ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная. Тема: « День народного единства» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
учебно-методический материал
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « День народного единства »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
28.10.2015.doc | 43 КБ |
29.10.15.docx | 18.8 КБ |
30.10.15.docx | 18.34 КБ |
31.10.2015.docx | 20.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «День народного единства»
Группа: Разновозрастная
Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.
Дата проведения:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями , (социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
УТРО: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация Чтение Безопасность | Утренняя гимнастика Дежурство по столовой Формирование культурно-гигиенических навыков. Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад». | Д/И «Отвечай быстро»-развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи. | Моя Родина. Познакомить с историческим событием, вошедшим в основу провозглашения 4 ноября праздничным днем. Учить составлять короткие рассказы о знаменательных датах в истории своей Родины. | Герб России; герб г. Азова , флаг России; Иллюстрации о современных достижениях России; | Рассказы о дружбе, используя собственные примеры; | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | мониторинг | Заполнение персональных карт детей | |||||||||
ПРОГУЛКА: | Здоровье Познание Коммуникация Труд | Наблюдение за небом, воздухом. Обобщить знания о воздухе и его свойствах. | Д\И «Найди, что опишу» развивать умение искать растение по описанию. Ника, Вад, Диана. | Худож.слово «Небо» Труд в природе: уборка на групповом участке. | П/И «Волк» развивать двигательную активность. «Лягушки» учить сопоставлять движения со словами. | ||||||
Работа перед сном | Здоровье Чтение | Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с худ. литературой сказка П .Бажов Серебряное Копытце | |||||||||
Вечер: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация Чтение | Гимнастика после сна Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе. | Индивидуальная работа по ФЭМП. (упражнять детей в счете до 6, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета). | Наша страна-Россия формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства. | С/Р игра «Путешествие» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. | ||||||
ПРОГУЛКА: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Д/И « Кто чем занимается?» закрепление знаний детей о профессии, обогащение глагольного словаря детей, развитие внимания, ловкости. П/И «Гуси- лебеди» развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. |
Предварительный просмотр:
Тема: « «День народного единства»
Группа: разновозрастная
Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.
Дата проведения:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьёй, социумом; | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
УТРО: | Художественное творчество, Социализация, Познание, Коммуникация, Музыка | Утренняя гимнастика. Рисование «Нарисуй свой страх», «Портрет моего друга», «Я и моя бабушка», «Моя душа», изготовление коллажа на заданную тему; подготовка к празднику: повторение стихов, песен, оформление группы к празднику; | Д/И «Один-много»- практическое употребление единственного и множественного числа существительных в составе простого предложения. | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком; | Ии зодчества и памятников архитектуры. Альбомы с иллюстрациями городов Москва, Санкт-Петербург; | Рассказ о городах России, где отдыхали, видели много нового. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | мониторинг | Заполнение персональных карт детей | ||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация, Познание Коммуникация | Рассматривание почвы. Продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе; Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды; | Д/И «Найди пару»-развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность | Х.С. «Земля» (Расширить словарный запас.) | П/И «Кто сделает меньше шагов». развивать ловкость движения. Самостоятельная двигательная деятельность детей | |||
Работа перед сном | Здоровье, Музыка | Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение худ. литературы В.Бианки «Сова». | ||||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация, Познание Коммуникация, Музыка | Оздоровительная гимнастика. Рассказ- беседа «Я и мои друзья»- ( продолжать формировать представление о строении и функционировании организма человека, вызвать у детей позитивное отношение друг к другу, развивать умения осуществления полезных привычек) | Д\И «Автомобили и гаражи»- закрепить счет в пределах 10,геометрические фигуры, круг, треугольник; | Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками. | С\Р «Школа» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой о общественно полезный труд взрослых. | |||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Самостоятельная деятельность детей. П/И «Шофёры» учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях; По желанию детей. |
Предварительный просмотр:
Тема: «День народного единства»
Группа: разновозрастная
Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней;
Дата проведения:
Предварительный просмотр:
Тема: «День народного единства»
Группа: разновозрастная
Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.
Дата проведения:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами. | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
УТРО: | Художественное творчество Социализация, Познание Коммуникация, Музыка | Утренняя гимнастика Чтение пословиц, поговорок о Родине; Рассказывание о современных достижениях Родины; | Упражнять детей в образовании качественных прилагательных от существительных. | Обогащение представлений детей об организме человека ( органы чувств, движения, пищеварения, дыхания). | Дежурство в уголке природы , по столовой, по занятиям. Знакомство детей с новой игрой «Правила дорожного движения» ( собери картинку). Выкладывание флага России из мозаики. | Задание для родителей, выполнить поделки из природного материала, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату; | ||
Непосредственно образовательная деятельность | мониторинг | Заполнение персональных карт детей | ||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация,Познание Коммуникация | Наблюдение за движением облаков учить замечать в небе облака, следить за тем, как оно медленно передвигается постепенно увеличивается и, меняя форму превращается в массу. | предложить помочь дворнику (уважение к труду) Д/И «Назови одним словом» активизировать в речи обобщающие слова; | Х.с. «Облако» (закреплять времена года) Показать, как надо одеваться в определенной последовательности, называя при этом вещи. | П/И « Стоп» приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним; «Игры с песком. Игры по желанию. | |||
Работа перед сном | Художественное творчество Социализация, Музыка Познание, Коммуникация | Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Е.Воробьев Обрывок провода . | ||||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация, Познание Коммуникация, Музыка | Ходьба по массажному коврику. Народные игры с танцевальными движениями; Пальчиковая гимнастика «Дом» | Д\И «Что это значит» учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов. | Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов; | Материалы для выполнения аппликации или рисования «Кокошник» и конструкторами, схемами для постройки «Дворцы»; | |||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание | П/И «Повар» развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений; Игра- забава «Кто быстрее?» развивать ловкость, быстроту; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Я расту здоровым» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ноябрь 2021год. Группа: разновозрастная. Тема: « Как хорошо уметь дружить»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ноябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Безопасность в быту» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе по теме"день защитника отечества,профессии пап"
календарный план...
Планирование воспитательной-образовательной работы во 2 младшей группы на тему " День леса"
Тема: «Международный день леса»Цель : расширять знания детей о деревьях, сезонных изменениях, происходящих с ними. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и нежив...
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему: "День матери"
Цель: Познакомить детей с праздником «День матери»...
план воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на неделю "День народного Единства"
Программное содержание:- Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению детей в совместной деятельности,- Мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во...