Перспективное планирование во второй младшей группе по ФГОС ДО.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективное планирование во второй младшей группе по ФГОС ДО.
По теме: "Наша группа" и "Мои любимые игрушки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе № 2.
Перспективное планирование по ФГОС.
Тема недели: «Наша группа» (сентябрь).
Ф.Р. – двигательную активность детей, интерес к выполнению физических упражнений, разнообразных действий с физкультурными атрибутами. Формировать интерес к подвижным играм.
С-К. – закрепить знания о своей группе; формировать умение ориентироваться в групповом пространстве.
П. – обогащать представления детей о растениях в группе, вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность. Формировать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживание в процессе общения с природой.
Р. – обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, объектах природы ближайшего окружения. Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных.
Х-Э. – формировать сенсорный опыт и положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов. Вызвать у детей желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить, совместно со взрослыми и самостоятельно.
Образовательная область (направление) | Содержание (из программы) | Методики и технологии |
Физическое развитие ( ФР) | Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя. Развивать умения самостоятельно правильно умываться, причесываться, пользоваться носовым платком, туалетом, одеваться и раздеваться при незначительной помощи, ухаживать за своими вещами и игрушками. Развивать навыки культурного поведения во время еды, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой | Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет: Пособие для воспитателя дет. сада - 143 с. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста., Тимофеева Е.А.: Просвещение - 1986г. |
Социально-коммуникативное развитие ( С-КР) | Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии. Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в детском саду. | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. |
Познавательное развитие (ПР) | Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности. Развивать представления детей о взрослых и сверстниках, особенностях их внешнего вида, о делах и добрых поступках людей. | Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания в детском саду. – м.: мозаика-синтез, 2010 |
Речевое развитие (РР) | Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться. | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. |
Художественно-эстетическое развитие (Х-ЭР) | Развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, желание рисовать, лепить совместно со взрослым и самостоятельно. Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, стремление внимательно их слушать. Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку. | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. – М.: Сфера, 2004г Знакомим дошкольников с художественной литературой. (вторая младшая группа). Программа «Камертон»- музыкальное развитие в ДОУ. |
Перспективное планирование по ФГОС.
Тема недели: «Мои любимые игрушки» (сентябрь).
Ф.Р. – развивать двигательную активность детей, интерес к выполнению физических упражнений, разнообразных действий с физкультурными атрибутами. Воспитывать интерес к подвижным играм, инициативность, стремление к выполнению ведущих ролей в игре.
С-К. – закрепить знания об игрушках; развивать игровой опыт каждого ребенка.
П. – обогащать представления детей о растениях в группе, вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность. Формировать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживание в процессе общения с природой.
Р. – обогащать словарь детей за счет расширения представлений о игрушках, предметах, объектах природы ближайшего окружения. Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных.
Х-Э. – формировать сенсорный опыт и положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов. Вызвать у детей желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить, совместно со взрослыми и самостоятельно.
Образовательная область (направление) | Содержание (из программы) | Методики и технологии |
Физическое развитие ( ФР) | Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя. Развивать умения самостоятельно правильно умываться, причесываться, пользоваться носовым платком, туалетом, одеваться и раздеваться при незначительной помощи, ухаживать за своими вещами и игрушками. Развивать навыки культурного поведения во время еды, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой | Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет: Пособие для воспитателя дет. сада - 143 с. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста., Тимофеева Е.А.: Просвещение - 1986г. |
Социально-коммуникативное развитие ( С-КР) | Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками. Формировать умения у детей составлять описание игрушки. | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. |
Познавательное развитие (ПР) | Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности. Развивать представления детей о взрослых и сверстниках, особенностях их внешнего вида, о делах и добрых поступках людей. | Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания в детском саду. – м.: мозаика-синтез, 2010 |
Речевое развитие (РР) | Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться. Связная речь: формировать умения у детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида. | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. |
Художественно-эстетическое развитие (Х-ЭР) | Развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, желание рисовать, лепить совместно со взрослым и самостоятельно. Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения про игрушки (А.Барто) Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку. | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и Методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. – М.: Сфера, 2004г Знакомим дошкольников с художественной литературой. (вторая младшая группа). Программа «Камертон»- музыкальное развитие в ДОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь
Месяц: сентябрь.Тема "Детский сад и семья"...

Перспективное планирование во второй младшей группе по разделу "Сказки".
Перспективное планирование сказок во второй младшей группе....

Перспективное планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"
В помощь воспитателям ДОУ...

Недельное перспективное планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"...
перспективное планирование во второй младшей группе на декабрь месяц по ФГОС 2015 г.
Перспективное планирование включает в себя:-планирование задач на месяц;- совместную непрерывно-образовательную деятельность с детьми на декабрь-совместную образовательную деятельность в ходе режимных...

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения худо...