Перспективный план 2 младшей группы на 2 недели февраля по программе "Детство"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Пущиенко  Наталья Валерьевна

Перспективный план работы 2 младшей группы на февраль

01.02

Лепка

«Заходите в гости к нам, Витамины я вам дам…»

Цель: формировать интерес к лепке.

Задачи:

Закреплять умение скатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать лепить тарелки  по представлению.

Краткое содержание;

Сюрпризный момент -поможем зверям дойти до больницы и принять витамины.

Показ способа лепки воспитателем. Работа детей, подведение итога.

Музыкальная деятельность

 «Зайка»(11, стр.64)

Цель: обогащать музыкальный опыт детей

Задачи:

Закреплять лёгкие прыжки на обеих ногах; обучать прыгать с продвижением в разные стороны, соотносить движения с текстом; воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Краткое содержание

Приветствие с зайчиком; муз.-ритм. движения: «Пляска зайчиков»( муз.А.Филлипенко), упр. «Притопы( русская нар. мелодия); игра «Звучащий клубо; пальчиковая гимнастика»Семья»; слушание «Плька»; распевание, пение: «Заинька»( муз. М. Красева»)

 

 

02.02

Физическая культура (зал)

«В гости к белочкам»       (41, стр.23)

Цель: формир. физич. навыки.

Задачи:

Обучать ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки прыжков в высоту; соверш. навыки ходьбы и бега; продолжать знакомить  окружающим миром, развивать фантазию.

Краткое содержание

Превращение ребят в бельчат, приход «Лесовичка»; выполнение упражнений вводной части с Лесовичком; ОРУ с шишками; ОД по наклонной доске. Прыжки на двух ногах; П/и «Сделай запасы на зиму»

Разв. матем. представлений.

«Счёт до 4 и цифры 4»

Цель: формировать пространственные и временные представления.

Задачи:

Закрепить навыки счёта в пределах 4; знание геомет. фигур; развивать внимание, память, мышление.

Краткое содержание

Чтение сказки К.Чуковского «Айболит» Кто сидит справа от доктора? Кто сидит слева? Пойдёмте в аптеку и получим лекарство- 1,2,3,4. Физкультминутка »Птицы». Из счётных палочек построить больницу

03.02

Развитие речи

«Мы были в гостях у врача»

Цель: формировать умение проговаривать сложные предложения в сюжетно-ролевой игре.

Задачи:

Пополнить словарь детей медицинской терминологией; активизировать глаголы, регулировать силу голоса.

Краткое содержание

Рассматривание картинок( термометр, шприц, таблетки, ват. йод, грелка) Сюжетно-ролевая игра «Больница»

 

Физическая культура

«В гости к белочкам» (41,с.23)

Повторение (см.вторник)

Увеличение дозировки ОРУ (до 6раз); изменение упражнения на равновесие- стойка на одной ноге, руки за голову, правую(левую ногу согнуть в колене)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

04.02

Социальный мир

«Если ты заболел…»             Цель: формировать знания о диагностике

Задачи:                                Обучать детей проявлять заботливое отношение к своему другу Карлосону, Умение определять больные места, сознательно прислушиваться к своему организму.

Краткое содержание            Прилетел Карлосон  Он заболел Нужно определить что у него болит. Игра «Догонялки».

 

Музыкальная деятельность «Учим мишку танцевать» (11, стр.66)

Цель: формировать звуковысотный слух..                 Задачи:                                    Вырабатывать навыки протяжного пения; коммуникативные навыки; восп.  доброе, заботливое отношение к животным

Краткое содержание приветствие с мишкой; муз.-ритм. движения: «Марш»        ( муз. Е.Тиличеевой); музыцирование : «Песенка про мишку», «Учим мишку танцевать». Слушание «Шалун»( муз. З. Бера). «Колыбельная «( му. Е.Тиличеевой.); игра с мишкой.

05.02

Аппликация

 «Заходите в гости к нам витамины я вам дам» (9,с.129)

Цель: формировать способы приклеивания

Задачи:

Обучать ориентироваться на поверхности листа, равномерно распределяя детали аппликации; закреплять умение работать с клеем, добиваясь аккуратного наклеивания.

Краткое содержание

Рассказ о кукле Маше-не хватает витаминов .Нужно помочь. Показ различных способов расположения витаминов на основе, подведение итога.

.

»Физическая культура

.

Физкультурный досуг

«В гости к мишке»

Цель: формир. физич. навыки.

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставить детям радость

 

08.02

Рисование

«В нашем саду растут витамины»

Цель: формировать умение детей

передавать образ фруктовых деревьев.

Задачи:                              

Закрашивать контур паролоном, не выходя за линии контура,  способом м приманивания кисти изображать листья . Обучать методом печатанья изображать фрукты..

Краткое содержание;        

Посадим и вырастим фруктовый сад. Показ воспитателем приёма рисования кроны и ствола. Игра «Фруктовый хоровод» что можно сделать из фруктов. Воспитатель предлагает налить в стаканы сок.( яблочный, сливовый, грушевый, вишнёвый . абрикосовый).

 

Музыкальная деятельность

«Семья»(11, с.32)

Цель: формир. динамический и звукочастотный звук

Задачи:                                      

Обучать соотносить движения с текстом, прыгать на обеих ногах легко; начинать пение вместе со всеми, стараться петь достаточно громко, не напрягая голос, внятно произносить слова.

.Краткое содержание; 

Сюрпризный момент: приветствие с зайчиком; муз.-ритмич. движения. «Пляска с платочками4 пальчиковая гимнастика «Семья2; слушание «Полька»( муз.З.Бетмана); пение «Заинька»( муз. М. Красева)

 

 

09.02

Физическая культура (зал)

«Встреча с Лисой Патрикеевной»

Цель: формировать координационные способности Задачи:

Обучать сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки ползания; соверш. навыки прыжков с продвижением вперёд.

Краткое содержание;

Встреча с Лисой Патрикеевной; ОРУ с кубиками; ОД -ходьба по гимнастической скамейке, ползание под дугами на ладонях и коленях, игра «По ровненькой дорожке»

 

Разв. математ. представлений.

«Счёт до 5, число и цифра 5»

 ( 20, с. 33)

Цель: формировать временные отношения и представления.

Задачи:

Освоение счёта до 5, познакомить  с цифрой 5. Развивать логическое мышление, память.

Краткое содержание;

Игра «Что растёт на дереве?» и «Что растёт на грядке»

Игра «Позвони доктору Айболиту и принеси лекарство»

Физкультминутка «Я по лесу пойду и бруснику найду»

Игра «Что сначала .а что потом».

10.02

Развитие речи

«Наши куклы-врачи» (31,с.61)

Цель: формир. умение детей составлять самостоятельно короткий рассказ.

Задачи:

Пополнять словарный запас детей медицинской терминологией; закрепить  правильное произношение звука а , протяжно и кратко.

Краткое содержание;

Пришли в гости две куклы Надя и Валя. Рассматривание кукол. Игра «Надя и Валя-врачи»Составление рассказа. Изобрази плач и хохот

.

Физическая культура

«Встреча с Лисой Патрикеевной»

Повторение (см.вторник)

Увеличение дозировки ОРУ(до 6раз); изменение упражнения на равновесие- стойка на одной ноге, руки за голову, правую(левую ногу согнуть в колене)

Добавление игры «Шнур-затейник»

 

 

 

11.02

Природный мир.

«Сравнение комнатных растений- китайской розы и бальзамина»

Цель: уточнить представление детей о домашних цветах, как поставщиках свежего воздуха.

Задачи:

Познакомить детей с комнатными растениями : китайской розой и бальзамином.

Краткое содержание;

Загадывание загадки о комнатном растении, рассказ воспитателя о комнатном растении, физкультминутка. Подведение итогов

 

Музыкальная деятельность

«Поссорились-помирились»

(11. С.34)

Цель: формировать навыки коммуникативной культуры.

Задачи:

Обучать детей петь песню вместе со всеми, эмоционально отзываться на задорную, радостную музыку; воспитывать внимательное и доброжелательное отношение друг к другу.

Краткое содержание;

Приветствие с куклой ;; муз.-ритмич. движения.»Марш»( муз.Е.Тиличеевой)»Учим куклу танцевать» (под любую весёлую музыку); слушание «Плясовая»

12.02

Конструирование.

 «Гараж с воротами»   №9                     Цель: формировать умение конструировать из строительного материала

Задачи:

Обучать  детей выполнять постройку гаража посредством показа действий педагога.
Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно – двигательного обследования предмета.
Словарная работа: гараж, ворота, зеленый, пластина.
Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними. 

Краткое содержание;             Сюрпризный момент. Звук мотора; игра «Чудесный мешочек»; показ постройки гаража педагогом; строят дети, подведение итога.

 

Физическая культура

 «В гостях у лисички»

Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Задачи:

Обучать детей ходьбе и бегу за инструктором,  ориентировке в пространстве.

 

Музыкальный досуг

«Погуляем, поиграем»                    Цель: формировать навыки коммуникативной культуры

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование II младшая группа 3 неделя февраля тема «День защитника Отечества»

Месяц  февраль          3неделя: 10.02-14.02 Тема: «День защитника Отечества»           ...

еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя февраля ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  1 неделя февраля ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя февраля ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  2 неделя февраля ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя февраля ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  3 неделя февраля ("Детство")...