ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ноябрь 2021год. Группа: разновозрастная. Тема: « Как хорошо уметь дружить»
учебно-методический материал
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Как хорошо уметь дружить »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vtornik.docx | 20.23 КБ |
ponedelnik.doc | 46.5 КБ |
sreda.docx | 19.39 КБ |
chetverg.docx | 20.66 КБ |
pyatnitsa.docx | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Как хорошо уметь дружить»
Группа: Разновозрастная
Цель: Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.
Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Дата
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьёй, социумом; | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
УТРО: | Художественное творчество, Социализация, Познание, Коммуникация, Музыка | Утренняя гимнастика. Рисование «Нарисуй свой страх», «Портрет моего друга», «Я и моя бабушка», «Моя душа», изготовление коллажа на заданную тему; | Д/И «Один-много»- практическое употребление единственного и множественного числа существительных в составе простого предложения. | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком; | Ии зодчества и памятников архитектуры. Альбомы с иллюстрациями городов Москва, Санкт-Петербург; | Рассказ о городах России, где отдыхали, видели много нового. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Природное окружение | Тема: Наблюдение «Какие у ели иголки?» Цель. Провести наблюдение, чтобы дети увидели, что все ветви у ели покрыты игол-ками, которые растут вместо листьев, что иголки короткие, острые, колются, темно-зеленого цвета, покрыты плотной кожицей, густо и крепко сидят на ветке, торчат в стороны, не опадают, если дотрагиваться. | |||||
Познание ФЭМП Ст. гр. | Тема: « Сравнение групп предметов» - закрепить представление о равенстве и неравенстве групп предметов, умение правильно выбирать знак « ==» или « ===» . закрепить знание свойств предметов, умение ориентироваться в таблице. | ||||||
Художественное творчество аппликация | Тема: Аппликация «Машины едут по улице» Цели: учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания; закреплять умение создавать коллективную композицию; развивать образное мышление, воображение. | ||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация, Познание Коммуникация | Рассматривание почвы. Продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе; Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды; | Д/И «Найди пару»-развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность. | Х.С. «Земля» (Расширить словарный запас.) | П/И «Кто сделает меньше шагов». развивать ловкость движения. Самостоятельная двигательная деятельность детей | ||
Работа перед сном | Здоровье, Музыка | Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение худ. литературы В.Бианки «Сова». | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация, Познание Коммуникация, Музыка | Оздоровительная гимнастика. Рассказ- беседа «Я и мои друзья»- ( продолжать формировать представление о строении и функционировании организма человека, вызвать у детей позитивное отношение друг к другу, развивать умения осуществления полезных привычек) | Д\И «Автомобили и гаражи»- закрепить счет в пределах 10,геометрические фигуры, круг, треугольник; | Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками. | С\Р «Школа» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой о общественно полезный труд взрослых. | ||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Самостоятельная деятельность детей. П/И «Шофёры» учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях; По желанию детей. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Как хорошо уметь дружить»
Группа: Разновозрастная
Цель : Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.
Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Дата проведения:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , (социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
УТРО: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация Чтение Безопасность | Утренняя гимнастика Дежурство по столовой Формирование культурно-гигиенических навыков. Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад». | Д/И «Отвечай быстро»-развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи. | Моя Родина. Учить составлять короткие рассказы о знаменательных датах в истории своей Родины. | флаг России; Иллюстрации о современных достижениях России; | Рассказы о дружбе, используя собственные примеры; | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познания .Формирование целостности картины мира. Предметное окружение. Явления общественной жизни. | Тема: « Детский сад» - показать детям общественную значимость детского сада. Формировать понятие о том, что сотрудники детского сада надо благодарить за их заботу, уважать труд, бережно к нему относиться. | ||||||||
Физическая культура | Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя. Упражнять в равновесии и прыжках. | |||||||||
Познавательно – исследовательская деятельность. (конструирование.) | Тема: « Построй мост» - совершенствовать умение детей конструировать мосты, упражнять в построении схем, чертежей мостов, сооружать простейший механизм – рычаг, позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции. Развивать творчество, изобретательность. | |||||||||
ПРОГУЛКА: | Здоровье Познание Коммуникация Труд | Наблюдение за небом, воздухом. Обобщить знания о воздухе и его свойствах. | Д\И «Найди, что опишу» развивать умение искать растение по описанию. | Худож.слово «Небо» Труд в природе: уборка на групповом участке. | П/И «Волк» развивать двигательную активность. «Лягушки» учить сопоставлять движения со словами. | |||||
Работа перед сном | Здоровье Чтение | Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с худ. литературой сказка П .Бажов Серебряное Копытце | ||||||||
Вечер: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация Чтение | Гимнастика после сна Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе. | Индивидуальная работа по ФЭМП. (упражнять детей в счете до 6, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета). | Наша страна-Россия формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства. | С/Р игра «Путешествие» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. | |||||
ПРОГУЛКА: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Д/И « Кто чем занимается?» закрепление знаний детей о профессии, обогащение глагольного словаря детей, развитие внимания, ловкости. П/И «Гуси- лебеди» развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Как хорошо уметь дружить»
Группа: Разновозрастная
Цель : Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.
Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Дата проведения:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействи с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
УТРО: | Художественное творчество Социализация, Познание, Коммуникация | Утренняя гимнастика Чтение пословиц, поговорок о Родине; Рассказывание о современных достижениях Родины; | Д/И «Найди свой домик»-упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере. | Главный город нашей страны- уточнить и систематизировать знания детей о столице России, формировать представление о Москве как о главном городе нашей страны, воспитывать гражданско-патриотические чувства. | Иллюстрации о городах России; о жизни детей в разных регионах России, мира. Серии картинок для установления последовательности событий; | Посмотреть дома с детьми семейный альбом. Рассказать про родственников. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП (под.гр.) | Тема: « Измерение длины» - закрепить умение практически измерять длину отрезков с помощью линейки. Раскрыть аналогию между делением на части отрезков и групп предметов, ввести в речевую практику термин « условие» и « вопрос» задачи, познакомить с использованием отрезка для ответа на вопрос задачи. | |||||
Музыка | По плану музыкального работника | ||||||
Физическая культура на улице | Задачи: Упражнять в подлезании под шнур, в прыжках, в ходьбе между предметами на носках. | ||||||
ПРОГУЛКА: | Социализация, Познание Коммуникация, Здоровье | Наблюдение за продолжительностью дня продолжать знакомить с приметами погоды; | Предложить убрать мусор с участка (развитие взаимопомощи) Д/и «Исправь ошибку»- учить понимать смысл предложения. | Худ. слово (Солнце) | П/И «Ловишки на одной ноге», «Водяной» развивать ловкость, быстроту. . | ||
Работа перед сном | Художественное творчество Здоровье | Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с художественной литературой. Чтение: рассказывание сказки В.Даль Старик Годовик | |||||
Вечер: | Социализация, Познание Коммуникация, Музыка | Оздоровительная гимнастика. Использование развивающих ситуаций для осознанного использования предметов личной гигиены и общественного пользования; | Развитие зрительно-моторной координации. Пальчиковая гимнастика. «Пальчики». | Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям. | Рассматривание картинок о труде людей; | ||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация, Познание | Игры с выносным материалом. П/И. «Ванюша и лебеди» развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Как хорошо уметь дружить»
Группа: Разновозрастная
Цель : Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.
Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Дата проведения:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами. | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
УТРО: | Художественное творчество Социализация, Познание Коммуникация, Музыка | Утренняя гимнастика. Рассказывание сказки «Василиса Прекрасная». Уточнить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах. Помочь понять мотив поступков героев. | Д.и. «Отгадай». Цель: упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. | Дежурство в уголке природы. Цель: Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести календарь наблюдений. | Сюжетные игры по выбору детей. | Индивидуальные беседы, консультации | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация | Тема: «Обучение рассказыванию» - Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки в сказке «Айога» (в обработке Д.Нагишкина; в сокращении). | ||||||
Художественное творчество Рисование | Тема: «Роспись олешка» Цели: учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров, учить выделять основные элементы узора; закреплять приемы рисования красками; развивать эстетическое восприятие. | |||||||
Физическая культура | Задачи: Повторить бег с преодолением препятствий; поворить игровые упражнения с прыжками, бегом и мячом. | |||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация, Познание Коммуникация | Наблюдение за движением облаков учить замечать в небе облака, следить за тем, как оно медленно передвигается постепенно увеличивается и, меняя форму превращается в массу. | предложить помочь дворнику (уважение к труду) Д/И «Назови одним словом» активизировать в речи обобщающие слова. | Х.с. «Облако» (закреплять времена года) Показать, как надо одеваться в определенной последовательности, называя при этом вещи. | П/И « Стоп» приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним; «Игры с песком. Игры по желанию. | |||
Работа перед сном | Художественное творчество Социализация, Музыка Познание, Коммуникация | Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Е.Воробьев Обрывок провода . | ||||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация, Познание Коммуникация, Музыка | Ходьба по массажному коврику. Народные игры с танцевальными движениями; Пальчиковая гимнастика «Дом» | Д\И «Что это значит» учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов. | Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов; | Материалы для выполнения аппликации или рисования «Кокошник» и конструкторами, схемами для постройки «Дворцы»; | |||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание | П/И «Повар» развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений; Игра- забава «Кто быстрее?» развивать ловкость, быстроту; |
Предварительный просмотр:
Тема: «Как хорошо уметь дружить»
Группа: Разновозрастная
Цель : Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.
Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Дата проведения:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами. | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
УТРО: | Художественное творчество Социализация, Познание Коммуникация, Музыка | Утренняя гимнастика. Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»Цель: формирование представлений о дружбе, взаимопомощи Аттракцион «Подари улыбку другу» Рисование портрета друга | Д\и «Придумай загадку» - Учить детей подмечать характерные признаки растений и животных. Развивать речь, фантазию | Плоскостное моделирование из геометрических фигур. Ц: Учить конструировать по схемам, придумывать модели, способствовать проявлению самостоятельности | С-р игра «Семья». Свободная деятельность детей в центрах творчества. | Рекомендовать родителям почитать худ-ные произведения о д/с. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Ознакомление с художественной литературой | Тема: «Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат» - Учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения. | |||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||||
Художественное творчество Рисование | Тема: Рисование по замыслу. Цели: Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; продолжать учить рисовать акварелью, развивать творчество образные представления. | ||||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация,Познание Коммуникация | Наблюдение за движением облаков учить замечать в небе облака, следить за тем, как оно медленно передвигается постепенно увеличивается и, меняя форму превращается в массу. | предложить помочь дворнику (уважение к труду) Д/И «Назови одним словом» активизировать в речи обобщающие слова; | Х.с. «Облако» (закреплять времена года) Показать, как надо одеваться в определенной последовательности , называя при этом вещи. | П/И « Стоп» приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним; «Игры с песком. Игры по желанию. | ||||
Работа перед сном | Художественное творчество Социализация, Музыка Познание, Коммуникация | Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Е.Воробьев Обрывок провода . | |||||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация, Познание Коммуникация, Музыка | Ходьба по массажному коврику. Народные игры с танцевальными движениями; Пальчиковая гимнастика «Дом» | Д\И «Что это значит» учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов. | Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов; | Материалы для выполнения аппликации или рисования «Кокошник» и конструкторами, схемами для постройки «Дворцы»; | ||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание | П/И «Повар» развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений; Игра- забава «Кто быстрее?» развивать ловкость, быстроту; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 3 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой 3
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши защи...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Мамин праздник» 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Мамин пра...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ . Группа: разновозрастная. Тема: « Проводы зимы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Продолжать знакомить детей с традиционными русскими праздниками; расширить и углубить знания детей о празднике «Масленица», развивать понимание названия праздника, воспитывать любовь к тра...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 2 неделя. 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Тема: «Народная культура и традиции России» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным деко...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ Группа: разновозрастная. Тема: « Нарадная культура и традиции России» 2020 год . под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно – прикладным искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гже...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 4 неделя. 2020 год . под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно – прикладным искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гже...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ Группа: разновозрастная. Тема: « Осторожно дорога» 2 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Цель: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о значении сигналов (красный, желтый, зеленый); о том, ...