Календарное планирование работы по теме: «Домашние животные. У бабушки в деревне»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарное планирование работы по теме: «Домашние животные. У бабушки в деревне»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_gruppy_dek.docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы группы «Ромашка»
С 27 по 1.12 месяц Ноябрь по теме «Домашние животные. У бабушки в деревне»
Цель: Расширить знания о домашних животных и птицах, об их образе жизни, повадках, внешних признаках, их голосах. Воспитывать ласковое отношение
к животным.
Итоговое мероприятие: Игровое занятие «У бабушки в деревне»
Утренняя гимнастика_________________________________________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: Учить брать мыло из мыльницы, учить проситься на горшок.
Работа с родителями: Консультация «Воспитание КГН у детей раннего возраста.
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | Речевое развитие №25, стр. 38 «Наблюдение за кошкой» Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников» | Рассматривание иллюстраций с изображениями домашних животных. Беседа «Домашние животные» | Упражнение на звукоподражание домашних животных | Подобрать иллюстрации с изображениями домашних животных. Подбор книг в книжный уголок по теме. Вкладыши «Домашние животные» |
Прогулка: П/и «Птички в гнездышках» Наблюдение-морозный, солнечный денек (Формировать представления у детей о зиме. Игровая ситуация «Кто, что делает?» (птицы летают, звери бегают). Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | Игра-ситуация «Обитатели бабушкиного двора» стр. 26 Н. Ф. Губанова. Д/и «Угадай по голосу» | Игра «Чудесный мешочек» (фрукты) | ||
Прогулка: П/и «Ворона и собачка»-познакомить детей с подражательными движениями и голосами птиц, двигаться не мешая друг другу. Наблюдение за кошкой. Трудовая деятельность: уборка дорожки от снега для игровой машины. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: предложить родителям дома детям, почитать стихи про домашних животных. | |||||
Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Курочка Ряба» | |||||
Вторник | I половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Игра-ситуация «Веселый автобус» стр. 47 Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Рассматривание фигурок домашних животных, уточнить- рога, хвост, лапы, копыта. | Проговаривание сказки «Курочка Ряба» | Фигурки домашних животных и их детенышей. Д/и «Большие и маленькие» Картинки «Кто, где живет» |
Прогулка: Наблюдение за снежинками. П/и «Птичка и птенчики»-продолжить развивать бег в разны направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Д/и «Что неправильно»-развитие слухового восприятия. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | Игра «Найди свой домик» Д/и «Отгадай, о ком скажу». Игра «Помоги курочке убрать игрушки» | Д/и «Найди игрушку» | ||
Прогулка: П/и «Птички в гнездышках». Наблюдение куда спряталось солнышко вечером. Игровая ситуация «Дом»-развивать умение играть дружно, распределять роли между собой. Д/и «Поручения». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Предложить сходить в зоомагазин (зоопарк), для наблюдения за животными. | |||||
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Цыпленок» | |||||
Среда | I половина дня | Физическое развитие | Рассматривание иллюстраций с изображениями домашних животных и их детенышей. «Котенок Пушок» стр. 27 №6 О. А. Соломенникова. Игра «Собери горох». Беседа «Кто, где живет» | Упражнение «Тихо-громко» | Изображения домашних животных и их детенышей. Картинки «Кто, где живет» Игрушки домашних животных. |
Прогулка: Наблюдение за ветром. Познакомить детей с такими явлениями как «метель» и «вьюга». П/и «Ворона и собачка». Игровая ситуация «Кто, что делает»-птицы летают, звери бегают. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Познавательное развитие «Серенькая кошечка» №14, стр. 20 Н.А. Карпухина | Д/и «Домашние животные и их детеныши». Д/и «Кто как разговаривает» | Учить правильно держать карандаш в руке | ||
Прогулка: П/и «Великаны-карлики»-учить детей чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Наблюдение за собакой. Игровое упражнение «Кто тише?». Трудовая деятельность: чистим одежду от снега. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Индивидуальные беседы. | |||||
Чтение художественной литературы: р. Народная песенка «Вышка курочка гулять». | |||||
Четверг | I половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Беседа «Почему нужно мыть руки после общения с животными». Игра «Найди миски для кошечки и котенка»-сравнение предметов по нескольким признакам (величины, цвету). Конструирование «Домик для собачки» | Учить прыгать на двух ногах | Конструктор большой. Домики большие и маленькие. Д/и «Цветочная поляна» |
Прогулка: Наблюдение за птицами зимой. П/и «Под елкой заинька сидит». Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет». Д/и «Какой». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Трудовая деятельность: собираем игрушки после прогулки. | |||||
II половина дня | Речевое развитие | Игра-ситуация «Игры с Жучкой» стр. 20 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Игра-ситуация «Веселый автобус» стр. 47 Н.Ф. Губанова | Д/и «Кто как кричит» | ||
Прогулка: П/и «Воробышки и кот». Наблюдение: Наступает вечер. Д/и «Когда это бывает»-развивать знания о приметах времени года. Хороводная игра «Ровным кругом». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Индивидуальные беседы. | |||||
Чтение художественной литературы: р.н. песенка «Петушок, петушок, золотой гребешок» | |||||
Пятница | I половина дня | Физическое развитие | Загадки про домашних животных. Игра-ситуация «Коза-рогатая» стр. 49 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Д/упр. на звукоподражание. | Д/упр. на звукоподражание | Кубики большие, маленькие |
Прогулка: Наблюдение за изменениями в одежде людей зимой. П/и «Воробышки и кот». Игровая ситуация «Кто, что делает?». Трудовая деятельность: наводим порядок в домике на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Досуг | Игра-ситуация «Звери-музыканты» стр. 21 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Игра «Поможем киске убрать игрушки» | |||
Прогулка: Игровая ситуация «Покатаем кукол на санках». П/и «Беги к тому, что назову». Д/и «Кто тише?». Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Индивидуальные беседы. | |||||
Чтение художественной литературы: р.н. песенка «Курочка-Рябушка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи.Домашние животные у бабушки в деревне.
Составитель : Буслаева Татьяна Алексеевна. . ...
Домашние животные у бабушки в деревне
Занятие направлено на расширение представления детей дошкольного возраста о жизни домашних животных в зимнее время года. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, ...
Календарное планирование работы на тему "Домашние животные"
Календарное планирование работы на тему "Домашние животные" на неделю....
Методические разработки недельного тематического планирования по лексическим темам " Домашние животные". "Зимующие птицы".(Из опыта работы)
Методическая разработка оказывает помощь в недельном тематическом планировании. Задачей предложенной методической разработки является реализация принципа единства требований педагогического персонала ...
Календарное планирование (ноябрь) по теме "Домашние птицы"
Календарное планирование (ноябрь) по теме "Домашние птицы"...
План - проект образовательной деятельности в средней группе по теме "Домашние животные и жизнь в деревне"
Развитие интереса к жизни людей в деревне. Знакомcтво с различием домашних и диких животных, установление взаимосвязи в жизни людей, животных и растений....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Домашние животные" в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Домашние животные" в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...