Планирование воспитательной-образовательной работы во 2 младшей группы на тему " День леса"
план-конспект занятия (младшая группа)

Вера Андреевна Коробейникова

Тема:  «Международный день леса»

Цель : расширять знания детей о деревьях, сезонных изменениях, происходящих с ними. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе(не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных)
Итоговое мероприятие выставка рисунков «Весенний лес» (18.03.2022г)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhdunarodnyy_den_lesa.docx48.87 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы с 14.03-18.03.2022г

Тема:  «Международный день леса»

Цель : расширять знания детей о деревьях, сезонных изменениях, происходящих с ними. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе(не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных)
Итоговое мероприятие
 выставка рисунков «Весенний лес» (18.03.2022г)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ПОНЕДЕЛЬНИК

14.03

УТРО

Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика

(прилагается)

Беседа: «Почему нельзя ломать ветки деревьев»

Цель: воспитывать интерес к окружающему миру; бережное отношения к растениям.

Д/и «Выложи сам». Цель: учить детей анализировать форму предметов, используя изображение фигуры, составлять рисунок из геометрических форм.

Карим Василиса

КГТ продолжать детей аккуратно кушать за столом и благодарить словом «Спасибо»

Внесение иллюстраций по теме недели.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Лепка: Т.С.Комарова

«Угощение для кукол, мишек, зайчиков»

Программное содержание. Развивать умение детей выбирать из названных предме-

тов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приемы лепки

Формировать желание лепить что-то нужное для игры. Развивать воображение.

Музыка по плану муз.руководителя

ПРОГУЛКА

Наблюдение за сосульками

Цели:

  • познакомить с различными явлениями природы;
  • показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.
    Ход наблюдения

Что растет вниз головой? (Сосулька.) Обратить внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне. Почему? С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками, сосульки не успевают Упасть и замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в теплую уменьшается. Сосульки начинают «плакать». Найдите место, куда  капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков? Откуда произошло слово «капель»?

Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку.

Сели дети на карниз и растут все время вниз? (Сосульки.) Почему сосульки «растут» кончиком вниз? Когда капелька стекает по сосульке, падает вниз, она как бы вытягивается, и кончик становится тонким.

Шаловливые сосульки сели на карниз,

Шаловливые сосульки посмотрели вниз.

Надоело им свисать, стали капельки бросать.

Целый день идет трезвон: «Кап-кап-кап! Дон-дон-дон!»

Трудовая деятельность

Сбор игрушек на участке

Цель: учить работать сообща, помочь  взрослому

Подвижные игры

«Брось дальше», «Подбрось и поймай».

Цель: улучшать координацию движений.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Продолжать аккуратно складывать одежду в шкафчик.

Пальчиковая гимнастика «Самолеты загудели» Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения.

КГН аккуратно складывать свои вещи на стульчик перед сном.



ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам. Профилактика плоскостопия. Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

Упражнение

«Зайчата»

Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Алена,Арина,Ранис,

Никита

Работа по развитию речи Д. и. «Найди и назови» Цель: учить правильно, находить и называть предмет, развивать речь, память.

Настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор».

Цель: развитие мелкой моторике рук, усидчивость, внимание, мышление.

Прогулка (уход домой)

Наблюдение за погодой Показать и уточнить изменения погоды в течение дня; расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать

свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Самостоятельная активность детей: Цель: учить детей играть дружно,

самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. Труд на участке: уборка игрушек после прогулки.





День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ВТОРНИК

15.03

УТРО

Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика

Арт.гим. « Жил был язычок»

Беседа «Дикие животные»

Цель: учить детей выделять и называть части тела животных, выявлять их отличительные особенности (длинные уши, короткий хвост у зайца; коричневая окраска у медведя и т.д) Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Цель: стимулировать фантазию, учить управлять своим телом, активизировать работу мозга.

Чтение Потешки «Вода, водичка…» : Цель: воспитывать желание всегда быть аккуратными и умытыми. Развивать интерес к слушанию произведений.

игровое упражнение «Правильно сидим».

 Цель: учить детей сидеть правильно не крутиться за столом.

Давид,Полина

Чтение худ. литературы

С. Бленковская «Если в лесу сидеть тихо»

Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Лото», Шнуровка «Бусы»

«Конструктор». 

Цель: развитие мелкой моторике рук.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Предложить родителям вместе с детьми по возможности, посмотрите видеофильмы о растительном мире.

ООД

Физ.культура по плану физ.инструктора

ОПСМ:О.В.Дыбина

Тема «Как мы с Фунтиком возили песок» 

Программное содержание. Дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье; папа умеет управлять машиной, перевозить груз и людей – он шофер в своем доме. Формировать уважение к папе.

Материал. Игрушечные машины, кукла Фунтик, картинка с шофером и машиной, отцов и дедушек ребят.

Ход занятия

Во время прогулки воспитатель и кукла Фунтик обращают внимание детей на большую кучу песка, которую привезли в детский сад.

Фунтик . Ребята, посмотрите, как много песка появилось на территории детского сада.

Воспитатель . Фунтик, а ты знаешь, откуда появился этот песок?

Фунтик . Ну, это, наверное, песочный дождик прошел.

Воспитатель . Ребята, разве бывает дождик песочным? А вы как думаете, откуда появился этот песок? Правильно, песок привезли в детский сад на большой грузовой машине. Подскажите нам с Фунтиком, кто управлял машиной? (Шофер.) 

Педагог показывает картинку с изображением шофера и машины и читает стихотворение:

Наш шофер помыл машину,

Сел за руль и выгнул спину.

Загудел мотор и шины

Зашуршали у машины.

Воспитатель спрашивает: «Для чего песок привезли в детский сад?» (Чтобы дети в него играли.) Обращает внимание детей на то, что шофер, который привез песок, заботливый. Затем говорит: «Почему шофер не сгрузил песок с машины в детские песочницы? (Машина большая, не проедет на участок, нужна широкая дорога.) Давайте посмотрим, достаточно ли песка в нашей песочнице?»

Дети выясняют, что в песочнице мало песка. Педагог говорит, что они тоже могут быть шоферами и на машине перевезти песок в песочницу. Дети возят песок, Фунтик и воспитатель поддерживают их словами («молодцы», «умело возите песок» и т.п.).

Воспитатель . Устали? Да, работа шофера нелегка, совсем не просто управлять большой машиной! Ребята, вспомните, а кто помогает вашим мамам перевозить различные грузы из магазина, с дачи? (Папа, дедушка.) Папа дома – шофер, он очень заботливый. Папа возит всю семью по городу, на дачу, к бабушке.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографии отцов и дедушек, а затем рассказать о своих папах (дедушках), о том, какие они. (Например: «Это мой папа, его зовут Коля, он умелый, заботливый, ловкий, сильный» и т.д.)

Воспитатель обращает внимание детей на то, что папа, как шофер, разбирается в машине и ухаживает за ней. Он меняет колесо, если оно повреждено, заправляет бак бензином, чисто моет машину, чтобы она была красивой и в ней было приятно ездить.

Затем воспитатель предлагает детям чисто вымыть машины и аккуратно поставить их в гараж.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за рябиной

Цельрасширять знания о живой природе.

Ход   наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Что это за дерево? (Рябина.)
  • Дерево стоит какое? (Красивое, листья опали, остались висеть
    гроздья красных ягод.)
  • Какую пользу приносит рябина? (Ее плодами зимой подкармливают птиц.)

Эти камушки, рубиновые

И ягодки рябиновые

На холмах и на равнинах

Одевают кисти на рябинах.

Трудовая деятельность

Цели:

приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;

побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры

«Самолеты».

Цели:

  • упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя;
  • воспитывать ловкость.
    «Найди, где спрятано».
    Цели:
  • учить ориентироваться в пространстве;
  • воспитывать внимание.

Выносной материал

Мячи, машинки, ведерки

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик». Цель: Учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок»), учить осуществлять самоконтроль

Д/И: «Чудесный мешочек»: Цель: развивать умение узнавать предмет на ощупь, активизировать в речи название предмета.



ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Повторить потешку « За осанкой не слежу, скрученный весь день хожу».

Эксперимент с водой

« Вода, она какая?» Цель: закрепить свойство воды.

(групповая)

Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей» Цель: способствовать профилактике нервного напряжения, развитию правильного дыхания.

Хороводная игра

«Берегитесь, окуньки!»

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции, координацию движений.

прогулка: (уход детей)

Подвижные игры по желанию детей.

 Самостоятельная активность детей:

 Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. 

Труд на участке: уборка игрушек после прогулки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

СРЕДА

16.03.

УТРО

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика

«Рыбки плавают, ныряют»

Цель: стимулировать фантазию, учить управлять своим телом, активизировать работу мозга.

Беседа «Домашние животные»

Цель знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,; свинья, поросенок; коза, козленок, овца, ягнёнок. Учить называть их.

Игровое упражнение. Посчитай сколько рыбок». Цель: Закрепить порядковый счет в пределах 5

Ярослав Никита Анна

КГТ продолжать самостоятельно раздеваться и складывать аккуратно свои вещи в шкафчик,

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Труд: Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

ФЭМП:Колесникова Е.В.

Времена года. Овал. Слева, справа. Цель:

—        закреплять умение различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето);

—        учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

—        учить видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур: овал, круг;

—        закреплять умение различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо).

Музыка по плану муз.руководителя

ПРОГУЛКА

Наблюдение за березой и елью

Цели:

  • расширять представления детей о деревьях;
  • воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Ход  наблюдения

Тонкая березка, ростом невеличка,

Словно у подростка, у нее косички!

Деревце на славу за год подросло!

До чего ж кудряво, до чего бело!

Живет в лесу красавица, зеленая, колючая.

Под Новый год нарядная к нам в комнату войдет.

Меня всегда в лесу найдешь,

Пойдешь гулять и встретишь:

Стою колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр.

Цели:

—        продолжать учить правильно носить снег для постройки;

—        формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры

«Кто быстрее добежит до березы?».

Цели:

—        учить бегать, не наталкиваясь друг на друга;

—        быстро действовать по сигналу воспитателя.
«По ровненькой дорожке».

Цели:

  • учить ходить по невысокому буму;
  • спрыгивать, сгибая ноги в коленках.

Выносной материал

Лопатки ,формочки для снега, игрушки

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Д/и «Мы уже совсем большие» Цель: продолжать учить самостоятельно, одеваться и раздеваться, помогать друг другу, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: познакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы (помощники мамушек — кот и гуленьки, ласковые обращения к детям).



ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам.

Гимнастика для глаз упражнение «Часики» 

Профилактика плоскостопия.

Дид. игра «Сложи картинку»

 Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Беседа: « Маша растеряша» Цель: Бережное отношение к своим вещам.

 Глеб,Алан,Ранис

Игровое задание: «Кто знает больше волшебных слов» Цель: закреплять навыки владения родным (национальным) языком с использованием

« волшебных» слов: спасибо, пожалуйста, здравствуйте и др. Воспитывать культуру общения.

Д/ситуация «Убери на место». Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места.

Прогулка (уход детей):  Подвижные игры по желанию детей.

Самостоятельная активность детей: Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. 

Труд: уборка игрушек после прогулки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ

17.03

УТРО

Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое лес?»

Цель: дать представление о лесе, о взаимосвязи лесных обитателей, уточнить, что лес это экосистема Ситуативный разговор «мы вместе играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Игровое упражнение «Ручеёк»

 Цель: закрепить знание игры с детьми. Вовлечь в игру мало -подвижных детей.

Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.

Внесение раскрасок по теме неделе.

 Цель: укреплять и развивать мышцы кистей рук, развитие и тренировка мелкой моторики рук. Развить аккуратность выполнения работы.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.


Помогите ребенку запомнить названия растений и деревьев встречающихся вам на пути.

ООД

Развитие речи:И.Косяков

Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

Цель. Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.

Физ.культура на воздухе

-  выполнение общеразвивающих упражнений (ходьбы, бега).    

- развитие  ловкости, внимания, быстроты реакции, координации движений.

-  развитие положительных эмоций  от игры с персонажем.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за работой дворника

Цели:

  • продолжать воспитывать уважение к труду взрослых;
  • учить приходить на помощь окружающим.

Ход наблюдения

Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту.

Трудовая деятельность

Расчистка площадок от свежевыпавшего снега.

Цели:

  • приучать детей помогать взрослым;
  • учить правильным навыкам работы с лопатками;

—        закреплять умение убирать инвентарь после работы на прежнее место.

Подвижные игры

«Лошадки», «Найди себе пару».

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Выносной материал

Игрушки

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

«Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы.

ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам.

Оздоровительная гиснастика

общение «Чудесная погода », развивать диалогическую форму речи

Самостоятельная игровая деятельность цель: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогрупп, договариваться о взаимодействии. Формировать коммуникативные навыки.

Игра «Громко — тихо»

Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

беседа - разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

Карим,

Василиса Алан

 

Игра – забава «Рыбалка». Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу.

Самостоятельная деятельность в центре творчества, и в центре активности

прогулка: Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей видеть изменения погоды в течение дня, характеризовать изменения,

 используя речевые конструкции «Было... Стало... «, понятия, «пасмурно», «ясно», «ветрено», «дождь»,

 развивать наблюдательность, связную речь детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА

18.03

УТРО

Беседа «Как мы можем помочь птицам?» рассматривание сюжетных картинок по теме.

Чтение стихотворения М. Ивенсен «кто поможет» обсуждение содержания

Цель: формировать умение отвечать на вопросы, рассказывать о чем-то из своего личного опыта; учить внимательно слушать стихотворение, обсуждать его содержание; развивать внимание, память. Речь

Закрепляем геометрические фигуры «Сложи из геометрических фигур животных»

Илья,Таира Века

Чтение худ. литературы

Т. Золотухина «Паучок»

Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.

Создать условия для Игры театрализованной деятельности по желанию детей.

 Цель: Развивать артистические способности. Снятие зажатости, скованности.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.




Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей



ООД

Физ.культура по плану физ.инструктора

Рисование

«Весенний лес»

  • Закрепить умение детей правильно держать кисть в руке, тщательно промывать кисть в воде;
  • Развивать навыки изобразительной деятельности;
  • Воспитывать эстетический вкус, дав воспитанникам возможность самостоятельно выбрать инструмент для рисования.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за природой

Цельпри знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Ход  наблюдения

Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Разбежались по опушке

В белых платьицах подружки. (Березы.)

  • Почему вы думаете, что это именно березы?
  • Какого цвета ствол у березы?
  • Как свисают у березы веточки?
  • Какую пользу приносит береза?

Трудовая деятельность

Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

Подвижные игры

«Догони пару».

Цель: упражнять детей в быстром беге.

«Снежки».

Цель: упражнять в метании на дальность.

Выносной материал

Корзина с игрушками.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Игра – ситуация: «Домик для моей одежды». Цель: Закрепить правило правильно, выворачивать, сворачивать одежду.



ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам. Профилактика плоскостопия. Практическое упражнение: расстегиваем пуговицы. Учить детей самостоятельно расстегивать и застегивать пуговицы на одежде. Развивать мелкую моторику рук. Способствовать формированию навыков самообслуживания.

ВЫСТАВКА РИСУНКОВ «Весенний лес»

Беседа «Безопасное поведение во время весны . Почему опасно ходить по льду?»

Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения.

Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры.

Итоговое развлечение Эксперимент «Что произойдет с корнями без почвы»

Цель: Закрепить знание пройденного материала ,работа со словарем, вызвать положительные эмоции.

Прогулка:  Самостоятельная активность детей: Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. Труд: уборка игрушек после прогулки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...

Планирование воспитательно- образовательной деятельности во второй младшей группе , по теме : "Братья наши меньшие"

Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе по теме: "Братья наши меньшие"...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в I младшей группе на тему: "Весело у нас в саду"

Планирование воспитательно-образовательной деятельности (на неделю 06.09-10.09.2021)Тема недели: «Весело у нас в саду» Цель: Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме "Народные промыслы".

В последнее время тема патриотического воспитания очень актуальна. Воспитание любви к Родине является одним из основных принципов современной педагогики. Родина впервые предстает перед ребёнком в обра...

Планирование воспитательно -образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме недели: «Наши игрушки»

Понедельник 5 сентября. Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе».  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  Самостоя...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса во второй младшей группе по теме: «Весна идёт»

Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процессаво второй младшей группе по теме: «Весна идёт» Сроки реализации: 03.04.- 28.04. (апрель)...