Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы в соответствии с ФГОС
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 108.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа род. | ||||
До свидания, лето, здравствуй, детский сад (адаптацияп) | В период адаптации и обследования воспитателями и логопедом провести индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. Продол-жать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, пом. воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Рассматривание уголков, игрушек. Знакомство детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга). Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. | Понед. | 1.Музыка по плану муз. рук. 2.Познание Рэмп Тема :Цвет | учить ориентироваться в помещении дошкольного учреждения. Напоминать имена и отчества некоторых работников детского сада. Учить здороваться с педагогами и детьми, прощаться с ними. Вызывать желание поддерживать порядок в группе. Формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам. Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевальной и умывальной комнатах, в спальной и столовой. Игра «Куда что положить? Знакомство с группой, игрушками, друзьями, правилами поведения и этикета | Заполнение анкет «Сведения о детях и родителях» Собрание «Кризис 3-х лет» | |||
Втор. | 1. Физ. культура (по плану физ. Работника 2.Развитие речи Тема: Звуковая культура речи :звук [у] | |||||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||||
Четв. | 1.Познание(Ребенок и окружающий мир) Тема: Здравствуйте! 2. Музыка по плану муз. рук. | |||||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника 2.Худ.творчество. (лепка) Тема:мой веселый ,звонкий мяч | |||||||
Итоговое мероприятие: Развлечение без музыки «Расскажем Незнайке о нашей группе» | ||||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||||
Правила и безопасность дорожного движения | Расширение ориентировки в окружающем пространстве. Знакомство с понятиями «улица» «дорога, «светофор». Рассказы детям о работе водителя. Формирование умения различать транспортные средства: легковой, грузовой автомобили, «скорая помощь», пожарная машина. Формирование первичных представлений о безопасном поведении на дорогах. | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2.Познание Рэмп Тема :Цвет | Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения Выставка «Транспорт». Д/и «Собери светофор», «Транспорт». С/р игра «Автобус», «Шоферы». Игра м. подвижности «Красный, желтый, зеленый». Чтение: С. Маршак «Мяч», «Милиционер» К. Чуковский «Тараканище» Г. Георгиев «Светофор» С. Михалков «Моя улица» А. Северный «Светофор» Игры детей с машинками, | Памятка для родителей «Причины детского дорожно- транспортного травматизма» Целевые прогулки с детьми к светофору, к пешеходному переходу «Зебра». | |||
Втор. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Коммуникация (Чтение худ.литературы) Тема :Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка» | |||||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||||
Четв. | 1.Познание (конструирование Тема:Башенка 2. .Музыка по плану муз. рук. | |||||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество.(аппликация) Тема:Шарики воздушные ,ветерку послушные | |||||||
Итоговое мероприятие: развлечение «Школа пешеходных наук» | ||||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||||
«Осенняя пора!» | Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с), Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья. Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать, что осенью листья деревьев меняют окраску. Учить различать листья по цвету (желтый, зеленый, красный). 3накомить с осенним явлением природы - листопадом Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдение за погодой. Воспитывать бережное отношение к природе. | Понед. | 1.Музыка по плану муз. рук. 2.Познание Рэмп Тема :Цвет | Потешки «Дождик, дождик веселей». Чтение стихов об осени: | cбор природно-го материала «Что читать про осень?» | |||
Втор. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Коммуникация (Развитие речи) Тема:Звуковая культура речи:звук[о] | И.Бунин «Листопад» А.Майков «Осенние листья по ветру кружат» А.Пушкин «Уж небо осенью дышало» А.Блок «Зайчик» А.Плещеев «Осень наступила…» К.Бальмонт «Осень» А.Кольцов «Дуют ветры». Танец с осенними Листочками Упражнения в прыжках (через лужицы). | ||||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||||
Четв. | 1.Познание (Ребенок и окружающий мир) Тема:Листопад ,листопад,засыпает старый сад | |||||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(лепка) Тема:Ягодки на тарелочке | |||||||
Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «В осенний лес» | ||||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||||
«Овощи» | Расширять представления детей о времени сбора урожая. Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, свекла). Расширять представление о выращивании овощных культур | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2.Познание (Рэмп) Тема :Цвет | Экскурсия в огород. Рассматривание картинок с изображением овощей. инсценировка р.н. сказки «Репка», заучивание песенки и п/игра «Огуречик, огуречик…» чтение М. Пришвина «Листопад» Игровая деятельность: Дидактические игры: «Что где растет?», «Покажи, что назову», «Отгадай по вкусу», «В саду, на огороде», «Мешочек-загадка». Сюжетно-ролевая игра «Приходите в гости к нам», Игра с муляжами овощей | Принять участие в осенней ярмарке «Дары осени» | |||
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Коммуникация(чтение худ.литературы Тема:Чтение стихотворения Агнии Барто из цикла «Игрушки» | |||||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||||
Четв. | 1.Познание (конструирование) Тема:Башенка и лесенка 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество (аппликация) Тема:«Консервируем овощи» или «Овощи лежат на тарелке» | |||||||
Итоговое мероприятие: Развлечение «В гости к бабушке – Загадушке» (овощи) | ||||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||||
«Фрукты» | Закреплять знания о фруктах: яблоках и грушах. Расширять представления о том, что осенью собирают фрукты. Учить: различать по внешнему виду, вкусу, форме и называть яблоки и груши; | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2.Познание (Рэмп) Тема:Оттенки Цветов | Рассматривание картинок с изображением фруктов. Чтение произведений и потешек по теме. Игровая деятельность: Дидактические игры: «Что где растет?», «Покажи, что назову», «Отгадай по вкусу», «В саду, на огороде», «Мешочек-загадка». Сюжетно-ролевая игра «Приходите в гости к нам», Магазин «Фруктов», «Сварим компот» Игра с муляжами фруктов и ягод. | Предложить пополнить магазин «овощами и фруктами» изготовленными своими руками (совместно с детьми) | |||
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Коммуникация(Развитие речи) Тема:Рассматривание иллюстраций к сказке «Три богатыря» | |||||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||||
Четв. | 1.Познание (Ребенок и окружающий мир) Тема:плоды Фруктовых деревьев | |||||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Лепка) Тема:Репка на грядке | |||||||
Итоговое мероприятие: без музыки Просмотр мультфильма «Мешок яблок» | ||||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||||
«Деревья и кустарники» | Показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья) Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать, что осенью листья деревьев меняют окраску. Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников. Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе - различать деревья по листьям. Познакомить с плодами рябины | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Оттенки Цветов | п/игры: «мы осенние листочки» «Найди такой же лист» «Красный жёлтый зелёный» «раз, два три к …. беги» д/и «разложи по цвету»( по возрастающей, убывающей величине) слушание песен «листопад» «Осенняя песенка», просмотр видео | Оформить ширму «Лечебные свойства деревьев» (рябина, берёза, липа…) Помощь в перекопке почвы возле кустов на участке. | |||
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Коммуникация(Чтение худ.литературы) Тема:Чтение русской народной сказки «Три медведя» | |||||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||||
Четв. | 1.Познание (конструирование) Тема:Дорожки 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Аппликация) Тема:Выросла репка -большая -прибольшая | |||||||
Итоговое мероприятие: с музыкой Праздник «Осень». | ||||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||||
«Домашние птицы» | Расширить знания о домашних птицах. Познакомить с особенностями жизни птиц у человека. Учить различать и называть домашних птиц и их детёныше | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Оттенки Цветов | Рассматривание иллюстраций чтение пр-й, д/и «найди пару» «кто лишний» п/ и «петушок и курочки», просмотр р.н. ск. «Курочка Ряба» «Петушок и бобовое зёрнышко» | Памятка для родителей «Кризис 3-х лет» Консультация «Одевайте детей по погоде» | |||
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Коммуникация(Развитие речи) Тема:Звуковая культура речи:звук [и] |
Cреда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Ребенок и окружающий мир) Тема: «Беседа о птицах» 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Лепка) Тема:Грибы на пенечке | |||||
Итоговое мероприятие: Досуг «Птичий двор» | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
«Птицы» (зимующие и перелётные) | Дать общее представление о птицах (голубь, ворона, воробей). Учить узнавать пернатых по внешнему виду. Учить замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы и т. д.) Расширять знания об особенностях поведения птиц осенью. | Понед. | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Большой и маленький | п/и «воробушки и кот» «птички и автомобиль» слушание песенки «Скворушка прощается» Т. Попатенко. «Птичка» муз. Е. Тиличеевой. «Сорока» обр. Т. Попатенко. «Скок, скок, поскок» обр. Е. Туманян. «Сорока» А. Лядов. «Кукушка» М. Красев «Птичка» Л.Н. Толстой «У Вари был чиж», «Хотела галка пить». Т. Рождественская «Птичий базар». Е. Благинина «Стрижи». Потешки: «Птичий двор». | Принести корм для птиц (семена растений, семечки…) | |
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Коммуникация(Чтение худ.литературы) Тема:Русские народные песенки-потешки : «Кисонька-Мурысенька 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) | |||||
Среда: | 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Конструирование) ТемаДорожки 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн.
| 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Аппликация) Тема:Листопад | |||||
Итоговое мероприятие: Вечер загадок отгадок (о птицах) | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
«Домашние животные» | Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей. Формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу | Понед. | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Большой и маленький | Чтение потешек и худ. пр-й о дом. животных, рассматривание картин из серии «Дом. Животные» Д/игра «Домашние животные», «Чей малыш», «Домашние птицы», «Кого не стало» Игры с игрушечными животными | Фотовыставка «Мой любимый питомец». | |
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Развитие речи) Тема:Игра –инсцинировка «У матрешки новоселье» | |||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Ребенок и окружающий мир) Тема:Ветерок-ветерок 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Лепка) Тема:Лямба(по мотивам сказки-крошки В.Кротова | |||||
Итоговое мероприятие: Просмотр м/ф «Кто сказал «мяу»? В. Сутеева | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
«дикие звери осенью» | Познакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей осенью. Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных. и называть детенышей | Понед. | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Цвет и размер | Чтение худ. пр-й о диких животных, рассматривание картин из серии «Дикие Животные» Лото «Дикие животные», д/игра«Чей малыш», «Кого не стало» Игры с игрушечными животными. Просмотр презентаций «Волк» «Белочка» «Ёжик» | Консультация «Культура поведения детей 3-4 лет» | |
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Чтение худ.литературы) Тема:Чтение русской народной сказки «Маша и медведь» | |||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Конструирование) Тема:Аппликация «шарики и кубики» 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Аппликация) Тема: Лямба(по мотивам сказки-крошки В.Кротова | |||||
Итоговое мероприятие: с музыкой «Поездка в лес» | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
«Я и моя семья» | Формировать представление о семье и своем месте в ней. Побуждать называть членов семьи, род их занятий. Формировать: - представление о семье; - умение называть членов семьи. Побуждать проявлять заботу и любовь к родным. Воспитывать доброе отношение к родным и близким | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Знакомство с понятиями «один-много» | Игра: «Назови близких» «Назови своё имя» Д/и «Кому что нужно», «Мамины помощники», «Чей малыш», «Семья», «Кто живет дома?», «Что для чего»(посуда) С/р игры «Семья» Рассматривание семейных фотографий. | Конкурс-фотовыставка «Отдыхаем всей семьей» Консультация «Влияние семьи на развитие ребенка» | |
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Развитие речи) Тема:Звуковая культура речи. | |||||
Среда Четв. | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе 1.Познание(Ребенок и окружающий мир) Тема:Классификация посуды 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Лепка) Тема:Сороконожка | |||||
Итоговое мероприятие: спорт досуг « Папа, мама, я – спортивная семья» | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
«Мой дом» | Познакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомство с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и пр.) | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Сравнение групп предметов по количеству на основе составления пар.Сохранение количества | -Беседа об опасных предметах, рассматривание иллюстраций «Бытовые приборы» -Чтение худ. пр-ий «Кошкин дом» «Жил на свете слонёнок» -Словесно-дид. игра «Можно – нельзя» «Опасно – не опасно» -Игры детей с конструктором «Моя комната, моя мебель» -Просмотр презентации «Опасные предметы» | Фотовыставка «Дом, в котором я живу» Консультация «оградите ребёнка от опасных предметов» | |
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Чтение худ.литературы) Тема:Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» | |||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Конструирование) Тема:Разноцветные огоньки в домиках 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Аппликация) Тема: | |||||
Итоговое мероприятие: «День рожденья» | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
«мой город» | Познакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. Познакомить с видами транспорта формировать умения различать транспортные средства (легковой, грузовой пассажирский автомобили, «скорая помощь», пожарная машина. С правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором и переходами, знакомить с понятиями «улица», «дорога», «светофор». Познакомить с «городскими» профессиями» (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). : Воспитывать любовь, интерес к своему городу | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Сравнение групп предметов по количеству на основе составления пар.Сохранение количества | Рассматривание фотографий альбома «Мое Сафоново» игра «Поедем в город» | Целевая прогулка родителей с детьми по улицам города. Принести фотографии для фотовыставки «Мой город». | |
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Развитие речи) Тема: Звуковая культура речи:Звуки [б],[д] | |||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Ребенок и окружающий мир) Тема:Наступила зима 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Лепка) Тема: | |||||
Итоговое мероприятие: без музыки Просмотр презентации «Домик, в котором никто не хотел жить» | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
«В гостях у сказки!» | Развивать умение слушать новые сказки, умение следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Развивать умения с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок и песенок. Формировать интерес и потребность в чтении (восприятии) книг. Формировать целостную картину мира. Развивать литературную речь. | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Сравнение групп предметов по количеству на основе составления пар.Сохранение количества | Привлекать детей к посильному участию в театрализованных представлениях, забавах, развлечениях по сказкам. Способствовать формированию навыка перевоплощения в сказочных героев | Консультация «Чему учит сказка?» «Что читать детям» Собрание «Роль национальных традиций в нравственном воспитании» | |
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Чтение худ.литературы) Тема:Чтение Рассказа Л.Воронковой «Снег идет» | |||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Конструирование) Тема:снеговик 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Аппликация) Тема:волшебные снежинки | |||||
Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Теремок» | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
«Новый год у ворот!» | Познакомить с государственным праздником - Новый год. Приобщать к русской праздничной культуре Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и Новогоднего праздника как в НОД, так и в самостоятельной деятельности детей. | Понед Вторн. | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Представления о числе 1 .Образование числа 2 .Знакомство с цифрами 1 и 2 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Развитие речи) Тема:Звуковая культура речи | Д/игра «Украсим елочку», «Собери елочку», «Что лишнее», «Кто пришел на елочку». Чтение: З.Александрова «Елочка» П. Воронько «Дед Мороз несет мешок» О. Высотская «Елочка» И. Токмакова «Как на горке…» З.Александрова «Зимняя песенка» М. Ивенкен «Елочка» Е. Ильина «Наша елка» А. Барто «Встали девочки в кружок» К. Чуковский «Елка» З.Александрова «Дед Мороз» Л. Зеленевская «Сюрприз» А. Усачев «Выбрал папа елочку» В. Петрова «Елка» Н. Вересокина «Почему снежок идет | Конкурс «Елочная игрушка» Историческая справка «Когда и как начали отмечать Новый год» | |
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Ребенок и окружающий мир) Тема:Магазин одежды 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Лепка) Тема:Новогодние игрушки | |||||
Итоговое мероприятие: Новогодний утренник | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
Мастерская Деда Мороза (каникулы) | Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Представления о числе 1 .Образование числа 2 .Знакомство с цифрами 1 и 2 | Просмотр детьми подборки «Видеоклипы Новогодней тематики» Украшение группы, Новогодней ёлочки в группе, чтение произведений и пение песенок Новогодней тематики | Оформление участка: очистка от снега и постройка снежных фигур Выставка «Ёлочка» своими руками (родители с детьми) Проект «Ёлочка» | |
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Чтение худ.литературы) Тема:БЕСЕДА О РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ « Снегурушка и лиса» | |||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Конструирование) Тема:Пирамидки 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Аппликация) Тема:Праздничная ёлочка | |||||
Итоговое мероприятие: Просмотр м/ф «Маша и медведь» (Новый год) | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
Зимние каникулы | Зимние игры и забавы, развлечения. Художественное творчество по впечатлениям от праздника Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Пространственные отношения:длиннее-короче | Игры детей на участке: катание на санках, в снежки, катание с горки В группе игры по выбору детей. Чтение худ. произведений, просмотр видео на зимнюю тем | фотосессия «Хорошо зимой!» Консультация для родителей «Игры с детьми на воздухе». изготовление снежных построек вместе с родителями на участке. | |
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Развитие речи) Тема:Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси –лебеди» | |||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Ребенок и окружающий мир) Тема:День и ночь 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Лепка) | |||||
Итоговое мероприятие: Прощание с ёлкой | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
Зима | Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать представление о свойствах снега. Показать особенности ветреной погоды зимой называть основные приметы зимнего периода. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Предствления о круге и шаре,их расознавание | Чтение Воронковой «Снег идёт», В. Берестов «Снегопад», И.Суриков «Зима». Игра «Снег кружится», «Танец зайчиков» русская народная мелодия. опыты со снегом | Выставка детского творчества «Волшебница зима» (рисунки дети + родители) | |
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Чтение худ.литературы) Тема:Чтение стихотворений З.Александровой «Мой мишка» | |||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Конструирование) Тема:Красивая салфетка 2.Музыка по плану муз. Рук | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Аппликация) Тема:Бублики -баранки | |||||
Итоговое мероприятие: спорт. досуг «Зимние забавы» | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
«Покормите птиц зимой» | Показать кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах Обратить внимание на птиц, прилетающих к кормушке, закрепить названий птиц. Расширять представления о птицах: голубях, воронах, воробьях, синицах. Дать представление о снегире. Закреплять умение узнавать воробья по внешнему виду. Наблюдать за повадками птиц около кормушки | Понед Вторн. Среда Четв. Пятн. | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Предствления о круге и шаре,их расознавание 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Развитие речи) Тема:Звуковая культура речи :звук [т] 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе 1.Познание(Ребенок и окружающий мир) Тема:Дикие животные 2.Музыка по плану муз. рук. 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Лепка) Тема:Бублики-баранки | п/и: «птички в гнёздышке» «воробушки и автомобиль» Наблюдение за птицами. Рассматрива-ние иллюстраций Чтение произведений о птицах, загадывание загадок. | Изготовление родителями с детьми кормушек для птиц. | |
Итоговое мероприятие: Экологическая беседа: «Жалобы воробьишки» | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
«Транспорт» | Познакомить с основными видами транспорта: воздушный, водный, наземный. Формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский. Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д. Воспитывать уважение к людям различных профессий. | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Образование числа 3 .Счет до трех.Знакомство с цифрой 3.Представление о треугольниках ,их распознавание | рассматривания альбома с различными видами транспорта, наблюдение за проезжающим транспортом п/ и «Самолеты» С/р игра «Шоферы» Учить взаимодействиям в сюжетах с двумя действующими лицами: шофер-пассажир. Игры с транспортными игрушками, учить называть их и знать их назначение. | Консультация «Основные правила для пассажиров» | |
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Чтение худ.литературы) Тема:Чтение русской народной сказки «Лиса и Заяц» | |||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Конструирование) Тема:Домик 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Аппликация) Тема:За синими морями,за высокими горами | |||||
Итоговое мероприятие: без музыки С/р игра «Поездка в город на автобусе» | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
«Бытовые приборы» | Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения (предметы домашнего обихода) и их назначение. Формировать понятие «бытовые приборы». Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машинка стирает. Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема: Тема:Образование числа 3 .Счет до трех.Знакомство с цифрой 3.Представление о треугольниках ,их распознавание | Рассматривание иллюстраций «Бытовые прибора» с/р игры «Мы стираем, гладим бельё» «Готовим обед» «Уборка в доме» д/ игры «Что это» «Найди лишний предмет» «Зачем этот предмет» | Консультация «Опасность в доме» | |
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Развитие речи) Тема:Звуковая культура речи:звук [ф] | |||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Ребенок и окружающий мир) Тема:Мы поздравляем наших пап 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Лепка) Тема:Баю-Бай ,засыпай | |||||
Итоговое мероприятие: с музыкой Просмотр серий м/ф «Фиксики» | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
День Защитника Отечества | Дать детям элементарные знания о армии. Рассказать о празднование «Дня защитника Отечества». Воспитывать чувство уважения и гордости за нашу Армию. Знакомство с «военными» профессиями. Воспитание любви к Родине. Формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками). Воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема: Тема:Образование числа 3 .Счет до трех.Знакомство с цифрой 3.Представление о треугольниках ,их распознавание | Рассматривание иллюстраций, беседа об армии, солдатах, рассматривание формы, беседа о важности защиты страны, разучивание песен и стихов, просмотр слайдов или презентаций, игры на военную тематику. | ||
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Чтение худ.литературы) Тема: Русская народная сказка «Рукавичка» | |||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Конструирование) Тема:Домик 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Аппликация) Тема:Лоскутное одеяло | |||||
Итоговое мероприятие: Присутствие на празднике, посвященном дню защитника Отечества в старшей и подготовительной группах. | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
«Что такое хорошо и что такое плохо» | Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Уточнить понимание детьми правил взаимоотношений, связь правил с конкретными поступками. Вызвать желание совершать добрые поступки по отношению к окружающим людям. Закрепление навыков культурного поведения в детском саду, дома, на улице. Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо. Создание условий для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия. Создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Понед Вторн. | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема: Пространственные отношения :на-над-под 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Развитие речи) Тема:Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки» | Чтение произведений: «Девочка чумазая, «Мойдодыр» «Что такое хорошо и что такое плохо» Обыгрывание ситуаций. Рассматривание иллюстраций (из папки), беседы по ним. | Тестирование родителей “Мой стиль воспитания ребенка в семье” | |
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Ребенок и окружающий мир) Тема: «Мамы всякие нужны!» 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Лепка) Тема:Робин Бобин Барабек | |||||
Итоговое мероприятие: просмотр м/ф «Что такое хорошо и что такое плохо» | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
Мамин праздник | Познакомить с государственным праздником -8 Марта. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской. продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям. | Понед Вторн. Среда Четв. Пятн. | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема: Пространственные отношения :выше-ниже 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Чтение худ.литературы) Тема:Чтение стихотворений о маме 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе 1.Познание(Конструирование) Тема:Подарок для мамы 2.Музыка по плану муз. рук. 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Аппликация) Тема:Букет цветов | Заучивание стихотворений о маме, разучивание песен о маме. Чтение: Д. Габе «Мама» С. Капутикян «Маша обедает» Я. Аким «Мама» В. Шуграева «Мама» Г. Виеру «Мамин день» М. Ивенсен «Каждый по-своему маму поздравит» Г. Бойко «Для мамы» А. Усанова «Стирка» И. Арсеев «Кто нас крепко любит» З. Орлова «Мамочке подарочки» Е. Благинина «Мамин день» Е. Пермяк «Как Маша стала взрослой» С-р игра «Семья» обыгрывание ситуаций (мама моет посуду, папа чистит ковер, бабушка ставит цветы в воду, делают влажную уборку и другое), «Варвара-краса, длинная коса» (мама заплетает дочке косы, завязывает бантики), «Заболела дочка» | Подготовка к утреннику (костюмы, атрибуты…), украшение зала | |
Итоговое мероприятие: Праздник 8 Марта | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
Знакомство с народной культурой и традициями | Расширение представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомство с народными промыслами. Продолжение знакомства с устным народным творчеством. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности | Понед Вторн. | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема: Пространственные отношения :выше-ниже 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Развитие речи) Тема:Звуковая культура речи: звук[з] | Рассматривание дымковских игрушек и матрешек. Работа в уголке ИЗО: раскрашивание силуэтов народных игрушек. Д/и «Из чего сделан предмет» Чтение потешек: «Петушок – петушок» «Наши уточки с утра» «А барашеньки круторожки» «Из-за леса, из-за гор» «Ходит конь по бережку» | Консультация для родителей «Что мы знаем о народных игрушках | |
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Ребенок и окружающий мир) Тема: Кто живет рядом с нами. 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Лепка) Тема:Сосульки -воображульки | |||||
Итоговое мероприятие: развлечение «Мы играем и поём» (игры по потешкам) | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
Уроки Мойдодыра | Совершенствование культурно - гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания. Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно умываться; насухо вытираться, пользоваться расческой и носовым платком. Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. | Понед Вторн. | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:пространственные отношения:слева-справа-посередине 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Чтение худ.литературы) Тема:Чтение стихотворения С.Маршака «Усатый-полосатый» | Чтение произведений по теме, рассматривание иллюстраций, просмотр м/фильмов, С/р игра «Парикмахерская» д/игры «Что необходимо» «Назови лишний» «Предметы Мойдодыра» | Консультация «правила гигиены для детей» | |
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Конструирование) Тема:Загон для лошадок 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Аппликация) Тема:Ходит в небе солнышко | |||||
Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у Айболита» | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
«Рыбка, рыбка, где ты спишь?» | Расширять знания о рыбках их строение, форма, цвет, места обитания. Дать элементарное представление об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру. Уточнить представления детей о рыбах речных и аквариумных, сравнивать. | Понед Вторн. | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:пространственные отношения:слева-справа-посередине 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Развитие речи) Тема:Звуковая культура речи: звук[ч] | Рассматривание иллюстраций, д/и «Кто где живёт» «Кто лишний», «Поймай рыбку» Просмотр видео «Тайны океана» | Консультация «Нравственное воспитание дошкольников» | |
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Ребенок и окружающий мир) Тема: Мы-космонавты 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Лепка) Тема:Веселая неваляшка | |||||
Итоговое мероприятие: Просмотр м/ф «Сказка о рыбаке и рыбке» | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
«Весна» | Познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег. Показать свойства снега весной, особенности весеннего неба. Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных весной. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе Показать изменения, происходящие с деревьями в весенний период. | Понед Вторн | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Повторение 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Чтение худ.литературы) Тема:Чтение русской народной сказки «Теремок» | Наблюдения, рассматривание иллюстраций, п/и «солнышко и дождик», разучить хоровод «Берёзка (солом. 23), просмотр видео «Весна» чтение М. Клоковой «Зима прошла», опыты с водой Загадывание загадок, чтение стихов, потешек, песенок о весне Игра с солнечными зайчиками, игры с вертушками и ленточками, пускание корабликов. Опытно-экспериментальная деятельность и наблюдения: «Какая поверхность теплее». | Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия» Папка-передвижка «Весенний авитаминоз». Консультация на тему: «Учим ребенка беречь природу». | |
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Конструирование) Тема:Ворота для машины 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Аппликация) Тема:Ручеёк и кораблик | |||||
Итоговое мероприятие: без музыки. «Загадки Старика-Годовика» | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
«День космонавтики» | Познакомить с праздником - День космонавтики; профессиями - летчик, космонавт. Воспитывать уважение к людям любой профессии | Понед Вторн. | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Повторение 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Развитие речи) Тема:Звуковая культура речи | Рассматривание иллюстраций по теме, игры: «Построим ракету» «Полёт на луну», «Готовимся стать космонавтами» | Консультация рекомендация «Игры на формирование нравственных качеств ребенка». | |
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Ребенок и окружающий мир) Тема:Деревья и кустарники на нашем участке 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Лепка) Тема: Мостик | |||||
Итоговое мероприятие: просмотр м/ф «Незнайка на луне» | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
«Комнатные растения» | Продолжить знакомить с названиями комнатных рас тений (1-2 контрастных по внешнему виду) закреплять название частей Закреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Повторение | Наблюдение, трудовые поручения. Словесно дидактич. игра «Назови растение» «Что необходимо растению?» | Предложить приобрести в группу новые цветочные горшки. Консультация «Лекарственные растения» Выращивание рассады для цветников на участке. | |
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Чтение худ.литературы) Тема:Чтение русской народной сказки | |||||
Среда. | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Конструирование) Тема:Домик 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Аппликация) Тема:Флажки такие разные | |||||
Итоговое мероприятие: спорт досуг | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
мониторинг | Заполнение карт Проведение мониторинга в виде наблюдений, игр, индивидуальных бесед (папка) | Понед Вторн. | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Повторение 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Развитие речи) Тема:Звуковая культура речи:Звуки [с],[с’],[з],[з’] | Собрание «Наши малыши выросли» (подведение итогов с просмотром занятия) | ||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Ребенок и окружающий мир) Тема: Где мы живем? 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Лепка) Тема: Ути-ути! | |||||
Итоговое мероприятие: показ НОД для родителей. (по выбору воспитателей) | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
«Первоцветы» | Формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой. Показать первые весенние цветы. Наблюдать за первыми цветущими культурными растениями (тюльпаны, нарциссы). Закрепить представление о строении цветка | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Повторение | Заучивание Е. Серовой «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» Чтение стихов о цветах Д/игра «Назови лишний» «Назови цветок» «Что есть у цветка?» Просмотр видео «Вальс цветов» п/игра «Солнышко и дождик» | Оформление цветников на участке | |
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Чтение худ.литературы) Тема:Чтение стихотворения Е.Благининой «Вот какая мама!» | |||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Конструирование) Тема:Заборчик 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Аппликация) Тема: «Цыплята на лугу» | |||||
Итоговое мероприятие: без музыки «Кому нужен дождик» | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
День Победы | Дать детям элементарные знания о праздники День Победы. Воспитывать чувство гордости и уважения к нашим защитникам. Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Повторение | Слушание музыки (по теме), рассматривание альбома «Памятники Волоколамска», просмотр былин м/ф доступных возрасту. п/и «Салют» чтение пр-ий по теме. | Предложить сходить с детьми на мероприятие в городе | |
Вторн | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Развитие речи) Тема:Рассматривание сюжетных картин | |||||
Среда Четв. | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе 1.Познание(Ребенок и окружающий мир) Тема: Шестиногие малыши 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Лепка) Тема: Самолёты стоят на аэродроме | |||||
Итоговое мероприятие: с музыкой. присутствие на празднике подготовительной группы | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
Цветущий сад | Продолжать наблюдать за деревьями и кустарниками, познакомить с фруктовыми деревьями: яблоня, груша, расширять представления о кустарниках (малина, смородина). Закреплять представления о весне, показать почки и первые весенние листья. Обратить внимание на красоту цветущего сада. | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Повторение | Наблюдения за фруктовыми деревьями, рассматривание иллюстраций, Просмотр видео «Весна» | Обкапывание кустов на участке | |
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Чтение худ.литературы) Тема:Чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок,белые копытца | |||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Конструирование) Тема:Конструирование из песка 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Аппликация) Тема «Носит одуванчик желтый сарафанчик | |||||
Итоговое мероприятие: спорт досуг | ||||||
Тема | Цели и задачи | НОД. | ООД. | Работа с род. | ||
Шестиногие малыши | Расширять представления о насекомых (мухи, бабочки, жуки, божьи коровки, муравьи) Подвести к пониманию, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются. Показать отличительные особенности насекомых Учить устанавливать отличия у бабочки и жука. У бабочки - яркие большие крылья, усики, хоботок. Бабочка ползает, летает. У жука - твердые крылья, жуки ползают и летают, жужжат. Формировать: эмоциональную отзывчивость; желание наблюдать за насекомыми | Понед | 1.Музыка по плану муз. рук. 2. Познание (Рэмп) Тема:Повторение | Заучивание потешки «Божья коровка, улети на небо» наблюдения за насекомыми на участке | Консультация «Научите детей правильно вести себя в природе» | |
Вторн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2. Коммуникация(Развитие речи) Тема: «Что Такое хорошо и что такое плохо?» | |||||
Среда | 1.ИЗО (по плану преподавателя ИЗО) 2. Физ. культура на воздухе | |||||
Четв. | 1.Познание(Ребенок и окружающий мир) Тема: Наш друг светофор 2.Музыка по плану муз. рук. | |||||
Пятн. | 1.Физ. культура (по плану физ. Работника) 2.Худ.творчество(Лепка) Тема: «Миски трёх медведей» | |||||
Итоговое мероприятие: Летний праздник (для всех групп д/сада) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное перспективное планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"...
Перспективное комплексно – тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Физическое развитие интеграция с другими образовательными областями...
Календарно – тематический план работы с детьми подготовительной группы в соответствии с ФГОС Февраль 1,2 неделя Тема: «Комнатные растения. Зимний огород»
Календарно - тематический план с детьми подготовительной группы в соответствии с ФГОС. Составитель: воспитатель Селиванова Галина Романовна....
Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОО, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дош...
Представление среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС ДО
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"9903937","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"720","style":"width: 480px; height: 360px;","width":"960"}}]][[{"type":"media","vi...
Перспективный план работы по "Развитию речи " В.В. Гербова, вторая младшая группа в соответствии с ФГОС.
Развитие речи по Гербовой.Месяц.Неделя.Тема.Занятие.Литература.Программное содержание.Совместная деятельность в процессе НОД.Работа с родителями.1. Мой детский сад Сентябрь.«Кто у нас хороший, кт...
Комплексно-тематическое планирование по теме: "Осень золотая" во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Комплексно-тематическое планирование по теме: "Осень золотая" во второй младшей группе в соответствии с ФГОС...