Комплексно-тематическое планирование МБДОУ №7 на учебный год
учебно-методический материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексно-тематическое планирование МБДОУ №7 на учебный год | 24.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно -тематическое планирование МБДОУ №7 на учебный год
Месяц | Блок | Неделя | Группа | Праздники | |||
младшая | средняя | старшая | подготовитель- ная к школе | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Сентябрь | Я и детский сад | 1-я | Мы пришли в детский сад. Наша группа | Мы пришли в детский сад | Вот и лето прошло. День знаний. | Вот и лето прошло Содержание работы: Развивать у детей познавательный интерес к школе, к книгам. Закреплять знание детей о школе, о том зачем нужно учиться, кто и чему учат в школе, о школьных принадлежностях и т.д формировать положительное представление о профессии учителя. | День знаний |
2-я | Мы дружные ребята. Мониторинг | Мониторинг | Мониторинг | Мониторинг | __ | ||
Краски осени | 3-я | Мы встречаем осень золотую. Деревья, кустарники | Мы встречаем осень золотую | Краски осени (осень в городе) | Краски осени (осень в городе) Закрепить знание детей об осенних приметах и признаках осени | __ | |
4-я | Фрукты и овощи | Витамины на грядке и на дереве | Путешествие в хлебную страну | Откуда хлеб пришел. Путешествие в хлебную страну Закрепить знания детей о процессе изготовления хлеба и о том откуда он берётся на полках магазинов | Выставка «Осенние фантазии» | ||
Октябрь | 1-я | Грибы и ягоды | Лесные ягоды и грибы | Витамины из кладовой природы | Витамины из кладовой природы Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями и чем полезен осенний урожай. Беседа « поговорим о правильном питании» | Всемирный день пожилого человека. | |
2-я | Птицы и животные | Птицы и животные наших лесов | В осеннем лесу | В осеннем лесу Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства ( поэтического, изобразительного, музыкального) | Осенний праздник | ||
С чего начинается Родина | 3-я | Моя семья. Наши любимцы | Моя семья. Наши любимцы | Моя дружная семья. Культура поведения | Моя семья. Культура поведения Закреплять знания детей о том как полностью зовут родителей, бабушек и дедушек, как уважительно и бережно нужно относиться к своей семье. | __ | |
4-я | Мой дом | Мой дом | Мой город | Мой город. Профессии зеленодольцев Расширять представление детей о родном городе, о том где и кем работают родители. Воспитывать любовь к своему городу, гордость за достижения своей Родины | __ | ||
Ноябрь | 1-я | Дружба | Дружба | Путешествуем по Татарстану | Путешествуем по Татарстану Расширять представления детей о родном крае .Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. | День народного единства | |
2-я | Мой город. Народные игры | Мой город. Народные игры | Моя Родина - Россия. Народные традиции | Моя Родина – Россия. Народные традиции Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России,закреплять знания о гербе,флаге и гимне России. Расширять представления о Москве – главном городе столице России, воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. Разучивать народные песни, попевки и игры | __ | ||
Мир вокруг нас | 3-я | Игрушки | Свойства дерева, стекла | Что было до. В мире техники | Что было до… Эволюция вещей. Бытовая техника Расширять знания детей до чего дошёл прогресс, закреплять названия бытовой техники | __ | |
4-я | Одежда | Свойства бумаги и ткани. Коллекция | Мы – исследователи. | Мы – исследователи По средствам сравнения ткани ( синтетика и натуральное волокно) и бумаги (альбомный лист и файл) исследовать разницу | Все работы хороши (встреча с гостями) | ||
Декабрь | 1-я | Быть здоровыми хотим. Безопасность | Быть здоровыми хотим. Безопасность | Быть здоровыми хотим | Быть здоровыми хотим Поддерживать интерес к физической культуре и спорту. Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям | День здоровья | |
Зима. Новогодние каникулы | 2-я | Здравствуй, зимушка-зима | Зимушка-зима | Зима. Подготовка животных к зиме | Зимний лес | __ | |
3-я | Дикие животные | Животные и птицы зимой | Птицы зимой | Птицы зимой | __ | ||
4-я | Встреча Нового года | Встреча Нового года | Встреча Нового года | Встреча Нового года | Новый год | ||
Январь | 2-я | Встречаем сказку | Встречаем сказку | Встречаем сказку | Встречаем сказку | Колядки | |
В мире искусства | 3-я | Народная игрушка | Народная игрушка | В гостях у художника | В гостях у художника | ||
4-я | Фольклор | Фольклор | Декоративно-прикладное искусство. Искусство родного края | Декоративно-прикладное искусство. Искусство родного края | Ярмарка | ||
Февраль | Я в мире – человек. Профессии. | ||||||
1-я | Транспорт | Все работы хороши | Путешествуем вокруг света (едем, плывем, летим - транспорт) | Путешествуем вокруг света (части света, достопримеча- тельности, глобус, карта) | День рождения детского сада | ||
2-я | День родного языка | День родного языка | День родного языка | День родного языка | День родного языка | ||
3-я | Я и мой папа | Люди смелых профессий | День защитника Отечества | День защитника Отечества | День защитника Отечества | ||
Наши папы, наши мамы | 4-я | Маму я свою люблю | Маму я свою люблю | День 8 Марта. Профессии наших мам | День 8 Марта. Профессии наших мам | __ | |
Март | 1-я | Маму я свою люблю | Маму я свою люблю | День 8 Марта. Профессии наших мам | День 8 Марта. Профессии наших мам | День 8 Марта | |
Встречаем весну | 2-я | Весна пришла | Весна пришла | Весна пришла | Весна пришла | Масленица | |
3-я | Весна пришла | Весна пришла | Маленькие исследователи | Маленькие исследователи | __ | ||
4-я | Встречаем гостей. Театр | О хороших привычках и нормах поведения. Театр. | Правила поведения в обществе. Театр. | В мире доброты. Театр. | Всемирный день театра | ||
Апрель | 1-я | Неделя здоровья | Неделя здоровья | Неделя здоровья | Неделя здоровья | День смеха | |
Земля – наш общий дом | 2-я | Птицы, деревья | Птицы, деревья | Космическое путешествие | Космос и далёкие звёзды | Творческая мастерская «День космонавтики» | |
3-я | Помоги зелёным друзьям | Дети – друзья природы | Мы – друзья природы | Земля – наш общий дом | День Земли. Весенние развлечения | ||
4-я | Мониторинг. | Мониторинг. | Мониторинг | Мониторинг | Литературно-музыкальная композиция «Г.Тукай»
| ||
Май | Мы любим трудиться. Праздник весны и труда | 1-я | Профессии родителей | День Победы. Давайте уважать старших | Праздник весны и труда. День Победы | Праздники нашей жизни. Праздник весны и труда. День Победы | 9 Мая – День Победы |
Человек и мир природы | 2-я | О труде в саду и огороде | О труде в саду и огороде | Полевые и садовые цветы. Насекомые | Цветущие растения сада и огорода. Человек и мир природы | __ | |
3-я | Неделя безопасности | Неделя безопасности | Неделя безопасности | Неделя безопасности | __ | ||
4-я | Мы немного подросли. Здравствуй лето | Мы немного подросли. Здравствуй лето | Мы немного подросли. Здравствуй лето | До свидания, детский сад | День защиты детей |
Традиции МБДОУ № 7”Чебурашка”
Копилка полезных рецептов «Осенний погребок» (ноябрь) | День бантиков (01.04) |
Колядки (январь) | День рождения Г.Тукая (26.04) |
День рождения детского сада (14.02) | Педагогический фестиваль «Созвездие талантов» (май) |
День доброты (17.02.) | Спартакиада для сотрудников ДОУ (май) |
День Театра (26.03) | Сабантуй (июнь) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно – тематический план работы на 2018– 2019 учебный год.
Комплексно – тематический план работы на 2018– 2019 учебный год....
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....