Недельное планирование воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Планирование выполнено для разновозрастной дошкольной группы по теме "Азбука безопасности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelnoe_planirovanie_po_teme_azbuka_bezopasnosti.docx | 66.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.12 – 20.12)
Группа: разновозрастная Тема: «Азбука безопасности».
Цель: Познакомить с обозначением дорожных знаков, сигналов светофора. Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора. Итоговое мероприятие: Выставка работ детей.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 16-12 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа о правилах дорожного движения. Познакомить с обозначением дорожных знаков. Пальчиковая гимнастика «Пальчики на прогулке». | Индивидуальная работа с Олесей, Дашей, по ориентировке в пространстве, «Найди нас». | Ситуативный разговор «Контакты с незнакомыми людьми». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке погоды, по занятиям. Рассматривание иллюстрации с изображением дорожных знаков. | Анкетирование «Растем здоровыми». Получение информации о формах и методах оздоровления детей дома. |
образовательная деятельность | Познание, Коммуникация | Занятие: Экология: «Здравствуй, зимушка-зима» учить различать смену времен года. Закрепить знание свойств снега и льда.(средняя группа). Экология: «Вода в жизни человека. Формировать знание о значении воды в жизни человека; знание о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Воспитывать бережное отношение к воде. Предметное окружение: «Уют в нашем доме» познакомить с предметами, создающими комфорт в доме. Учить соблюдать технику безопасности. (старшая группа). | |||||
Худож. творч., Худож. литер.,Познание | Занятие: Рисование: «Птицы синие и красные» учить передавать в рисунке поэтический образ. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться красками и кистью. (старшая группа). | ||||||
музыка | Музыкальная деятельность. Слушание музыкальных композиций. Совершенствовать навыки культурного слушания музыки, узнавать и запоминать произведение. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за снегирем. Знакомить с характерными особенностями снегиря. Подвижные игры «Ловишки». | Индивидуальная работа с Алиной закрепить умение прыгать на одной ноге. | Ситуативный разговор «Гололед на дороге – чем он опасен для человека». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность: Подкормка птиц на участке. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 17 - 12 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Наблюдение за погодой из окна. Утренняя гимнастика. Беседа «Светофор и его назначение». Познакомить с обозначением сигналов светофора. Пальчиковая гимнастика. | Индивидуальная работа с Дианой, Дашей Щ., по закреплению последовательности времен года. | Чтение стихотворения М.Дружининой «Мы идем через дорогу». | Сюжетно ролевые игры по выбору детей. Рассмотреть иллюстрации с изображением проезжей части, светофора. | Индивидуальные беседы. Индивидуальное консультирование по запросам. |
образовательная деятельность | Физ.культура. здоровье | Физкультура занятие № | |||||
Познание Коммуникац. | Занятие: фЭМП Познакомить с порядковым счетом до 8. Учить анализировать, на сколько равных частей разделили предмет. (старшая группа). Формировать представление о порядковом значении числа 5. Познакомить с цилиндром. Учить различать шар и цилиндр. Развивать умение сравнивать предметы. (средняя группа). | ||||||
Коммуникац. | .Занятие: Рисование: «Новогодние поздравительные открытки» Учить самостоятельно определять содержание рисунка. Закреплять технические приемы рисования. (средняя группа). Аппликация: Новогодняя поздравительная открытка. Учить делать поздравительные открытки (старшая группа). | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, | Наблюдения за снегом и льдом. Формировать реалистическое понимание неживой природы, закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии. | Индивидуальная работа с Кириллом, Матвеем, по развитию движений. | Ситуативный разговор «Три цвета светофора». | Самостоятельный деятельность детей. Строительство автодороги из снега. Игры с машинками с соблюдением правил дорожного движения. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 18-12 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Закрепить у детей знания о назначении светофора и его цветах – красном и зеленом. Познакомить с правилами поведения в транспорте. | Индивидуальная работа с Дашей, Вовой, по активизации словаря «Опиши, я отгадаю». | Ситуация «Если кто – то заболел». Упражнять в вызове врача по телефону и умении правильно отвечать на вопросы при разговоре. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактические игры на формирование элементарных математических представлений. | Индивидуальные беседы Индивидуальные консультации по запросам. |
образовательная деятельность | Познание. Коммуникац. социализация | Занятие: Художественная литература: Э.Успенский «Разгром» чтение учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста. (средняя группа). | |||||
Познание Коммуникац. худож.творч | Занятие: Развитие речи: Рассказывание по набору игрушек. Побуждать составлять короткие рассказы по набору игрушек. Закреплять навыки правильного произношения звука (ж) в словах.(средняя группа). Рассказывание по картине «Ежик». Учить составлять рассказ по картине, используя имеющиеся знания о животных. (старшая группа). | ||||||
Коммуникац. Худож.литер. социализация | Занятие: Физкультура занятие № Занятие Рисование: «Наша нарядная елка». Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цвета. (старшая группа). | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за голубями. Закреплять представления о птичьем мире. Подвижная игра «Мы веселые ребята». | Индивидуальная работа с Кристиной, Алиной по развитию движений. Закреплять умения ходить с высоко поднятыми коленями. | Ситуативный разговор «Машины помощники» | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. Формировать навыки работы в коллективе. | ||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 19-12 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Наблюдение за погодой из окна –Утренняя гимнастика. Беседа о правилах поведения на улице. Отгадывание загадок. . | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук с Алиной, Дианой. | Ознакомление с пешеходным переходом. Упражнение «Вставьте пропущенное слово». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство. Конструирование светофора и машин. Игра «Можно или нельзя». | Индивидуальное консультирование по запросам. |
образовательная деятельность | Познание Коммуникац безопасность | Занятие : Художественная литература: Ненецкая сказка «Кукушка», обр. К.Шаврова рассказывание. Учить понимать и оценивать характер персонажей. Закреплять представление о жанровых особенностях сказки. (старшая группа). «Светик- трехцветик» рассказ Т.Александровой. (средняя группа). | |||||
Худож.творч. Познание Коммуникац. Худож.литер. | Занятие. Лепка:»Девочка в зимней шубке» закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления.(старшая группа). «Большая утка с утятами» коллективная композиция. Продолжать знакомить с дымковскими изделиями. (средняя группа). | ||||||
Физ.культура здоровье | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, | Наблюдение синичкой. Формировать представления о зимующих птицах, о заботе человека о них. Учить узнавать их по внешнему виду. Подвижные игры «Кто лучше прыгнет», «Хитрая лиса». | Индивидуальная работа с Кристиной, Алиной по прыжкам в длину с места. | Экскурсия к проезжей части. | Трудовые поручения. Игры по выбору детей. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница –20-12 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Повторение правил дорожного движения. Чтение рассказа Т.Александровой «Светик- трехцветик», беседа по вопросам о содержании рассказа. | Индивидуальная работа с Вовой , Матвеем по закреплению правильного произношения. | Проговаривание чистоговорки. | Свободная деятельность детей . Дежурства. Изобразительная деятельность по желанию детей. Подвижные игры «Сигналы светофора». | |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ.культура Здоровье Худ.творч Познание. | Аппликация: «Бусы на елку» Закреплять знания о круглой и овальной формах. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы. (средняя группа). Конструирование: Робот. (Старшая группа). | |||||
Худож.литер. коммуникац | Художественная литература: Чтение стихотворения Ю. Катунова «Ежик елку наряжал» (старшая группа). | ||||||
Музыка Коммуникац. | Музыкальная деятельность | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за погодными изменениями. Подвижные игры. | Индивидуальная работа по развитию слухового внимания «Кто как передвигается»с Матвеем. | Закрепление полученных знаний. Беседа по вопросам. | Самостоятельная деятельность Трудовая деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.05.19понед-к...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 18.11.19Понедель-ни...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №1
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 23.11.20Понедель-ни...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №2
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 24.11.20Вторник...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №3
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 25.11.20среда...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №4
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка26.11.20четверг...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №4
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.11.20пятица...