Недельное планирование на тему "Весна. Женский праздник"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Интеграц | Виды деятельно | Совместная деятельность воспитателя с детьми и | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Февраль, 1-я неделя, тема «Весна. Женский день»
| |||
1-й день, Понедельник 29. 02.16 | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
РР ПР
| Коммуникативная
| 1.Беседа на тему «Весна» Отгадывание загадок Чтение рассказа В. Бианки «Грачи весну открыли»
| 1. Закрепить представления о признаках ранней весны, учить отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам отгадан объект, развивать желание слушать чтение рассказа
|
СКР РР
| Коммуникативная
| 2. .Индивидуальная работа Закончи предложение»(СашаТ. Максим Л. Лиля А.) | 2. Развивать умение находить правильные по смыслу слова, развивать мышление , внимание
|
ФР | Двигательная | 3. 3. Подвижная игра ««Быстро возьми»
| 3.Учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
РР ПР
| Коммуникативная | 1.Обучение грамоте по плану учителя-логопеда |
|
ХЭР РР
| Изобразительная
| 2 Рисование «Мы с мамой улыбаемся» /И.А.Лыкова, Изобразительная деятельность в детском саду ст.гр. стр.152/ Оборудование : альбомы, краски, карандаши, репродукции с разными жанрами искусства
| 2. Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и мамы ).Вызвать интерес к поиску изобразительно- выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно. Продолжать знакомить с видами и жанрами изобразительного искусства |
ХЭР | Музыкальная | 3.Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР РР
СКР | Познавательно-исследовательская
П-исслед | 1 Наблюдение за снегом
2. Опыт "Вода и снег" | 1.Закрепить представление о снеге, как об особом состоянии воды, опытным путём установить свойства снега,продолжать знакомить детей со свойствами воды и круговоротом воды в природе, развивать фантазию и воображение, воспитывать интерес к неживой природе
2. Закрепить у детей знания о том, что вода может иметь различные состояния.
|
СКР
| Игровая
| 3.Дидактическая игра "Вчера, сегодня, завтра".
| 3.Учитьправильно употреблять наречия во времени |
СКР ФР
| Трудовая
| 4.Расчистка дорожек от снега .
.
| 4. Предложить детям самостоятельно организовать уборку снега, подобрать инвентарь, распределить обязанности. Учить добиваться решения поставленной задачи, ответственно относиться к порученному делу
|
ФР РР | Двигательная | 5 Подвижная игра «Догони соперника»
| 5.Учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.
|
ФР РР | Двигательная | 6.Индивидуальная работа «Прыжки на одной ноге(Юля М, Таня М. Аня М, Олеся Ю,) | 6.Упражнять в умении прыгать на одной ноге до определённого места Развитие равновесия |
| |||
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР
| Двигательная
| 1.Гимнастика после сна, комплекс№9 «Самолёт»
| 1 Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию
|
СКР
| Игровая
| 2 Театрализованная игра «Мамочка любимая»
| 2. .Поддерживать самостоятельных характер игры, творчество в создании сюжетов.
|
РР | Восприятие худ лит-ры
| 2.Чтение сказки Л. Чарской «Подарок феи»
| 2.Обогащать запас литераткрных произведений, развивать эмоциональную сферу
|
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
РР ПР
| Коммуникативная | 1.Беседа: «Если ты дома один»
| 1.Формировать представления о безопасном поведении дома
|
ФР | Двигательная | 2.Подвижная игра «Будь внимателен»
| 2. Учить детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений
|
Взаимодействие с родителями | |||
1. | |||
Организация развивающей среды | |||
1. |
Интеграц | Виды деятельно | Совместная деятельность воспитателя с детьми и | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Март, 1- я неделя, тема « Весна. Женский день»
| |||
2-й день, Вторник 01. 03.16 | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
РР ПР
| Коммуникативная
| 1 .Беседа на тему «Мода и украшения»
| 1.Знакомить с украшениями, с тем, что такое мода, подчеркнуть разницу между повседневной и праздничной одеждой
|
СКР РР ХЭР
| Коммуникативная
| 2 Чтение стихотворения А. Усачева «Женский день». .
| 2 Поддерживать заинтересованное отношение к чтению
|
ФР | Двигательная | 3.. Подвижная игра «Охотники и зайцы».
| 3. Закрепить правила игры. Упражнять в умении метанию в подвижную мишень
|
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
РР ПР
| Коммуникативная | 1. ФЭМП «Площадь. Измерение площади» / Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз ступенька - два ступенька ...» с. 212/ Оборудование : пеналы с геометрическими фигурами, цифрами, тетрадь, карандаши
| 1.Сформировать представления о площади фигур, сравнении фигур по площади непосредственно и с помощью условной мерки. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 9, состав чисел 8 и 9, умение решать простые задачи на основе взаимосвязи целого и частей
|
ХЭР РР
| Изобразительная
| 22 Лепка «Конфетница для мамочки» / И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Подготовительная группа с.148 Оборудование : пластилин, доска для лепки, стека
| 2. 2. Учить детей лепить красивые и в тоже время полезные предметы в подарок близким людям; познакомить с новым способом лепки- из колец; показать возможность моделирования формы изделия за счет изменения длины исходных деталей – «колбасок»; воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.
|
ФР | Двигательная | 3.Физическая культура на воздухе по плану инструктора)
|
|
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР РР
| Познавательно-исследовательская
| 1 1 Наблюдение за почками на деревьях: .
| . 1. Развивать наблюдательность, логическое мышление, речь; способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления детей о частях растений; воспитывать интерес к растениям; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям |
СКР
| Игровая
| 2.Дидактическая игра «Кто найдет короткое слово?». Индивидуальная работа (Наташа У. Полина К. Лера П.) .
| 2.Развивать речевую активность |
СКР ФР
| Трудовая
| 3. Труд на участке:. Помочь дворнику посыпать дорожки песком, напомнить, для чего это надо делать.
.
| 3. Прививать уважение к любому труду, воспитывать трудолюбие, добиваться выполнения поручений до конца, самостоятельно определять направление в работе . |
ФР РР | Двигательная | 4..Игра-забава на санках «Проезжай и собирай».
| 4.Развивать быстроту движений
|
ФР РР | Двигательная | 5. ..Индивидуальная работа «Пройди и не задень»(Саша Т, Соня К., Катя К.)
| 5..Развитие равновесия
|
| |||
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР
ХЭР
| Двигательная
Изобразительная
| 1. Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам.
2.Оформление подарков для мам
| 1 Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии
2.Поддерживать инициативу в творческой деятельности, развивать связную речь
|
СКР
| Игровая
| 2.Разные виды игр
| 2.Поддерживать самостоятельный характер сюжетно-ролевых игр, творчество в создании сюжетов, согласованность действий с партнёрами
|
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
РР ПР
| Познавательно-исследовательская
| 1. Наблюдение за небом в вечернее время
| 1 Развивать наблюдательность, умение находить отличия .
|
ФР | Двигательная | 2.Малоподвижная игра «Великаны и гномы»
| 2. Развивать внимание, умение реагировать на сигнал, соблюдать правила игры
|
Взаимодействие с родителями | |||
1.
| |||
Организация развивающей среды | |||
|
Интеграц | Виды деятельно | Совместная деятельность воспитателя с детьми и | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Март, 1- я неделя, тема « Весна. Женский день»
| |||
3-й день, Среда 02. 03.16 | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
РР ПР
| Коммуникативная
| 1 1.Беседа на тему «Почему в народе говорят «весна-красна»? Рассматривание иллюстраций с видами весны.
| 1.Формировать представление о весеннем месяце марте, развивать речевую активность, учить рассуждать и высказывать своё мнение
|
СКР РР ХЭР
| Коммуникативная | 2.Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника
| 2 Поддерживать заинтересованное отношение к чтению |
ФР | Двигательная | 3. Подвижная игра ««Кто останется в кругу» | 3. Упражнять в умении играть по правилам, развивать быстроту. . |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
РР ПР
| Коммуникативная | 1.Развитие речи «Мамино сердце» /Развивающие занятия с детьми 6-7 лет /под. ред. Л.А. Парамоновой, с. 625/ Оборудование : тетради в клетку, карандаши, книги о маме | 1. обогащать диалогическое общение детей; - побуждать высказываться на темы о прочитанном, из личного опыта, рассуждать; активизировать глаголы и прилагательные, характеризующие качества и действия людей;
|
ПР ХЭР РР
| Конструирование
| 2 Конструирование «Игрушки по замыслу детей» /З.В.Лиштван, «Конструирование»,с.134 Оборудование : бумага, ножницы,клей, кисточки для клея.салфетки
| 2 Закрепить у детей умение делать колпачок с конической поверхностью из круга, разрезанного по радиусу, развивать смекалку и сообразительность
|
ФР | Двигательная | 3.Физическая культура по плану инструктора)
|
|
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР РР
| Познавательно-исследовательская
| 1 Наблюдение за сезонными изменениями
| . 1. Формировать понятия о смене времен года, дать представление об особенностях каждого сезона)
|
СКР
| Игровая
| 2.Дидактическая игра «Кто найдет короткое слово?». Индивидуальная работа (Наташа У. Полина К. Лера П.) .
| 2.Развивать речевую активность |
СКР ФР
| Трудовая
| 33. Труд на участке:. Предложить очистить кормушки для птиц от снега.
| 3. Прививать и воспитывать трудолюбие, добиваться выполнения поручений до конца, самостоятельно определять направление в работе . |
ФР РР | Двигательная | 4..Игра-забава на санках «Проезжай и собирай».
| 4.Развивать быстроту движений
|
ФР РР | Двигательная | 5. ..Индивидуальная работа «Пройди и не задень»(Саша Т, Соня К., Катя К.)
| 5..Развитие равновесия
|
| |||
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР
| Двигательная
| 1. Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам.
| 1 Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии
|
СКР РР
| Игровая Конструирование | 2.Игры со строительным материалом
| 2.Организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. Развивать воображение, учить создавать коллективные постройку
|
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
РР ПР
| Познавательно-исследовательская
| 1.. Наблюдение за долготой дня. Приметы: зимой солнце садится в облака – к снегопаду; солнце всходит красное – на метель.
| 1 Развивать наблюдательность. .Формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца .
|
ФР | Двигательная | 2.Подвижная хороводная игра «На лесной опушке»
| 2. .Учить детей выполнять игровые действия (двигаться в двух концентрических кругах, выполнять движения по тексту песни). Развивать творческую активность, обогащать двигательный опыт
|
Взаимодействие с родителями | |||
1.
| |||
Организация развивающей среды | |||
|
Интеграц | Виды деятельно | Совместная деятельность воспитателя с детьми и | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Март, 1 я неделя, тема «Весна. Женский день» | |||
4-й день, Четверг29. 02.16 | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
РР ПР
| Коммуникативная Познавательно-исследовательская
| 1. «Знакомство с приметами: На крышах образуются большие сосульки, весна будет затяжной | 1..Развивать наблюдательность, учить рассуждать и делать выводы
|
СКР РР
| Коммуникативная
| 2. 2.Дидактическая игра «Узнай по описанию Индивидуальная работа с Максимом Л, Катей ,Соней К. | 2.Повторить названия весенних месяцев. .
|
ФР | Двигательная | 3. Подвижная игра ««Лови - бросай»
| 3. Упражнять в умении бросать мяч в цель, развивать глазомер, выдержку
|
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
РР ПР
| Коммуникативная | 1.Азбука общения«Самый дорогой человек» /«Социально- нравственное воспитание детей 5-7 лет» И.Ф. Мулько, 53/
Оборудование : книги о маме | 1. Развивать у детей осознанное отношение к семье, понимание роли мамы, как хранительницы очага, защитницы детей, сформировать умение и навыки выражения чувств.
|
ХЭР РР
| Изобразительная
| 2Художественный труд и детская дизайн деятельность “Аппликация из бумаги, фольги, фантиков.” ( подарки для мам) /С.Конощук, «Фантазии круглый год».Стр. 195/ Оборудование :фольга, фантики, цветная бумага, клей, кисточки для клея, салфетки
| 2. Учить детей создавать образы поздравительных открыток. Обогащать изобразительную технику – показать особенности аппликации из различных материалов и разными способами (маленькими кусочками цветной бумаги, которые нужно нарвать руками). Формировать умение самостоятельно выбирать адекватные изобразительные средства. Воспитывать желание изготовить подарки для своих близких.
|
ХЭР | Музыкальная | 3.Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР РР
| Познавательно-исследовательская
| 1 1Наблюдение за изменениями, происходящими в природе Знакомство с приметами: снег быстро тает-к мокрому лету, вороны садятся на снег – к оттепели | 1. 1. Формировать представления о марте, как о месяце пробуждения природы, развивать умения замечать новые изменения
. |
СКР
| Игровая
| 2.Дидактическая игра "Вчера, сегодня, завтра | 2.Учитьправильно употреблять наречия во времени |
СКР ФР
| Трудовая
| 3 Трудовые поручения. Посыпание песком дорожек на участке .
.
| 3 Воспитывать трудолюбие, добиваться выполнения поручений до конца, самостоятельно определять направление в работе . Предложить детям самостоятельно организовать уборку снега, подобрать инвентарь, распределить обязанности. Учить добиваться решения поставленной задачи, ответственно относиться к порученному делу
|
ФР РР | Двигательная | 4 Подвижная игра «Салки»
| 4.Развивать ловкость, выносливость, быстроту движений .
|
ФР РР | Двигательная | 5..Индивидуальная работа– прыжки вверх с места ( Полина К, НаташаУ, Настя С)
| 5.Развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой
|
| |||
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР
| Двигательная
| 1. Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам.
| 1 1. Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии
|
СКР
| Игровая
| 2 Сюжетно-ролевая игра «Аптека» (в аптеке продают витамины)
| 2. Поддерживать инициативу в игровой деятельности, воспитывать культуру поведения в общественных местах, формировать представление о сохранности своего здоровья
|
РР | Восприятие худ лит-ры
| 2.Чтение сказки Л. Чарской «Подарок феи»
| 2.Обогащать запас литераткрных произведений, развивать эмоциональную сферу
|
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
РР ПР
| Познавательно-исследовательская
| 1.Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?
| 1.Развивать наблюдательность, любознательность
|
ФР | Двигательная | 2.Подвижная игра «Будь внимателен»
| 2. Учить детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений
|
Взаимодействие с родителями | |||
1.
| |||
Организация развивающей среды | |||
1.
|
Интеграц | Виды деятельно | Совместная деятельность воспитателя с детьми и | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Март, 1-я неделя, тема «Весна. Женский день»
| |||
5-й день, Пятница 04. 03.16 | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
РР ПР
| Коммуникативная
| Ситуативная беседа на тему «8 марта –первый весенний праздник»
| Закрепить знания детей о праздниках, раскрыть понятие «международный»
|
СКР РР
| Коммуникативная
| Дидактическая игра «Собери букет» Индивидуальная работа с Димой Л, , Катей К ,Юлей Г. . | Упражнять в различении заданного звука в словах
|
ФР | Двигательная | Подвижная игра ««Кто останется в кругу»
| Упражнять в умении играть по правилам, развивать быстроту.
|
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
РР ПР
| Коммуникативная | 1.ФЦКМ «Моя мама самая любимая и красивая» /Е. А. Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду», с. 126/ Оборудование : книги о маме . | 1.Закреплять знания детей об отличительных особенностях своих мам, их профессиям, увлечениях; формировать интерес к особенностям личности мамы;
|
ХЭР | Музыкальная | 3.Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР РР
| Познавательно-исследовательская | Наблюдение за птицами, прилетающими на участок | Закрепить представление о повадках птиц, воспитывать интерес и любовь ко всему живому
|
СКР
| Игровая
| Дидактическая игра "Вчера, сегодня, завтра".
| Учить правильно употреблять наречия во времени |
СКР ФР
| Трудовая
| Помочь малышам присыпать песком дорожки на участке .
| Воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь, добиваться выполнения поручений до конца, самостоятельно определять направление в работе
|
ФР РР | Двигательная | Подвижная игра «Мышеловка»
| Развивать ловкость, выносливость, быстроту движений, умение быстро действовать после сигнала. |
ФР РР | Двигательная | Индивидуальная работа–– развитие движений ( Саша Т, Олеся Ю, Лиля А, Ксюша Л)
| .Закреплять навыки ходьбы, преодолевая различные препятствия)
|
| |||
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР
| Двигательная
| Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. | Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии
|
СКР РР
| Коммуникативная | .Рассматривание детских фотографий мам и бабушек.
| Учить сравнивать фотографии родителей и свои фотографии, находить сходство и различия.
|
РР | Восприятие худ лит-ры
| Чтение стихотворения В. Руссу «Моя мама
| Поддерживать заинтересованное отношение к чтению
|
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
ФР | Двигательная | Подвижная игра ««Извилистая тропинка»
| Упражнять в разных видах ходьбы, развивать выносливость. |
Взаимодействие с родителями | |||
. | |||
Организация развивающей среды | |||
1.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelnoe_planirovanie_-_kopiya.docx | 69.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеграц | Виды деятельно | Совместная деятельность воспитателя с детьми и | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Февраль, 5 я неделя, тема «Труд взрослых» | |||
1-й день, Понедельник 29. 02.16 | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
РР ПР | Коммуникативная | 1.Беседа на тему «Весна» Отгадывание загадок Чтение рассказа В. Бианки «Грачи весну открыли» | 1. Закрепить представления о признаках ранней весны, учить отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам отгадан объект, развивать желание слушать чтение рассказа |
СКР РР | Коммуникативная | 2. .Индивидуальная работа Закончи предложение»(СашаТ. Максим Л. Лиля А.) | 2. Развивать умение находить правильные по смыслу слова, развивать мышление , внимание |
ФР | Двигательная | 3. 3. Подвижная игра ««Быстро возьми»
| 3.Учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
РР ПР | Коммуникативная | 1.Обучение грамоте по плану учителя-логопеда | |
ХЭР РР | Изобразительная | 2 Рисование «Мы с мамой улыбаемся» /И.А.Лыкова, Изобразительная деятельность в детском саду ст.гр. стр.152/ Оборудование : альбомы, краски, карандаши, репродукции с разными жанрами искусства | 2. Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и мамы ).Вызвать интерес к поиску изобразительно- выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно. Продолжать знакомить с видами и жанрами изобразительного искусства |
ХЭР | Музыкальная | 3.Музыка (по плану музыкального руководителя) | |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР РР СКР | Познавательно-исследовательская П-исслед | 1 Наблюдение за снегом 2. Опыт "Вода и снег" | 1.Закрепить представление о снеге, как об особом состоянии воды, опытным путём установить свойства снега,продолжать знакомить детей со свойствами воды и круговоротом воды в природе, развивать фантазию и воображение, воспитывать интерес к неживой природе 2. Закрепить у детей знания о том, что вода может иметь различные состояния. |
СКР | Игровая | 3.Дидактическая игра "Вчера, сегодня, завтра". | 3.Учитьправильно употреблять наречия во времени |
СКР ФР | Трудовая | 4.Расчистка дорожек от снега .
. | 4. Предложить детям самостоятельно организовать уборку снега, подобрать инвентарь, распределить обязанности. Учить добиваться решения поставленной задачи, ответственно относиться к порученному делу |
ФР РР | Двигательная | 5 Подвижная игра «Догони соперника» | 5.Учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость. |
ФР РР | Двигательная | 6.Индивидуальная работа «Прыжки на одной ноге(Юля М, Таня М. Аня М, Олеся Ю,) | 6.Упражнять в умении прыгать на одной ноге до определённого места Развитие равновесия |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР | Двигательная | 1.Гимнастика после сна, комплекс№9 «Самолёт» | 1 Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию |
СКР | Игровая | 2 Театрализованная игра «Мамочка любимая» | 2. .Поддерживать самостоятельных характер игры, творчество в создании сюжетов. |
РР | Восприятие худ лит-ры | 2.Чтение сказки Л. Чарской «Подарок феи» | 2.Обогащать запас литераткрных произведений, развивать эмоциональную сферу |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
РР ПР | Коммуникативная | 1.Беседа: «Если ты дома один» | 1.Формировать представления о безопасном поведении дома |
ФР | Двигательная | 2.Подвижная игра «Будь внимателен» | 2. Учить детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений |
Взаимодействие с родителями | |||
1. | |||
Организация развивающей среды | |||
1. |
Интеграц | Виды деятельно | Совместная деятельность воспитателя с детьми и | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Март, 1- я неделя, тема « Весна. Женский день» | |||
1-й день, Вторник 01. 03.16 | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
РР ПР | Коммуникативная | 1 .Беседа на тему «Мода и украшения» 1 | 1.Знакомить с украшениями, с тем, что такое мода, подчеркнуть разницу между повседневной и праздничной одеждой |
СКР РР ХЭР | Коммуникативная | 2 Чтение стихотворения А. Усачева «Женский день». . | 2 Поддерживать заинтересованное отношение к чтению |
ФР | Двигательная | 3. 3. Подвижная игра «Охотники и зайцы».
| 3. Закрепить правила игры. Упражнять в умении метанию в подвижную мишень |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
РР ПР | Коммуникативная | 1. ФЭМП «Площадь. Измерение площади» / Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз ступенька - два ступенька ...» с. 212/ Оборудование : пеналы с геометрическими фигурами, цифрами, тетрадь, карандаши | 1.Сформировать представления о площади фигур, сравнении фигур по площади непосредственно и с помощью условной мерки. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 9, состав чисел 8 и 9, умение решать простые задачи на основе взаимосвязи целого и частей |
ХЭР РР | Изобразительная | 22 Лепка «Конфетница для мамочки» / И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Подготовительная группа с.148 Оборудование : пластилин, доска для лепки, стека | 2. 2. Учить детей лепить красивые и в тоже время полезные предметы в подарок близким людям; познакомить с новым способом лепки- из колец; показать возможность моделирования формы изделия за счет изменения длины исходных деталей – «колбасок»; воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи. |
ФР | Двигательная | 3.Физическая культура на воздухе по плану инструктора) | |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР РР | Познавательно-исследовательская | 1 1 Наблюдение за почками на деревьях: . | . 1. Развивать наблюдательность, логическое мышление, речь; способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления детей о частях растений; воспитывать интерес к растениям; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям |
СКР | Игровая | 2.Дидактическая игра «Кто найдет короткое слово?». Индивидуальная работа (Наташа У. Полина К. Лера П.) . | 2.Развивать речевую активность |
СКР ФР | Трудовая | 3. Труд на участке:. Помочь дворнику посыпать дорожки песком, напомнить, для чего это надо делать. . | 3. Прививать уважение к любому труду, воспитывать трудолюбие, добиваться выполнения поручений до конца, самостоятельно определять направление в работе . |
ФР РР | Двигательная | 4..Игра-забава на санках «Проезжай и собирай». | 4.Развивать быстроту движений |
ФР РР | Двигательная | 5. ..Индивидуальная работа «Пройди и не задень»(Саша Т, Соня К., Катя К.) | 5..Развитие равновесия |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР ХЭР | Двигательная Изобразительная | 1. Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. 2.Оформление подарков для мам | 1 Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии 2.Поддерживать инициативу в творческой деятельности, развивать связную речь |
СКР | Игровая | 2.Разные виды игр | 2.Поддерживать самостоятельный характер сюжетно-ролевых игр, творчество в создании сюжетов, согласованность действий с партнёрами |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
РР ПР | Познавательно-исследовательская | 1. Наблюдение за небом в вечернее время | 1 Развивать наблюдательность, умение находить отличия . |
ФР | Двигательная | 2.Малоподвижная игра «Великаны и гномы» | 2. Развивать внимание,
|
Взаимодействие с родителями | |||
1. | |||
Организация развивающей среды | |||
Интеграц | Виды деятельно | Совместная деятельность воспитателя с детьми и | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Март, 1- я неделя, тема « Весна. Женский день» | |||
2-й день, Среда 02. 03.16 | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
РР ПР | Коммуникативная | 1 1.Беседа на тему «Почему в народе говорят «весна-красна»? Рассматривание иллюстраций с видами весны. | 1.Формировать представление о весеннем месяце марте, развивать речевую активность, учить рассуждать и высказывать своё мнение |
СКР РР ХЭР | Коммуникативная | 2.Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника | 2 Поддерживать заинтересованное отношение к чтению |
ФР | Двигательная | 3. Подвижная игра ««Кто останется в кругу» | 3. Упражнять в умении играть по правилам, развивать быстроту. . |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
РР ПР | Коммуникативная | 1.Развитие речи «Мамино сердце» /Развивающие занятия с детьми 6-7 лет /под. ред. Л.А. Парамоновой, с. 625/ Оборудование : тетради в клетку, карандаши, книги о маме | 1. обогащать диалогическое общение детей; - побуждать высказываться на темы о прочитанном, из личного опыта, рассуждать; активизировать глаголы и прилагательные, характеризующие качества и действия людей; |
ПР ХЭР РР | Конструирование | 2 Конструирование «Игрушки по замыслу детей» /З.В.Лиштван, «Конструирование»,с.134 Оборудование : бумага, ножницы,клей, кисточки для клея.салфетки | 2 Закрепить у детей умение делать колпачок с конической поверхностью из круга, разрезанного по радиусу, развивать смекалку и сообразительность |
ФР | Двигательная | 3.Физическая культура по плану инструктора) | |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР РР | Познавательно-исследовательская | 1 Наблюдение за сезонными изменениями | . 1. Формировать понятия о смене времен года, дать представление об особенностях каждого сезона) |
СКР | Игровая | 2.Дидактическая игра «Кто найдет короткое слово?». Индивидуальная работа (Наташа У. Полина К. Лера П.) . | 2.Развивать речевую активность |
СКР ФР | Трудовая | 33. Труд на участке:. Предложить очистить кормушки для птиц от снега. . | 3. Прививать и воспитывать трудолюбие, добиваться выполнения поручений до конца, самостоятельно определять направление в работе . |
ФР РР | Двигательная | 4..Игра-забава на санках «Проезжай и собирай». | 4.Развивать быстроту движений |
ФР РР | Двигательная | 5. ..Индивидуальная работа «Пройди и не задень»(Саша Т, Соня К., Катя К.) | 5..Развитие равновесия |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР | Двигательная | 1. Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. | 1 Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии |
СКР РР | Игровая Конструирование | 2.Игры со строительным материалом | 2.Организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. Развивать воображение, учить создавать коллективные постройку |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
РР ПР | Познавательно-исследовательская | 1.. Наблюдение за долготой дня. Приметы: зимой солнце садится в облака – к снегопаду; солнце всходит красное – на метель. | 1 Развивать наблюдательность. .Формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца . |
ФР | Двигательная | 2.Подвижная хороводная игра «На лесной опушке» | 2. .Учить детей выполнять игровые действия (двигаться в двух концентрических кругах, выполнять движения по тексту песни). Развивать творческую активность, обогащать двигательный опыт
|
Взаимодействие с родителями | |||
1. | |||
Организация развивающей среды | |||
Интеграц | Виды деятельно | Совместная деятельность воспитателя с детьми и | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Март, 1 я неделя, тема «Весна. Женский день» | |||
3-й день, Четверг29. 02.16 | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
РР ПР | Коммуникативная Познавательно-исследовательская | 1. «Знакомство с приметами: На крышах образуются большие сосульки, весна будет затяжной | 1..Развивать наблюдательность, учить рассуждать и делать выводы |
СКР РР | Коммуникативная | 2. 2.Дидактическая игра «Узнай по описанию Индивидуальная работа с Максимом Л, Катей ,Соней К. | 2.Повторить названия весенних месяцев. . |
ФР | Двигательная | 3. Подвижная игра ««Лови - бросай» | 3. Упражнять в умении бросать мяч в цель, развивать глазомер, выдержку |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
РР ПР | Коммуникативная | 1.Азбука общения«Самый дорогой человек» /«Социально- нравственное воспитание детей 5-7 лет» И.Ф. Мулько, 53/ Оборудование : книги о маме | 1. Развивать у детей осознанное отношение к семье, понимание роли мамы, как хранительницы очага, защитницы детей, сформировать умение и навыки выражения чувств. |
ХЭР РР | Изобразительная | 2Художественный труд и детская дизайн деятельность “Аппликация из бумаги, фольги, фантиков.” ( подарки для мам) /С.Конощук, «Фантазии круглый год».Стр. 195/ Оборудование :фольга, фантики, цветная бумага, клей, кисточки для клея, салфетки | 2. Учить детей создавать образы поздравительных открыток. Обогащать изобразительную технику – показать особенности аппликации из различных материалов и разными способами (маленькими кусочками цветной бумаги, которые нужно нарвать руками). Формировать умение самостоятельно выбирать адекватные изобразительные средства. Воспитывать желание изготовить подарки для своих близких. |
ХЭР | Музыкальная | 3.Музыка (по плану музыкального руководителя) | |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР РР | Познавательно-исследовательская | 1 1Наблюдение за изменениями, происходящими в природе Знакомство с приметами: снег быстро тает-к мокрому лету, вороны садятся на снег – к оттепели | 1. 1. Формировать представления о марте, как о месяце пробуждения природы, развивать умения замечать новые изменения . |
СКР | Игровая | 2.Дидактическая игра "Вчера, сегодня, завтра | 2.Учитьправильно употреблять наречия во времени |
СКР ФР | Трудовая | 3 Трудовые поручения. Посыпание песком дорожек на участке . . | 3 Воспитывать трудолюбие, добиваться выполнения поручений до конца, самостоятельно определять направление в работе . Предложить детям самостоятельно организовать уборку снега, подобрать инвентарь, распределить обязанности. Учить добиваться решения поставленной задачи, ответственно относиться к порученному делу |
ФР РР | Двигательная | 4 Подвижная игра «Салки» | 4.Развивать ловкость, выносливость, быстроту движений . |
ФР РР | Двигательная | 5..Индивидуальная работа– прыжки вверх с места ( Полина К, НаташаУ, Настя С) | 5.Развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР | Двигательная | 1. Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. | 1 1. Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии |
СКР | Игровая | 2 Сюжетно-ролевая игра «Аптека» (в аптеке продают витамины)
| 2. Поддерживать инициативу в игровой деятельности, воспитывать культуру поведения в общественных местах, формировать представление о сохранности своего здоровья |
РР | Восприятие худ лит-ры | 2.Чтение сказки Л. Чарской «Подарок феи» | 2.Обогащать запас литераткрных произведений, развивать эмоциональную сферу |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
РР ПР | Познавательно-исследовательская | 1.Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы? | 1.Развивать наблюдательность, любознательность |
ФР | Двигательная | 2.Подвижная игра «Будь внимателен» | 2. Учить детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений |
Взаимодействие с родителями | |||
1. | |||
Организация развивающей среды | |||
1. |
Интеграц | Виды деятельно | Совместная деятельность воспитателя с детьми и | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Март, 1-я неделя, тема «Весна. Женский день» | |||
4 й день, Пятница 04. 03.16 | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
РР ПР | Коммуникативная | Ситуативная беседа на тему «8 марта –первый весенний праздник»
| Закрепить знания детей о праздниках, раскрыть понятие «международный» |
СКР РР | Коммуникативная | Дидактическая игра «Собери букет» Индивидуальная работа с Димой Л, , Катей К ,Юлей Г. . | Упражнять в различении заданного звука в словах |
ФР | Двигательная | Подвижная игра ««Кто останется в кругу» | Упражнять в умении играть по правилам, развивать быстроту. |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
РР ПР | Коммуникативная | 1.ФЦКМ «Моя мама самая любимая и красивая» /Е. А. Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду», с. 126/ Оборудование : книги о маме . | 1.Закреплять знания детей об отличительных особенностях своих мам, их профессиям, увлечениях; формировать интерес к особенностям личности мамы; |
ХЭР | Музыкальная | 3.Музыка (по плану музыкального руководителя) | |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР РР | Познавательно-исследовательская | Наблюдение за птицами, прилетающими на участ | Закрепить представление о повадках птиц, воспитывать интерес и любовь ко всему живому |
СКР | Игровая | Дидактическая игра "Вчера, сегодня, завтра". | Учитьправильно употреблять наречия во времени |
СКР ФР | Трудовая | Помочь малышам присыпать песком дорожки на участке . | Воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь, добиваться выполнения поручений до конца, самостоятельно определять направление в работе |
ФР РР | Двигательная | Подвижная игра «Мышеловка» | Развивать ловкость, выносливость, быстроту движений, умение быстро действовать после сигнала. |
ФР РР | Двигательная | Индивидуальная работа–– развитие движений ( Саша Т, Олеся Ю, Лиля А, Ксюша Л) | .Закреплять навыки ходьбы, преодолевая различные препятствия) |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР | Двигательная | Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. | Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии
|
СКР РР | Коммуникативная | .Рассматривание детских фотографий мам и бабушек. | Учить сравнивать фотографии родителей и свои фотографии, находить сходство и различия. |
РР | Восприятие худ лит-ры | Чтение стихотворения В. Руссу «Моя мама | Поддерживать заинтересованное отношение к чтению |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
ФР | Двигательная | Подвижная игра ««Извилистая тропинка» | Упражнять в разных видах ходьбы, развивать выносливость. |
Взаимодействие с родителями | |||
1. | |||
Организация развивающей среды | |||
1. |
Интеграц | Виды деятельно | Совместная деятельность воспитателя с детьми и | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Март, 2-я неделя, тема «Весна. Женский день» | |||
3- й день, Среда 09. 03.16 | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
РР ПР | Коммуникативная | Рассматривание картины. И. Левитана «Весна. Большая вода» | Формировать у детей умение правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже, и передавать его словом. Упражнять в подборе определений и сравнений, синонимов и антонимов. Учить придумывать предложения и произносить их с различной окраской, передавая голосом чувства радости и огорчения |
СКР | Игровая | Игра в лото «Деревья»
| Продолжать знакомить детей с деревьями, растущими на территории нашей страны, участке детского сада. Обогащать знания о природе. Отражать в речи названия деревьев |
СКР РР | Коммуникативная | Дидактическая игра «Фигуры» Индивидуальная работа с Денисом Т Никитой Д, , Катей К ,Юлей Г. . | Упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими фигурами. Закреплять знания об окружающих предметах. Развивать речь детей Упражнять в различении заданного звука в словах |
ФР | Двигательная | Подвижная игра «Караси и щука» | Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться Упражнять в умении играть по правилам, развивать быстроту. |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
РР ПР | Коммуникативная | . Развитие речи «Я и дождик и река…». / Развивающие занятия с детьми 6-7 лет /под. ред. Л.А. Парамоновой, с. 674/ | - обогащать диалогическое общение детей, внеситуативную речь; - Побуждать задавать вопросы, отвечать на них, инициативно высказываться, рассуждать, выражать новое содержание в форме короткого рассказа; - обогащать словарь детей глаголами |
ХЭР | Изобразительная | Рисование «Масленница» /Грибовская, Занятия по изобразительной деятельности, с.100 Оборудование : альбомы, краски, карандаши, репродукции с разными жанрами искусства | Продолжатьт знакомить с жанровой живоисью. Закреплять представления о русской архитектуре(церквях,зданиях), о народных традициях и забавах, обычаях и обрядах. Воспитывать любовь к родной истории. |
ХЭР | Музыкальная | 3.Музыка (по плану музыкального руководителя) | |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР РР | Познавательно-исследовательская | Наблюдение за облаками Знакомство с приметой : Поверхность снега шероховатая - к урожаю. | Продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира Развивать наблюдательность, умение рассуждать, делать выводы |
СКР ФР | Трудовая | Трудовые поручения. Расчистка дорожек от мусора. | Прививать уважение к любому труду. Воспитывать трудолюбие Помочь малышам присыпать песком дорожки на участке |
ФР РР | Двигательная | Подвижная игра «Зайцы» | Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей |
ФР РР | Двигательная | .Индивидуальная работа с Аней М, Олесей Ю, Гришей П по совершенствованию бега на носочках | Упражнять в быстром беге– |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР | Двигательная | Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. | Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии
|
СКР РР | Хозяйственно быт труд | Стирка кукольного постельного белья, кукольной одежды, причёсывание кукол . | .Развивать желание трудиться, выполнять поручения до конца, учить быть опрятным, следить за чистотой кукольной одежды |
РР | Восприятие худ лит-ры | Повторение стихов о маме | Приобщать к устному народному творчеству, развивать память |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
ФР | Двигательная | Подвижная игра «Охотники и зайцы».
| Закрепить правила игры. Упражнять в умении метанию в подвижную мишень |
Взаимодействие с родителями | |||
1. | |||
Организация развивающей среды | |||
1. |
Интеграц | Виды деятельно | Совместная деятельность воспитателя с детьми и | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Март, 2-я неделя, тема «Весенняя капель. Народные обычаи и традиции » | |||
4- й день, Четверг 10. 03.16 | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
РР ПР | Коммуникативная | Рассказ воспитателя о народной культуре и праздниках народов России | Расширять представление об искусстве, праздниках и традициях России |
СКР | Игровая | Игра с логическими блоками Дьениша Индивидуальная работа с АлинойС. Таней М.,Лилей А.Сашей Т
| Помочь овладевать мыслительными операциями и действиями |
ФР | Двигательная | Подвижная игра «Горелки» | Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение играть в народные игры . |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
РР ПР | Коммуникативная | 1.ОБЖ «Ситуация насильственного поведения незнакомых людей» /К. Ю Белая, « Как обеспечить безопасность дошкольников», с. 85/ . | Научить ребёнка правильно вести себя в ситуации насильственного поведения незнакомого взрослого, чтобы окружающим было понятно, что над ним совершается насилие, что это не детские капризы. |
ХЭР | Изобразительная | 2.Художественный труд«Весна.” (рисование нетрадиционной техникой).( И.А. Лыкова Изобразительное творчество в детском саду. Путешествия. Стр. 164) Оборудование : альбомы, краски, карандаши, репродукции с разными жанрами искусства | Создавать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами (художественными и бытовыми). Показать новые способы получения абстрактных изображений для рисования весеннего пейзажа ( по мокрому, кляксография, раздувание трубочкой, ватными палочками и т.д.) |
ФР | Двигательная | 3.Физическая культура по плану инструктора) | |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР РР | Познавательно-исследовательская | Рассматривание коры дереьев | Конкретизировать и углублять представления детей о способах риспособления растений к изменившимся условиям существования,воспитывать интерес к жизни растений , бережное отношение к ним |
СКР ФР | Трудовая | Трудовая деятельность: строительство горки из снега для кукол | Воспитывать желание участвовать в строительстве горки для кукол, с последующим обыгрыванием |
ФР РР | Двигательная | Подвижная игра «Кто быстрее с горки» | Развивать умение обыгрывать постройку. Доставить детям радость от общения и радостное настроение |
ФР РР | Двигательная | .Индивидуальная работа с Юлей М,КсюшейЛ,Викой И, Алисой Т По умению бросать мяча в цель | Добиваться меткости и развивать глазомер– |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР | Двигательная | Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. | Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии
|
СКР РР | Хозяйственно быт труд | Беседа на тему «Быт и традиции русского народа- Масленица» | Продолжать знакомить с традициями народной культуры, русским календарным праздником масленицей |
РР | Дидактическая игра «Магазин игрушек» | Расширять и уточнять знания о народных игрушках, активизировать словарь детей | |
ХЭР | Музыкальная | Слушание русской народной музыки «Тройка» | Знакомить с историей ,бытом, традициями через народную песню |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
ФР | Двигательная | Хороводная игра «Тканье полотна» (мордовская .игра) | Развивать самостоятельность в организации знакомых игр, учить выполнять правила и нормы поведения в игре, развивать инициативу и творческие способности |
Взаимодействие с родителями | |||
1. | |||
Организация развивающей среды | |||
1. |
Интеграц | Виды деятельно | Совместная деятельность воспитателя с детьми и | Образовательные задачи |
1 | 2 | 3 | 4 |
Март, 2-я неделя, тема «Весенняя капель. Народные обычаи и традиции » | |||
5- й день, Пятница 11. 03.16 | |||
Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, дежурство. | |||
РР ПР | Коммуникативная | Беседа по вопросам « Какие праздники встречают на Руси?» | Расширять представление о праздниках и традициях русского народа |
ХЭР | Восприятие худ лит-ры | Разучивание поговорки «Скучен день до вечера , коли делать нечего» | Помочь понять смысл поговорки, прививать любовь к русскому народному творчеству |
ФР | Двигательная | Подвижная игра «Горелки» | Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение играть в народные игры . |
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | |||
РР ПР | Коммуникативная | 1.ФЦКМ «Народные традиции» / Т. А. Шорыгина «Детям о самом важном», с. 50/ | Продолжать знакомить детей с понятием «традиция»; объяснить, что традиция переходит от одного поколения к другому; воспитывать уважение к традициям своего народа |
ХЭР | Музыкальная | 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) | |
Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
ПР РР | Познавательно-исследовательская | Наблюдение за воронами и галками | Развивать интерес к природе, расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания, обогащать словарный запас, учить анализировать |
СКР ФР | Трудовая | Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега на участке младшей группы | Воспитывать желание помогать маленьким детям, воспитывать желание трудиться |
ФР РР | Двигательная | «Подвижная игра «Не попадись» | Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей |
ФР | Двигательная | .Индивидуальная работа с Димой Л, Вадимом Ф, Денисом Т | Упражнять в ходьбе между кеглями. Развивать равновесие |
Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги, чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам. | |||
ФР | Двигательная | Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. | Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии
|
РР ПР | Коммуникативная | Беседа на тему «Быт и традиции русского народа- первый день масленицы» | Продолжать знакомить с традициями народной культуры, русским календарным праздником масленицей |
ХЭР | Восприятие худ лит-ры | Чтение русской народной сказки «Семь Симеонов – семь работников» | Обогащать запас литературных произведений |
Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
ФР | Двигательная | Русская народная игра «Волк» | Развивать самостоятельность в организации знакомых игр, учить выполнять правила и нормы поведения в игре, развивать инициативу и творческие способности |
СКР | Игровая | Дидактическая игра «Третий лишний» | Учить отгадывать загадки, читать потешки, развивать творческие способности, мышление, смекалку, умение находить лишнее в тексте |
Взаимодействие с родителями | |||
1. | |||
Организация развивающей среды | |||
1. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное планирование работы по теме "ЗОЖ. Человек"
Данное планирование включает в себя работу по теме "ЗОЖ. Человек" с детьми сташего дошкольного возраста по всем образовательным областям,а так же работу по данной теме с родителями....
тематическое недельное планирование в соответствии с ФГТ
планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы по теме "Осень"...
Недельное планирование, тема: "Грибы"
Предлагаю вашему вниманию Примерное недельное планирование на тему: "Грибы" для старшей группы...
Недельное планирование воспитательной работы
Планирование выполнено для разновозрастной дошкольной группы по теме "Азбука безопасности"...
Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста.
Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста по ФГОС...
Перспективное недельное планирование образовательной деятельности в старшей логопедической группе по теме " Наш город"
Тематическое планирование по всем образовательным областям по теме "Наш город" с учетом индивидуальной работы по всем...
Ранняя весна. Международный женский праздник 8 марта - Планирование на неделю
Тема недели: «Ранняя весна. Международный женский праздник 8 марта»Итоговое мероприятие: утренник «8 марта»День недели дата Непо...