Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 гг.
материал по теме

Лиманская Валентина Васильевна

Тема самообразования: "Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon marshrut_limanskaya.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

первой квалификационной категории

Воспитатель:  Лиманская Валентина Васильевна

Тема самообразования: «Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду»

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1. Изучение методико-педагогической литературы.

2. Составление  плана работы по самообразованию на тему: «Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду»

3. Создание творческой лаборатории.

4. Подбор и анализ литературы.

6. Составление перспективного плана работы с детьми.

7. Подготовка консультации для родителей «Знать английский - полезно»

8. Оборудование центров предметно развивающей среды в группе.

9. Подбор материала к серии консультаций для коллег и родителей по теме самообразования.

10.Электронное планирование воспитательно-образовательной работы

11. Участие в творческой группе МАДОУ

12. Знакомство с практическим опытом коллег в районе

13. Участие в методических объединениях.

14. Участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Современный детский сад-2013».

15. Участие в педагогических советах МАДОУ.

16. Подготовка воспитанников к участию в творческих конкурсах.

17. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

1. Разработка авторского проекта «Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду»

2. Подбор консультаций для родителей на тему «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством погружения в англоязычную среду»

3. Организация детского клуба «Веселый английский»

4. Круглый стол «Влияние дидактических игр на речевое развитие  у детей старшего дошкольного возраста»

5. Подготовка и участие воспитанников в детских смотрах и конкурсах

6. Изучение методического материала педагогической технологии по Оксфордской системе.

7. Посещение курсов повышения квалификации  (по плану ИРО РТ)

8. Участие в Российском конкурсе методических разработок «Мой педагогический опыт»

9. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок

10. Регистрация на Казанском образовательном  портале

11. Участие в семинаре «Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного и начального образования», получение сертификата.

12. Участие в Всероссийской конференции «Профессиональное развитие педагогов дошкольного образования в поликультурном пространстве», получение сертификата.

13. Подготовка авторской программы.

14. Участие в работе творческой группы МАДОУ по подготовке к Республиканскому смотру-конкурсу по обучению детей ПДД и пропаганде детского дорожно-транспортного травматизма «Зеленый огонек-2014».

15. Участие в работе творческой группы МАДОУ по подготовке к Республиканскому конкурсу «Лучшая организация образовательного процесса в детском саду».

16. Подготовка к публикации и публикация статьи «Педагогическая условия развития мелкой моторики детей 4-го года жизни» в сборнике IV Международного фестиваля авторских научно-методических разработок, конспектов непосредственно-образовательной деятельности, развлечений, сценариев «Педагогическая инициатива». 17. Подготовка воспитанников к участию в творческих конкурсах.

18. Участие в семинаре по обмену опытом работы с работниками образования РФ.

19. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

20. Рецензирование авторской программы «Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду».

1. Составление перспективного плана работы с детьми младшего дошкольного возраста (3 – 4 года)

2. Подбор консультаций для родителей «Играем по-английски»

3. Анкетирование родителей «Раннее обучение английскому языку посредством игры»

4. Подготовка и подбор консультаций по возрастным особенностям детей (3-4 года)

 5. Оборудование центров предметно развивающей среды в группе

6. Обмен опытом работы с педагогами английского языка в МАДОУ

7. Обогащение творческой лаборатории, подбор материала по теме саморазвития для младшего школьного возраста

8. Непосредственно – образовательная деятельность «Игры с Винни-Пухом» для м/о воспитателей района

9. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок

10. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на Казанском образовательном портале.

11. Обогащение информационного стенда для родителей.

1. Создание сайта группы в информационной сети интернет

2. Подготовка и участие воспитанников в детских смотрах и конкурсах

3. Усовершенствование организации работы  детского клуба «Веселый английский»

4. Совместно с родителями оформить информационный стенд в клубе «Веселый английский»

5. Непосредственно-образовательная деятельность  «В гостях у Винни - Пуха» для слушателей курсов ИРО РТ.

6. Выступление на педсовете с сообщением «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством погружения в англоязычную среду»

7. Разработка авторской программы.

8. Публикации в сборниках научно – практических конференциях

9. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок

10. Оформление портфолио воспитателя.

11. Мероприятия для родителей.

1. Обобщение опыта работы на м/о воспитателей района, города и республики

2. Презентация  авторской программы «Путешествие в Англию» для слушателей курсов ИРО РТ

3. Рецензирование авторской программы.

4. Прохождение курсов повышения квалификации.

5. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок

6. Публикации в сборниках научно – практических конференциях

7. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на Казанском образовательном портале

8. Оформление портфолио воспитателя

9. Подготовка и участие в аттестации

10. Подготовка и участие воспитанников в детских смотрах и конкурсах

11. Совместно с родителями организовать благотворительную акцию «Дарим любовь детям»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год

Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015 - 2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровнястаршего воспитателя...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный периодна 2015-2020 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 год.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯНА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОДНА  2015-2020  ГОД....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2015-2020 учебный год

Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требует от ныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. В последнее время всё чаще загрязня...