ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
материал на тему
Индивидуальная карта самообразования педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 91» Г.НИЖНЕКАМСК
Ф.И.О. ПЕДАГОГА: САРБАЕВА ЛИЛИЯ ИЛЬДУСОВНА
ТЕМА: РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА.
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА.
ЦЕЛЬ: С самого раннего возраста научить детей доброте, терпению, умению помогать другим. Повышать компетенции воспитателя в вопросах развития способностей дошкольников посредствам знакомства с народными промыслами.
ЗАДАЧИ: Формирование у детей эмоциональной отзывчивости и интереса к образцам русского народного декоративно-прикладного искусства, воспитание у детей желания заниматься подобной деятельностью.
Формирование обобщённых знаний и умений:
- умение различать стили наиболее известных видов декоративной живописи: хохломской, городецкой, дымковской, жостовской и др. (понимание детьми характерных особенностей изделий различных народных промыслов);
- освоение детьми характерных элементов, колорита, композиций.
Цель этапа | Задачи этапа | Педагогический | Субъективные | Формы представления |
I этап - Аналитический Период 2014-2015 | ||||
Изучение методической литературы и периодических изданий по теме. | 1.Проанализировать литературу и периодические издания, интернет-ресурсы. 2.Посещение открытых городских мероприятий коллег, работающий по данной теме. | 1. Электронная библиотека 2. Каталог методической литературы 3. Диагностический инструментарий | Самоанализ
| 1.Презентация на педчасе в ДОУ 2.Оформление материалов в педагогическом портфолио 3.Размещение информации на личном сайте nsportal. |
II этап - Конструирующий Период 2015-2016 | ||||
Создание методического сопровождения | 1.Разработать перспективно-тематический план по ознакомлению детей с прикладным творчеством, конспекты совместной деятельности с детьми, электронный презентационный материал. 2.Пополнить оснащение развивающей предметно-пространённой среды в группе | 1. Перспективный план работы с детьми. 2. Изготовление игр и пособий, в т.ч. электронных. 3.Создание картотеки игр на развитие творческих способностей детей. 4.Оснащение центра художественно-эстетического развития детей. 5. Организация педагогического просвещения родителей. 6. Создание игротеки в группе для семейного воспитания. 7. Участие в семинарах, конкурсах, выставках | Самооценка НОД в своей группе, отзыв коллег, родителей, самоанализ | Педсовет. Открытый показ. Родительское собрание, мастер-класс для родителей. Информация на профессиональных сайтах. |
III этап - Формирующий Период 2016-2017 | ||||
Апробирование методического сопровождения в педагогической практике | 1.Реализация и коррекция перспективного плана. 2.Проведение диагностических исследований | 1.Проведение открытого показа (педагогического мероприятия). 2.Проведение конкурса для родителей по созданию игр из бросового материала. 3.Оформление материала для участия в конкурсах. 3.Выступление на методических объединеньях. 4. Систематизация методических материалов. | Презентация, отзыв коллег и родителей, результаты участия в конкурсах, выставках. Посещение курсов повышения квалификации. | Методические объединения, информации на профессиональных сайтах. Конкурсы, выставки. Открытый показ для родителей. Размещение информации на личном сайте nsportal.. Оформление материалов в педагогическом портфолио |
IV этап - Обобщающий Период 2017-2018 | ||||
Обобщить опыт работы к распространению. | 1.Составить методические рекомендации по развитию интереса детей к самостоятельной творческой деятельности в процессе прикладного творчества. | 1. Оформление методического пособия «Мы любим творить». Оформление рецензии. 2. Мониторинг диагностических исследований. 3. Подготовка публикаций. 4.Участие в конкурсах, семинарах, методических объединениях. 5. Итоговые диагностические мероприятия. | Дипломы, сертификаты, отзыв коллег, родителей; оформление методического пособия | Методические объединения педсовет, размещение информации на личном сайте nsportal. Конкурс Выставка Открытый показ Мастер-класс Оформление портфолио |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
Тема самообразования: “Развитие речи детей дошкольного возраста через использование дидактических игр” Цель самообразования по теме: Создать условия для развития речи детей...

Индивидуальная карта самообразования педагога МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» г.Нижнекамск
Темой для своего самообразования я выбрала не случайно. Я хотела показать, какую роль играют, ручной труд в развитии ребенка. Главная цель моей работы- это развитие личности ребенк...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА Ямщиковой Валентины Евгеньевны МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 91» Г. НИЖНЕКАМСК
Индивидуальная карта самообразования Ямщиковой Валентины Евгеньевны, воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 91» г.Нижнекамск ТЕМА: Развитие познавательно &nd...

Индивидуальная карта самообразования педагога-психолога на 2021-2025уч.год
Индивидуальная карта самообразования...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ»
Игра для ребёнка – это жизнь. Отсутствие активной игровой деятельности может привести к серьёзным нарушениям личностного развития ребёнка. Психологи определяют игру, как особый вид детской деяте...