ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная. Тема: « День народного единства» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
учебно-методический материал

Чугуй   Инна   Николаевна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ:  « День народного  единства »

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 28.10.2015.doc43 КБ
Файл 29.10.15.docx18.8 КБ
Файл 30.10.15.docx18.34 КБ
Файл 31.10.2015.docx20.23 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «День народного единства»

Группа: Разновозрастная

Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных  праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Дата проведения:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями ,

(социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

УТРО:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение

Безопасность

Утренняя гимнастика

Дежурство по столовой

Формирование культурно-гигиенических навыков. Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад».

Д/И «Отвечай быстро»-развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи.

Моя  Родина. Познакомить с историческим событием, вошедшим в основу провозглашения 4 ноября праздничным днем. Учить составлять короткие рассказы о знаменательных датах в истории своей Родины.

Герб России; герб г. Азова , флаг России; Иллюстрации о современных достижениях России;

Рассказы  о дружбе, используя собственные примеры;

Непосредственно образовательная деятельность

           мониторинг

Заполнение  персональных карт  детей

ПРОГУЛКА:

Здоровье

Познание

Коммуникация

Труд

Наблюдение за небом, воздухом. Обобщить знания о воздухе и его свойствах.

Д\И «Найди, что опишу» развивать умение искать растение по описанию. Ника, Вад, Диана.

 Худож.слово «Небо»

Труд в природе: уборка на групповом участке.

П/И «Волк» развивать двигательную активность.

«Лягушки» учить сопоставлять движения со словами.

Работа перед сном

Здоровье

Чтение

Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с худ. литературой  сказка  П .Бажов Серебряное Копытце

Вечер:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение

Гимнастика после сна

Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

(упражнять детей в счете до 6, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета).

Наша страна-Россия формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства.

С/Р игра «Путешествие» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села.

ПРОГУЛКА:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Д/И « Кто чем занимается?» закрепление знаний детей о профессии, обогащение глагольного словаря детей, развитие внимания, ловкости. П/И «Гуси- лебеди» развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями.



Предварительный просмотр:

Тема: « «День народного единства»

Группа: разновозрастная

Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Дата проведения:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьёй, социумом;

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

УТРО:

Художественное творчество, Социализация, Познание, Коммуникация, Музыка

Утренняя гимнастика.

Рисование «Нарисуй свой страх», «Портрет моего друга», «Я и моя бабушка», «Моя душа», изготовление коллажа на заданную тему; подготовка к празднику: повторение стихов, песен, оформление группы к празднику;

Д/И «Один-много»- практическое употребление единственного и множественного числа существительных в составе простого предложения.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком;

Ии зодчества и памятников архитектуры. Альбомы с иллюстрациями городов Москва, Санкт-Петербург;

Рассказ о городах России, где отдыхали, видели много нового.

Непосредственно образовательная деятельность

мониторинг

 Заполнение  персональных карт  детей

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация

Рассматривание почвы. Продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе; Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды;

Д/И «Найди пару»-развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность

 Х.С. «Земля» (Расширить словарный запас.)

П/И «Кто сделает меньше шагов». развивать ловкость движения.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Работа перед сном

Здоровье, Музыка

Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение худ. литературы В.Бианки  «Сова».

Вечер:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация, Музыка

Оздоровительная гимнастика. Рассказ- беседа «Я и мои друзья»-

( продолжать формировать представление о строении и  функционировании организма человека, вызвать у детей позитивное отношение друг к другу, развивать умения осуществления полезных привычек)

Д\И «Автомобили и гаражи»- закрепить счет в пределах 10,геометрические фигуры, круг, треугольник;

Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками.

С\Р «Школа» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой о общественно полезный труд взрослых.

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Самостоятельная деятельность детей. П/И  «Шофёры» учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях; По желанию детей.



Предварительный просмотр:

Тема: «День народного единства»

Группа: разновозрастная

Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви  к ней;

Дата проведения:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействи

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

УТРО:

Художественное творчество

Социализация, Познание, Коммуникация

Утренняя гимнастика

Чтение пословиц, поговорок о Родине; Рассказывание о современных достижениях Родины;

Д/И «Найди свой домик»-упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере.

 Главный город нашей страны-уточнить и систематизировать знания детей о столице России, формировать представление о Москве как о главном городе нашей страны, воспитывать гражданско-патриотические чувства.

Иллюстрации  о городах России; о туе взрослых; о жизни детей в разных регионах России, мира. Серии картинок для установления последовательности событий;

Посмотреть дома с детьми семейный альбом. Рассказать про родственников.

Непосредственно образовательная деятельность

 мониторинг

Заполнение  персональных карт детей

ПРОГУЛКА:

Социализация, Познание

Коммуникация, Здоровье

Наблюдение за продолжительностью дня продолжать знакомить с приметами погоды;

Предложить убрать мусор с участка (развитие взаимопомощи) Д/и «Исправь ошибку»- учить понимать смысл предложения.

Худ. слово (Солнце)

П/И «Ловишки на одной ноге», «Водяной» развивать ловкость, быстроту.

.

Работа перед сном

Художественное творчество

Здоровье

Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с художественной литературой. Чтение: рассказывание сказки  В.Даль Старик Годовик

Вечер:

Социализация, Познание

Коммуникация, Музыка

Оздоровительная гимнастика. Использование развивающих ситуаций для осознанного использования предметов личной гигиены и общественного пользования;

Развитие зрительно-моторной координации.

Пальчиковая гимнастика.

«Пальчики».

Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям.

Рассматривание картинок о труде людей;

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Игры с выносным материалом. П/И. «Ванюша и лебеди» развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.



Предварительный просмотр:

Тема: «День народного единства»

Группа:  разновозрастная

Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Дата проведения:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами.

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

УТРО:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация, Музыка

Утренняя гимнастика

Чтение пословиц, поговорок о Родине; Рассказывание о современных достижениях Родины;

Упражнять детей

в образовании качественных прилагательных от существительных.

Обогащение представлений детей об организме человека ( органы чувств, движения, пищеварения, дыхания).

Дежурство в уголке природы , по столовой, по занятиям.

Знакомство детей с новой игрой «Правила дорожного движения» ( собери картинку).

Выкладывание флага России из мозаики.

Задание для родителей, выполнить поделки из природного материала, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату;

Непосредственно образовательная деятельность

 мониторинг

Заполнение персональных  карт  детей

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество Социализация,Познание

Коммуникация

Наблюдение за движением облаков учить замечать в небе облака, следить за тем, как оно медленно передвигается постепенно увеличивается и, меняя форму превращается в массу.

предложить помочь дворнику (уважение к труду)

Д/И «Назови одним словом» активизировать в речи обобщающие слова;

 Х.с. «Облако» (закреплять времена года)

Показать, как надо одеваться в определенной последовательности, называя при этом вещи.

П/И « Стоп» приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним; «Игры с песком. Игры по желанию.

Работа перед сном

Художественное творчество

Социализация, Музыка Познание, Коммуникация

Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном.  Е.Воробьев Обрывок провода .

Вечер:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация, Музыка

Ходьба по массажному коврику. Народные игры с танцевальными движениями;

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Д\И «Что это значит» учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов.

Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов;

Материалы для выполнения аппликации или рисования «Кокошник» и конструкторами, схемами для постройки «Дворцы»;

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация Познание

П/И «Повар» развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений; Игра- забава «Кто быстрее?» развивать ловкость, быстроту;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Я расту здоровым» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ноябрь 2021год. Группа: разновозрастная. Тема: « Как хорошо уметь дружить»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ноябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Безопасность в быту» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

Планирование воспитательной-образовательной работы во 2 младшей группы на тему " День леса"

Тема:  «Международный день леса»Цель : расширять знания детей о деревьях, сезонных изменениях, происходящих с ними. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и нежив...

план воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на неделю "День народного Единства"

Программное содержание:- Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению детей в совместной деятельности,- Мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во...