишки» - развивать быстроту бега. Инд. раб. с Вероникой и Егором– чистоговорки- вырабатывать четкую дикцию. Д/и «Кто что слышит? » - учить детей обозначать словами различные звуки, обогащать словарь, развивать слуховое внимание. Труд. поручения: уборка территории. - воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. Инд. раб. с Ритой и Темой – мозаика, шнуровки – развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость, терпение. Беседы по рассказам Ушинского – воспитывать нравственные качества. П/И «Резиночка» - развивать выносливость, првгучесть. Краеведение «В чудном городе живем, «горожане! всех зовем» (Толкачева стр.18) - продолжать знакомить с родным городом, районом. Прогулка2: Наблюдение за погодой - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Трудовая деят-ть: подметание дорожек - воспитывать желание трудиться сообща. Индив. работа с Виталиком и Мироном – упражнять в прыжках с места- поддерживать двигательную активность. Д/и «Кто выше» - активизировать в речи детей понятия «вверху», «внизу», «выше», «ниже», формировать умение соотносить расположения предметов, развивать наблюдательность, воспитывать внимание. Самост. игры с песком- формировать умение организовывать свой досуг. | Атрибуты для с/р игры; танграмм Выносные игрушки, мячи, скакалки. Дорожки здоровья. Картинки к рассказам Ушинского. Резинка для п/и мозаика, шнуровки Выносные игрушки | Консультации для родителей «Весна» Беседы с родителям по результатам занятий |
I Музыка (по плану муз. руководителя) Интеграция ОО:
II Художественное творчество (рисование) «Подснежники» (К/з стр. 238» Интеграция ОО:
Задачи:
| Пятница 29 апреля Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Угадай звук» - развивать фонематический звук. Инд. раб. с Ритой и Егором – деление слова на слоги. П/И «Цветные автомобили» - развивать ловкость, внимание, скорость; С/р ««Парикмахерская»» - разнообразить игровой сюжет. Труд. поручения мытье игрушек - воспитывать положительное отношение к труду. Прогулка 1: Наблюдение за трудом дворника - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; П/и «Ловишки» - развивать быстроту бега; упражнять в беге в разных направлениях. Инд. раб. с Виталиком и Егором – повторить счет до 10 в прямом и обратном порядке. Художественное слово Я. Аким «Весна». Труд. поручения: собрать игрушки - воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. Инд. раб. с Настей и Ритой - «Волшебный мешочек» - развивать внимание, терпение. Беседы по рассказам Ушинского - продолжать приобщать детей к худ. лит-ре. Игра домино- развивать внимание. Труд поручения – полив цветов – закреплять навыки, формировать интерес к труду. Прогулка2: Наблюдение за всходами на клумбе – обратить внимание на то, как выросли росточки. Индив. работа с Темой и Софией – деление слов на слоги- развивать фонематический слух. П/И игры с мячом - развивать скорость, внимание, поддерживать двигательную активность. Самост. игры с песком- формировать умение организовывать свой досуг. Трудовая деят-ть: сбор игрушек - воспитывать желание трудиться. | Д/и «Угадай звук»; атрибуты для с/р игры. Краски, фломастеры, листыА4, баночки для воды. кисточки. Дорожки здоровья; Д/и «Волшебный мешочек»; Картинки с рассказами Ушинского; Лейки. Выносные игрушки | Консультация «Куда пойти с ребенком в выходные» Дать рекомендации родителям в тетрадях по математике |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)
Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....