Перспективное планирование во второй младшей группе по ФГОС ДО.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективное планирование во второй младшей группе по ФГОС ДО.
По теме: "Наша группа" и "Мои любимые игрушки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_fgos_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 22.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе № 2.
Перспективное планирование по ФГОС.
Тема недели: «Наша группа» (сентябрь).
Ф.Р. – двигательную активность детей, интерес к выполнению физических упражнений, разнообразных действий с физкультурными атрибутами. Формировать интерес к подвижным играм.
С-К. – закрепить знания о своей группе; формировать умение ориентироваться в групповом пространстве.
П. – обогащать представления детей о растениях в группе, вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность. Формировать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживание в процессе общения с природой.
Р. – обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, объектах природы ближайшего окружения. Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных.
Х-Э. – формировать сенсорный опыт и положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов. Вызвать у детей желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить, совместно со взрослыми и самостоятельно.
Образовательная область (направление) | Содержание (из программы) | Методики и технологии |
Физическое развитие ( ФР) | Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя. Развивать умения самостоятельно правильно умываться, причесываться, пользоваться носовым платком, туалетом, одеваться и раздеваться при незначительной помощи, ухаживать за своими вещами и игрушками. Развивать навыки культурного поведения во время еды, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой | Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет: Пособие для воспитателя дет. сада - 143 с. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста., Тимофеева Е.А.: Просвещение - 1986г. |
Социально-коммуникативное развитие ( С-КР) | Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии. Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в детском саду. | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. |
Познавательное развитие (ПР) | Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности. Развивать представления детей о взрослых и сверстниках, особенностях их внешнего вида, о делах и добрых поступках людей. | Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания в детском саду. – м.: мозаика-синтез, 2010 |
Речевое развитие (РР) | Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться. | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. |
Художественно-эстетическое развитие (Х-ЭР) | Развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, желание рисовать, лепить совместно со взрослым и самостоятельно. Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, стремление внимательно их слушать. Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку. | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. – М.: Сфера, 2004г Знакомим дошкольников с художественной литературой. (вторая младшая группа). Программа «Камертон»- музыкальное развитие в ДОУ. |
Перспективное планирование по ФГОС.
Тема недели: «Мои любимые игрушки» (сентябрь).
Ф.Р. – развивать двигательную активность детей, интерес к выполнению физических упражнений, разнообразных действий с физкультурными атрибутами. Воспитывать интерес к подвижным играм, инициативность, стремление к выполнению ведущих ролей в игре.
С-К. – закрепить знания об игрушках; развивать игровой опыт каждого ребенка.
П. – обогащать представления детей о растениях в группе, вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность. Формировать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживание в процессе общения с природой.
Р. – обогащать словарь детей за счет расширения представлений о игрушках, предметах, объектах природы ближайшего окружения. Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных.
Х-Э. – формировать сенсорный опыт и положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов. Вызвать у детей желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить, совместно со взрослыми и самостоятельно.
Образовательная область (направление) | Содержание (из программы) | Методики и технологии |
Физическое развитие ( ФР) | Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя. Развивать умения самостоятельно правильно умываться, причесываться, пользоваться носовым платком, туалетом, одеваться и раздеваться при незначительной помощи, ухаживать за своими вещами и игрушками. Развивать навыки культурного поведения во время еды, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой | Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет: Пособие для воспитателя дет. сада - 143 с. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста., Тимофеева Е.А.: Просвещение - 1986г. |
Социально-коммуникативное развитие ( С-КР) | Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками. Формировать умения у детей составлять описание игрушки. | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. |
Познавательное развитие (ПР) | Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности. Развивать представления детей о взрослых и сверстниках, особенностях их внешнего вида, о делах и добрых поступках людей. | Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания в детском саду. – м.: мозаика-синтез, 2010 |
Речевое развитие (РР) | Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться. Связная речь: формировать умения у детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида. | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. |
Художественно-эстетическое развитие (Х-ЭР) | Развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, желание рисовать, лепить совместно со взрослым и самостоятельно. Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения про игрушки (А.Барто) Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку. | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. – М.: Сфера, 2004г Знакомим дошкольников с художественной литературой. (вторая младшая группа). Программа «Камертон»- музыкальное развитие в ДОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь
Месяц: сентябрь.Тема "Детский сад и семья"...
Перспективное планирование во второй младшей группе.
Перспективное планирование....
Перспективное планирование во второй младшей группе по разделу "Сказки".
Перспективное планирование сказок во второй младшей группе....
Перспективное планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"
В помощь воспитателям ДОУ...
Недельное перспективное планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"...
перспективное планирование во второй младшей группе на декабрь месяц по ФГОС 2015 г.
Перспективное планирование включает в себя:-планирование задач на месяц;- совместную непрерывно-образовательную деятельность с детьми на декабрь-совместную образовательную деятельность в ходе режимных...
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения худо...