Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____
Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла Катя пришла в гости» _______________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №__28-29______________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № _______28-29_______________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания ______Закрепление навыков приема пищи_______________________________________________
Работа с родителями ___ Поговорить с детьми о семейных традициях проведения праздников.________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu_2_nedeoi_maya.docx | 22.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____________________________________________________________________
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____
Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла Катя пришла в гости» _______________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №__28-29______________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № _______28-29_______________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания ______Закрепление навыков приема пищи_______________________________________________
Работа с родителями ___ Поговорить с детьми о семейных традициях проведения праздников.________________________________________________
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром) В гостях у куклы Кати Цель: рассказывать детям об интересных событиях (празднике), поощрять стремление ребенка вступать в речевое общение, побеседовать о том, из чего сделан предмет и о его свойствах: цвет, форма (шарика, флажка, ленты); помочь детям назвать материал предметов, группировать предметы по способу использования. Активные игры на прогулке См картотеку | Сюжетно-ролевая игра «Накроем к празднику стол». | Игра ситуация «Выберем подарок». | Книжки в книжном уголке, потешки «Ладушки ладушки», игрушечный набор для сервировки стола, кукла в нарядном платье, платочки, султанчики, воздушные шары, мыльные пузыри, разноцветные скатерти. |
Прогулка См Комплекс №28-29 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Почему куклы не радуются празднику? Цель: помочь детям разрешать ситуацию, обыгрывать ее. Уточнять знания о правилах сервировки праздничного стола. Способствовать развитию речи как средству общения, показывать радостное состояние людей. | Стихотворение «У меня сегодня день рождения». | Игра «Большая-маленькая кружка» | ||
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Вторник | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Игры забавы с разноцветными воздушными шарами | Лепка «Подарок» | |
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Угощение для куклы Цель: закреплять умение сплющивать шар из воскового пластилина между ладонями, украшать диск печатками, обыгрывать изображенные предметы. | Д/и «Какого цвета скатерть» | Игра с платочками | ||
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Среда | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Первая зелень Цель: вызвать эмоциональный отклик на художественный образ весеннего пейзажа. Развивать творческое восприятие, воспитывать эстетический вкус. | «Найди чашки и блюдца». | Игра упражнение «Разноцветные флажки». | |
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
II половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Беседа «Что такое праздник? Зачем люди отмечают праздник». | Игра с султанчиками | ||
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Четверг | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Повторение правил обращения с посудой. | Потешка «Ладушки ладушки». | |
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Игровая ситуация «Мы пришли на праздник» Цель: рассказать детям, чем праздничная одежда отличается от обычной, зачем на праздник готовят угощение. | «Украсим вазу к празднику». | «Соберем куклу на праздник». | ||
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Пятница | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Прослушивание праздничной торжественной музыки | «Помогаем сервировать стол для куклы». | |
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
II половина дня | Музыкальный досуг Совместная деятельность Региональный компонент Беседа « Я люблю маму и не огорчаю её» | Практическое упражнение «Умываемся, закаливаемся». | Подготовка к празднику. | ||
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Водичка водичка _____________________________________________________________________
Цель: _ Формирование начальных форм здорового образа жизни у детей раннего возраста , дать представление о пользе воды, о её свойствах.______
Итоговое мероприятие___ Выставка детских работ ___________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №__28-29______________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ____28-29__________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___Закрепление навыков спуска с лестницы___________________________________________________
Работа с родителями ____ Провести дома эксперимент по окрашиванию воды._____________________________________________________________
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром) Водичка- водичка Цель: закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу. Формировать у детей понимание значимости здоровья и бережного отношения к нему Активные игры на прогулке См картотеку | Игра в центре воды и песка «Плавает-тонет». | «Маленькая тучка, большая тучка». | Вода в центре экспериментирования, пластмассовые формочки, резиновые игрушки, лейки, рассматривание иллюстрации «Дождь пошел», книжки на водную тему, водные раскраски. |
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Чудесная вода Цель: познакомить со свойствами воды (вода может быть холодной, теплой, горячей. Вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут), о значении воды (водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.). | Потешка «Водичка, водичка..». | Наблюдение «Из окна дождь». | ||
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Вторник | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | «Капля раз, капля два». | Экспериментирование «Теплая - холодная». | |
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Озеро для утят Цель: продолжать учить скатывать шарик, а затем расплющивать его . Закреплять умение пользоваться салфетками в конце работы. | Прослушивание звуков воды. | «Напои мишку». | ||
Прогулка См Комплекс № | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Среда | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Дождик Цель: вызывать эмоциональный отклик; Показать прием примакивания рисовать дождик – капельки дождя. Показать детям как держать кисточку в правой руке. | «Польем цветы на клумбе». | Потешка «Вылейся водичка». | |
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
II половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Беседа о пользе воды. Рассказать какая бывает вода (тепла, холодная). | П/и «Через ручеек». | ||
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Четверг | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Практическое упражнение «Моем ручки». | Беседа «Как одеваться в дождливую погоду» | |
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Чтение потешки «Ты нам нравишься вода» Цель: прививать детям культурно-гигиенические навыки. | Рисование капли | Практическое упражнение «Умываемся, закаливаемся». | ||
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Пятница | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | «Моем ручки, не замочив одежду». | Лепка «Лужа» (прием размазывания). | |
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
II половина дня | Совместная деятельность Региональный компонент Дидактическое упражнение « Каждой вещи свое место» | «Помоем пупса». | Прослушивание звуков грозы. | ||
Прогулка См Комплекс № 28-29 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «День рождения города» 21.05-25 .05 2018
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «День рождения города» 21.05-25 .05 2018Цели: - Воспитание у детей нравственно – пат...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Царство грибов» 2-6 октября 2018г
Цель: познакомить детей с многообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных. Рассказать о полезных свойствах съедобных грибов они опасны для человека, но являются лекарством для животных. у...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 - 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 - 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»Цели: формировать у детей представление об осо...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »Цели: Расширение знаний о зимних играх,...
Календарное планирование работы группы: «Умники и умницы» месяц:4-8 февраля,1 неделя по теме: Путешествие в сине-голубую сказку гжели
Календарное планирование работы группы: «Умники и умницы» месяц:4-8 февраля,1 неделя по теме: Путешествие в сине-голубую сказку гжели Цели: повышение у детей интереса к н...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22-26 апреля, 4 неделя по теме: Пасха
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22-26 апреля, 4 неделя по теме: ПасхаЦели: Формирование элементарных представлений у дошкольников о православном наро...