Ежедневное планирование во второй младшей группе по ФГОС на тему: «Азбука безопасности».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гордеева Лиля Хажмухаметовна

Ежедневное календарное планирование во второй младшей группе по ФГОС на тему "Азбука безопасности" с 9 сентября по 13сентября.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sent_2_nedelya_2_mld.docx38.08 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник «9» сентябрь  Тема: «Азбука безопасности».

2 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

Р.р., п.р.

комм., позн.

беседа

«Транспорт», «Светофор»

П.р., р.р.

познават.

речевая

рассматривание 

 «Осенние цветы»

Р.р., п.р.

коммуник., познават.

повторение поешек

«Зайка серенький»

С-к.р., п.р

игровая

строит. игра

«Автомобиль»

Р. р.,

с-к. р.

познават., коммуник.

индивид.

 работа

«Шоферы». «Ж-ж-ж»

С-к.р., п.р

игровая,

речевая.

Самост.

деят.

Игры детей по интересам.

Занятия

Физическая культура

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

ООД

По плану инструктора по физкультуре

Прогулка

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

подвижная.

игра

«Воробушки и автомобиль»

П. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за автобусом.

С-к.р., п.р.

трудовая,

познават.

поручение

Кормление птиц.

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид.

работа

Индивидуальная работа с Ромой Ф., Тимофей И. Собери правильно

П.р., р.р.

познават.,

коммуник.

самостоят.

деятельн.

Игры с выносным материалом (маски – эмблемы, грабельки, ведерки и совочки)

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

м/п игра

«По ровненькой дорожке»

Вечер

Ф.р., р. р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 2

Оздоровительная гимнастика после сна

Х.э.р., п.р.

познават.,

коммуник.

театр.

игра

«Возьмем Мишку на прогулку»

Р.р., п.,р.

коммуник.

познават.

чтение

«А.Северный «Светофор»

С-к.р., р.р.

игровая,

речевая.

настольная игра

«Когда это бывает?»

Р.р., п.,р.

коммуник.

познават.

разучивание  чистоговор.

Звук «Б». Бе-бе-бе, бе-бе-бе, потрубил я на трубе.

П.р., р.р.

познават.,

коммуник.

Осмотр помещ. д/с

Беседа на тему: «Как вести себя на улице»

Прогулка

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Ф.р., р.р.

двигат,

речевая.

инд. работа

«Руки в стороны» с Айлой А., Ясминой А.,Тимуром А., валерией Г., Сашей С.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

под.игра

«Солнышко и дождик»

Работа с родителями

Памятка для родителей «Безопасное детство!»

Взаимодействие с социумом

Вторник «10» сентябрь  Тема: «Безопасность в быту»

2 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

С-к.р., п.р.

трудовая,

познават.

поручение

Дежурство по группе - (уборка строительного материала, игрушек).

С-к.р., п.р.

игровая,

познавательн.

с/р игра

«Гаражи и автомобиль»

П.р., р.р.

познават.,

коммуник.

центр позн. и сенсор.

«Светофор», «Мишка»

Р.р., п.р.

коммуник.,

познават.

повторение стихот.

«Опасно ездить по дороге на велосипеде»

С-к.р., п.р.

игровая,

познавательн.

Самост.

деятельн.

Игры в игровых уголках.

Занятия

Музыка

Х.Э.р., р.р.

Худ.эстет.,

коммуник.

ООД

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за машиной (грузовик).

Ф.р., с-к. р.

двигательная,

игровая.

Игровое

упражнение

«Проползи – не задень»

С-к.р., п.р.

трудовая,

познават.

трудовое

поручение

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Ф.р., р.р.

двигательная, коммуник.

индивид. работа

Час двигательной активности

С-к.р., р.р.

игровая,

коммун.

самостоят. деят. детей

Свободная деятельность детей под присмотром педагога.

Ф.р., с-к. р.

двигательная,

игровая.

подв. игра

«Лови мяч»

Вечер

Ф.р., р. р.

двигательная,

коммуник.

Комплекс

№ 2

Гимнастика после сна

Х.э.р., п.р.

игровая,

познават.

строительная игра

«Дорожки для грузовика»

Ф.р., р. р.

двигательная,

коммуник.

дорожка здоровья

«Чьи следы?»

Пр., р.р.

познават.

коммуник.

Рассматривание книг

Рассматривание книг про ППД.

Ф.р., р. р.

игровая,

познават

народная игра

«Карусели»

Прогулка

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

Развлечение

«Досуг по ПДД: «Красный, желтый, зеленый» »

Ф.р., р.р.

двигательная, коммуник.

инд. работа

Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.( с девочками)

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

м/п игра

«Собери в корзину»

Работа с родителями

Буклеты «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге» (уголок для родителей)

Взаимодействие с социумом

Среда  «11» октябрь         Тема: «Безопасность в природе»

2 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

С-к.р., р.р.

игровая,комм.

игра

Дидак. игра «Можно-нельзя»

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

Игры д/разв. моторики

пальчиковая игра «Игрушки»

С.к.р., п.р.

коммуник.,

понават.

Игры - забава

«Маленькие ножки ходили по дорожке…»

Р.р., п.р.

коммуник., познавательн.

рассказывание детям

«Когда это бывает?» - закрепить части суток

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

игра

Игры в игровых уголках

П.р., р.р.

позн.-исслед.

коммуник.

Занятия по интересам

Игра «Да или нет». Цель: воспитывать бережное отношение к здоровью;

Занятия

Физкультура

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

ООД

По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

подв. игра

«Мы шоферы»

П.р., р.р.

позн.-исслед.

коммуник.

Наблюдение

за труд взрс.

Труд взрослых в детском саду

С-к.р., п.р.

трудовая,

познават.

трудовое

поручение

Уборка с клумбы и грядки высохших растений

Наблюдение за растительным миром

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид. работа

Разучить с детьми стихотворение «Из песка пирог испечем» с Аишей К., Димой Л.

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

самостоят. деят. детей

Объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

м/п игра

«Береги предмет»

Вечер

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 2

Пальчиковая гимнастика

Комплекс №3

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

конструк.

игра

«Стол и стул»

Ф.р., п.р.

игровая,

познават.

Упр.на раз мел мотор.

«Часовщик».

Цель: развитие мелкой моторики

С-к.р., п.р.

игровая,

познават.

наст. – печат. игра

«Грибочки по местам».

Х.э.р.

худ.эстет.,

коммуник

развлечение

«Теремок» 

Прогулка

П.р., р.р.

познават.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за ветром.

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

инд. работа

«Пройди и не сбей» (кегли) с Машей С.,Кириллом Б., Сашей С., Романом Ф.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

подв. игра

«Лови мяч»

Работа с родителями

Папка-передвижка Советы родителям: «Безопасность в природе»

Взаимодействие с социумом

Четверг  «12» сентябрь   Тема: «Незнакомые люди»

2 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

Ф.р., с.к.р.

 труд

поручение

Разыгрывание игровой ситуации «Убери посуду за куклой Катей».

П.р., р.р.

познават.

коммуник.,

Рассматривание картин

«Кто-то звонит в дверь»

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

игровая ситуация

«Машина едет по улице» 

Х.э.р., п.р.

худ.эстет.,

коммуник

муз. игра

«Кто в домике живёт» - развитие зрительного и слухового восприятия.

Р.р., п.р.

коммуник.

позн.- исслед.,

разучивание чистоговор.

Звук «Б». Ба-ба-ба, ба-ба-ба, не нужна уже труба!

Занятия

Музыка

Х.Э.р., р.р.

Худ.эстет.,

коммуник.

ООД

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

игра, упр., ситу. на пп

Рассматривание макета с изображением проезжий части улицы и тротуара.

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

За труд взр.

Наблюдение за трудом шофера.

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

рассматривание растен.

«Наблюдение за живой и неживой природой.

С-к.р., п.р.

трудовая,

познават.

трудовое

поручение

Собрать песок в песочнице

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид.

работа

Катание мяча по прямой с Ярославом С., Святославом Б., Тимуром А., Билолом И.

С-к.р., п.р.

игровая,

понават.

самост. деятельн.

Игры детей с выносным материалом под присмотром воспитателя.

Ф.р., с-к. р.

двигат., игр.

м/п игра

«Передай другому»

Вечер

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

Комплекс

№ 2

Гимнастика после сна

С.к.р., п.р.

игровая,

познават.

игра в центре воды и песка

Беседа

«Зачем нужна нам вода?».

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник

Игровая

дидак. игра

«Угостим мышек чаем»

Х.э.р., п.р.

худ.эстет.,

коммуник

хоровод.

игра

«Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

Игровая (физ.уголок)

«Кегли» - учить бросать и попадать в цель.

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

с/р игра.

«Мойка машины» Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения

Прогулка

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за деревом.

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

инд. работа

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,игр.

м./п. игра

«Кого не стало»

Работа с родителями

Предложить родителям закрепить навыки поведения на улице.

Взаимодействие с социумом

Пятница «13» октябрь Тема: «Безопасность на улице»

2 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Рассматривание клумбы

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

внес.новой наст.игры

«Разноцветные бусы».

Ф.р., р. р.

двигат.,

коммуник.

подвижная

игра

«Птичка в гнездышке».

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

Игровая

(сенсор.р.)

«Укрась бабочку». Цели: Учить детей группировать предметы по цвету.

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

 строитель.

игра

«Ворота для грузовичка»

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

игровая

Игры детей в игровых уголках.

Занятия

Физ. культура на воздухе

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

ООД

По плану инструктора по физкультуре

Прогулка

С-к.р., п.р.

трудовая,позн

поручение

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром

Ф.р., р. р.

двигат.,

коммуник.

Инд. работа

 Ходьба с перешагиванием предметов с Дашей Ш., Машей С., Кириллом Б., Марком

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

самостоят. деят. детей

Игры детей с выносным материалом самостоятельно под наблюдением педагога.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

народная игра

«Где вы были?»

Вечер

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 2

Гимнастика после сна

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

сюжетная игра

«Заправка машины» - продолжать учить детей реализовывать игровой замысел 

Ф.р., р.р.

двигат., комм.

подв деят.

«Перебежки — догонялки»

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

наст. печат игра.

«Времена года»

С-к.р., п.р.

речевая,

познавт.

чтение

В. Лебедев Кумач

«Про умных зверюшек»

Х.э.р., р.р.

муз.худ.,речев

д/игра на звукоподр.

«Как у нашего двора»

С-к.р., п.р.

трудовая

познават.

хоз.быт.

труд

Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробке.

Прогулка

П.р., р.р.

позн-ис.,ком.

наблюдение

Наблюдение за собакой

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

инд. работа

Двигательные упражнения: «В лес зелёный мы пойдём» с Димой Л., Кириллом Б.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,игров.

м/п игра

«Изобрази животного»

Работа с родителями

Консультация для родителей «Как переходить улицу с детьми»

Взаимодействие с социумом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование во второй младшей группе

Вот так мы печатаем планы работы с детьми...

ежедневное планирование для второй младшей группе

Тема.   Магазин игрушекЦель:  Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...

ежедневное планирование для второй младшей группы

Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр  мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...

Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные и птицы"

В комплексно- тематическом планировании по теме: «Домашние животные и птицы» представлены разные формы образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе, реализуемые во всех в...

Ежедневное планирование во второй младшей группе на октябрь. Тема: "Посуда"

Тема: «Посуда» для детей 3-4 летЦель: расширить и закрепить представления детей о посуде и её назначении.Задачи:                    ...

Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Перелетные птицы"

Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Перелетные птицы"Цель: - обобщить представление детей о птицах на основе выделения их существенных признаков;- развивать у...