Комплексно – тематический план работы на 2018– 2019 учебный год.
материал по физкультуре на тему
Комплексно – тематический план работы на 2018– 2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексно – тематический план работы на 2018– 2019 учебный год. | 18.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематический план работы на 2018– 2019 учебный год.
Годовая задача: Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, начальных представлениях о здоровом образе жизни, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Пути и средства решения поставленных задач
В работе с детьми | В работе с педагогическими кадрами | В работе с родителями |
(сроки с 1.09.2018 – 1.10.2019) - Мониторинг физической подготовленности детей. - Изучение динамики в состоянии здоровья детей. - Мониторинг посещаемости воспитанников ДГ 2. Практический этап (сроки октябрь 2018- апрель 2019г.) 2.1.Учебная деятельность - Занятия – 3 раза в неделю: 2 р. в зале, длительностью 15 – 30 минут, со средней группы 1 занятие на улице. Формы проведения занятий: - традиционное; - по единому сюжету; - музыкально ритмическое; - игровые 1) фольклорное 2) оздоровительное - обучение спортивным упражнениям 1) лыжи - комплексное; - тематическое; - контрольно – проверочное 2. 2.Физкультурно – оздоровительная работа. 2.2.1.Утренняя гимнастика (ежедневно, длительностью 5- 12 мин, в тёплое время – улица, в холодное время - зал) Формы гимнастик: - игровые упражнения с низкой и средней интенсивностью; - по сюжету; - с использованием музыкально – ритмических движений; - на полосе препятствий: - на свежем воздухе: беговые пробежки и дыхательные упражнения. 2.2.2. Гимнастика после дневного сна – длительностью до 10 минут. Формы поведения: - игровые упражнения с низкой и средней интенсивностью; - музыкально – ритмические движения; - сюжетная; - оздоровительная ходьба по массажным и ребристым дорожкам, использование соляных дорожек; - дыхательная гимнастика; 2.2.3. П\И на свежем воздухе и в помещении (ежедневно, во время прогулок, в свободное время между занятий с низкой двигательной активностью, длительность до 25 минут.) - игры с предметами - игры с крупными пособиями -игры, направленные на формирование физических качеств - на развитие двигательных умений и навыков - с проявлением психических качеств - игры с разной степени интенсивности - русские народные подвижные игры 2.2.4. Физкультминутки (длительностью до 3 минут) Формы проведения: - на развитие мелкой моторики - игры с низкой и средней степени интенсивности 2.2.5. Закаливающие процедуры и профилактические мероприятия Зимний период: - контрастные воздушные ванны; - хождение босиком по массажным и соляным дорожкам; - точечный массаж; - витаминизация третьего блюда; - оздоровительный бег; - лечебно – профилактическая гимнастика. Летний период: - обливание стоп; - воздушные, солнечные ванны; - физкультурные занятия на свежем воздухе. 2.3. Индивидуальная работа. (ежедневно, длительностью 10 минут) 3.1. С отстающими в усвоении программы. 3.2. Активизация малоподвижных детей (ежедневно, в игровой форме); 3.3. Улучшение физического развития ослабленных детей (в игровой форме, с использованием оздоровительных игр, коррекционной гимнастики); 3.4. профилактика нарушения осанки и плоскостопия. 2.4. Активный отдых. Развлечения -1 раз в месяц (длительность 20) - «По дороге к спорту»; - «Остров сокровищ»; - «Секреты здоровья»; - «Спортивные первенства»; - Весёлые старты, посвящённые «Всемирному дню спорта»;
|
(сроки с 1.09.2018 – 1.10.2019) - Составление плана работы с детьми, родителями; - Изучение материалов оздоровительной работы;
Формы работы с пед. кадрами. - Пед советы - Семинары - Семинары – практикумы - Открытый просмотр мероприятий - Тематические проверки - Конкурсы - Производственные совещания - Совместные мероприятия с детьми и родителями. Мероприятия Сентябрь: – производственное совещание «Итоги летней оздоровительной работы» «Принятие плана работы на новый учебный год»; - Составление, согласование и утверждение плана работы с учреждениями образования и культуры; Октябрь – Семинар – практикум «Олимпийское образование дошкольников»; Познавательный урок для педагогов «Знатоки спорта»; Ноябрь – Конкурс проектов «Олимпийские надежды»; Декабрь - Консультация «Взаимодействие ДГ и семьи в вопросах олимпийского образования дошкольников»; Январь – Создание коллекции «Олимпийские награды»; Февраль – Сбор и систематизация методического оснащения по теме. Март – «Здоровый дошкольник»; Апрель – Консультация «Воздействие подвижных игр с элементами спорта на развитие особенностей детей дошкольного возраста»; Май – Итоговый педсовет «Анализ результативности работы».
2. Ведение папки «Взаимосвязь в работе с инструктором по физическому воспитанию». - с воспитателями групп; 3.Ведение папки «Здоровья». 4. Оснащение педагогического процесса. - Создание развивающей среды в группах: книги о спорте, альбомы на тему: «История развития спорта», « Спортивные традиции России»; «Летние и зимние Олимпийские игры»; - Дидактический материал: настольно печатные игры на спортивную тематику, кроссворды, раскраски; - Музыкальной и видеотеки по теме «Спорт»; - мультимедийных презентаций «Первые Олимпиады»; «Спортивные традиции России»; «Летние и зимнее Олимпийские игры»; «Олимпийские талисманы». | 1.Информационный этап (сроки с 1.09.2018 – 1.10.2019) -Мини – сочинение «Я - родитель». -Тестовое задание «Оценка системы знаний родителей в области физического воспитания»; -Анкетный опрос: Цель – выявление образовательных потребностей родителей; - Анкетный опрос «Физическое воспитание в семье». 2. Практический этап (сроки октябрь 2018- апрель 2019г.) Формы работы с родителями: - общие родительские собрания - групповые родительские собрания - совместные мероприятия с детьми - дни открытых дверей - анкетирование - домашние задания - изучение позитивного передового опыта семейного воспитания - наглядная агитация - индивидуальные беседы - консультации Мероприятия Сентябрь – анкетный опрос «Спорт в вашей семье», анализ анкетного опроса; составление плана работы. Октябрь – Консультация «Организация спортивного зала на дому»; Ноябрь – Консультация «Как провести выходной день с детьми»; Декабрь – Организация проекта «Спорт в нашей семье»; Январь – Фото – коллаж «Олимпийцы среди нас»; - Участие в создание коллекции «Олимпийские награды»; Февраль – Конкурс рисунков «Зимняя Олимпиада в Сочи»; - Подготовка и участие в «Олимпийских игр» на Судаверьф Совместные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья»; Март – открытый просмотр занятий Апрель – Совместные мероприятия с родителями «Спортивная карусель».
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы на 2018-2019 учебный год педагога-психолога МБДОУ
Годовой план работы на 2018-2019 учебный год педагога-психолога МБДОУ...
ПЛАН РАБОТЫ НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЛАН РАБОТЫСТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯНА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД...
План работы на 2018 - 2019 учебный год
Годовой план работы на 2018 - 2019 учебный план...
годовой план работы на 2018-2019 учебный год
План работы на год МАДОУ...
Годовой план работы на 2018-2019 учебный год
Годовой план работы на 2018-2019 учебный год....
Перспективный план работы на 2018-2019 учебный год
Перспективный план работы на 2018-2019 учебный год...