Недельное тематическое планирование во второй младшей группе по ФГОСам.
методическая разработка (младшая группа) на тему
В данном материале представлен план образовательной деятельности тематической недели с учетом системно-деятельностного подхода в обучении, с учетом интеграции всех образоваельных областей, с учетом федерального государственного образовательного стандарта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 154 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 25 - 29. 04.)
Группа: 2 младшая группа ( 3-4 года).
Тема: Скажем спасибо Деду за Победу.
Цель: Воспитывают у детей чуткое и уважительное отношение к ветеранам ВОВ. Развивать чувство патриотизма в детях. Формировать первоначальные представления о празднике.
«День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.
Итоговое мероприятие: коллективная работа на тему: «Вот какой у нас салют»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 29.04
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПОНЕДЕЛЬНИК – 25. 04. | Утро: | Физическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, труд. | Утренняя гимнастика; труд, поручения в уголке природы (уход за комн. растениями. - полив);подготовка воды для полива комн. растений –формировать умение детей готовить воду для последующего полива растений, рассказать о назначении отдельных трудовых операций, действовать аккуратно, вызвать интерес к работе по уходу за растениями. Чтение Татьяна Шапиро «День Победы» - формировать интерес к чтению стих., воспитывать отзывчивость на произведение х/л; игры детей: «Найди такую же фигуру», «Сложи картинку» | ЗКР с Толей Е., Викой К. д/игра «Птица и птенчики» - тренировать отчётливое произношение звука «г» Индивидуальная работа с Лерой П., с Лизой С. д/игра «Я умываюсь». | Игровая ситуация: «Как учили Стёпу умываться» - закреплять умение детей правильно умываться. Дидактические игры и упражнения с обыгрыванием художественного произведения: «Утром звери просыпались, чисто звери умывались» | Обогащение игровых зон атрибутами военной техники: флажки, ленточки, шары; набор солдатиков; иллюстрации с изображением военных машин. СРИ:«Поход»-продолжать способствовать развитию сюжетной линии, умение брать определённую роль на себя, выполнять действия в игре в соответствии с ней. Показать различные способы ролевого поведения. | Рекомендации родителям на тему: «Что рассказать малышу о Дне Победы?» Индивидуальные беседы с родителями Сони З., Никиты В., Арины А. по поводу подготовки к конкурсу чтецов ко Дню Победы.
|
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие. | физическая культура. Задачи – КАРТОТЕКА (апрель – 4неделя) | |||||
Познавательно- речевое развитие, социально – коммуникативное. | РЕБЁНОК и ОКРУЖАЮЩИЙ МИР тема: «СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ» ЗАДАЧИ: формировать у детей знания о празднике 9 мая. Воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны МАТЕРИАЛ: фотографии ветеранов на параде, фотографии салюта, иллюстрации с изображениями сражений Великой Отечественной войны. МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ: словесные, наглядные, игровые, метод иллюстраций. ТЕХНОЛОГИИ: игровые, диалогические, здоровьесберегающие, музыкотерапия. ИСТОЧНИК: «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня 2 младшая группа» Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачёва. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое, физическое | Целевая прогулка по участку д/с: наблюдение: деревья в апреле. Познакомить детей с изменениями, происходящими с деревьями весной, с явлением сокодвижения. Активизировать в речи детей понятия, связанные со строением дерева. ; д/и по экологии «Что изменилось»; п/и: «Воробушки и кот»,»солнышко и дождик» | С Варей Ш., Мишей Ш. провести игру «Кто быстрее» - упражнять в беге на перегонки. | Самообслужи- вание – собираемся на прогулку «Покажем зайке, как быстро одеваются солдаты» | Самостоятельная двигательная деятельность на прогулке – способствовать развитию двигательной активности детей, формировать умение самостоятельно подбирать игру в соответствии с условиями, имеющимся инвентарём, интересами товарищей по игре. Труд – сбор игрового материала | ||
работа перед сном | Чтение стихотворений на тему «День Победы»; Свободная деятельность детей в центрах активности. | ||||||
Вечер: | Постепенный подъём детей, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнение на дыхание «Горячий чай» - развивать и укреплять дыхательную систему. Чтение х/л по плану. | Индивидуальная работа по развитию познавательных навыков с Василисой Р., Стёпой М., Колей Г. | Напомнить детям о важности труда воспитателя. Продолжать формировать умение детей называть воспитателей по имени-отчеству, обращаться к ним на «ВЫ» | Дидактические игры «Собери машину», «Дружные ребята» СРИ: «Моряки» - формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой; действовать в импровизации самостоятельно. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. | |||
Прогулка. | Наблюдение за погодой; п/и « Ветерок и облака»; самостоятельная деятельность детей. |
УП – уголок природы; Х/Л – художественная литература;
ЗКР – звуковая культура речи; П/И – подвижная игра; Д/И – дидактические игры
СРИ – сюжетно-ролевая игра.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 26 апреля | Утро: | Физическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно - эстетическое | Утренняя гимнастика; Беседа на тему: «Военные машины»; рассматривание иллюстраций, репродукций на военную тематику. | Работа по развитию речи с Кириллом . дид. игра «Назови правильно»; игры по познавательному развитию с ., Соней З. | Игровая ситуация «В гостях у Маши» - продолжать воспитывать у детей культуру поведения во время еды | Самостоятельная деятельность детей: фломастеры, карандаши, шаблоны для дорисовок, трафареты, листы бумаги, пластилин. СРИ: сюжет «Солдаты идут в поход» - побуждать детей использовать в игре предметы – заместители; действовать в соответствии со своей ролью; развивать диалогическую форму речи. | Индивидуальное консультирование по запросам. папка – передвижка « 9 мая – День Победы» Беседа с родителями: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы» |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкально –эстетическое развитие. | МУЗЫКА по плану музыкального руководителя. | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Рисование.Тема « Празничный салют» Задачи:
Материалы: Лист картона черного цвета или темно синего формата А1, коктельные трубочки, разведенная гуашевая краска красная, жёлтая, белая, оранжевая. МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ: словесные, наглядные, игровые, метод иллюстраций. ТЕХНОЛОГИИ: игровые, диалогические, здоровьесберегающие, музыкотерапия. ИСТОЧНИК: Соц.сеть работников образования. | ||||||
Прогулка: | Целевая прогулка по участку д/с: наблюдения за облаками – развивать творческое воображение детей, умение видеть прекрасное в явлениях природы. Подводить к пониманию того, что облака гонит ветер, а от силы ветра зависит скорость их перемещения; Д/и по экологии «Когда это бывает», «Найди то, о чём расскажу» с целью закрепления признаков времён года. П/игры «Кто быстрее», «Мыши икот» | Индивидуальная работа с Лизой Н., Соней С., по физическому развитию. | игровая ситуация «Помоги кукле с одеждой» - способствовать умению детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения: дать детям лопатки, метёлки - предложить детям навести порядок на участке детского сада. СРИ: «Мы на параде» - развивать умение устанавливать взаимоотношения в игре. | |||
работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» | ||||||
Вечер: | Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна, упражнения с массажными мячиками, с целью укрепления системы организма детей. Чтение стихотворения « На посту стоит солдат» | Работа с Сашей П., Колей Г., Егором Г. по аппликации– закреплять умение аккуратно пользоваться клеем. Индивидуальная работа по конструированию с Таней., Майей. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. |
Подобрать материал для самостоятельной постройки детей на тему: « Военный корабль» - развивать интерес к конструктивной деятельности. Воспитывать умение работать вместе. | |||
Прогулка. | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони меня». |
СРИ – сюжетно – ролевые игры; Д\и – дидактические игры; П/и – подвижные игры.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 27 апреля | Утро: | Физическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно– эстетическое | Утренняя гимнастика; наблюдение в УП за растениями. Предложить детям прорыхлить землю в горшках, убрать сухие листочки в цветах – продолжать упражнять детей оказывать посильную помощь в уходе за комнатными растениями , закреплять знания детей о способах и приемах ухода за растениями. Д/И «Солдатская одежда», «Когда это бывает»; Игры с конструктором «Танк», «Кровать для солдата» | Индивидуальная работа по рисованию Толей , Максимом Н. – закреплять знания цветов, умение промывать кисть; развивать восприятие цвета. | Ситуативный разговор «Походная кухня» - продолжать закреплять умение пользоваться посудой, накрывать на стол; воспитывать бережное отношение к посуде. Закреплять КГН. | Внести в группу изображение фигуры солдата для составления целого из частей. Самостоятельная двигательная деятельность детей с физкультурным оборудованием – удовлетворить потребность в движении. | Индивидуальная беседа с родителями Саши П. на тему: «Как уберечь ребёнка от частых простуд». Консультация для родителей: «Что такое День Победы?» Наглядная информация для родителей на тему: «Как рассказать детям о Великой Отечественной войне?» |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | Физкультурное занятие ( по плану инструктора по физической культуре) | |||||
Познавательное, речевое, социально- коммуникативное, | Развитие речи. Тема: Великий День Победы. Задачи: 1. Сообщить детям первоначальные сведения о Дне Победы. Дать знания о защитниках отечества. 2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. 3. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых. 4. Активизировать словарь: Победа, герой, солдат, армия, защитник. Материал: фотографии ветеранов на параде, фотографии салюта, иллюстрации с изображениями сражений Великой Отечественной войны МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ: словесные, наглядные, игровые, метод иллюстраций. ТЕХНОЛОГИИ: игровые, диалогические, здоровьесберегающие, музыкотерапия. ИСТОЧНИК: Соц.сеть работников образования. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое, физическое, труд
| Наблюдение за трудом дворника – продолжать воспитывать уважение к труду людей; желание помогать окружающим. Народная игра: «Пошёл котик на базар»- упражнять детей в беге; формировать умение выполнять игровые действия. Приобщать к народным традициям, создавать радостное настроение; п/игры «Самолёты», «Беги ко мне» - Развивать ловкость, выразительность движений. | Индивидуальная работа по развитию движений с Лизой Т., Толей , упражнения на закрепление умения бегать в указанном направлении. | Ситуативный разговор: «Как Стёпу учили одеваться» - продолжать развивать навыки правильно и последовательно надевать одежду, застёгивать пуговицы. Воспитывать аккуратность. | Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке. Игры по желанию и интересам детей – развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. | ||
работа перед сном | Чтение стихотворений о войне; повторить правила поведения за столом во время еды. | ||||||
Вечер: | Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна. Упражнения с массажными мячиками – развитие мелкой моторики. Речевая деятельность: «Расскажи о своём дедушке» - подводить детей к составлению описательного рассказа о дедушке, о том, как он защищал Родину, развивать речь, уважение к ветеранам войны. | Индивидуальная работа с Соней С, Максимом К. предложить детям навести порядок в кукольном уголке – развивать трудовые навыки, желание трудиться. Индивид. работа С Лизой Н,, по развитию познавательных навыков д/и: «цветик- семицветик» | Игровая ситуация «Вежливый капитан» - продолжать формировать у детей навыки культурного поведения, умение обращаться за помощью к взрослому, используя при этом вежливые слова. | Подобрать материал для самостоятельной постройки детей – формировать умение детей выполнять самостоятельно постройки, играть с ними, подбирать соответствующие игрушки; развивать воображение. СРИ «Солдаты тренируются» | |||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Самые ловкие, самые быстрые» |
ИЗО – изобразительное искусство; КГН – культурно гигиенические навыки; П/И – подвижная игра;
ФЭМП – формирование элементарных математических представлений; СРИ – сюжетно - ролевая игра; У/П – уголок природы; Д/И – дидактическая игра.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
28 апреля четверг | Утро: | Физическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное | Утренняя, пальчиковая гимнастики; Д/игры по ЗКР «Произнеси правильно», « Где живёт звук»; Беседа о том, чем можно порадовать дедушку, бабушку – развивать разговорную речь, умение составлять предложение из 2-3 слов, отвечать на вопросы воспитателя. | Работа с Дашей К, Соней З. – закреплять умения сплющивать пластилин двумя пальчиками; с Майей ., Артемом У– закрепить умение рисовать горизонтальные линии. | Чтение потешки "Чистая водичка". Закреплять навыки, намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. | СРИ «Наша армия сильна»: сюжет «солдаты тренируются» - побуждать детей переносить известные им действия в ролевую игру. Формировать интерес к СРИ, устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками, поддерживать ролевые диалоги. | Консультация для родителей «День Великой Победы. Поговорим с ребёнком о войне»
|
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкально- эстетическое развитие | Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя. | |||||
Познание | ЛЕПКА на тему: ««Праздничное угощение». ЗАДАЧИ: вызвать интерес детей к лепке праздничного угощения; формировать умение раскатывать столбики, скатывать и сплющивать шарики, украшать основу налепом, печатками; развивать чувство формы, величины, глазомер, мелкую моторику. МАТЕРИАЛ: пластилин, стеки, дощечки на каждого ребёнка. МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ: словесные, наглядные, информационно-рецептивные, практические. ТЕХНОЛОГИИ: игровые, здоровьесберегающие, диалогические, личностно – ориентированные. (источник: И.А. Лыкова ) . . | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое, физическое, труд Познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное. | Наблюдение, познавательный рассказ «Почки на деревьях» - помочь детям с опорой на результаты наблюдения за веточками деревьев, принесёнными в группу, рассказать о том, какие «превращении» ждут почки растений весной. Игра забава «Летят самолёты» - повышать двигательную активность, способствовать эмоциональной разрядке. П/игра «Поднимай ноги выше» - упражнять детей в ходьбе с высоки м подниманием ноги; совершенствовать умения и навыки выполнения основных видов движений. | Работа с Полиной, с Таней по развитию движений – закреплять умение ходить по прямой линии, упражнять в метании на дальность. | Одевание: ситуативный разговор. «Как одеваются солдаты» - упражнять детей в быстром одевании Раздевание: эвристическая беседа «Как сделать шкафчик чистым?» - продолжать воспитывать аккуратность. |
Подвижные игры по выбору детей формировать умение детей называть любимую игру, рассказывать о ней, при помощи взрослого организовать игру со сверстниками. Трудовая, самостоятельная деятельность. | ||
работа перед сном | Повторение песенок о весне. | ||||||
Вечер: | Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна. Беседа по ОБЖ на тему: «Не засовывай мелкие предметы в нос – можешь задохнуться!» - формировать у детей осторожность по отношению к потенциально опасным для человека ситуациям. | Индивидуальная работа с Машей, Соней П. по ЗКР д/игра «Все спят» - формировать ЗКР, чётко произносить звук (п), развивать моторику речевого двигательного аппарата, отчётливо произносить отдельные слова. | Решение проблемных ситуаций «Как быть?» (если бы не стало военных , врачей и т.д.) | Настольно – печатные игры: «Составь фигуру солдата», «Лото – военные машины», «Разрезные картинки», «Пазлы». Подобрать материал для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. | |||
Прогулка. | Наблюдения; П/игры «С кочки на кочку», «Поезд»; Сюжетно ролевые игры по выбору детей. |
П/И – подвижная игра;
СРИ – сюжетно - ролевая игра;
Д/И – дидактическая игра; ЗКР – звуковая культура речи; ЧХЛ – чтение художественной литературы.
День |
Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
29 апреля пятница 5.02 | Утро: | Физическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика; Игры малой подвижности: « Колобок», «Узнай по голосу» | Индивид. работа с Машей К по сенсорному развитию д/игры «Спрячь мышку», «Больше- меньше» - закреплять умение различать предметы по форме и цвету. Работа с Полиной д/игра «Волшебная ложка» - закреплять понятия «твёрдый - мягкий» | Игровая ситуация «Доброе утро солдат!» - закреплять у детей КГ навыки; осуществлять ежедневные гигиенические процедуры: умываться, чистить зубы, причёсываться. | Самостоятельная двигательная деятельность детей в центрах активности – способствовать развитию игровых действий с любыми игрушками, продолжать развивать самостоятельность, инициативу детей. | Беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкально- эстетическое развитие | Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя. | |||||
Познание Социально- коммуникативное,речевое | Конструирование на тему: ««Построим мост через реку для солдат». ЗАДАЧИ: совершенствовать конструктивные умения, различать и называть основные строительные детали; развивать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой; развивать интерес и желание сооружать постройки и использование их в играх. Воспитывать познавательный интерес, умение выражать свои впечатления в связных высказываниях; вызывать чувства радости при удавшейся постройке. МАТЕРИАЛ: кубики; кирпичики, набор солдатиков, бумажный муляж реки. МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ: наглядные, информационно-рецептивный, практический ТЕХНОЛОГИИ: игровые, здоровьесберегающие, личностно – ориентированные. ИСТОЧНИК: «Конструирование с детьми 3-4 лет». | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое, физическое, труд Познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное. | Целевая прогулка по участку д/с: наблюдение за грачами – Расширять представления детей о птицах, различать их по внешнему виду. Трудовые поручения: предложить детям покормить птиц – поддерживать желание детей подкармливать птиц, заботиться о них, приносить пользу. СРИ «Танкисты»- формировать умение договариваться, распределять роли между собой. П/игры: «Поезд», «Кто быстрее» | Индивидуальная работа с Лизой Т. по развитию основных движений – п/игра «Ровный шаг». | Игровая ситуация на тему «Солдат должен быть опрятным» - обучение порядку одевания и раздевания на прогулку. | Вынос материала для игр: лопатки, ведра, формочки. Участие детей в расстановке и уборке спортивного инвентаря и игрового оборудования | ||
Работа перед сном | Прослушивание сказки на магнитофоне по выбору воспитателя. | ||||||
Вечер: | Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна. Чтение: А. Барто «Кораблик» - продолжать знакомить детей с выразительными средствами речи. Х/Б труд: уборка игрушек - продолжать формировать умение детей выполнять трудовые поручения, убирать игровое оборудование в место хранения. Поощрять инициативность, самостоятельность. | Индивидуальная работа с Артемом А ,Соней С; уточнить с детьми правильность произношения слов: салют, танк, самолёт, корабль. | Обыгрывание ситуации: парад солдатиков – вызвать радость у детей. | Теневой театр по сказке «Курочка Ряба» - продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества. Развивать зрительное восприятие, воображение. Пополнение развивающей среды картинками для рассматривания по теме недели. Изображение фигуры солдата, танкиста, моряка, лётчика для составления целого из частей.
| |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Самолеты» |
ИМП – игры малой подвижности; Д/И – дидактические игры; КГН – культурно-гигиенические навыки; ЧХЛ – чтение художественной литературы; СРИ – сюжетно – ролевые игры; ХБТ – хозяйственно – бытовой труд; П/И – подвижные игры. РНС – русская народная сказка;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"
мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/24/picture-93823.jpg)
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/26/picture-353613-1385487336.jpg)
Недельное перспективное планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/24/picture-140042-1563982415.jpg)
Перспективное планирование во второй младшей группе по ФГОС ДО.
Перспективное планирование во второй младшей группе по ФГОС ДО.По теме: "Наша группа" и "Мои любимые игрушки"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/09/picture-921423-1494359112.jpg)
Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы в соответствии с ФГОС
Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы в соответствии с ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-1200613-1580359090.jpg)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/17/picture-347166-1384699595.jpg)
Ежедневное планирование во второй младшей группе по ФГОС на тему: «Азбука безопасности».
Ежедневное календарное планирование во второй младшей группе по ФГОС на тему "Азбука безопасности" с 9 сентября по 13сентября....