Главные вкладки
Яруллина Айгуль Радиковна
cайт воспитателя по обучению английскому языку
Профессия: воспитатель по обучению английскому языку
Профессиональные интересы: интерактивная доска
Увлечения: вязать
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Нижнекамск
Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №91"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarullina-aygul-radikovnaО себе
Высшее образование по специальности учитель немецкого и английского языков
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл
Моё портфолио
Изучение иностранного языка с раннего детства имеет множество положительных аспектов. Общий запас слов у таких детей намного выше, чем у сверстников. Дети, с раннего детства говорящие на двух языках со значительно различающейся фонетикой испытывают намного меньше сложностей с произношением специфических звуков при изучении третьего языка, им легче научиться говорить без акцента.
Это происходит потому, что артикуляционный аппарат развит намного лучше из-за большого количества произносимых звуков. Также хорошо развивается фонетический слух, что позволяет с легкостью различать и воспроизводить звуки и интонацию, свойственные иностранному языку. То есть, у ребенка, изучающего иностранный язык с 3-5 лет, развивается склонность к изучению и других иностранных языков.
При изучении любого иностранного языка происходит постоянная тренировка и развитие памяти, произвольного внимания, усидчивости.
Самое важное правило:
чтобы ребенок научился легко выражать свои мысли на иностранном языке, он должен научиться четко выражать их на родном.
знакомство с иностранным языком можно начинать с самого раннего возраста – с 3-х лет ( следует знакомить с отдельными «нужными» ему словами, с которыми он часто сталкивается в своей повседневной жизни).
с 5-ти летнего возраста уже можно изучать язык более углубленно (заучивать устойчивые фразы и учить строить предложения путем подстановки различных слов в знакомую конструкцию)
Будем помнить, что в этом возрасте ребенок уже умеет произносить почти все звуки родного языка, и его речевой аппарат готов к произношению специфических фонем иностранного языка. Именно в 5-летнемвозрасте у детей развивается «чувство языка» - способность интуитивно подбирать нужную форму.
Кроме того, ребенок, начавший изучение языка в раннем возрасте, впоследствии не только говорит на иностранном языке, но и думает на нем. То есть иностранный язык становится таким же близким и естественным, как родной язык.
Общие сведения о педагоге
Яруллина Айгуль Радиковна
Образование: высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», филиал г. Елабуга
Учитель немецкого и английского языков
КА № 76514 от 29 июня 2012 года
Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах:
2016г. - Благодарственное письмо МБУ «Управление дошкольного образования» Нижнекамского муниципального района РТ за подготовку и проведение финала муниципального конкурса «Умники и умницы - 2016»;(см. альбом «Мои достижения»)
2016г. - Благодарственное письмо МБУ «Управление дошкольного образования» Нижнекамского муниципального района РТ;(см. альбом «Мои достижения»)
2018г. - Почетная грамота Нижнекамская ПОРДО за активную работу в профсоюзе;(см. альбом «Мои достижения»)
2020г. - Благодарственное письмо КИУ имени В.Г. Тимирясова Нижнекамский филиал за оказание методической помощи в организации практики студентов Нижнекамского филиала КИУ;(см. альбом «Мои достижения»)
Квалификационная категория:
первая квалификационная категория, дата присвоения-23.12.2016 - дата окончания срока действия -23.12.2021г.
Повышение квалификации:
1. Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижнекамский педагогический колледж»
«Современные подходы к организации педагогического процесса ДОУ в рамках ФГТ» - 72 часа
21.01.2013 – 02.02.2013
2. ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»
«Теоретические и прикладные аспекты образовательного процесса в ДОО в условиях ФГОС» - 72 часа
Дата выдачи: 12.12.2015 г
II. Официальные документы (см.альбом официальные документы)
III. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
1. Наличие собственных методических разработок.
-2017 г. "Веселый английский" - серия занятий на интерактивной доске по английскому языку для детей 5-7 лет.
-2018 г. "Hello" - серия занятий на интерактивной доске по английскому языку для детей 5-7 лет..
2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта.
1. Проект "Путешествие в англоязычные страны" в сборнике материалов регионального семинара-практикума "Использование современных педагогических технологий для обеспечения реализации принципов ФГОС ДО", организованного МБДОУ №30,город Елабуга, сертификат о публикации от 26.10.2019 г.(см. альбом «Мои достижения»)
2. Игра «Жемчужина Татарстана» в сборнике материалов регионального дистанционного конкурса авторских методических разработок "Полилингвальное образование как основа всестороннего развития ребенка", организованного МБДОУ №35, город Елабуга, сертификат о публикации от 01.12.2020 г.(см. альбом «Мои достижения»)
3.Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами.
на международном и всероссийском уровне:
2017г. - Выступление «Animals» на международном семинаре: «The Secret of Teaching English to Young Learners», ИТ-парк, г. Набережные Челны, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2019г. - Выступление Использование «Кругов Луллия» на занятиях по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста» в рамках 2 Всероссийского форума работников дошкольного образования: «Современные тенденции и перспективы развития дошкольного образования», сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2020г. - Участие в работе круглого стола «Образовательная среда как компонент формирования социокультурного пространства дошкольного детства» в рамках международной научно-практической конференции: «Развивающая образовательная среда как ресурс повышения качества образования», сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2020г. – Презентация опыта работы «Проект «Дружат дети всей Земли!»» на 3 Всероссийском форуме работников дошкольного образования “Современные тенденции развития дошкольного образования”, г. Елабуга, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
на республиканском и региональном уровне:
2016г. - Мастер-класс «Создание условий для обучения детей английскому языку» на региональном семинаре практикуме «Создание условий в детском саду для поддержки и развития детской инициативы и самостоятельности », МАДОУ №91, город Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2017г. - Выступление «Инновационные подходы в работе с детьми» в рамках стажировочной площадки Республиканских курсов повышения квалификации для педагогов ДОУ по проблеме: «Разнообразие форм работы с детьми при реализации образовательной программы дошкольной образовательной организации с учетом требований ФГОС », МАДОУ №91, город Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2017г. - Презентация авторского проекта «Электронный гид по изучению английскому языку» в рамках стажировочной площадки Республиканских курсов повышения квалификации для педагогов ДОУ по проблеме: «Воспитательно - образовательная система ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», МАДОУ №91, город Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2017г. - Тьютор секции базовых экспериментальных площадок ДОУ НМР РТ «Информационно – коммуникативные технологии как фактор формирования психофизического здоровья детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО», сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2017г. - Мастер-класс «Путешествие в Диснейленд» в рамках стажировки для слушателей дополнительных профессиональных программ повышения квалификации КИУ имени В.Г. Тимирясова, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2019г. - Выступление «Организация речевой работы с детьми в центре полилингвального образования» в региональном семинаре-практикуме: «Использование современных педагогических технологий для обеспечения реализации принципов ФГОС», г. Елабуга, МБДОУ №30, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2019г. - Выступление «Организация работы с детьми в центре полилингвального образования» в рамках регионального семинара-практикума для педагогов дошкольных образовательных организаций: «Технологические аспекты создания развивающей предметно-пространственной сред, обеспечивающей развитие самостоятельности у дошкольников», МБДОУ №1, г. Альметьевск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2019г. - Мастер-класс «Использование Кругов Луллия» в рамках научно-практической конференции: «Качество образования: актуальные вопросы и инновации», сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2019г. - Мастер-класс «Использование мнемотаблиц при ознакомлении дошкольников с английским языком» в рамках республиканской научно-практической конференции «Качество образования: актуальные вопросы и инновации», СОШ №36, г. Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2019г. - Выступление «Организация речевой работы с детьми в центре полилингвального образования» в рамках регионального семинара- практикума: «Использование современных педагогических технологий для обеспечения реализации принципов ФГОС ДО», МБДОУ №30, г. Елабуга, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2020г. - Мастер-класс «Учим английский язык с помощью электронного гида» в рамках стажировочной программы для студентов КИУ имени В.Г. Тимирясова «Образовательные технологии при реализации ООП детского сада», МАДОУ №91, г. Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2020г. - Мастер-класс «Электронный гид» в рамках регионального семинара-практикума для педагогов дошкольных образовательных учреждений: «Игровая деятельность детей: проблемы и подходы», МБДОУ №36, г. Елабуга, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2020г. - Показ занятия «Путешествие в Диснейленд» в рамках стажировочной площадки при реализации республиканской дополнительной программы повышения квалификации: «Организация психолого-педагогического сопровождения образования детей в ДОО», сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2020г. - Мастер-класс «Учим английский язык с помощью электронного гида» в рамках работы стажировочной площадки Республиканских курсов повышения квалификации для педагогов ДОУ по проблеме: «Образовательные технологии при реализации основной образовательной программы детского сада », МАДОУ №91, г. Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
на муниципальном уровне:
2016г.- Выступление «Ирландия» на городском методическом объединении «Сотвори красоту», МАДОУ №78, город Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2017г. - Мастер-класс «Викторина по английским сказкам» на городском методическом объединении педагогов по английскому языку: «Создание РППС в ДОО по обучению дошкольников английскому языку», МАДОУ №91, город Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2017г. - Мастер-класс «Электронный гид как форма индивидуальной работы с ребенком» в рамках ДПП повышения квалификации по теме: «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс ДОО в условиях реализации ФГОС», сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2019г. - Мастер-класс «Игра «Брейн-ринг»» в рамках методического объединения педагогов по обучению английскому языку в ДОУ: «Новые подходы в обучении детей дошкольного возраста английскому языку в условиях реализации ФГОС ДО», МАДОУ №72, город Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2019г. - Выступление «Использование «Кругов Луллия» в театрализованной деятельности» в рамках методического объединения педагогов по обучению английскому языку в ДОУ: «Совершенствование коммуникативных навыков дошкольников в процессе изучения английского языка через театрализованную деятельность», МАДОУ №72, город Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2019г. - Мастер-класс Игра «Брейн-ринг» в рамках методического объединения педагогов по обучению дошкольников английскому языку: «Новые подходы в обучении детей дошкольного возраста английскому языку в условиях реализации ФГОС ДО», сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2020г. - Выступление «Альбом «About myself»» в рамках городского методического объединения воспитателей по обучению английскому языку ДОУ г. Нижнекамска «Новые подходы в обучении детей дошкольного возраста английскому языку в современных условиях», МАДОУ №72, г. Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
2020г. - Участие в методической выставке в рамках городского методического объединения воспитателей по обучению английскому языку ДОУ г. Нижнекамска «Новые подходы в обучении детей дошкольного возраста английскому языку в современных условиях», МАДОУ №72, г. Нижнекамск, сертификат;(см. альбом «Мои достижения»)
4. Участие в инновационной деятельности
-2014 г. Участие в экспериментальной деятельности по внедрению ФГОС ДО в рамках пилотной площадки, созданной на базе «О внедрении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».МБДОУ № 91 по приказу МО и Н РТ от 23.04.2014 г. № 2295/14
IV. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
1.Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении
-2019 г. Смотр конкурс МАДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №91", "Подготовка к новому2016-2017 учебному году" Диплом 1 степени(см. альбом «Мои достижения»)
2.Участие в районных профессиональных конкурсах
2020г. – муниципальный конкурс «Воспитатель года» среди педагогов дошкольных образовательных организаций Нижнекамского муниципального района, номинация «Мастер своего дела», диплом;(см. альбом «Мои достижения»)
3.Участие в региональных профессиональных конкурсах
2016г. – Региональный конкурс «Ярмарка педагогических идей», диплом 3 степени;(см. альбом «Мои достижения»)
2016г. – Региональный конкурс «Аукцион педагогических идей -2016», диплом 2 степени;(см. альбом «Мои достижения»)
2017г. – Региональный конкурс «Ярмарка педагогических идей», диплом 1 степени;(см. альбом «Мои достижения»)
2019г. – Региональный конкурс «Знаю, умею, научу!», город Елабуга, МБДОУ №30, диплом 1 степени;(см. альбом «Мои достижения»)
2020г. – Региональный конкурс «Полилингвальное образование как основа всестороннего развития дошкольников», диплом 3 степени;(см. альбом «Мои достижения»)
4.Участие во всероссийских профессиональных конкурсах
5.Участие в международных профессиональных конкурсах
V. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе
- Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастики, гимнастика для глаз, динамичные паузы.
- Технологии проектирования: работа в группах, парах, беседы, дискуссии, социально-активные методы (метод взаимодействия, метод экспериментирования, метод сравнения, наблюдения).
- Технология исследовательской деятельности: постановка и решение вопросов проблемного характера; наблюдения; моделирование; опыты; фиксация результатов, наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности; использование художественного слова; дидактические игры игровые ситуации; трудовые поручения.
- Информационно-коммуникативные технологии.
- Личностно-ориентированные технологии: игры, спортивные досуги, НОД; упражнения, наблюдения, экспериментальная деятельность.
- Технология портфолио.
- Социоигровые технологии: коллективные дела, работа в малых группах на НОД, игры с правилами, игры-соревнования, игры-драматизации, сюжетно-ролевые игры; метод создания проблемных ситуаций с элементами самооценки.
VI. Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
VII.Отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого
- Отзыв родителей
- Отзыв коллег