Календарное планирование работы на тему "Домашние животные"
методическая разработка (младшая группа)

Кулакова Анастасия Андреевна

Календарное планирование работы на тему "Домашние животные" на неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_planirovanie_1.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы группы «Ромашка»

с 30.11 по 04.12 месяц Декабрь по теме: «Домашние животные»

Цель: Расширить представления детей о домашних животных

Итоговое мероприятие: Игровое занятие «У бабушки в деревне»

Утренняя гимнастика: Комплекс №6, стр. 14 Т.Е. Харченко

Воспитание КГН, навыков самообслуживания: Продолжить учить брать мыло из мыльницы, намыливать руки, смывать мыло.

Работа с родителями: Консультация «Воспитание КГН у детей раннего возраста»

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник

I половина дня

Речевое развитие «Наблюдение за кошкой» №25, стр. 38 Г.Я. Затаулина «Развитие речи дошкольников»

Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных;Беседа «Домашние животные» (почему домашние);                         Д/упражнение на звукоподражание домашних животных.

Упражнение на звукоподражание домашних животных

Иллюстрации с изображениями домашних животных.

Подбор книг в книжный уголок по теме.

Вкладыши «Домашние животные»

Прогулка: П/и «Птички в гнездышке». Наблюдение: морозный солнечный денек- формировать представления у детей о зиме. Игровая ситуация «Кто что делает?». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Труд: Собираем игрушки после прогулки.

II половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Мячик для кошки»

Игра-ситуация «Обители бабушкиного двора» стр. 26 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»; Д/и «Угадай по голосу».

Игра «Чудесный мешочек»

Прогулка: П/и «Ворона и собачка». Наблюдение за кошкой. Труд: уборка дорожки от снега для игровой машины. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Предложить почитать стихи про домашних животных.

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Курочка Ряба».

Вторник

I половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка Ряба»; Знакомство с петушком и его семьей; Сравнение игрушек по величине. Игра «Курочка Ряба» У.А. Янушко «Развитие мелкой моторики»

Проговаривание сказки «Курочка Ряба»

Иллюстрации с изображениями домашних животных.

Д/и «Большие и маленькие»

«Кто где живет»

Прогулка: Наблюдение за снежинками. П/и «Птичка и птенчики»-продолжить развивать бег по кругу и постепенно останавливаться, не наталкиваться друг на друга. Д/и «Что неправильно»-развитие слухового восприятия. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Труд: Убираем игрушки после прогулки.

II половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Кошка»

Игра «Найди свой домик». Д/и «Отгадай, о ком скажу». Игра «Помоги петушку убрать игрушки»

Д/и «Найди игрушку» (в фасоли)

Прогулка: П/и «Птички в гнездышках». Наблюдение: куда спряталось солнышко вечером. Игровая ситуация «Дом» (развивать умение играть дружно, распределять роли между собой). Д/и «Поручения». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: предложить сходить с детьми в зоомагазин и познакомить детей с животными в магазине.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Цыпленок»

Среда

I половина дня

Физическое развитие

Рассматривание иллюстраций с изображениями домашних животных и их детенышей.

«Котенок Пушок» стр.27 №6 О.А. Соломенникова.

Игра «Собери горох».

Беседа «Кто где живет?»

Упражнение «Тихо-громко»

Изображения домашних животных и их детенышей.

Картинки «Кто где живет»

Игрушки домашних животных

Прогулка: Наблюдение за ветром. П/и «Ворона и собачка». Игровая ситуация «Кто что делает» (птицы летают, звери бегают). Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

Познавательное развитие «Серенькая кошечка» №14, стр. 20 Н.А. Карпухина

Д/и «Домашние животные и их детеныши»

Д/и «Кто как разговаривает»

Учить правильно держать карандаш в руке

Прогулка: П/и «Великаны-карлики» (учить детей чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Наблюдение за проходящими рядом с д/с собаками. Игровое упражнение «Кто тише?» Труд: чистим одежду от снега. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы

Чтение художественной литературы: Р. Народная песенка «Вышка курочка гулять»

Четверг

I половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Беседа6 «Почему нужно мыть руки после общения с животными».

Игра «Найди миски для кошечки и котёнка»- сравнение предметов по нескольким признакам (величине, цвету). Конструирование- домик для собачки.

Учить прыгать на двух ногах

Конструктор большой.

Домики большие и маленькие.

Д/и «Цветочная поляна»

Прогулка: Наблюдения за птицами зимой. П/И «Под елкой Заинька сидит». Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет». Д/И «Какой?». Самостоятельно-игровая деятельность с выносным материалом.

II половина дня

Речевое развитие «Наблюдение за кошкой» №25, стр. 38 Г.Я. Затаулина «Развитие речи дошкольников»

Игра-ситуация «Игры с Жучкой» стр.20 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Игра ситуация «Веселый автобус» стр.47 Н.Ф. Губанова

Учить убирать тапочки в шкаф

Прогулка: П/И «Воробышки и кот». Наблюдение: наступает вечер. Д/И «Когда, это бывает» (развивать знания о приметах времен года). Хороводная игра «Ровным кругом». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Рекомендации по домашнему чтению.

Чтение художественной литературы: русская народная песенка «Петушок, Петушок, золотой гребешок».

Пятница

I половина дня

Физическое развитие

Загадки про домашних животных

Игра-ситуация «Коза-рогатая» стр.49 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Д/упражнение на звукоподражание

Д/и «Найди маму для (теленка, котенка, щенка и т.п.)

Кубики большие и маленькие

Прогулка: Наблюдение за изменениями в одежде людей зимой. П/и «Воробышки и кот». Игровая ситуация «Кто что делает?». Труд: наводим порядок в домики на участке. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

Муз. досуг

Игра-ситуация «Звери-музыканты» стр. 21 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Игра «Поможем киске убрать игрушки»

Игры с конструктором «Построим домик»

Прогулка: Игровая ситуация «Покатаем кукол на санках». П/И «Беги к тому, что назову». Д/И «Кто тише?». Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материало

Работа с родителями: Индивидуальные беседы

Чтение художественной литературы: русская народная песенка «Курочка-Рябушка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование младшая группа тема: «Животный мир»

1 неделя октября Тема: «Животный мир» младшая группа Программное содержание: 1.Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведе...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы по теме: «Домашние животные. У бабушки в деревне»

Календарное планирование работы по теме: «Домашние животные. У бабушки в деревне»...

Календарное планирование по теме: «Домашние животные» на одну неделю

Расширить представления детей о домашних животных...

Календарное планирование по лексической теме "Животные жарких стран"

Календарное планирование по лексической теме  "Животные жарких стран"...

Календарное планирование по лексической теме "Животные средней полосы"

Календарное планирование по лексической теме  "Животные средней полосы"...

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22 – 26 октября, 4 неделя по теме: «Домашние животные»

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22 – 26 октября, 4 неделя  по теме: «Домашние животные» Цели: Продолжать знакомить детей с особеннос...