ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ноябрь 2021год. Группа: разновозрастная. Тема: « Как хорошо уметь дружить»
учебно-методический материал

Чугуй   Инна   Николаевна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ:  « Как хорошо уметь дружить »

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vtornik.docx20.23 КБ
Microsoft Office document icon ponedelnik.doc46.5 КБ
Файл sreda.docx19.39 КБ
Файл chetverg.docx20.66 КБ
Файл pyatnitsa.docx17.13 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Как хорошо  уметь  дружить»

Группа: Разновозрастная

Цель: Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.

                   Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Дата

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьёй, социумом;

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

УТРО:

Художественное творчество, Социализация, Познание, Коммуникация, Музыка

Утренняя гимнастика.

Рисование «Нарисуй свой страх», «Портрет моего друга», «Я и моя бабушка», «Моя душа», изготовление коллажа на заданную тему;

Д/И «Один-много»- практическое употребление единственного и множественного числа существительных в составе простого предложения.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком;

Ии зодчества и памятников архитектуры. Альбомы с иллюстрациями городов Москва, Санкт-Петербург;

Рассказ о городах России, где отдыхали, видели много нового.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Природное  окружение

Тема: Наблюдение «Какие у ели иголки?»

Цель. Провести наблюдение, чтобы дети увидели, что все ветви у ели покрыты игол-ками, которые растут вместо листьев, что иголки короткие, острые, колются, темно-зеленого цвета, покрыты плотной кожицей, густо и крепко сидят на ветке, торчат в стороны, не опадают, если дотрагиваться.

Познание  

ФЭМП

Ст. гр.

Тема:  « Сравнение  групп предметов» - закрепить представление о  равенстве и неравенстве групп  предметов,  умение  правильно  выбирать  знак « ==»  или « ===» .  закрепить   знание  свойств предметов,  умение   ориентироваться  в  таблице.

Художественное  творчество

аппликация

Тема: Аппликация «Машины едут по улице»

Цели: учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин;  закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания; закреплять умение создавать коллективную композицию; развивать образное мышление, воображение.

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация

Рассматривание почвы. Продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе; Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды;

Д/И «Найди пару»-развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность.

 Х.С. «Земля» (Расширить словарный запас.)

П/И «Кто сделает меньше шагов». развивать ловкость движения.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Работа перед сном

Здоровье, Музыка

Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение худ. литературы В.Бианки  «Сова».

Вечер:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация, Музыка

Оздоровительная гимнастика. Рассказ- беседа «Я и мои друзья»-

( продолжать формировать представление о строении и  функционировании организма человека, вызвать у детей позитивное отношение друг к другу, развивать умения осуществления полезных привычек)

Д\И «Автомобили и гаражи»- закрепить счет в пределах 10,геометрические фигуры, круг, треугольник;

Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками.

С\Р «Школа» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой о общественно полезный труд взрослых.

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Самостоятельная деятельность детей. П/И  «Шофёры» учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях; По желанию детей.



Предварительный просмотр:

Тема: «Как хорошо  уметь  дружить»

            Группа:  Разновозрастная

    Цель : Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.

                   Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

      Дата проведения:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями ,

(социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

УТРО:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение

Безопасность

Утренняя гимнастика

Дежурство по столовой

Формирование культурно-гигиенических навыков. Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад».

Д/И «Отвечай быстро»-развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи.

Моя  Родина. Учить составлять короткие рассказы о знаменательных датах в истории своей Родины.

флаг России; Иллюстрации о современных достижениях России;

Рассказы  о дружбе, используя собственные примеры;

Непосредственно образовательная деятельность

Познания .Формирование  целостности картины  мира. Предметное  окружение. Явления общественной  жизни.

Тема:  « Детский  сад» - показать  детям общественную  значимость  детского  сада. Формировать  понятие о том, что  сотрудники  детского  сада надо  благодарить за  их  заботу,  уважать  труд,  бережно к нему  относиться.

Физическая  культура

Повторить  ходьбу с выполнением действий  по  сигналу  воспитателя. Упражнять в равновесии и прыжках.

Познавательно – исследовательская деятельность.

(конструирование.)

Тема: « Построй  мост» -  совершенствовать умение  детей  конструировать  мосты,  упражнять в построении схем, чертежей мостов, сооружать  простейший  механизм – рычаг, позволяющий  приводить в движение  отдельные  элементы  конструкции.  Развивать  творчество, изобретательность.

ПРОГУЛКА:

Здоровье

Познание

Коммуникация

Труд

Наблюдение за небом, воздухом. Обобщить знания о воздухе и его свойствах.

Д\И «Найди, что опишу» развивать умение искать растение по описанию.

 Худож.слово «Небо»

Труд в природе: уборка на групповом участке.

П/И «Волк» развивать двигательную активность.

«Лягушки» учить сопоставлять движения со словами.

Работа перед сном

Здоровье

Чтение

Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с худ. литературой  сказка  П .Бажов Серебряное Копытце

Вечер:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение

Гимнастика после сна

Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

(упражнять детей в счете до 6, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета).

Наша страна-Россия формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства.

С/Р игра «Путешествие» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села.

ПРОГУЛКА:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Д/И « Кто чем занимается?» закрепление знаний детей о профессии, обогащение глагольного словаря детей, развитие внимания, ловкости. П/И «Гуси- лебеди» развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями.



Предварительный просмотр:

Тема: «Как хорошо  уметь  дружить»

            Группа:  Разновозрастная

    Цель : Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.

                   Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

      Дата проведения:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействи

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

УТРО:

Художественное творчество

Социализация, Познание, Коммуникация

Утренняя гимнастика

Чтение пословиц, поговорок о Родине; Рассказывание о современных достижениях Родины;

Д/И «Найди свой домик»-упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере.

 Главный город нашей страны- уточнить и систематизировать знания детей о столице России, формировать представление о Москве как о главном городе нашей страны, воспитывать гражданско-патриотические чувства.

Иллюстрации  о городах России;  о жизни детей в разных регионах России, мира. Серии картинок для установления последовательности событий;

Посмотреть дома с детьми семейный альбом. Рассказать про родственников.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

ФЭМП

(под.гр.)

Тема: « Измерение  длины» - закрепить  умение  практически  измерять  длину  отрезков  с  помощью  линейки. Раскрыть  аналогию  между  делением на  части  отрезков и  групп  предметов,  ввести в  речевую  практику  термин « условие» и « вопрос» задачи, познакомить с использованием  отрезка  для  ответа  на  вопрос  задачи.

Музыка

  По  плану  музыкального  работника

Физическая  культура на улице

Задачи:  Упражнять  в   подлезании  под  шнур,  в прыжках,  в ходьбе  между  предметами на  носках.

ПРОГУЛКА:

Социализация, Познание

Коммуникация, Здоровье

Наблюдение за продолжительностью дня продолжать знакомить с приметами погоды;

Предложить убрать мусор с участка (развитие взаимопомощи) Д/и «Исправь ошибку»- учить понимать смысл предложения.

Худ. слово (Солнце)

П/И «Ловишки на одной ноге», «Водяной» развивать ловкость, быстроту.

.

Работа перед сном

Художественное творчество

Здоровье

Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с художественной литературой. Чтение: рассказывание сказки  В.Даль Старик Годовик

Вечер:

Социализация, Познание

Коммуникация, Музыка

Оздоровительная гимнастика. Использование развивающих ситуаций для осознанного использования предметов личной гигиены и общественного пользования;

Развитие зрительно-моторной координации.

Пальчиковая гимнастика.

«Пальчики».

Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям.

Рассматривание картинок о труде людей;

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Игры с выносным материалом. П/И. «Ванюша и лебеди» развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.



Предварительный просмотр:

Тема: «Как хорошо  уметь  дружить»

            Группа:  Разновозрастная

    Цель : Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.

                   Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

      Дата проведения:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами.

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

УТРО:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация, Музыка

Утренняя гимнастика. Рассказывание сказки «Василиса Прекрасная». Уточнить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах. Помочь понять мотив поступков героев.

Д.и. «Отгадай». Цель: упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду.

Дежурство в уголке природы. Цель: Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести календарь наблюдений.

Сюжетные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы, консультации

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Тема: «Обучение рассказыванию» - Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки в сказке «Айога» (в обработке  Д.Нагишкина; в сокращении).

Художественное творчество

Рисование

Тема:  «Роспись олешка»

Цели: учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров, учить выделять основные элементы узора; закреплять приемы рисования красками; развивать эстетическое восприятие.

Физическая  культура

Задачи: Повторить   бег с  преодолением  препятствий; поворить  игровые  упражнения с прыжками,  бегом и мячом.

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество Социализация,

Познание

Коммуникация

Наблюдение за движением облаков учить замечать в небе облака, следить за тем, как оно медленно передвигается постепенно увеличивается и, меняя форму превращается в массу.

предложить помочь дворнику (уважение к труду)

Д/И «Назови одним словом» активизировать в речи обобщающие слова.

 Х.с. «Облако» (закреплять времена года)

Показать, как надо одеваться в определенной последовательности, называя при этом вещи.

П/И « Стоп» приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним; «Игры с песком. Игры по желанию.

Работа перед сном

Художественное творчество

Социализация, Музыка Познание, Коммуникация

Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном.  Е.Воробьев Обрывок провода .

Вечер:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация, Музыка

Ходьба по массажному коврику. Народные игры с танцевальными движениями;

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Д\И «Что это значит» учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов.

Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов;

Материалы для выполнения аппликации или рисования «Кокошник» и конструкторами, схемами для постройки «Дворцы»;

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация Познание

П/И «Повар» развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений; Игра- забава «Кто быстрее?» развивать ловкость, быстроту;



Предварительный просмотр:

Тема: «Как хорошо  уметь  дружить»

            Группа:  Разновозрастная

    Цель : Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.

                   Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

      Дата проведения:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами.

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

УТРО:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация, Музыка

Утренняя гимнастика. Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»Цель: формирование представлений о дружбе, взаимопомощи

Аттракцион «Подари улыбку другу» Рисование портрета друга

Д\и «Придумай загадку»  -  Учить детей подмечать характерные признаки растений и животных. Развивать речь, фантазию

Плоскостное моделирование из геометрических фигур. Ц: Учить конструировать по схемам, придумывать модели, способствовать проявлению самостоятельности

С-р игра «Семья».

Свободная деятельность детей в центрах творчества.

Рекомендовать родителям почитать худ-ные произведения о д/с. 

Непосредственно образовательная деятельность

Ознакомление  с художественной  литературой

Тема: «Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат» - Учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения.

Музыка

По плану  музыкального   руководителя

Художественное  творчество

Рисование

Тема: Рисование по замыслу.

Цели: Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; продолжать учить рисовать акварелью, развивать творчество образные представления.

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество Социализация,Познание

Коммуникация

Наблюдение за движением облаков учить замечать в небе облака, следить за тем, как оно медленно передвигается постепенно увеличивается и, меняя форму превращается в массу.

предложить помочь дворнику (уважение к труду)

Д/И «Назови одним словом» активизировать в речи обобщающие слова;

 Х.с. «Облако» (закреплять времена года)

Показать, как надо одеваться в определенной последовательности

, называя при этом вещи.

П/И « Стоп» приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним; «Игры с песком. Игры по

желанию.

Работа перед сном

Художественное творчество

Социализация, Музыка Познание, Коммуникация

Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном.  Е.Воробьев Обрывок провода .

Вечер:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация, Музыка

Ходьба по массажному коврику. Народные игры с танцевальными движениями;

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Д\И «Что это значит» учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов.

Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов;

Материалы для выполнения аппликации или рисования «Кокошник» и конструкторами, схемами для постройки «Дворцы»;

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация Познание

П/И «Повар» развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений; Игра- забава «Кто быстрее?» развивать ловкость, быстроту;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 3 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой 3

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши  защи...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Мамин праздник» 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Мамин  пра...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ . Группа: разновозрастная. Тема: « Проводы зимы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Продолжать знакомить детей с традиционными русскими праздниками; расширить и углубить знания детей о празднике «Масленица», развивать понимание названия праздника, воспитывать любовь к тра...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 2 неделя. 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Тема: «Народная культура и традиции России»      Программное содержание: Продолжать  знакомить детей с народными  традициями  и обычаями, с народным деко...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ Группа: разновозрастная. Тема: « Нарадная культура и традиции России» 2020 год . под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Программное содержание: Продолжать  знакомить детей с народными  традициями  и обычаями, с народным декоративно – прикладным  искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гже...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 4 неделя. 2020 год . под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Программное содержание: Продолжать  знакомить детей с народными  традициями  и обычаями, с народным декоративно – прикладным  искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гже...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ Группа: разновозрастная. Тема: « Осторожно дорога» 2 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Цель: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о значении сигналов (красный, желтый, зеленый); о том, ...