Индивидуальная карта самообразования
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мои дипломы | 26.3 КБ |
diplom.docx | 1.03 МБ |
chumarova_svetlana_aleksandrovna_39.pdf | 661.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
воспитателя МБДОУ «ЦРР – д/с № 50 «Лэйсэн»
Чумаровой Светланы Александровны
2011/2015 г
Личная карта воспитателя
Год рождения: 1966
Контактный телефон: 89375818266
Личный адрес сайта: http: //svetynshik.wix.com/portfolio
Ссылка на мой сайт:
Мой сайт воспитателя
электронный адрес: svetynshik@mail. ru
1. Образование: высшее
2. Педагогический стаж: 26 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 27 лет
3. Должность: воспитатель дошкольных учреждений
4. Прохождение курсов: Автономная некоммерческая организация «Центр развития образования, Альметьевского муниципального района» 2013 год, 72 часа, курсы для воспитателей дошкольных учреждений по теме «Педагогика и методика дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС», свидетельство №215.
Высшая квалификационная категория по должности «Воспитатель», присвоена 30.12.2010 года.
5.Методическая тема:«Совместная деятельность взрослых и детей как средство формирования активности родителей в воспитании, обучении и развитии детей младшего дошкольного возраста»
6. Творческие замыслы: получить высшее образование, участие в конкурсах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям, публикация статей в журналах, сборниках и т.д., создание сайта.
Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
- обобщить опыт работы в рамках проекта;
- создать необходимые положительные условия для развития детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;
- организовать совместную деятельность взрослых и детей.
Ожидаемые результаты:
1. Положительная динамика формирования совместной деятельности взрослых и детей.
2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для развития творческих способностей для каждого ребенка.
3. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.
4. Создать условия для развития воспитанников, а именно:
– развивающая предметно – пространственная среда,
– самосовершенствования и выработки характера;
– пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов.
План
Содержание работы | Срок | Практическая деятельность | |
1 | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2011-15гг | Изучение ФГОС дошкольного образования. Изучение психолого – педагогической литературы. Изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Новинок учебных пособий и ИКТ. |
2 | Определение целей и задач методической темы, разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2011-12гг | Участие в конференциях, круглых столах, КМО для воспитателей. Выступление на заседании круглого стола в рамках научно-практической конференции «Инновации и современные технологии в системе образования» (АГИМС), 2013 г; Обучение на курсах повышения квалификации(«Педагогика и методика дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС», «Кроха»-авторские курсы ) |
3 | Внедрение опыта работы. Корректировка работы. | 2012-14гг | Оформление рабочих программ по группам в соответствии с ФГОС. Участие на творческом отчете МБДОУ ЦРР-д/с №50 по проблеме «Служба ранней помощи в ДОУ» Выступление, участие на заседаниях КМО КМО воспитателей по теме «Использование инновационных форм работы с родителями с целью вовлечения в воспитательно-образовательный процесс ДОУ»,2013; - по использованию экологических проектов на Республиканском конкурсе, 2011 г; - по использованию экологических проектов на КМО старших воспитателей по проблеме «Организация проектной деятельности в ДОУ», 2011 г; - на КМО воспитателей по теме «Предметно-развивающая среда как средство сенсорного развития детей раннего возраста», Участие в тематической неделе «Специалист» НОД по математике «В гости к Лесовичку» во второй младшей группе, 2013 год; Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей «Наши мамы все умеют»). Участие в конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования, разработок мероприятий, выступлений, творческих и практических работ. |
4 | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2014-15гг | Участие в городских семинарах, конференциях. Участие и результаты в муниципальных, республиканскихи всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта. Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району. Консультативная помощь воспитателям, родителям. Анализ методов, форм, способов деятельности по темесамообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских работ» на тему:«Мой цветок – фикус», «Вода», «Бегониевый сад», «Создадим сказку вместе!», «Сбережем нашу планету», «Мамино варенье». Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы в виде презентаций, докладов, статей, проектов. |
5 | Распространение опыта работы | 2012-15гг | Участие в конкурсах для педагогов: Городские: «Эколидер», «Экознание», конкурс плакатов и стенгазет «Береги природу родного края»,«Зимняя фантазия»,конкурс детских поделок среди ДОУ, сотрудничающих с образовательным учреждением дополнительного образования детей «Эрудит», конкурс семейных газет,костюмов «Детям - чистый город с безопасным движением!»,по профилактике и предупреждению ДДТТ,конкурс образовательных программ дополнительного образования. Муниципальный этап Республиканского смотра - конкурса методических разработок. Всероссийский конкурс профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных учреждений «Современный детский сад - 2013»,«Родители – 2013-го»,«Рассударики», «Осеннее вдохновение»,«Педагогический проект». Межвузовский научно-методический семинар «Психология лидерства» 2012 год. Региональныхи Республиканских научно-практических конференциях2013-14гг. Посещение и публикации на сайтах «Дошколенок», ЦДИП «INET», «Мааам.ru»,«Образовательные проекты «Совенок» для дошкольников». Публикации творческих работ воспитанников в заочных конкурсах. Создание сайта в социальной сети nsportal.ru, WIX |
План по самообразованию
Тема по самообразованию | Задачи | Ожидаемый результат | Форма отчетности |
Совместная продуктивная деятельность взрослых и детей | Способ достижения дидактической цели через детальную проработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым, практическим результатом. | Циклы совместных занятий. Конкурсы с участием родителей. Издание стенгазет, листовок. | Сенсорная варежка «Автобус», «Волшебные погремушки» |
Вовлечение родителей в совместную деятельность. Сплочение коллектива родителей. Обеспечение родителей литературой | Сплочение коллектива Пополнение уголка Облегчение адаптации детей к детскому саду. Обогащение предметно-развивающей среды группы | Проекты: «Мой цветок – фикус», «Сад моей мечты: взгляд детей и взрослых», «Вода». Акция «Хлебная крошка» | |
Долгосрочный тематический проект с участием родителей «Расскажи детям сказку!» | Вовлечение родителей детей младшего дошкольного возраста в воспитательно-образовательный процесс ДОУ | Цикл игровых занятий. Чтение сказок детям. Кукольные театры. Изготовление атрибутов. Съемка видеороликов. Тренинг. Папки-передвижки. «Копилка идей». помочь робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру. | Кукольный театр по р. н. с. «Репка» Инсценировка по р. н. с. «Теремок» Заседание круглого стола - «Педагоги и родители: только вместе!» Совместный с родителями воспитанников кукольный театр «Курочка Ряба» |
Долгосрочный экологический проект с участием родителей «Сбережем нашу планету!» | Совместная деятельность с родителями Формировать положительное отношение к природе | Пополнять педагогическую копилку новой информацией. Изготовить картотеку педагогических игр. Сплочение коллектива Конкурсы с участием родителей. | Проект «Мамино варенье». Конкурс новогодних костюмов из бросового материала. Конкурс поделок из природного материала. Конкурс плакатов. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта самообразования
педагог Галиева Л.Р...
Индивидуальная карта самообразования Яруллиной А.Р.
Индивидуальная карта самообразования Яруллиной А.Р....
индивидуальная карта самообразования
индивидуальная карта самообразования...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
Тема самообразования: “Развитие речи детей дошкольного возраста через использование дидактических игр” Цель самообразования по теме: Создать условия для развития речи детей...
индивидуальная карта самообразования Кужабековой Н.Т. на 2018-2023 г.г.
тема "Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность"...
Индивидуальная карта самообразования педагога МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» г.Нижнекамск
Темой для своего самообразования я выбрала не случайно. Я хотела показать, какую роль играют, ручной труд в развитии ребенка. Главная цель моей работы- это развитие личности ребенк...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
Индивидуальная карта самообразования педагога ...