Тематическое планирование 2 младшая группа 1 неделя Февраля «В гости к доктору Айболиту»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
1 неделя ФЕВРАЛЯ ««В гости к доктору Айболиту»
ПН 01.02 | 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» (предметное / природное окружение/ явления общественной жизни) Тема: «В гости к Айболиту» (конспект) Задачи: 1. учить детей заботиться о своём здоровье; 2.развивать разговорную речь; 3.воспитывать доброжелательное отношение к животным, способность к сопереживанию. | 1 Утренняя гимнастика. 2.беседа «Кто такой доктор Айболит» 3. Д/и «собери аптечку для Степашки» 4. Арт.гим. «Веселый язычок» 5. чтен.худ.лит «Доктор Айболит» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Д/игра «Чья одежда». 3. уголок изостудии «лепим витамины для мишки» 4. Чтение потешки: «Расти коса до пояса» |
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз. Работника | |||
ВТ 02.02 | 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование Тема: ««Чемоданчик для Айболита» (конспект) Задачи: 1. Учить изображению предметов прямоугольной формы: рисовать прямые линии сверху вниз, слева направо, и снизу в верх. 2. Развивать самостоятельность, формировать умение слушать указания взрослого, следить за наглядным показом и выполнять соответствующие действия, предложенные воспитателем. 3. Прививать интерес к рисованию. Воспитывать желание приходить на помощь | 1 Утренняя гимнастика. 2. беседа «Что нужно делать, чтобы не заболеть?» 3. Д/и «Что полезно- что вредно» 4. п/г «Айболит зверей лечил» 5 чтен.худ.лит К.Чуковский «Мойдодыр» | 1 Оздоровит гимнастика после сна. 2. Сюжетно-ролевые игра «Скорая помощь» 3. игры по желанию 4. чтен.худ.лит «Не бойся прививок» |
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе) По плану физинструктора | |||
СР 03.02 | 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | 1 Утренняя гимнастика. 2. Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!» 3. рассматривание Альбомов «Помощники доктора» ,«Как работают врачи», «Тело человека» 4. Заучивание стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Речевая игра: «Чудесный мешочек», «один-много» 3. настольные игры по 4. 4. Уголок Изостудии «Собери предметы доктора и раскрась» 5.чтение худ.лит «Береги градусник, и правильно им пользуйся |
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи Тема: «В гостях у Айболита» (конспект) Задачи: 1. познакомить детей с понятием «витамины»; 2.закреплять знания об овощах и фруктах, об их значении в питании; 3.развивать логическое мышление, внимание; 4. укреплять мелкую моторику руки. | |||
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз. работника | |||
ЧТ 04.02 | 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП Занятие 11 Тема: Число 4. Геометрическая фигура Квадрат Задачи: 1 Продолжить знакомить с числом 4. Закрепить умения называть числительное по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи 2. Развивать умения детей видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур 3. Воспитывать любознательность, внимание | 1 Утренняя гимнастика. 2. ситуативный разговор «Как правильно мыть руки?» 3. Д/И «Чего не стало», «Времена года» 4. чтение худ. лит. «Как себя вести в кабинете врача» | 1. оздоровит. Гимнаст. после сна 2. ОБЖ «Осторожно, опасные предметы» 3. чтение худ. лит. «Принимай таблетки, которые прописал тебе врач» 4. игры по желанию детей |
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | |||
ПТ 05.02 | 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация Тема: «автомобиль для Айболита» (конспект) Задача: 1. упражнять в наклеивании (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой всей ладонью) 2. побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее; развивать творчество. 3. воспитывать желание приходит на помощь | 1 Утренняя гимнастика. 2. Д/ и «Вредно – полезно», «Мои вещи» 3. Создание игровой ситуации: «Как будем лечить куклу?» 4. Загадки о здоровье | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Д/и «Найди свой цвет» 3. Рисование по шаблону «Обводка фигурок» 4. Чтение сказки «Гуси – лебеди» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия в старшей группе на тему: «В гостях у доктора Айболита».
МБДОУ «ЦРР-Д/С №71 «Сказка» г. СтаврополяКонспект познавательного занятия в старшей группе на тему: ...
Конспект НОД по рисованию в младшей группе на тему - Железная дорога для доктора Айболита
Конспект НОД по рисованию в младшей группе на тему - Железная дорога для доктора Айболита...
Неделя здоровья «В гостях у доктора Айболита».
Интеграция образовательных областей:Здоровье;Безопасность;Познание;Музыка.Цели и задачи:Закреплять знания о пользе витаминов и их значении для здоровья человека;Формировать у детей представления ...
календарно-тематическое планирование (младшая группа) Январь, февраль.
План январь, февраль....
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Железная дорога для доктора Айболита»
НОД по рисованиюВ первой младшей группе «Железная дорога для доктора Айболита» Задачи:Продолжать учить рисовать прямые линии (горизонтальные и вертикальные)Закрепить умение держа...
Сценарий развлечения в группе раннего возраста "В гости к Доктору Айболиту".
Одной из главных задач в детском саду является привлечение дошкольников к здоровому образу жизни. В данном развлечении идет привитие детям стойкого интереса к занятиям физической культуры, воспитание ...
Комплексно-тематическое планирование по темам недели Февраль: Одежда, Посуда, Мебель, 23 Февраля, Народное творчество. 2я младшая группа
Совместная деятельностьИндивидуальная работаПрогулка...