Ежедневное планирование во второй младшей группе по ФГОС на тему: «Азбука безопасности».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное календарное планирование во второй младшей группе по ФГОС на тему "Азбука безопасности" с 9 сентября по 13сентября.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sent_2_nedelya_2_mld.docx | 38.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «9» сентябрь Тема: «Азбука безопасности».
2 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | Р.р., п.р. | комм., позн. | беседа | «Транспорт», «Светофор» |
П.р., р.р. | познават. речевая | рассматривание | «Осенние цветы» | |
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | повторение поешек | «Зайка серенький» | |
С-к.р., п.р | игровая | строит. игра | «Автомобиль» | |
Р. р., с-к. р. | познават., коммуник. | индивид. работа | «Шоферы». «Ж-ж-ж» | |
С-к.р., п.р | игровая, речевая. | Самост. деят. | Игры детей по интересам. | |
Занятия | ||||
Физическая культура | Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | ООД | По плану инструктора по физкультуре |
Прогулка | ||||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | подвижная. игра | «Воробушки и автомобиль» | |
П. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за автобусом. | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | поручение | Кормление птиц. | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Индивидуальная работа с Ромой Ф., Тимофей И. Собери правильно | |
П.р., р.р. | познават., коммуник. | самостоят. деятельн. | Игры с выносным материалом (маски – эмблемы, грабельки, ведерки и совочки) | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | м/п игра | «По ровненькой дорожке» | |
Вечер | ||||
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 2 | Оздоровительная гимнастика после сна | |
Х.э.р., п.р. | познават., коммуник. | театр. игра | «Возьмем Мишку на прогулку» | |
Р.р., п.,р. | коммуник. познават. | чтение | «А.Северный «Светофор» | |
С-к.р., р.р. | игровая, речевая. | настольная игра | «Когда это бывает?» | |
Р.р., п.,р. | коммуник. познават. | разучивание чистоговор. | Звук «Б». Бе-бе-бе, бе-бе-бе, потрубил я на трубе. | |
П.р., р.р. | познават., коммуник. | Осмотр помещ. д/с | Беседа на тему: «Как вести себя на улице» | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за проезжей частью дороги. | |
Ф.р., р.р. | двигат, речевая. | инд. работа | «Руки в стороны» с Айлой А., Ясминой А.,Тимуром А., валерией Г., Сашей С. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | под.игра | «Солнышко и дождик» | |
Работа с родителями | Памятка для родителей «Безопасное детство!» | |||
Взаимодействие с социумом |
Вторник «10» сентябрь Тема: «Безопасность в быту»
2 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы | |
Утро | С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | поручение | Дежурство по группе - (уборка строительного материала, игрушек). | |
С-к.р., п.р. | игровая, познавательн. | с/р игра | «Гаражи и автомобиль» | ||
П.р., р.р. | познават., коммуник. | центр позн. и сенсор. | «Светофор», «Мишка» | ||
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | повторение стихот. | «Опасно ездить по дороге на велосипеде» | ||
С-к.р., п.р. | игровая, познавательн. | Самост. деятельн. | Игры в игровых уголках. | ||
Занятия | |||||
Музыка | Х.Э.р., р.р. | Худ.эстет., коммуник. | ООД | По плану музыкального руководителя. | |
Прогулка | |||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за машиной (грузовик). | ||
Ф.р., с-к. р. | двигательная, игровая. | Игровое упражнение | «Проползи – не задень» | ||
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | трудовое поручение | Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | индивид. работа | Час двигательной активности | ||
С-к.р., р.р. | игровая, коммун. | самостоят. деят. детей | Свободная деятельность детей под присмотром педагога. | ||
Ф.р., с-к. р. | двигательная, игровая. | подв. игра | «Лови мяч» | ||
Вечер | |||||
Ф.р., р. р. | двигательная, коммуник. | Комплекс № 2 | Гимнастика после сна | ||
Х.э.р., п.р. | игровая, познават. | строительная игра | «Дорожки для грузовика» | ||
Ф.р., р. р. | двигательная, коммуник. | дорожка здоровья | «Чьи следы?» | ||
Пр., р.р. | познават. коммуник. | Рассматривание книг | Рассматривание книг про ППД. | ||
Ф.р., р. р. | игровая, познават | народная игра | «Карусели» | ||
Прогулка | |||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | Развлечение | «Досуг по ПДД: «Красный, желтый, зеленый» » | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | инд. работа | Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.( с девочками) | ||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | м/п игра | «Собери в корзину» | ||
Работа с родителями | Буклеты «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге» (уголок для родителей) | ||||
Взаимодействие с социумом |
Среда «11» октябрь Тема: «Безопасность в природе»
2 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | С-к.р., р.р. | игровая,комм. | игра | Дидак. игра «Можно-нельзя» |
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | Игры д/разв. моторики | пальчиковая игра «Игрушки» | |
С.к.р., п.р. | коммуник., понават. | Игры - забава | «Маленькие ножки ходили по дорожке…» | |
Р.р., п.р. | коммуник., познавательн. | рассказывание детям | «Когда это бывает?» - закрепить части суток | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | игра | Игры в игровых уголках | |
П.р., р.р. | позн.-исслед. коммуник. | Занятия по интересам | Игра «Да или нет». Цель: воспитывать бережное отношение к здоровью; | |
Занятия | ||||
Физкультура | Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | ООД | По плану инструктора по физкультуре. |
Прогулка | ||||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | подв. игра | «Мы шоферы» | |
П.р., р.р. | позн.-исслед. коммуник. | Наблюдение за труд взрс. | Труд взрослых в детском саду | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | трудовое поручение | Уборка с клумбы и грядки высохших растений | Наблюдение за растительным миром |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Разучить с детьми стихотворение «Из песка пирог испечем» с Аишей К., Димой Л. | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деят. детей | Объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | м/п игра | «Береги предмет» | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 2 | Пальчиковая гимнастика Комплекс №3 | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | конструк. игра | «Стол и стул» | |
Ф.р., п.р. | игровая, познават. | Упр.на раз мел мотор. | «Часовщик». Цель: развитие мелкой моторики | |
С-к.р., п.р. | игровая, познават. | наст. – печат. игра | «Грибочки по местам». | |
Х.э.р. | худ.эстет., коммуник | развлечение | «Теремок» | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | познават., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за ветром. | |
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | инд. работа | «Пройди и не сбей» (кегли) с Машей С.,Кириллом Б., Сашей С., Романом Ф. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | подв. игра | «Лови мяч» | |
Работа с родителями | Папка-передвижка Советы родителям: «Безопасность в природе» | |||
Взаимодействие с социумом |
Четверг «12» сентябрь Тема: «Незнакомые люди»
2 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | Ф.р., с.к.р. | труд | поручение | Разыгрывание игровой ситуации «Убери посуду за куклой Катей». |
П.р., р.р. | познават. коммуник., | Рассматривание картин | «Кто-то звонит в дверь» | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | игровая ситуация | «Машина едет по улице» | |
Х.э.р., п.р. | худ.эстет., коммуник | муз. игра | «Кто в домике живёт» - развитие зрительного и слухового восприятия. | |
Р.р., п.р. | коммуник. позн.- исслед., | разучивание чистоговор. | Звук «Б». Ба-ба-ба, ба-ба-ба, не нужна уже труба! | |
Занятия | ||||
Музыка | Х.Э.р., р.р. | Худ.эстет., коммуник. | ООД | По плану музыкального руководителя. |
Прогулка | ||||
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | игра, упр., ситу. на пп | Рассматривание макета с изображением проезжий части улицы и тротуара. | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение За труд взр. | Наблюдение за трудом шофера. | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | рассматривание растен. | «Наблюдение за живой и неживой природой. | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | трудовое поручение | Собрать песок в песочнице | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Катание мяча по прямой с Ярославом С., Святославом Б., Тимуром А., Билолом И. | |
С-к.р., п.р. | игровая, понават. | самост. деятельн. | Игры детей с выносным материалом под присмотром воспитателя. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игр. | м/п игра | «Передай другому» | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | Комплекс № 2 | Гимнастика после сна | |
С.к.р., п.р. | игровая, познават. | игра в центре воды и песка | Беседа «Зачем нужна нам вода?». | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник | Игровая дидак. игра | «Угостим мышек чаем» | |
Х.э.р., п.р. | худ.эстет., коммуник | хоровод. игра | «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | Игровая (физ.уголок) | «Кегли» - учить бросать и попадать в цель. | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | с/р игра. | «Мойка машины» Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения | |
Прогулка | ||||
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за деревом. | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | инд. работа | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат.,игр. | м./п. игра | «Кого не стало» | |
Работа с родителями | Предложить родителям закрепить навыки поведения на улице. | |||
Взаимодействие с социумом |
Пятница «13» октябрь Тема: «Безопасность на улице»
2 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Рассматривание клумбы |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | внес.новой наст.игры | «Разноцветные бусы». | |
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | подвижная игра | «Птичка в гнездышке». | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | Игровая (сенсор.р.) | «Укрась бабочку». Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | строитель. игра | «Ворота для грузовичка» | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | игровая | Игры детей в игровых уголках. | |
Занятия | ||||
Физ. культура на воздухе | Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | ООД | По плану инструктора по физкультуре |
Прогулка | ||||
С-к.р., п.р. | трудовая,позн | поручение | Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром | |
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | Инд. работа | Ходьба с перешагиванием предметов с Дашей Ш., Машей С., Кириллом Б., Марком | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деят. детей | Игры детей с выносным материалом самостоятельно под наблюдением педагога. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | народная игра | «Где вы были?» | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 2 | Гимнастика после сна | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | сюжетная игра | «Заправка машины» - продолжать учить детей реализовывать игровой замысел | |
Ф.р., р.р. | двигат., комм. | подв деят. | «Перебежки — догонялки» | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | наст. печат игра. | «Времена года» | |
С-к.р., п.р. | речевая, познавт. | чтение | В. Лебедев Кумач «Про умных зверюшек» | |
Х.э.р., р.р. | муз.худ.,речев | д/игра на звукоподр. | «Как у нашего двора» | |
С-к.р., п.р. | трудовая познават. | хоз.быт. труд | Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробке. | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | позн-ис.,ком. | наблюдение | Наблюдение за собакой | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | инд. работа | Двигательные упражнения: «В лес зелёный мы пойдём» с Димой Л., Кириллом Б. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат.,игров. | м/п игра | «Изобрази животного» | |
Работа с родителями | Консультация для родителей «Как переходить улицу с детьми» | |||
Взаимодействие с социумом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование во второй младшей группе
Вот так мы печатаем планы работы с детьми...
ежедневное планирование для второй младшей группе
Тема. Магазин игрушекЦель: Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...
ежедневное планирование для второй младшей группы
Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...
Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные и птицы"
В комплексно- тематическом планировании по теме: «Домашние животные и птицы» представлены разные формы образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе, реализуемые во всех в...
Ежедневное планирование во второй младшей группе на октябрь. Тема: "Посуда"
Тема: «Посуда» для детей 3-4 летЦель: расширить и закрепить представления детей о посуде и её назначении.Задачи: ...
Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Перелетные птицы"
Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Перелетные птицы"Цель: - обобщить представление детей о птицах на основе выделения их существенных признаков;- развивать у...