Календарное планирование по теме: «Домашние животные» на одну неделю
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему
Расширить представления детей о домашних животных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_domashnie_zhivotnoe.docx | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование
по теме: «Домашние животные» на одну неделю
Цель: Расширить представления детей о домашних животных
________
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | Речевое развитие «Наблюдение за кошкой» | Рассматривание картин, фигурок домашних животных. Рассматривание картин Конструирование «Домики, сарайчики для животных», «Ферма», д.игра «Мамы и детеныши». Беседа о домашних животных «Едем в деревню». Д.игра «Кто что ест». Д.игра «Хвост – хвостище» (сравнивание по длине) | Упражнение на звукоподражание домашних животных | Разрезные картинки, домино, рабочие листы, пазлы, цифры для счета Д. игры «Кто здесь лишний», «Хвосты», «Мамы и детеныши», «Кто что ест», |
Прогулка: П/и «Птички в гнездышке». Наблюдение: морозный солнечный денек- формировать представления у детей о зиме. Игровая ситуация «Кто что делает?». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Труд: Собираем игрушки после прогулки. | |||||
II половина дня | Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Кошка Мурка» по рассказу Сутеева «Кто сказал мяу?». | Игра-ситуация «Обители бабушкиного двора»; Д/и «Угадай по голосу». | Игра «Чудесный мешочек» | ||
Прогулка: «Лохматый пёс», «Воробушки и кот» Наблюдение за кошкой. Труд: уборка дорожки от снега для игровой машины. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Предложить почитать стихи про домашних животных. | |||||
Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Бычок – смоляной бочок». | |||||
Вторник | I половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Рассматривание иллюстраций к сказке «Рукавичка»; Сравнение игрушек по величине. «Развитие мелкой моторики» | Проговаривание сказки «Рукавичка» | Иллюстрации с изображениями домашних животных. Д/и «Большие и маленькие» «Кто где живет» |
Прогулка: Наблюдение за снежинками. П/и ««Кот и мыши», « «Мыши водят хоровод». продолжить развивать бег не наталкиваться друг на друга.. Д.игра «Хвост – хвостище» (сравнивание по длине) Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Труд: Убираем игрушки после прогулки. | |||||
II половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Кошка Мурка» по рассказу Сутеева «Кто сказал мяу?».» | Игра «Найди свой домик». Д/и «Отгадай, о ком скажу». Игра «Помоги петушку убрать игрушки» | Д/и «Д. игра «Счет животных») | ||
Прогулка: П/и «Козлик, козлик не косись» Наблюдение: куда спряталось солнышко вечером. Игровая ситуация «Дом» (развивать умение играть дружно, распределять роли между собой). Д/и «Поручения». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Нарисовать любимое животное вместе с родителями | |||||
Чтение художественной литературы: Чтение рассказа «Кто сказал мяу» Сутеева | |||||
Среда | I половина дня | Физическое развитие | Составление рассказа по картинке «Моё любимое животное». Заучивание потешки: «Кисонька – мурысонька». Игра «Кто как кричит» (музыкальный коврик). Пальчиковая игра «Идёт Коза», «мягкой | Упражнение «Тихо-громко» | Изображения домашних животных и их детенышей. Картинки «Кто где живет» Игрушки домашних животных |
Прогулка: Наблюдение за ветром. П/и «Ворона и собачка». Игровая ситуация «Кто что делает» (птицы летают, звери бегают). Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Познавательное развитие «Серенькая кошечка» | Д/и «Домашние животные и их детеныши» Д/и «Кто как разговаривает» | Учить правильно держать карандаш в руке | ||
Прогулка: П/и «Великаны-карлики» (учить детей чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Наблюдение за проходящими рядом с д/с собаками. Игровое упражнение «Кто тише?» Труд: чистим одежду от снега. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Нарисовать любимое животное вместе с родителями | |||||
Чтение художественной литературы: Чтение рассказов К.Д.Ушинского «Лошадка», «Коровка». | |||||
Четверг | I половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | «Беседа «Какую пользу дает человеку корова»Игра «Найди миски для кошечки и котёнка»- сравнение предметов по нескольким признакам (величине, цвету). Конструирование- домик для собачки. | Учить ловить мяч | Конструктор большой. Домики большие и маленькие. Д/и «Цветочная поляна» |
Прогулка: Наблюдения за птицами зимой. П/И «Под елкой Заинька сидит». Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет». Д/И «Какой?». Самостоятельно-игровая деятельность с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Речевое развитие «Наблюдение за кошкой» | Игра-ситуация «Игры с Жучкой» стр.20 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» Игра ситуация «Веселый автобус | Учить убирать тапочки в шкаф | ||
Прогулка: П/И «Воробышки и кот». Наблюдение: наступает вечер. Д/И «Когда, это бывает» (развивать знания о приметах времен года). Хороводная игра «Ровным кругом». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями: Рекомендации по домашнему чтению. Консультация «Что и как читать дома». | |||||
Чтение художественной литературы: русская народная песенка «Петушок, Петушок, золотой гребешок». | |||||
Пятница | I половина дня | Физическое развитие | Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» Загадки про домашних животных Игра-ситуация «Коза-рогатая» Д/упражнение на звукоподражание | Д/и «Найди маму для (теленка, котенка, щенка и т.п.) | Кубики большие и маленькие |
Прогулка: Наблюдение за изменениями в одежде людей зимой. П/и «Воробышки и кот». Игровая ситуация «Кто что делает?». Труд: наводим порядок в домики на участке. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
II половина дня | Муз. досуг | Игра-ситуация «Звери-музыканты» стр. 21 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» Игра «Поможем киске убрать игрушки» | Игры с конструктором «Построим домик» | ||
Прогулка: Игровая ситуация «Покатаем кукол на санках». П/И «Беги к тому, что назову». Д/И «Кто тише?». Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материало | |||||
Работа с родителями: Индивидуальные беседы | |||||
Чтение художественной литературы: русская народная песенка «Три медведя». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ноябрь – III неделя. Тема «Домашние животные и их детёныши»
Еженедельная совместная работа логопеда и воспитателей...
Проектирование воспитательно-образовательного процесса на неделю Тема: «Домашние животные и лесные звери»
Планирование по ФГТ предусматривает работу с детьми с 3-х лет. В данной работе представлено календарное планирование на неделю в соответствии с образовательной программой МБДОУ детского сада №40...
Разработка планирования на неделю во второй младшей группе на тему: "Домашние животные"
Разработка планирования на неделю во второй младшей группе на тему: "Домашние животные"...
календарно - тематическое планирование в средней группе на тему "Домашние животные и птицы"
Планирование образовательной деятельности с детьми среднего возраста...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22 – 26 октября, 4 неделя по теме: «Домашние животные»
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22 – 26 октября, 4 неделя по теме: «Домашние животные» Цели: Продолжать знакомить детей с особеннос...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
Предлагаю в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный ...
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Домашние животные"
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Домашние животные"...