Недельное планирование на тему "Весна. Женский праздник"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

 

Интеграц

Виды деятельно

Совместная деятельность воспитателя с детьми и

Образовательные задачи

1

2

3

4

Февраль, 1-я неделя, тема «Весна. Женский день»

 

1-й день, Понедельник 29. 02.16

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

РР

ПР

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

1.Беседа на тему «Весна»

Отгадывание загадок

Чтение рассказа В. Бианки «Грачи весну открыли»

 

1. Закрепить  представления о признаках ранней весны, учить отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам отгадан объект, развивать желание слушать чтение рассказа

 

СКР

РР

 

 

Коммуникативная

 

 

2. .Индивидуальная работа Закончи предложение»(СашаТ. Максим Л. Лиля А.)

2. Развивать умение находить правильные по смыслу слова, развивать мышление , внимание

 

ФР

Двигательная

3. 3. Подвижная игра ««Быстро возьми»

 

 

3.Учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

РР

ПР

 

Коммуникативная

1.Обучение грамоте по плану учителя-логопеда

 

 

ХЭР

РР

 

 

 

 

Изобразительная

 

 

 

2 Рисование «Мы с мамой улыбаемся»

/И.А.Лыкова, Изобразительная деятельность в детском саду ст.гр.  стр.152/ 

Оборудование : альбомы, краски, карандаши, репродукции с разными жанрами искусства

 

 

2. Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и мамы ).Вызвать интерес к поиску изобразительно- выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно.

Продолжать знакомить с видами и жанрами изобразительного искусства

ХЭР

Музыкальная

3.Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование,

физкультурно-оздоровительная работа

ПР

РР

 

 

 

 

 

 

 

СКР

Познавательно-исследовательская

 

 

 

 

 

П-исслед

1 Наблюдение за снегом

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Опыт "Вода и снег"

1.Закрепить представление о снеге, как об особом состоянии воды, опытным путём установить свойства снега,продолжать знакомить детей со свойствами воды и круговоротом воды в природе, развивать фантазию и воображение, воспитывать интерес к неживой природе

 

2. Закрепить у детей знания о том, что вода может иметь различные состояния.

 

СКР

 

Игровая

 

3.Дидактическая игра "Вчера, сегодня, завтра".

 

3.Учитьправильно употреблять наречия во времени

СКР

ФР

 

 

 

 

Трудовая

 

 

 

 

 4.Расчистка дорожек от снега .

 

.

 

 

 4. Предложить детям самостоятельно организовать уборку снега, подобрать инвентарь, распределить обязанности. Учить добиваться решения поставленной задачи, ответственно относиться к порученному делу

 

ФР

РР

Двигательная

5 Подвижная игра «Догони соперника»

 

 

5.Учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.

 

ФР

РР

Двигательная

6.Индивидуальная работа  «Прыжки на одной ноге(Юля М, Таня М. Аня М, Олеся Ю,)

6.Упражнять в умении прыгать на одной  ноге до определённого места  Развитие равновесия

 

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

 

 

 

Двигательная

 

1.Гимнастика после сна, комплекс№9 «Самолёт»

 

1 Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию

 

 

СКР

 

 

Игровая

 

2 Театрализованная игра «Мамочка любимая»

 

 

2. .Поддерживать самостоятельных характер игры, творчество в создании сюжетов.

 

РР

Восприятие худ

лит-ры

 

2.Чтение  сказки Л. Чарской «Подарок феи»

 

2.Обогащать запас литераткрных произведений, развивать эмоциональную сферу

 

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

РР

ПР

 

Коммуникативная

1.Беседа: «Если ты дома один»

 

 

1.Формировать представления о безопасном поведении  дома

 

 

ФР

Двигательная

2.Подвижная игра «Будь внимателен»

 

 

2. Учить детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений

 

Взаимодействие с родителями

 

1.

Организация развивающей среды

1.

                 

Интеграц

Виды деятельно

Совместная деятельность воспитателя с детьми и

Образовательные задачи

1

2

3

4

Март, 1- я неделя, тема « Весна. Женский день»

 

2-й день, Вторник 01. 03.16

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

РР

ПР

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

1 .Беседа на тему «Мода и украшения»

 

 

 

1.Знакомить с украшениями, с тем, что такое мода, подчеркнуть разницу между повседневной и праздничной одеждой

 

СКР

РР

ХЭР

 

 

Коммуникативная

 

 

2 Чтение стихотворения А. Усачева «Женский день».

.

 

2 Поддерживать заинтересованное отношение к чтению

 

 

ФР

Двигательная

3.. Подвижная игра «Охотники и зайцы».

 

 

3. Закрепить правила игры. Упражнять в умении метанию в подвижную мишень

 

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

РР

ПР

 

Коммуникативная

1. ФЭМП «Площадь. Измерение площади»

/ Л.Г. Петерсон,

Н.П. Холина «Раз ступенька - два ступенька ...» с. 212/ Оборудование : пеналы с геометрическими фигурами, цифрами, тетрадь, карандаши

 

1.Сформировать представления о площади фигур, сравнении фигур по площади непосредственно и с помощью условной мерки.

Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 9, состав чисел 8 и 9, умение решать простые задачи на основе взаимосвязи целого и частей

 

 

 

ХЭР

РР

 

 

 

 

Изобразительная

 

 

 

22 Лепка

 «Конфетница для мамочки»

/ И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Подготовительная группа с.148

Оборудование : пластилин, доска для лепки, стека

 

 

2. 2. Учить детей лепить красивые и в тоже время полезные предметы в подарок близким людям; познакомить с новым способом лепки- из колец; показать возможность моделирования формы изделия за счет изменения длины исходных деталей – «колбасок»; воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.

 

ФР

Двигательная

3.Физическая культура на воздухе по плану инструктора)

 

 

Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование,

физкультурно-оздоровительная работа

ПР

РР

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательно-исследовательская

 

 

 

 

 

 

1 1 Наблюдение за почками на деревьях: .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

. 1. Развивать наблюдательность, логическое мышление, речь; способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления детей о частях растений; воспитывать интерес к растениям; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям 

СКР

 

Игровая

 

2.Дидактическая игра «Кто найдет короткое слово?».

Индивидуальная работа (Наташа У. Полина К. Лера П.)

.

 

2.Развивать речевую активность

СКР

ФР

 

 

 

 

Трудовая

 

 

 

 

3. Труд на участке:. Помочь дворнику посыпать дорожки песком, напомнить, для чего это надо делать.

 

.

 

 

 3. Прививать уважение к любому труду, воспитывать трудолюбие, добиваться выполнения поручений до конца, самостоятельно определять направление в работе

ФР

РР

Двигательная

4..Игра-забава на санках «Проезжай и собирай».

 

 

 

4.Развивать быстроту движений

 

ФР

РР

Двигательная

5. ..Индивидуальная работа  «Пройди и не задень»(Саша Т, Соня К., Катя К.)

 

5..Развитие равновесия

 

 

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

 

 

 

 

 

 

 

ХЭР

 

Двигательная

 

 

 

 

 

 

Изобразительная

 

1. Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. 

 

 

 

 

2.Оформление подарков для мам

 

 

 

1 Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии

 

 

 

 

 

2.Поддерживать инициативу в творческой деятельности, развивать связную речь

 

СКР

 

 

Игровая

 

2.Разные виды игр

 

 

2.Поддерживать самостоятельный характер сюжетно-ролевых игр, творчество в создании сюжетов, согласованность действий с партнёрами

 

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

РР

ПР

 

Познавательно-исследовательская

 

1. Наблюдение за небом в вечернее время

 

 

 

1 Развивать наблюдательность, умение находить отличия

.

 

ФР

Двигательная

2.Малоподвижная игра «Великаны и гномы»

 

 

 

 

2. Развивать внимание, умение реагировать на сигнал, соблюдать правила игры

 

Взаимодействие с родителями

 

1.

 

 

Организация развивающей среды

 

 

 

 

 

 

 

           

Интеграц

Виды деятельно

Совместная деятельность воспитателя с детьми и

Образовательные задачи

1

2

3

4

Март, 1- я неделя, тема « Весна. Женский день»

 

3-й день, Среда 02. 03.16

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

РР

ПР

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

1 1.Беседа на тему «Почему в народе говорят «весна-красна»?

Рассматривание иллюстраций с видами весны.

 

1.Формировать представление о весеннем месяце марте, развивать речевую активность, учить рассуждать и высказывать своё мнение

 

СКР

РР

ХЭР

 

Коммуникативная

2.Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника

 

 

2 Поддерживать заинтересованное отношение к чтению

ФР

Двигательная

3. Подвижная игра ««Кто останется в кругу» 

3. Упражнять в умении играть по правилам, развивать быстроту.

.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

РР

ПР

 

Коммуникативная

1.Развитие речи «Мамино сердце»

/Развивающие занятия с детьми 6-7 лет /под. ред.  Л.А. Парамоновой, с. 625/

Оборудование : тетради в клетку, карандаши, книги о маме

1. обогащать диалогическое общение детей;

- побуждать высказываться на темы о прочитанном, из личного опыта, рассуждать; активизировать глаголы и прилагательные, характеризующие качества и действия людей;

 

 

 

ПР

ХЭР

РР

 

 

 

Конструирование

 

 

 

2 Конструирование

«Игрушки по замыслу детей»

/З.В.Лиштван, «Конструирование»,с.134

Оборудование : бумага, ножницы,клей,  кисточки для клея.салфетки

 

2 Закрепить у детей умение делать колпачок с конической поверхностью из круга, разрезанного по радиусу, развивать смекалку и сообразительность

 

ФР

Двигательная

3.Физическая культура  по плану инструктора)

 

 

Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование,

физкультурно-оздоровительная работа

ПР

РР

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательно-исследовательская

 

 

 

 

 

 

1 Наблюдение за сезонными изменениями

 

 

 

 

 

. 1. Формировать понятия о смене времен года, дать представление об особенностях каждого сезона)

 

СКР

 

Игровая

 

2.Дидактическая игра «Кто найдет короткое слово?».

Индивидуальная работа (Наташа У. Полина К. Лера П.)

.

 

2.Развивать речевую активность

СКР

ФР

 

 

 

 

Трудовая

 

 

33. Труд на участке:. Предложить очистить кормушки для птиц от снега.

 

 

 

 

 3. Прививать и  воспитывать трудолюбие, добиваться выполнения поручений до конца, самостоятельно определять направление в работе

ФР

РР

Двигательная

4..Игра-забава на санках «Проезжай и собирай».

 

 

 

4.Развивать быстроту движений

 

ФР

РР

Двигательная

5. ..Индивидуальная работа  «Пройди и не задень»(Саша Т, Соня К., Катя К.)

 

5..Развитие равновесия

 

 

                 Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

 

 

 

 

 

Двигательная

 

 

 

 

 

1. Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. 

 

1 Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии

 

 

СКР

РР

 

Игровая

Конструирование

2.Игры со строительным материалом

 

 

2.Организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. Развивать воображение, учить создавать коллективные постройку

 

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

РР

ПР

 

Познавательно-исследовательская

 

1.. Наблюдение за долготой дня.

Приметы: зимой солнце садится в облака – к снегопаду; солнце всходит красное – на метель.

 

 

 

 

1 Развивать наблюдательность. .Формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца

.

 

ФР

Двигательная

2.Подвижная хороводная игра «На лесной опушке» 

 

 

 

 

2. .Учить детей выполнять игровые действия (двигаться в двух концентрических кругах, выполнять движения по тексту песни). Развивать творческую активность, обогащать двигательный опыт

 

Взаимодействие с родителями

 

1.

 

 

Организация развивающей среды

 

 

 

 

 

 

 

Интеграц

Виды деятельно

Совместная деятельность воспитателя с детьми и

Образовательные задачи

1

2

3

4

Март, 1 я неделя, тема «Весна. Женский день»

4-й день, Четверг29. 02.16

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

РР

ПР

 

 

 

 

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

 

 

1. «Знакомство с приметами: На крышах образуются большие сосульки, весна будет затяжной

1..Развивать наблюдательность, учить рассуждать и делать выводы

 

СКР

РР

 

 

Коммуникативная

 

 

2. 2.Дидактическая игра  «Узнай  по описанию

Индивидуальная работа с Максимом Л, Катей ,Соней К.

2.Повторить названия весенних месяцев.

.

 

ФР

Двигательная

3. Подвижная игра ««Лови - бросай»

 

3. Упражнять в умении бросать мяч в цель, развивать глазомер, выдержку

 

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

РР

ПР

 

Коммуникативная

1.Азбука общения«Самый дорогой человек»

/«Социально- нравственное воспитание детей 5-7 лет» И.Ф. Мулько, 53/

 

Оборудование : книги о маме

1.  Развивать у детей осознанное отношение к семье, понимание роли мамы, как хранительницы очага, защитницы детей,

 сформировать умение и навыки выражения чувств.

 

ХЭР

РР

 

 

 

 

Изобразительная

 

 

 

2Художественный труд и детская дизайн деятельность “Аппликация из бумаги, фольги, фантиков.”

( подарки для мам)

 /С.Конощук, «Фантазии круглый год».Стр. 195/

Оборудование :фольга, фантики, цветная бумага, клей, кисточки для клея, салфетки

 

 

2. Учить детей создавать образы поздравительных открыток. Обогащать изобразительную технику – показать особенности аппликации из различных материалов и разными способами (маленькими кусочками цветной бумаги, которые нужно нарвать руками). Формировать умение самостоятельно выбирать адекватные изобразительные средства. Воспитывать желание изготовить подарки для своих близких.

 

ХЭР

Музыкальная

3.Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование,

физкультурно-оздоровительная работа

ПР

РР

 

 

 

 

Познавательно-исследовательская

 

 

1 1Наблюдение за изменениями, происходящими в природе

Знакомство с приметами: снег быстро тает-к мокрому лету, вороны садятся на снег – к оттепели

1. 1. Формировать представления о марте, как о месяце пробуждения природы, развивать умения замечать новые изменения

 

.

СКР

 

Игровая

 

2.Дидактическая игра "Вчера, сегодня, завтра

2.Учитьправильно употреблять наречия во времени

СКР

ФР

 

 

 

 

Трудовая

 

 

 

 

 3 Трудовые поручения.

Посыпание песком дорожек на участке

 

.

 

 

 3 Воспитывать трудолюбие,  добиваться выполнения поручений до конца, самостоятельно определять направление в работе

. Предложить детям самостоятельно организовать уборку снега, подобрать инвентарь, распределить обязанности. Учить добиваться решения поставленной задачи, ответственно относиться к порученному делу

 

ФР

РР

Двигательная

4 Подвижная игра   «Салки»

 

 

4.Развивать ловкость, выносливость, быстроту движений

.

 

ФР

РР

Двигательная

5..Индивидуальная работа– прыжки вверх с места

( Полина К, НаташаУ, Настя С)

 

5.Развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой

 

 

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

 

 

 

Двигательная

 

1. Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. 

 

1 1. Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии

 

 

СКР

 

 

Игровая

 

2 Сюжетно-ролевая игра  «Аптека» (в аптеке продают витамины)

 

 

 

2. Поддерживать инициативу в игровой  деятельности, воспитывать культуру поведения в общественных местах, формировать представление о сохранности своего здоровья

 

РР

Восприятие худ

лит-ры

 

2.Чтение  сказки Л. Чарской «Подарок феи»

 

2.Обогащать запас литераткрных произведений, развивать эмоциональную сферу

 

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

РР

ПР

 

Познавательно-исследовательская

 

1.Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?

 

 

1.Развивать наблюдательность, любознательность

 

 

ФР

Двигательная

2.Подвижная игра «Будь внимателен»

 

 

 

 

 

2. Учить детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений

 

Взаимодействие с родителями

 

1.

 

Организация развивающей среды

1.

 

 

 

 

 

 

Интеграц

Виды деятельно

Совместная деятельность воспитателя с детьми и

Образовательные задачи

1

2

3

4

Март, 1-я неделя, тема «Весна. Женский день»

 

5-й день, Пятница 04. 03.16

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

РР

ПР

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

Ситуативная беседа на тему «8 марта –первый весенний праздник»

 

 

 

Закрепить знания детей о праздниках, раскрыть понятие «международный»

 

СКР

РР

 

 

Коммуникативная

 

 

Дидактическая игра  «Собери букет»

Индивидуальная работа с Димой Л, , Катей К ,Юлей Г.

.

Упражнять в различении заданного звука в словах

 

ФР

Двигательная

 Подвижная игра ««Кто останется в кругу»

 

 Упражнять в умении играть по правилам, развивать быстроту. 

 

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

РР

ПР

 

Коммуникативная

1.ФЦКМ «Моя мама самая любимая и красивая»

/Е. А. Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду», с. 126/

Оборудование : книги о маме

.

1.Закреплять знания детей об отличительных особенностях своих мам, их профессиям, увлечениях;

формировать интерес к особенностям личности мамы;

 

 

ХЭР

Музыкальная

3.Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование,

физкультурно-оздоровительная работа

ПР

РР

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательно-исследовательская

 Наблюдение за птицами, прилетающими на участок

Закрепить представление о повадках птиц, воспитывать интерес и любовь ко  всему живому

 

 

СКР

 

Игровая

 

Дидактическая игра "Вчера, сегодня, завтра".

 

Учить правильно употреблять наречия во времени

СКР

ФР

 

 

 

 

Трудовая

 

 

 

 

Помочь малышам присыпать  песком дорожки на участке

.

 

 

 Воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь,  добиваться выполнения поручений до конца, самостоятельно определять направление в работе

 

ФР

РР

Двигательная

Подвижная игра   «Мышеловка»

 

 

 

Развивать ловкость, выносливость, быстроту движений, умение быстро действовать после сигнала.

ФР

РР

Двигательная

Индивидуальная работа–– развитие движений ( Саша Т, Олеся Ю, Лиля А, Ксюша Л)

 

 

.Закреплять навыки ходьбы, преодолевая различные препятствия)

 

 

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

 

 

 

Двигательная

 

 Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. 

 Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии

 

 

 

СКР

РР

 

Коммуникативная

.Рассматривание детских фотографий мам и бабушек.

 

 

Учить сравнивать фотографии родителей и свои фотографии, находить сходство и различия.

 

РР

Восприятие худ

лит-ры

 

Чтение стихотворения В. Руссу «Моя мама

 

Поддерживать заинтересованное отношение к чтению

 

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

ФР

Двигательная

 Подвижная игра    ««Извилистая тропинка»

 

 

Упражнять в разных  видах ходьбы, развивать выносливость.

Взаимодействие с родителями

 

 

.

Организация развивающей среды

1.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelnoe_planirovanie_-_kopiya.docx69.36 КБ

Предварительный просмотр:

Интеграц

Виды деятельно

Совместная деятельность воспитателя с детьми и

Образовательные задачи

1

2

3

4

Февраль, 5 я неделя, тема «Труд взрослых»

1-й день, Понедельник 29. 02.16

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

РР

ПР

Коммуникативная

1.Беседа на тему «Весна»

Отгадывание загадок

Чтение рассказа В. Бианки «Грачи весну открыли»

1. Закрепить  представления о признаках ранней весны, учить отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам отгадан объект, развивать желание слушать чтение рассказа

СКР

РР

Коммуникативная

2. .Индивидуальная работа Закончи предложение»(СашаТ. Максим Л. Лиля А.)

2. Развивать умение находить правильные по смыслу слова, развивать мышление , внимание

ФР

Двигательная

3. 3. Подвижная игра ««Быстро возьми»

 

3.Учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

РР

ПР

Коммуникативная

1.Обучение грамоте по плану учителя-логопеда

ХЭР

РР

Изобразительная

2 Рисование «Мы с мамой улыбаемся»

/И.А.Лыкова, Изобразительная деятельность в детском саду ст.гр.  стр.152/  

Оборудование : альбомы, краски, карандаши, репродукции с разными жанрами искусства

2. Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и мамы ).Вызвать интерес к поиску изобразительно- выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно.

Продолжать знакомить с видами и жанрами изобразительного искусства

ХЭР

Музыкальная

3.Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование,

физкультурно-оздоровительная работа

ПР

РР

СКР

Познавательно-исследовательская

П-исслед

1 Наблюдение за снегом

2. Опыт "Вода и снег"

1.Закрепить представление о снеге, как об особом состоянии воды, опытным путём установить свойства снега,продолжать знакомить детей со свойствами воды и круговоротом воды в природе, развивать фантазию и воображение, воспитывать интерес к неживой природе

2. Закрепить у детей знания о том, что вода может иметь различные состояния.

СКР

Игровая

3.Дидактическая игра "Вчера, сегодня, завтра".

3.Учитьправильно употреблять наречия во времени

СКР

ФР

Трудовая

 4.Расчистка дорожек от снега .

 

.

 4. Предложить детям самостоятельно организовать уборку снега, подобрать инвентарь, распределить обязанности. Учить добиваться решения поставленной задачи, ответственно относиться к порученному делу

ФР

РР

Двигательная

5 Подвижная игра «Догони соперника»

5.Учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.

ФР

РР

Двигательная

6.Индивидуальная работа  «Прыжки на одной ноге(Юля М, Таня М. Аня М, Олеся Ю,)

6.Упражнять в умении прыгать на одной  ноге до определённого места  Развитие равновесия

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

Двигательная

1.Гимнастика после сна, комплекс№9 «Самолёт»

Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию

СКР

Игровая

2 Театрализованная игра «Мамочка любимая»

2. .Поддерживать самостоятельных характер игры, творчество в создании сюжетов.

РР

Восприятие худ

лит-ры

2.Чтение  сказки Л. Чарской «Подарок феи»

2.Обогащать запас литераткрных произведений, развивать эмоциональную сферу

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

РР

ПР

Коммуникативная

1.Беседа: «Если ты дома один»

1.Формировать представления о безопасном поведении  дома

ФР

Двигательная

2.Подвижная игра «Будь внимателен»

2. Учить детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений

Взаимодействие с родителями

1.

Организация развивающей среды

1.

                 

Интеграц

Виды деятельно

Совместная деятельность воспитателя с детьми и

Образовательные задачи

1

2

3

4

Март, 1- я неделя, тема « Весна. Женский день»

1-й день, Вторник 01. 03.16

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

РР

ПР

Коммуникативная

1 .Беседа на тему «Мода и украшения»

1

1.Знакомить с украшениями, с тем, что такое мода, подчеркнуть разницу между повседневной и праздничной одеждой

СКР

РР

ХЭР

Коммуникативная

2 Чтение стихотворения А. Усачева «Женский день».

.

2 Поддерживать заинтересованное отношение к чтению

ФР

Двигательная

3. 3. Подвижная игра «Охотники и зайцы».

 

3. Закрепить правила игры. Упражнять в умении метанию в подвижную мишень

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

РР

ПР

Коммуникативная

1. ФЭМП «Площадь. Измерение площади»

/ Л.Г. Петерсон,

Н.П. Холина «Раз ступенька - два ступенька ...» с. 212/ Оборудование : пеналы с геометрическими фигурами, цифрами, тетрадь, карандаши

1.Сформировать представления о площади фигур, сравнении фигур по площади непосредственно и с помощью условной мерки.

Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 9, состав чисел 8 и 9, умение решать простые задачи на основе взаимосвязи целого и частей

ХЭР

РР

Изобразительная

22 Лепка

 «Конфетница для мамочки»

/ И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Подготовительная группа с.148

Оборудование : пластилин, доска для лепки, стека

2. 2. Учить детей лепить красивые и в тоже время полезные предметы в подарок близким людям; познакомить с новым способом лепки- из колец; показать возможность моделирования формы изделия за счет изменения длины исходных деталей – «колбасок»; воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.

ФР

Двигательная

3.Физическая культура на воздухе по плану инструктора)

Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование,

физкультурно-оздоровительная работа

ПР

РР

Познавательно-исследовательская

1 1 Наблюдение за почками на деревьях: .

. 1. Развивать наблюдательность, логическое мышление, речь; способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления детей о частях растений; воспитывать интерес к растениям; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям 

СКР

Игровая

2.Дидактическая игра «Кто найдет короткое слово?».

Индивидуальная работа (Наташа У. Полина К. Лера П.)

.

2.Развивать речевую активность

СКР

ФР

Трудовая

3. Труд на участке:. Помочь дворнику посыпать дорожки песком, напомнить, для чего это надо делать.

.

 3. Прививать уважение к любому труду, воспитывать трудолюбие, добиваться выполнения поручений до конца, самостоятельно определять направление в работе

.  

ФР

РР

Двигательная

4..Игра-забава на санках «Проезжай и собирай».

4.Развивать быстроту движений

ФР

РР

Двигательная

5. ..Индивидуальная работа  «Пройди и не задень»(Саша Т, Соня К., Катя К.)

5..Развитие равновесия

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

ХЭР

Двигательная

Изобразительная

1. Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. 

2.Оформление подарков для мам

Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии

2.Поддерживать инициативу в творческой деятельности, развивать связную речь

СКР

Игровая

2.Разные виды игр

2.Поддерживать самостоятельный характер сюжетно-ролевых игр, творчество в создании сюжетов, согласованность действий с партнёрами

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

РР

ПР

Познавательно-исследовательская

1. Наблюдение за небом в вечернее время

1 Развивать наблюдательность, умение находить отличия

.

ФР

Двигательная

2.Малоподвижная игра «Великаны и гномы»

2. Развивать внимание,

 

Взаимодействие с родителями

1.

Организация развивающей среды


           

Интеграц

Виды деятельно

Совместная деятельность воспитателя с детьми и

Образовательные задачи

1

2

3

4

Март, 1- я неделя, тема « Весна. Женский день»

2-й день, Среда 02. 03.16

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

РР

ПР

Коммуникативная

1 1.Беседа на тему «Почему в народе говорят «весна-красна»?

Рассматривание иллюстраций с видами весны.

1.Формировать представление о весеннем месяце марте, развивать речевую активность, учить рассуждать и высказывать своё мнение

СКР

РР

ХЭР

Коммуникативная

2.Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника

2 Поддерживать заинтересованное отношение к чтению

ФР

Двигательная

3. Подвижная игра ««Кто останется в кругу»  

3. Упражнять в умении играть по правилам, развивать быстроту.

.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

РР

ПР

Коммуникативная

1.Развитие речи «Мамино сердце»

/Развивающие занятия с детьми 6-7 лет /под. ред.  Л.А. Парамоновой, с. 625/

Оборудование : тетради в клетку, карандаши, книги о маме

1. обогащать диалогическое общение детей;

- побуждать высказываться на темы о прочитанном, из личного опыта, рассуждать; активизировать глаголы и прилагательные, характеризующие качества и действия людей;

ПР

ХЭР

РР

Конструирование

2 Конструирование

«Игрушки по замыслу детей»

/З.В.Лиштван, «Конструирование»,с.134

Оборудование : бумага, ножницы,клей,  кисточки для клея.салфетки

2 Закрепить у детей умение делать колпачок с конической поверхностью из круга, разрезанного по радиусу, развивать смекалку и сообразительность

ФР

Двигательная

3.Физическая культура  по плану инструктора)

Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование,

физкультурно-оздоровительная работа

ПР

РР

Познавательно-исследовательская

1 Наблюдение за сезонными изменениями

. 1. Формировать понятия о смене времен года, дать представление об особенностях каждого сезона)

СКР

Игровая

2.Дидактическая игра «Кто найдет короткое слово?».

Индивидуальная работа (Наташа У. Полина К. Лера П.)

.

2.Развивать речевую активность

СКР

ФР

Трудовая

33. Труд на участке:. Предложить очистить кормушки для птиц от снега.

.

 3. Прививать и  воспитывать трудолюбие, добиваться выполнения поручений до конца, самостоятельно определять направление в работе

.  

ФР

РР

Двигательная

4..Игра-забава на санках «Проезжай и собирай».

4.Развивать быстроту движений

ФР

РР

Двигательная

5. ..Индивидуальная работа  «Пройди и не задень»(Саша Т, Соня К., Катя К.)

5..Развитие равновесия

                 Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

Двигательная

1. Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. 

Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии

СКР

РР

Игровая

Конструирование

2.Игры со строительным материалом

2.Организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. Развивать воображение, учить создавать коллективные постройку

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

РР

ПР

Познавательно-исследовательская

1.. Наблюдение за долготой дня.

Приметы: зимой солнце садится в облака – к снегопаду; солнце всходит красное – на метель.

1 Развивать наблюдательность. .Формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца 

.

ФР

Двигательная

2.Подвижная хороводная игра «На лесной опушке» 

2. .Учить детей выполнять игровые действия (двигаться в двух концентрических кругах, выполнять движения по тексту песни). Развивать творческую активность, обогащать двигательный опыт 

 

Взаимодействие с родителями

1.

Организация развивающей среды


Интеграц

Виды деятельно

Совместная деятельность воспитателя с детьми и

Образовательные задачи

1

2

3

4

Март, 1 я неделя, тема «Весна. Женский день» 

3-й день, Четверг29. 02.16

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

РР

ПР

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

1. «Знакомство с приметами: На крышах образуются большие сосульки, весна будет затяжной

1..Развивать наблюдательность, учить рассуждать и делать выводы

СКР

РР

Коммуникативная

2. 2.Дидактическая игра  «Узнай  по описанию

Индивидуальная работа с Максимом Л, Катей ,Соней К.

2.Повторить названия весенних месяцев.

. 

ФР

Двигательная

3. Подвижная игра ««Лови - бросай»

3. Упражнять в умении бросать мяч в цель, развивать глазомер, выдержку

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

РР

ПР

Коммуникативная

1.Азбука общения«Самый дорогой человек»

/«Социально- нравственное воспитание детей 5-7 лет» И.Ф. Мулько, 53/

Оборудование : книги о маме

1.  Развивать у детей осознанное отношение к семье, понимание роли мамы, как хранительницы очага, защитницы детей,

 сформировать умение и навыки выражения чувств.

ХЭР

РР

Изобразительная

2Художественный труд и детская дизайн деятельность “Аппликация из бумаги, фольги, фантиков.”

( подарки для мам)

 /С.Конощук, «Фантазии круглый год».Стр. 195/

Оборудование :фольга, фантики, цветная бумага, клей, кисточки для клея, салфетки

2. Учить детей создавать образы поздравительных открыток. Обогащать изобразительную технику – показать особенности аппликации из различных материалов и разными способами (маленькими кусочками цветной бумаги, которые нужно нарвать руками). Формировать умение самостоятельно выбирать адекватные изобразительные средства. Воспитывать желание изготовить подарки для своих близких.

ХЭР

Музыкальная

3.Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование,

физкультурно-оздоровительная работа

ПР

РР

Познавательно-исследовательская

1 1Наблюдение за изменениями, происходящими в природе

Знакомство с приметами: снег быстро тает-к мокрому лету, вороны садятся на снег – к оттепели

1. 1. Формировать представления о марте, как о месяце пробуждения природы, развивать умения замечать новые изменения

.

СКР

Игровая

2.Дидактическая игра "Вчера, сегодня, завтра

2.Учитьправильно употреблять наречия во времени

СКР

ФР

Трудовая

 3 Трудовые поручения.

Посыпание песком дорожек на участке

.

 3 Воспитывать трудолюбие,  добиваться выполнения поручений до конца, самостоятельно определять направление в работе

. Предложить детям самостоятельно организовать уборку снега, подобрать инвентарь, распределить обязанности. Учить добиваться решения поставленной задачи, ответственно относиться к порученному делу

ФР

РР

Двигательная

4 Подвижная игра   «Салки»

4.Развивать ловкость, выносливость, быстроту движений

.

ФР

РР

Двигательная

5..Индивидуальная работа– прыжки вверх с места

( Полина К, НаташаУ, Настя С)

5.Развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

Двигательная

1. Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. 

1. Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии

СКР

Игровая

2 Сюжетно-ролевая игра  «Аптека» (в аптеке продают витамины)

 

2. Поддерживать инициативу в игровой  деятельности, воспитывать культуру поведения в общественных местах, формировать представление о сохранности своего здоровья

РР

Восприятие худ

лит-ры

2.Чтение  сказки Л. Чарской «Подарок феи»

2.Обогащать запас литераткрных произведений, развивать эмоциональную сферу

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

РР

ПР

Познавательно-исследовательская

1.Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?

1.Развивать наблюдательность, любознательность

ФР

Двигательная

2.Подвижная игра «Будь внимателен»

2. Учить детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений

Взаимодействие с родителями

1.

Организация развивающей среды

1.


Интеграц

Виды деятельно

Совместная деятельность воспитателя с детьми и

Образовательные задачи

1

2

3

4

Март, 1-я неделя, тема «Весна. Женский день»

4 й день, Пятница 04. 03.16

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

РР

ПР

Коммуникативная

Ситуативная беседа на тему «8 марта –первый весенний праздник»

 

Закрепить знания детей о праздниках, раскрыть понятие «международный»

СКР

РР

Коммуникативная

Дидактическая игра  «Собери букет»

Индивидуальная работа с Димой Л, , Катей К ,Юлей Г.

.

Упражнять в различении заданного звука в словах

ФР

Двигательная

 Подвижная игра ««Кто останется в кругу»

 Упражнять в умении играть по правилам, развивать быстроту.  

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

РР

ПР

Коммуникативная

1.ФЦКМ «Моя мама самая любимая и красивая»

/Е. А. Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду», с. 126/

Оборудование : книги о маме

.

1.Закреплять знания детей об отличительных особенностях своих мам, их профессиям, увлечениях;

формировать интерес к особенностям личности мамы;

ХЭР

Музыкальная

3.Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование,

физкультурно-оздоровительная работа

ПР

РР

Познавательно-исследовательская

 Наблюдение за птицами, прилетающими на участ

Закрепить представление о повадках птиц, воспитывать интерес и любовь ко  всему живому

СКР

Игровая

Дидактическая игра "Вчера, сегодня, завтра".

Учитьправильно употреблять наречия во времени

СКР

ФР

Трудовая

Помочь малышам присыпать  песком дорожки на участке

.

 Воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь,  добиваться выполнения поручений до конца, самостоятельно определять направление в работе

ФР

РР

Двигательная

Подвижная игра   «Мышеловка»

Развивать ловкость, выносливость, быстроту движений, умение быстро действовать после сигнала. 

ФР

РР

Двигательная

Индивидуальная работа–– развитие движений ( Саша Т, Олеся Ю, Лиля А, Ксюша Л)

.Закреплять навыки ходьбы, преодолевая различные препятствия)

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

Двигательная

 Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. 

 Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии

 

СКР

РР

Коммуникативная

.Рассматривание детских фотографий мам и бабушек.

Учить сравнивать фотографии родителей и свои фотографии, находить сходство и различия.

РР

Восприятие худ

лит-ры

Чтение стихотворения В. Руссу «Моя мама

Поддерживать заинтересованное отношение к чтению

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

ФР

Двигательная

 Подвижная игра    ««Извилистая тропинка»

Упражнять в разных  видах ходьбы, развивать выносливость. 

Взаимодействие с родителями

1.

Организация развивающей среды

1.

Интеграц

Виды деятельно

Совместная деятельность воспитателя с детьми и

Образовательные задачи

1

2

3

4

Март, 2-я неделя, тема «Весна. Женский день»

3- й день, Среда 09. 03.16

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

РР

ПР

Коммуникативная

Рассматривание картины. И. Левитана  «Весна. Большая вода»

 Формировать у детей умение правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже, и передавать его словом. Упражнять в подборе определений и сравнений, синонимов и антонимов. Учить придумывать предложения и произносить их с различной окраской, передавая голосом чувства радости и огорчения

СКР

Игровая

Игра в лото «Деревья»

 

Продолжать знакомить детей с деревьями, растущими на территории нашей страны, участке детского сада.  Обогащать знания о природе. Отражать в речи названия деревьев

СКР

РР

Коммуникативная

Дидактическая игра   «Фигуры»

Индивидуальная работа с Денисом Т  Никитой Д, , Катей К ,Юлей Г.

.

 Упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими  фигурами. Закреплять знания об окружающих предметах. Развивать речь детей

Упражнять в различении заданного звука в словах

ФР

Двигательная

 Подвижная игра «Караси и щука»

 Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться

Упражнять в умении играть по правилам, развивать быстроту.  

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

РР

ПР

Коммуникативная

. Развитие речи «Я и дождик и река…».

/ Развивающие занятия с детьми 6-7 лет /под. ред.  Л.А. Парамоновой, с. 674/

- обогащать диалогическое  общение детей, внеситуативную речь;

- Побуждать задавать вопросы, отвечать на них, инициативно высказываться, рассуждать, выражать новое содержание в форме короткого рассказа;

- обогащать словарь детей глаголами

ХЭР

Изобразительная

Рисование «Масленница»

/Грибовская, Занятия по изобразительной деятельности, с.100

Оборудование : альбомы, краски, карандаши, репродукции с разными жанрами искусства

Продолжатьт знакомить с жанровой живоисью. Закреплять представления о русской архитектуре(церквях,зданиях), о народных традициях и забавах, обычаях и обрядах. Воспитывать любовь к родной истории.

ХЭР

Музыкальная

3.Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование,

физкультурно-оздоровительная работа

ПР

РР

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за облаками

Знакомство с приметой : Поверхность снега шероховатая - к урожаю. 

Продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира

Развивать наблюдательность, умение рассуждать, делать выводы

СКР

ФР

Трудовая

 Трудовые поручения. Расчистка дорожек от мусора.

 Прививать уважение к любому труду. Воспитывать трудолюбие

Помочь малышам присыпать  песком дорожки на участке

ФР

РР

Двигательная

Подвижная игра   «Зайцы»

 Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

ФР

РР

Двигательная

.Индивидуальная работа с Аней М, Олесей Ю, Гришей П по совершенствованию бега на носочках

Упражнять в быстром беге–

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

Двигательная

 Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. 

 Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии

 

СКР

РР

Хозяйственно быт труд

Стирка кукольного постельного белья, кукольной одежды, причёсывание кукол

.

.Развивать желание трудиться, выполнять поручения до конца, учить быть опрятным, следить за чистотой кукольной одежды

РР

Восприятие худ

лит-ры

Повторение стихов о маме

Приобщать  к устному народному творчеству, развивать память

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

ФР

Двигательная

 Подвижная игра «Охотники и зайцы».

 

Закрепить правила игры. Упражнять в умении метанию в подвижную мишень

Взаимодействие с родителями

1.

Организация развивающей среды

1.

Интеграц

Виды деятельно

Совместная деятельность воспитателя с детьми и

Образовательные задачи

1

2

3

4

Март, 2-я неделя, тема «Весенняя капель. Народные обычаи и традиции »

4- й день, Четверг 10. 03.16

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

РР

ПР

Коммуникативная

Рассказ воспитателя о народной культуре и праздниках народов России

 Расширять представление об искусстве, праздниках и традициях России

СКР

Игровая

Игра с логическими блоками Дьениша

Индивидуальная работа с АлинойС. Таней М.,Лилей А.Сашей Т

 

Помочь овладевать мыслительными операциями и действиями

ФР

Двигательная

 Подвижная игра «Горелки» 

 Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение играть в народные игры

.  

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

РР

ПР

Коммуникативная

1.ОБЖ «Ситуация насильственного поведения незнакомых людей»

/К. Ю Белая, « Как обеспечить безопасность дошкольников», с. 85/

.

Научить ребёнка правильно вести себя в ситуации насильственного поведения незнакомого взрослого, чтобы окружающим было понятно, что над ним совершается насилие, что это не детские капризы.

ХЭР

Изобразительная

2.Художественный труд«Весна.”

(рисование нетрадиционной техникой).( И.А. Лыкова Изобразительное творчество в детском саду. Путешествия.

Стр. 164)

Оборудование : альбомы, краски, карандаши, репродукции с разными жанрами искусства

Создавать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами (художественными и бытовыми). Показать новые способы получения абстрактных изображений для рисования весеннего пейзажа ( по мокрому, кляксография, раздувание трубочкой, ватными палочками и т.д.)

ФР

Двигательная

3.Физическая культура  по плану инструктора)

Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование,

физкультурно-оздоровительная работа

ПР

РР

Познавательно-исследовательская

Рассматривание коры дереьев

Конкретизировать  и углублять представления детей о способах риспособления растений к изменившимся условиям существования,воспитывать интерес к жизни растений , бережное отношение к ним

СКР

ФР

Трудовая

 Трудовая деятельность: строительство горки из снега  для кукол

 Воспитывать желание участвовать в  строительстве горки для кукол, с последующим обыгрыванием

ФР

РР

Двигательная

Подвижная игра   «Кто быстрее с горки»

 Развивать умение обыгрывать постройку. Доставить детям радость от общения и радостное настроение

ФР

РР

Двигательная

.Индивидуальная работа с Юлей М,КсюшейЛ,Викой И, Алисой Т

По умению бросать мяча в цель

Добиваться меткости и развивать глазомер–

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

Двигательная

 Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. 

 Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии

 

СКР

РР

Хозяйственно быт труд

Беседа на тему «Быт и традиции русского народа- Масленица»

Продолжать знакомить с традициями народной культуры, русским календарным праздником масленицей

РР

Дидактическая игра   «Магазин игрушек»

Расширять и уточнять знания о народных игрушках, активизировать словарь детей

ХЭР

Музыкальная

Слушание русской народной музыки «Тройка»

Знакомить с историей ,бытом, традициями  через народную песню

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

ФР

Двигательная

 Хороводная игра  «Тканье полотна» (мордовская .игра)

Развивать самостоятельность в организации знакомых игр, учить выполнять правила и нормы поведения в игре, развивать инициативу и творческие способности

Взаимодействие с родителями

1.

Организация развивающей среды

1.

Интеграц

Виды деятельно

Совместная деятельность воспитателя с детьми и

Образовательные задачи

1

2

3

4

Март, 2-я неделя, тема «Весенняя капель. Народные обычаи и традиции »

5- й день, Пятница 11. 03.16

Утро: прием детей, игры по инициативе детей, общение, индивидуальная работа,

утренняя гимнастика, дежурство.

РР

ПР

Коммуникативная

Беседа по вопросам « Какие праздники встречают на Руси?»

 Расширять представление о праздниках и традициях  русского народа

ХЭР

Восприятие худ

лит-ры

Разучивание поговорки  «Скучен день до вечера , коли делать нечего»

Помочь понять смысл поговорки, прививать любовь к  русскому народному творчеству

ФР

Двигательная

 Подвижная игра «Горелки» 

 Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение играть в народные игры

.  

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

РР

ПР

Коммуникативная

1.ФЦКМ «Народные традиции»

/ Т. А. Шорыгина «Детям о самом важном», с. 50/

Продолжать знакомить детей с понятием «традиция»;

объяснить, что традиция переходит от одного поколения к другому;

воспитывать уважение к традициям своего народа

ХЭР

Музыкальная

2.Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка: наблюдения, игры, труд в природе, самостоятельная деятельность, экспериментирование,

физкультурно-оздоровительная работа

ПР

РР

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за воронами и галками

Развивать интерес к природе, расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания, обогащать словарный запас, учить анализировать

СКР

ФР

Трудовая

 Трудовая деятельность: подметание дорожек от снега на участке младшей группы

 Воспитывать желание помогать маленьким детям, воспитывать желание трудиться

ФР

РР

Двигательная

 «Подвижная игра   «Не попадись»

 Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

ФР

Двигательная

.Индивидуальная работа с Димой Л,  Вадимом Ф, Денисом Т

Упражнять в ходьбе между кеглями. Развивать равновесие

Вечер: оздоровительные мероприятия после сна, разные виды детских игр, досуги,

чтение по выбору воспитателя или желанию детей, общение и деятельность по интересам.

ФР

Двигательная

 Оздоровительная гимнастика после сна «Весна», ходьба по массажным дорожкам. 

 Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движений в равновесии

 

РР

ПР

Коммуникативная

Беседа на тему «Быт и традиции русского народа- первый день масленицы»

Продолжать знакомить с традициями народной культуры, русским календарным праздником масленицей

ХЭР

Восприятие худ

лит-ры

Чтение русской народной сказки «Семь Симеонов – семь работников»

Обогащать запас литературных произведений

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей, индивидуальная работа по развитию основных движений.

ФР

Двигательная

 Русская народная игра «Волк»

Развивать самостоятельность в организации знакомых игр, учить выполнять правила и нормы поведения в игре, развивать инициативу и творческие способности

СКР

Игровая

Дидактическая игра  «Третий лишний»

Учить отгадывать загадки, читать потешки,  развивать творческие способности,  мышление, смекалку, умение находить лишнее в тексте

Взаимодействие с родителями

1.

Организация развивающей среды

1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное планирование работы по теме "ЗОЖ. Человек"

Данное планирование включает в себя работу по теме "ЗОЖ. Человек"  с детьми сташего дошкольного возраста по всем образовательным областям,а так же  работу по данной теме с родителями....

тематическое недельное планирование в соответствии с ФГТ

планирование воспитательно-образовательной  работы с детьми средней группы  по теме "Осень"...

Недельное планирование, тема: "Грибы"

Предлагаю вашему вниманию Примерное недельное планирование на тему: "Грибы" для старшей группы...

Недельное планирование воспитательной работы

Планирование выполнено для разновозрастной дошкольной группы по теме "Азбука безопасности"...

Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста.

Примерное недельное  планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста по ФГОС...

Перспективное недельное планирование образовательной деятельности в старшей логопедической группе по теме " Наш город"

Тематическое  планирование  по  всем  образовательным  областям  по  теме  "Наш город" с  учетом  индивидуальной  работы  по  всем...

Ранняя весна. Международный женский праздник 8 марта - Планирование на неделю

Тема недели: «Ранняя весна. Международный женский праздник 8 марта»Итоговое мероприятие: утренник «8 марта»День недели дата         Непо...