Индивидуальная карта самообразования Яруллиной А.Р.
материал на тему
Индивидуальная карта самообразования Яруллиной А.Р.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №91» Г. НИЖНЕКАМСК
Ф.И.О. ЯРУЛЛИНА АЙГУЛЬ РАДИКОВНА
ТЕМА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: РАЗАРБОТКА АВТОСРКОЙ ПРОГРАММЫ «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Цель этапа | Задачи этапа | Педагогический продукт как результат | Субъективные достижения | Формы представления результатов |
1 этап – Аналитический Период 2015-2016 | ||||
Изучение методической литературы и периодических изданий | 1. Составить каталог методической литературы 2. Изучить опыт работы коллег 3. Формирование методической библиотеки | 1. Электронная библиотека 2. Каталог методической литературы 3. Тематический блог «Обучение английскому языку дошкольников» 4. Диагностический инструментарий | 1. Посещение курсов повышения квалификации 2.Самоанализ | 1. Информация на сайте. 2. Презентация на педсовете ДОУ. 3.Выступление на семинарах. 4. Участие в городском методическом объединении |
2 этап – Конструирующий Период 2016-2017 | ||||
Создание методическое сопровождение | 1. Разработать программу «Веселый английский» с методическим сопровождением 2. Пополнить оснащение предметно-пространственной среды в кабинете, холлах, группах детского сада. | 1. Программа «Веселый английский» с методическим приложением: планы занятий, физминутки, художественное слово, подвижные, пальчиковые и дидактические игры. 2. Система электронного презентационного дидактического материала, электронных игр для использования на интерактивной доске. дл 3. Тематический электронный гид по темам «Игрушки», «Животные», «Семья». 4. Игровые пособия и игрушки из текстиля по темам «Огород», «Волшебный куб», «Зоопарк». 5.Разработка и реализация проектов «Хеллуин», «Английский сказки». 6. Оформление холла детского сада «Страна Англия». 7.Картинки-напоминалочки в группах детского сада. 8.Тематические словари для родителей | 1. Отзыв коллег и родителей 2. Самопрезентация 3.Самоанализ | 1. Показ открытых занятий и мероприятий в рамках методических недель в ДОУ. 2.Мастер-класс и выступление на городских методических объединениях. 3.Участие в конкурсах различного уровня. 4. Участие в семинарах и конференциях различного уровня. |
3 этап – Формирующий Период 2017 - 2018 | ||||
Апробирование методического сопровождения | 1.Совершенствовать методическую базу 2. Презентация опыта работы коллегам. 3. Корректировка работы | 1. Организация открытых занятий, мероприятий. 2. Корректировка планов-конспектов НОД, методической части программы, их систематизация. 3.Презентационные материалы из опыта работы | 1.Самоанализ 2. Отзывы коллег. 3.Сертификаты и конкурсы | 1. Информация на сайте. 2. Выступление на семинарах, конференциях. 3. Участие в конкурсах 4. Оформление материалов портфолио. 5.Мастер-классы на городских методических объединениях. 6. Открытый показ в рамках методических недель. |
4 этап – Обобщающий Период 2018-2019 | ||||
Диссеминация опыта работы | 1. Подведение итогов. 2. Оформление результатов работы. | 1. Издание авторской программы «Веселый английский». Оформление рецензии. 2.Итоговые диагностические мероприятия 3. Подготовка статьи из опыта работы по обучению дошкольников английскому языку. | 1. Результат участия в конкурсах. 2. Отзывы коллег и родителей 3. Посещение курсов повышения квалификации | 1. Презентация программы на педсовете ДОУ, городском методическом объединении. 2.Публикация статьи в профессиональном журнале (газете). 3.Участие в конкурсах, выставках семинарах. 4.Издание программы. 5.Оформление результатов в педагогическом портфолио. 6. Размещение информации на личном сайте. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-510081-1415265019.jpg)
Индивидуальная карта самообразования
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/17/picture-747488-1455728031.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
Тема самообразования: “Развитие речи детей дошкольного возраста через использование дидактических игр” Цель самообразования по теме: Создать условия для развития речи детей...
индивидуальная карта самообразования Кужабековой Н.Т. на 2018-2023 г.г.
тема "Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/06/picture-44919-1662490258.jpg)
Индивидуальная карта самообразования педагога МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» г.Нижнекамск
Темой для своего самообразования я выбрала не случайно. Я хотела показать, какую роль играют, ручной труд в развитии ребенка. Главная цель моей работы- это развитие личности ребенк...