Яруллина Айгуль Радиковна

cайт воспитателя по обучению английскому языку

Профессия: воспитатель по обучению английскому языку

Профессиональные интересы: интерактивная доска

Увлечения: вязать

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Нижнекамск

Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №91"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarullina-aygul-radikovna

О себе

Высшее образование по специальности учитель немецкого и английского языков

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл

Моё портфолио

Изучение иностранного языка с раннего детства имеет множество положительных аспектов. Общий запас слов у таких детей намного выше, чем у сверстников. Дети, с раннего детства говорящие на двух языках со значительно различающейся фонетикой испытывают намного меньше сложностей с произношением специфических звуков при изучении третьего языка, им легче научиться говорить без акцента.

Это происходит потому, что артикуляционный аппарат развит намного лучше из-за большого количества произносимых звуков. Также хорошо развивается фонетический слух, что позволяет с легкостью различать и воспроизводить звуки и интонацию, свойственные иностранному языку. То есть, у ребенка, изучающего иностранный язык с 3-5 лет, развивается склонность к изучению и других иностранных языков.

При изучении любого иностранного языка происходит постоянная тренировка и развитие памяти, произвольного внимания, усидчивости.

Самое важное правило:

чтобы ребенок научился легко выражать свои мысли на иностранном языке, он должен научиться четко выражать их на родном.

знакомство с иностранным языком можно начинать с самого раннего возраста – с 3-х лет ( следует знакомить с отдельными «нужными» ему словами, с которыми он часто сталкивается в своей повседневной жизни).

с 5-ти летнего возраста уже можно изучать язык более углубленно (заучивать устойчивые фразы и учить строить предложения путем подстановки различных слов в знакомую конструкцию)

Будем помнить, что в этом возрасте ребенок уже умеет произносить почти все звуки родного языка, и его речевой аппарат готов к произношению специфических фонем иностранного языка. Именно в 5-летнемвозрасте у детей развивается «чувство языка» - способность интуитивно подбирать нужную форму.

Кроме того, ребенок, начавший изучение языка в раннем возрасте, впоследствии не только говорит на иностранном языке, но и думает на нем. То есть иностранный язык становится таким же близким и естественным, как родной язык.

Общие сведения о педагоге

Яруллина Айгуль Радиковна

Образование: высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», филиал г. Елабуга

Учитель немецкого и английского языков

КА № 76514 от 29 июня 2012 года

Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах:

2016г. - Благодарственное письмо МБУ «Управление дошкольного образования» Нижнекамского муниципального района РТ за подготовку и проведение финала муниципального конкурса «Умники и умницы - 2016»;(см. альбом «Мои достижения»)

2016г. - Благодарственное письмо МБУ «Управление дошкольного образования» Нижнекамского муниципального района РТ;(см. альбом «Мои достижения»)

2018г. - Почетная грамота Нижнекамская ПОРДО за активную работу в профсоюзе;(см. альбом «Мои достижения»)

2020г. - Благодарственное письмо КИУ имени В.Г. Тимирясова Нижнекамский филиал за оказание методической помощи в организации практики студентов Нижнекамского филиала КИУ;(см. альбом «Мои достижения»)

Квалификационная категория: 

первая квалификационная категория, дата присвоения-23.12.2016 - дата окончания срока действия  -23.12.2021г.

Повышение квалификации:

1. Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижнекамский педагогический колледж»

«Современные подходы к организации педагогического процесса ДОУ в рамках ФГТ» - 72 часа

21.01.2013 – 02.02.2013

2. ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»

«Теоретические и прикладные аспекты образовательного процесса в ДОО в условиях ФГОС» - 72 часа

Дата выдачи: 12.12.2015 г

II. Официальные документы (см.альбом официальные документы)

III. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

1. Наличие собственных методических разработок.

-2017 г. "Веселый английский" - серия  занятий на интерактивной  доске по английскому языку для детей 5-7 лет.

-2018 г. "Hello" - серия  занятий на интерактивной  доске по английскому языку для детей 5-7 лет..

2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта.

1.  Проект "Путешествие в англоязычные страны" в сборнике материалов регионального семинара-практикума "Использование современных педагогических технологий для обеспечения реализации принципов ФГОС ДО", организованного МБДОУ №30,город Елабуга,   сертификат о публикации от 26.10.2019 г.(см. альбом «Мои достижения»)

2. Игра «Жемчужина Татарстана» в сборнике материалов регионального дистанционного конкурса авторских методических разработок  "Полилингвальное образование как основа всестороннего развития ребенка",  организованного  МБДОУ №35, город Елабуга, сертификат о публикации от 01.12.2020 г.(см. альбом «Мои достижения»)

3.Проведение открытых занятий, уроков,  мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами.

на международном и всероссийском уровне:

2017г. - Выступление «Animals» на международном семинаре: «The Secret of Teaching English to Young Learners», ИТ-парк, г. Набережные Челны, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2019г. - Выступление Использование «Кругов Луллия» на занятиях по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста» в рамках 2 Всероссийского форума работников дошкольного образования: «Современные тенденции и перспективы развития дошкольного образования», сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2020г. - Участие в работе круглого стола «Образовательная среда как компонент формирования социокультурного пространства дошкольного детства» в рамках международной научно-практической конференции: «Развивающая образовательная среда как ресурс повышения качества образования», сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2020г. – Презентация опыта работы «Проект «Дружат дети всей Земли!»» на 3 Всероссийском форуме работников дошкольного образования “Современные тенденции развития дошкольного образования”, г. Елабуга, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

 

на республиканском и региональном уровне:

2016г. - Мастер-класс «Создание условий для обучения детей английскому языку»  на региональном семинаре практикуме «Создание условий в детском саду для поддержки и развития детской инициативы и самостоятельности », МАДОУ №91, город Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2017г. - Выступление «Инновационные подходы в работе с детьми» в рамках стажировочной площадки Республиканских курсов повышения квалификации для педагогов ДОУ по проблеме: «Разнообразие форм работы с детьми при реализации образовательной программы дошкольной образовательной организации с учетом требований ФГОС », МАДОУ №91, город Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2017г. - Презентация авторского проекта «Электронный гид по изучению английскому языку» в рамках стажировочной площадки Республиканских курсов повышения квалификации для педагогов ДОУ по проблеме: «Воспитательно - образовательная система ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», МАДОУ №91, город Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2017г. - Тьютор секции базовых экспериментальных площадок ДОУ НМР РТ «Информационно – коммуникативные технологии как фактор формирования психофизического здоровья детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО», сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2017г. - Мастер-класс «Путешествие в Диснейленд»  в рамках стажировки для слушателей дополнительных профессиональных программ повышения квалификации КИУ имени В.Г. Тимирясова, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2019г. - Выступление «Организация речевой работы с детьми в центре полилингвального образования» в региональном семинаре-практикуме:  «Использование современных педагогических технологий для обеспечения реализации принципов ФГОС», г. Елабуга, МБДОУ №30, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2019г. - Выступление «Организация работы с детьми в центре полилингвального образования» в рамках регионального семинара-практикума для педагогов дошкольных образовательных организаций: «Технологические аспекты создания развивающей предметно-пространственной сред, обеспечивающей развитие самостоятельности у дошкольников», МБДОУ №1, г. Альметьевск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2019г. - Мастер-класс «Использование Кругов Луллия» в рамках научно-практической конференции:  «Качество образования: актуальные вопросы и инновации», сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2019г. - Мастер-класс «Использование мнемотаблиц при ознакомлении дошкольников с английским языком» в рамках республиканской научно-практической конференции «Качество образования: актуальные вопросы и инновации», СОШ №36, г. Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2019г. - Выступление «Организация речевой работы с детьми в центре полилингвального образования» в рамках регионального семинара- практикума: «Использование современных педагогических технологий для обеспечения реализации принципов ФГОС ДО», МБДОУ №30, г. Елабуга, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2020г. - Мастер-класс «Учим английский язык с помощью электронного гида»  в рамках стажировочной программы для студентов КИУ имени В.Г. Тимирясова «Образовательные технологии при реализации ООП детского сада», МАДОУ №91, г. Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2020г. - Мастер-класс «Электронный гид»  в рамках регионального семинара-практикума для педагогов дошкольных образовательных учреждений:  «Игровая деятельность детей: проблемы и подходы», МБДОУ №36, г. Елабуга, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2020г. - Показ занятия «Путешествие в Диснейленд» в рамках стажировочной площадки при реализации республиканской дополнительной программы повышения квалификации: «Организация психолого-педагогического сопровождения образования детей в ДОО», сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2020г. - Мастер-класс «Учим английский язык с помощью электронного гида» в рамках работы стажировочной площадки Республиканских курсов повышения квалификации для педагогов ДОУ по проблеме: «Образовательные технологии при реализации основной образовательной программы детского сада », МАДОУ №91, г. Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

 

на муниципальном уровне:

2016г.- Выступление «Ирландия» на городском  методическом объединении «Сотвори красоту», МАДОУ №78, город Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2017г. - Мастер-класс  «Викторина по английским сказкам» на городском методическом объединении педагогов по английскому языку: «Создание РППС в ДОО по обучению дошкольников английскому языку», МАДОУ №91, город Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2017г. - Мастер-класс «Электронный гид как форма индивидуальной работы с ребенком» в рамках ДПП повышения квалификации по теме: «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс ДОО в условиях реализации ФГОС», сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2019г. - Мастер-класс «Игра «Брейн-ринг»» в рамках методического объединения педагогов по обучению английскому языку в ДОУ: «Новые подходы в обучении детей дошкольного возраста английскому языку в условиях реализации ФГОС ДО», МАДОУ №72, город Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2019г. - Выступление «Использование «Кругов Луллия» в театрализованной деятельности»  в рамках методического объединения педагогов по обучению английскому языку в ДОУ: «Совершенствование коммуникативных навыков дошкольников в процессе изучения английского языка через театрализованную деятельность», МАДОУ №72, город Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2019г. - Мастер-класс Игра «Брейн-ринг»  в рамках методического объединения педагогов по обучению дошкольников английскому языку: «Новые подходы в обучении детей дошкольного возраста английскому языку в условиях реализации ФГОС ДО», сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2020г. - Выступление «Альбом «About myself»» в рамках городского методического объединения воспитателей по обучению английскому языку ДОУ г. Нижнекамска «Новые подходы в обучении детей дошкольного возраста английскому языку в современных условиях», МАДОУ №72, г. Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

2020г. - Участие в методической выставке в рамках городского методического объединения воспитателей по обучению английскому языку ДОУ г. Нижнекамска «Новые подходы в обучении детей дошкольного возраста английскому языку в современных условиях», МАДОУ №72, г. Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)

 

4. Участие в инновационной деятельности  

-2014 г. Участие в экспериментальной деятельности по внедрению ФГОС ДО в рамках пилотной площадки, созданной на базе «О внедрении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».МБДОУ № 91 по приказу МО и Н РТ от 23.04.2014 г. № 2295/14

IV. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

1.Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении

-2019 г. Смотр конкурс МАДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №91", "Подготовка к новому2016-2017 учебному году" Диплом 1 степени(см. альбом «Мои достижения»)

2.Участие в районных профессиональных конкурсах

2020г. – муниципальный конкурс «Воспитатель года» среди педагогов дошкольных образовательных организаций Нижнекамского муниципального района, номинация «Мастер своего дела», диплом;(см. альбом «Мои достижения»)

3.Участие в региональных профессиональных конкурсах

2016г. – Региональный конкурс «Ярмарка педагогических идей», диплом 3 степени;(см. альбом «Мои достижения»)

2016г. – Региональный конкурс «Аукцион педагогических идей -2016», диплом 2 степени;(см. альбом «Мои достижения»)

2017г. – Региональный конкурс «Ярмарка педагогических идей», диплом 1 степени;(см. альбом «Мои достижения»)

2019г. – Региональный конкурс «Знаю, умею, научу!», город Елабуга, МБДОУ №30, диплом 1 степени;(см. альбом «Мои достижения»)

2020г. – Региональный конкурс «Полилингвальное образование как основа всестороннего развития дошкольников», диплом 3 степени;(см. альбом «Мои достижения»)

 

4.Участие во всероссийских профессиональных конкурсах

5.Участие в международных  профессиональных конкурсах

V. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе

       - Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая, дыхательная, артикуляционная  гимнастики, гимнастика для глаз, динамичные паузы.

               - Технологии проектирования: работа в группах, парах, беседы, дискуссии, социально-активные методы (метод взаимодействия, метод экспериментирования, метод сравнения, наблюдения).

              - Технология исследовательской деятельности: постановка и решение вопросов проблемного характера; наблюдения; моделирование; опыты; фиксация результатов, наблюдений, опытов,  экспериментов, трудовой деятельности; использование художественного слова; дидактические игры игровые ситуации; трудовые поручения.

               - Информационно-коммуникативные технологии.

               - Личностно-ориентированные технологии: игры, спортивные досуги, НОД; упражнения, наблюдения, экспериментальная деятельность.

               - Технология портфолио.

- Социоигровые технологии: коллективные дела, работа в малых группах на НОД,  игры с правилами, игры-соревнования, игры-драматизации, сюжетно-ролевые игры; метод создания проблемных ситуаций с элементами самооценки.

        

VI. Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период

VII.Отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого

- Отзыв родителей 

- Отзыв коллег

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: