ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
материал на тему
Индивидуальная карта самообразования педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_sarbaeva_l.i.docx | 19.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 91» Г.НИЖНЕКАМСК
Ф.И.О. ПЕДАГОГА: САРБАЕВА ЛИЛИЯ ИЛЬДУСОВНА
ТЕМА: РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА.
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА.
ЦЕЛЬ: С самого раннего возраста научить детей доброте, терпению, умению помогать другим. Повышать компетенции воспитателя в вопросах развития способностей дошкольников посредствам знакомства с народными промыслами.
ЗАДАЧИ: Формирование у детей эмоциональной отзывчивости и интереса к образцам русского народного декоративно-прикладного искусства, воспитание у детей желания заниматься подобной деятельностью.
Формирование обобщённых знаний и умений:
- умение различать стили наиболее известных видов декоративной живописи: хохломской, городецкой, дымковской, жостовской и др. (понимание детьми характерных особенностей изделий различных народных промыслов);
- освоение детьми характерных элементов, колорита, композиций.
Цель этапа | Задачи этапа | Педагогический | Субъективные | Формы представления |
I этап - Аналитический Период 2014-2015 | ||||
Изучение методической литературы и периодических изданий по теме. | 1.Проанализировать литературу и периодические издания, интернет-ресурсы. 2.Посещение открытых городских мероприятий коллег, работающий по данной теме. | 1. Электронная библиотека 2. Каталог методической литературы 3. Диагностический инструментарий | Самоанализ
| 1.Презентация на педчасе в ДОУ 2.Оформление материалов в педагогическом портфолио 3.Размещение информации на личном сайте nsportal. |
II этап - Конструирующий Период 2015-2016 | ||||
Создание методического сопровождения | 1.Разработать перспективно-тематический план по ознакомлению детей с прикладным творчеством, конспекты совместной деятельности с детьми, электронный презентационный материал. 2.Пополнить оснащение развивающей предметно-пространённой среды в группе | 1. Перспективный план работы с детьми. 2. Изготовление игр и пособий, в т.ч. электронных. 3.Создание картотеки игр на развитие творческих способностей детей. 4.Оснащение центра художественно-эстетического развития детей. 5. Организация педагогического просвещения родителей. 6. Создание игротеки в группе для семейного воспитания. 7. Участие в семинарах, конкурсах, выставках | Самооценка НОД в своей группе, отзыв коллег, родителей, самоанализ | Педсовет. Открытый показ. Родительское собрание, мастер-класс для родителей. Информация на профессиональных сайтах. |
III этап - Формирующий Период 2016-2017 | ||||
Апробирование методического сопровождения в педагогической практике | 1.Реализация и коррекция перспективного плана. 2.Проведение диагностических исследований | 1.Проведение открытого показа (педагогического мероприятия). 2.Проведение конкурса для родителей по созданию игр из бросового материала. 3.Оформление материала для участия в конкурсах. 3.Выступление на методических объединеньях. 4. Систематизация методических материалов. | Презентация, отзыв коллег и родителей, результаты участия в конкурсах, выставках. Посещение курсов повышения квалификации. | Методические объединения, информации на профессиональных сайтах. Конкурсы, выставки. Открытый показ для родителей. Размещение информации на личном сайте nsportal.. Оформление материалов в педагогическом портфолио |
IV этап - Обобщающий Период 2017-2018 | ||||
Обобщить опыт работы к распространению. | 1.Составить методические рекомендации по развитию интереса детей к самостоятельной творческой деятельности в процессе прикладного творчества. | 1. Оформление методического пособия «Мы любим творить». Оформление рецензии. 2. Мониторинг диагностических исследований. 3. Подготовка публикаций. 4.Участие в конкурсах, семинарах, методических объединениях. 5. Итоговые диагностические мероприятия. | Дипломы, сертификаты, отзыв коллег, родителей; оформление методического пособия | Методические объединения педсовет, размещение информации на личном сайте nsportal. Конкурс Выставка Открытый показ Мастер-класс Оформление портфолио |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
Тема самообразования: “Развитие речи детей дошкольного возраста через использование дидактических игр” Цель самообразования по теме: Создать условия для развития речи детей...
Индивидуальная карта самообразования педагога МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» г.Нижнекамск
Темой для своего самообразования я выбрала не случайно. Я хотела показать, какую роль играют, ручной труд в развитии ребенка. Главная цель моей работы- это развитие личности ребенк...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
Индивидуальная карта самообразования педагога ...
Индивидуальная карта самообразования педагога
Индивидуальная карта самообразования педагога...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА Ямщиковой Валентины Евгеньевны МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 91» Г. НИЖНЕКАМСК
Индивидуальная карта самообразования Ямщиковой Валентины Евгеньевны, воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 91» г.Нижнекамск ТЕМА: Развитие познавательно &nd...
Индивидуальная карта самообразования педагога-психолога на 2021-2025уч.год
Индивидуальная карта самообразования...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ»
Игра для ребёнка – это жизнь. Отсутствие активной игровой деятельности может привести к серьёзным нарушениям личностного развития ребёнка. Психологи определяют игру, как особый вид детской деяте...