индивидуальная карта самообразования Кужабековой Н.Т. на 2018-2023 г.г.
статья на тему

тема "Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_kuzhakbekovoy_2018-2023.docx19.55 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» Г.НИЖНЕКАМСК

Ф.И.О. КУЖАБЕКОВА НАТАЛЬЯ ТИМИРБАЕВНА

ТЕМА: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Цель этапа

Задачи этапа

Педагогический
продукт как результат
(тема, название)

Субъективные
достижения

Формы представления
результатов

(место и дата)

I этап  - Аналитический

Период 2018-2019

Изучение проблемы

Создать каталог научно-методической литературы, инновационного опыта, проанализировать интернет-ресурсы;  провести диагностические исследования,

составить метод.копилку, картотеки

Каталог научно-методической литературы, инновационного опыта,  интернет-ресурсов;  

мониторинг диагностических исследований;

картотека,

оформление библиографического списка литературы по теме самообразования

посещение открытых мероприятий (или занятий опытных педагогов).

Эссе,

самоотчет,

само-презентация,

самодиагностика,

аналитическая справка

- педчас, педсовет, семинар, МО, конференция, круглый столе;

- информации на профессиональных сайтах (альтернативный сайт)

II этап - Конструирующий

Период 2019-2020

Создать методическое сопровождение

1.Разработать программу (цикл занятий,…)

 Рабочие программы, перспективные планы работы с детьми, проекты,  создание и оснащение творческих центров в группе, сценарии праздников, пакеты диагностических методик, метод.рекомендации, технологические карты, циклы конспектов ОД, программы работы с родителями; видеозаписи,  пособия, методическая копилка ( примерные перспективные планы или перечень занятий по данной теме, картотека игр, стихов…)

Эссе,

самоотчет, само-презентация,

самодиагностика,

аналитическая справка, отзыв коллег, родителей

- педчас, педсовет, семинар, МО, конференция, круглый столе;

- информации на профессиональных сайтах

- конкурс, выставка;

- открытый показ, мастер-класс.

III этап - Формирующий

Период 2020-2021

Реализация своих разработок в практике: подготовка и проведение открытых мероприятий (занятий, мастер-классов, выступлений и т.д.),

оформление результатов диагностики,

оформление конспектов ОД,  участие в конкурсах различного уровня.

Эссе,

самоотчет, само-презентация,

самодиагностика,

аналитическая справка, результат участия в конкурсах,

 отзыв коллег, родителей

- педчас, педсовет, семинар, МО, конференция, круглый столе;

- информации на профессиональных сайтах

- конкурс, выставка;

- открытый показ, мастер-класс.

IV этап - Обобщающий

Период 2021-2022

Оформление опыта работы (портфолио) - его обобщение и распространение: проведение итоговых диагностических исследований, редакция рабочих программ, перспективных планов работы с детьми,  проектов, метод.рекомендаций, технологических карт, цикла конспектов НОД, программы работы с родителями; издание собственных разработок, размещение публикаций; мониторинг развития детей,

оформление методических рекомендаций;

участие в конкурсах различного уровня.

Эссе,

самоотчет, само-презентация,

самодиагностика,

аналитическая справка, результат участия в конкурсах,

отзыв коллег, родителей

- педчас, педсовет, семинар, МО, конференция, круглый столе;

- информации на профессиональных сайтах

- конкурс, выставка;

- открытый показ, мастер-класс.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: __________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта самообразования

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя...

Индивидуальная карта самообразования Яруллиной А.Р.

Индивидуальная карта самообразования Яруллиной А.Р....

План самообразования воспитателя Ибатовой Людмилы Михайловны 2018-2023 гг.

Тема моего самообразования: "Формирование привычки к здоровому образу жизни у дошкольников используя здоровьесберегающие технологии".Формирование личности, поддержание на необходимом уровне ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на 2018-2023 уч.гг

Тема самообразования: Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста.Цель: Систематизировать работу по использованию современных программ и технологий в оздо...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на 2018–2023 года

одним из путей решения проблем сохранения и укрепления здоровья дошкольников является комплексный подход к оздоровлению детей чепез использование здоровьесберегающих технологий....