Календарное планирование работы на тему "Домашние животные"
методическая разработка (младшая группа)
Календарное планирование работы на тему "Домашние животные" на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы группы «Ромашка»
с 30.11 по 04.12 месяц Декабрь по теме: «Домашние животные»
Цель: Расширить представления детей о домашних животных
Итоговое мероприятие: Игровое занятие «У бабушки в деревне»
Утренняя гимнастика: Комплекс №6, стр. 14 Т.Е. Харченко
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: Продолжить учить брать мыло из мыльницы, намыливать руки, смывать мыло.
Работа с родителями: Консультация «Воспитание КГН у детей раннего возраста»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | Речевое развитие «Наблюдение за кошкой» №25, стр. 38 Г.Я. Затаулина «Развитие речи дошкольников» | Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных;Беседа «Домашние животные» (почему домашние); Д/упражнение на звукоподражание домашних животных. | Упражнение на звукоподражание домашних животных | Иллюстрации с изображениями домашних животных. Подбор книг в книжный уголок по теме. Вкладыши «Домашние животные» |
Прогулка: П/и «Птички в гнездышке». Наблюдение: морозный солнечный денек- формировать представления у детей о зиме. Игровая ситуация «Кто что делает?». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Труд: Собираем игрушки после прогулки. | |||||
II половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Мячик для кошки» | Игра-ситуация «Обители бабушкиного двора» стр. 26 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»; Д/и «Угадай по голосу». | Игра «Чудесный мешочек» | ||
Прогулка: П/и «Ворона и собачка». Наблюдение за кошкой. Труд: уборка дорожки от снега для игровой машины. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Предложить почитать стихи про домашних животных. | |||||
Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Курочка Ряба». | |||||
Вторник | I половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка Ряба»; Знакомство с петушком и его семьей; Сравнение игрушек по величине. Игра «Курочка Ряба» У.А. Янушко «Развитие мелкой моторики» | Проговаривание сказки «Курочка Ряба» | Иллюстрации с изображениями домашних животных. Д/и «Большие и маленькие» «Кто где живет» |
Прогулка: Наблюдение за снежинками. П/и «Птичка и птенчики»-продолжить развивать бег по кругу и постепенно останавливаться, не наталкиваться друг на друга. Д/и «Что неправильно»-развитие слухового восприятия. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Труд: Убираем игрушки после прогулки. | |||||
II половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Кошка» | Игра «Найди свой домик». Д/и «Отгадай, о ком скажу». Игра «Помоги петушку убрать игрушки» | Д/и «Найди игрушку» (в фасоли) | ||
Прогулка: П/и «Птички в гнездышках». Наблюдение: куда спряталось солнышко вечером. Игровая ситуация «Дом» (развивать умение играть дружно, распределять роли между собой). Д/и «Поручения». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: предложить сходить с детьми в зоомагазин и познакомить детей с животными в магазине. | |||||
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Цыпленок» | |||||
Среда | I половина дня | Физическое развитие | Рассматривание иллюстраций с изображениями домашних животных и их детенышей. «Котенок Пушок» стр.27 №6 О.А. Соломенникова. Игра «Собери горох». Беседа «Кто где живет?» | Упражнение «Тихо-громко» | Изображения домашних животных и их детенышей. Картинки «Кто где живет» Игрушки домашних животных |
Прогулка: Наблюдение за ветром. П/и «Ворона и собачка». Игровая ситуация «Кто что делает» (птицы летают, звери бегают). Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Познавательное развитие «Серенькая кошечка» №14, стр. 20 Н.А. Карпухина | Д/и «Домашние животные и их детеныши» Д/и «Кто как разговаривает» | Учить правильно держать карандаш в руке | ||
Прогулка: П/и «Великаны-карлики» (учить детей чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Наблюдение за проходящими рядом с д/с собаками. Игровое упражнение «Кто тише?» Труд: чистим одежду от снега. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Индивидуальные беседы | |||||
Чтение художественной литературы: Р. Народная песенка «Вышка курочка гулять» | |||||
Четверг | I половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Беседа6 «Почему нужно мыть руки после общения с животными». Игра «Найди миски для кошечки и котёнка»- сравнение предметов по нескольким признакам (величине, цвету). Конструирование- домик для собачки. | Учить прыгать на двух ногах | Конструктор большой. Домики большие и маленькие. Д/и «Цветочная поляна» |
Прогулка: Наблюдения за птицами зимой. П/И «Под елкой Заинька сидит». Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет». Д/И «Какой?». Самостоятельно-игровая деятельность с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Речевое развитие «Наблюдение за кошкой» №25, стр. 38 Г.Я. Затаулина «Развитие речи дошкольников» | Игра-ситуация «Игры с Жучкой» стр.20 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» Игра ситуация «Веселый автобус» стр.47 Н.Ф. Губанова | Учить убирать тапочки в шкаф | ||
Прогулка: П/И «Воробышки и кот». Наблюдение: наступает вечер. Д/И «Когда, это бывает» (развивать знания о приметах времен года). Хороводная игра «Ровным кругом». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Рекомендации по домашнему чтению. | |||||
Чтение художественной литературы: русская народная песенка «Петушок, Петушок, золотой гребешок». | |||||
Пятница | I половина дня | Физическое развитие | Загадки про домашних животных Игра-ситуация «Коза-рогатая» стр.49 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» Д/упражнение на звукоподражание | Д/и «Найди маму для (теленка, котенка, щенка и т.п.) | Кубики большие и маленькие |
Прогулка: Наблюдение за изменениями в одежде людей зимой. П/и «Воробышки и кот». Игровая ситуация «Кто что делает?». Труд: наводим порядок в домики на участке. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Муз. досуг | Игра-ситуация «Звери-музыканты» стр. 21 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» Игра «Поможем киске убрать игрушки» | Игры с конструктором «Построим домик» | ||
Прогулка: Игровая ситуация «Покатаем кукол на санках». П/И «Беги к тому, что назову». Д/И «Кто тише?». Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материало | |||||
Работа с родителями: Индивидуальные беседы | |||||
Чтение художественной литературы: русская народная песенка «Курочка-Рябушка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/09/picture-482009-1431183977.jpg)
календарное планирование младшая группа тема: «Животный мир»
1 неделя октября Тема: «Животный мир» младшая группа Программное содержание: 1.Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведе...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/09/picture-253212-1378726496.jpg)
Календарное планирование работы по теме: «Домашние животные. У бабушки в деревне»
Календарное планирование работы по теме: «Домашние животные. У бабушки в деревне»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-572456-1424013485.jpg)
Календарное планирование по теме: «Домашние животные» на одну неделю
Расширить представления детей о домашних животных...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/23/picture-334833-1395560064.jpg)
Календарное планирование по лексической теме "Животные жарких стран"
Календарное планирование по лексической теме "Животные жарких стран"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/23/picture-334833-1395560064.jpg)
Календарное планирование по лексической теме "Животные средней полосы"
Календарное планирование по лексической теме "Животные средней полосы"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/07/picture-432923-1396822212.jpg)
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22 – 26 октября, 4 неделя по теме: «Домашние животные»
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22 – 26 октября, 4 неделя по теме: «Домашние животные» Цели: Продолжать знакомить детей с особеннос...