индивидуальная карта самообразования
материал на тему
индивидуальная карта самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 91» Г.НИЖНЕКАМСК
Ф.И.О. ПЕДАГОГА: МИХАЙЛОВА ЛИЛИЯ НИКОЛАЕВНА
ТЕМА: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ «МЫ ЛЮБИМ ЧИТАТЬ»
Цель этапа | Задачи этапа | Педагогический | Субъективные | Формы представления |
I этап - Аналитический Период 2015-2016 | ||||
Изучение методической литературы и периодических изданий по теме. | 1.Проанализировать литературу и периодические издания, интернет-ресурсы. 2.Посещение открытых городских мероприятий коллег, работающий по данной теме. | 1.Каталог научно-методической литературы «Художественная литература в детском саду». 2. Диагностические исследования воспитанников группы по разделу «Речевое развитие. Чтение художественной литературы» 3.Электронная детская библиотека с программными произведениями для детей старшего дошкольного возраста. | 1.Оформление каталога 2.Оформление мониторинга по результатом диагностики детей группы. 3. Самоанализ | 1.Презентация на педчасе в ДОУ 2.Оформление материалов в педагогическом портфолио 3.Размещение информации на личном сайте nsportal. |
II этап - Конструирующий Период 2016-2017 | ||||
Создание методического сопровождения | 1.Разработать перспективно-тематический план по ознакомлению детей с художественной литературой, конспекты совместной деятельности с детьми, электронный презентационный материал. 2.Пополнить оснащение развивающей предметно-пространённой среды в группе | 1. Перспективно-тематический план для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с художественной литературой. 2. Проект «Путешествие в страну книг» с приложением конспектов по различным видам деятельности, описанием дидактических игр, подборки стихов и загадок. 3. Лэпбука «Книжкин день рожддения» 4. Центр книги в форме детской библиотеки с разделом «Книжка-самоделка». 5.Папка-передвижка для родителей «Домашнее чтение» | Самооценка НОД в своей группе, отзыв коллег, родителей, самоанализ | 1. Презентация плана на педсовете ДОУ 2.Презентация проекта на региональном семинаре для студентов ИЭУиП. 3. Выступление на городском методическом объединении для воспитателей ДОУ 4. Проведение тематического родительского собрания. 5. Участие в педагогических конкурсах различного уровня 6. Подготовка воспитанников к конкурсам чтецов. |
III этап - Формирующий Период 2017-2018 | ||||
Апробирование методического сопровождения в педагогической практике | 1.Совершенстовать методическую базу. 2. Демонстрация опыты для коллег. | 1. Открытый показ совместной деятельности с детьми по ознакомлению с художественной литературой. 2.Проект «Книжкина неделя». 3.Конкурсы методических разработок и дидактических пособий различного уровня. 4.Систематизация методических разработок. | Отзыв коллег, родителей, сертификаты и дипломы семинаров и конкурсов, самоанализ . | 1.Методическая неделя в ДОУ 2.Презентация опыта работы на региональных семинарах, на городских методических объединениях. 3.Участие в конкурсах и выставках. 4. Оформление материалов в педагогическом портфолио |
IV этап - Обобщающий Период 2018-2019 | ||||
Диссеминация опыта работы | 1.Методические рекомендации «Мы любим читать». Оформление рецензии. 2.Итоговые диагностические мероприятия. 3.Подготовка статьи «Мы любим читать». 4.Конкурсы методических разработок и дидактических пособий различного уровня. | Рецензия, отзыв коллег, мониторинговая карта, сертификаты и дипломы семинаров и конкурсов, самоанализ | 1.Презентация на педсовете, региональных семинарах. 2. Издание статьи в СМИ и размещение информации на личном сайте nsportal. 3.Участие в конкурсах и выставках. 4. Издание методических рекомендаций в форме пособия. 5.Оформление материалов в педагогическом портфолио. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта самообразования
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя...

Индивидуальная карта самообразования Яруллиной А.Р.
Индивидуальная карта самообразования Яруллиной А.Р....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
Тема самообразования: “Развитие речи детей дошкольного возраста через использование дидактических игр” Цель самообразования по теме: Создать условия для развития речи детей...
индивидуальная карта самообразования Кужабековой Н.Т. на 2018-2023 г.г.
тема "Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность"...

Индивидуальная карта самообразования педагога МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» г.Нижнекамск
Темой для своего самообразования я выбрала не случайно. Я хотела показать, какую роль играют, ручной труд в развитии ребенка. Главная цель моей работы- это развитие личности ребенк...