Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 гг.
материал по теме
Тема самообразования: "Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut_limanskaya.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
первой квалификационной категории
Воспитатель: Лиманская Валентина Васильевна
Тема самообразования: «Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду»
2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
1. Изучение методико-педагогической литературы. 2. Составление плана работы по самообразованию на тему: «Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду» 3. Создание творческой лаборатории. 4. Подбор и анализ литературы. 6. Составление перспективного плана работы с детьми. 7. Подготовка консультации для родителей «Знать английский - полезно» 8. Оборудование центров предметно развивающей среды в группе. 9. Подбор материала к серии консультаций для коллег и родителей по теме самообразования. 10.Электронное планирование воспитательно-образовательной работы 11. Участие в творческой группе МАДОУ 12. Знакомство с практическим опытом коллег в районе 13. Участие в методических объединениях. 14. Участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Современный детский сад-2013». 15. Участие в педагогических советах МАДОУ. 16. Подготовка воспитанников к участию в творческих конкурсах. 17. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО. | 1. Разработка авторского проекта «Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду» 2. Подбор консультаций для родителей на тему «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством погружения в англоязычную среду» 3. Организация детского клуба «Веселый английский» 4. Круглый стол «Влияние дидактических игр на речевое развитие у детей старшего дошкольного возраста» 5. Подготовка и участие воспитанников в детских смотрах и конкурсах 6. Изучение методического материала педагогической технологии по Оксфордской системе. 7. Посещение курсов повышения квалификации (по плану ИРО РТ) 8. Участие в Российском конкурсе методических разработок «Мой педагогический опыт» 9. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок 10. Регистрация на Казанском образовательном портале 11. Участие в семинаре «Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного и начального образования», получение сертификата. 12. Участие в Всероссийской конференции «Профессиональное развитие педагогов дошкольного образования в поликультурном пространстве», получение сертификата. 13. Подготовка авторской программы. 14. Участие в работе творческой группы МАДОУ по подготовке к Республиканскому смотру-конкурсу по обучению детей ПДД и пропаганде детского дорожно-транспортного травматизма «Зеленый огонек-2014». 15. Участие в работе творческой группы МАДОУ по подготовке к Республиканскому конкурсу «Лучшая организация образовательного процесса в детском саду». 16. Подготовка к публикации и публикация статьи «Педагогическая условия развития мелкой моторики детей 4-го года жизни» в сборнике IV Международного фестиваля авторских научно-методических разработок, конспектов непосредственно-образовательной деятельности, развлечений, сценариев «Педагогическая инициатива». 17. Подготовка воспитанников к участию в творческих конкурсах. 18. Участие в семинаре по обмену опытом работы с работниками образования РФ. 19. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО. 20. Рецензирование авторской программы «Речевое развитие дошкольников посредством погружения в англоязычную среду». | 1. Составление перспективного плана работы с детьми младшего дошкольного возраста (3 – 4 года) 2. Подбор консультаций для родителей «Играем по-английски» 3. Анкетирование родителей «Раннее обучение английскому языку посредством игры» 4. Подготовка и подбор консультаций по возрастным особенностям детей (3-4 года) 5. Оборудование центров предметно развивающей среды в группе 6. Обмен опытом работы с педагогами английского языка в МАДОУ 7. Обогащение творческой лаборатории, подбор материала по теме саморазвития для младшего школьного возраста 8. Непосредственно – образовательная деятельность «Игры с Винни-Пухом» для м/о воспитателей района 9. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок 10. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на Казанском образовательном портале. 11. Обогащение информационного стенда для родителей. | 1. Создание сайта группы в информационной сети интернет 2. Подготовка и участие воспитанников в детских смотрах и конкурсах 3. Усовершенствование организации работы детского клуба «Веселый английский» 4. Совместно с родителями оформить информационный стенд в клубе «Веселый английский» 5. Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у Винни - Пуха» для слушателей курсов ИРО РТ. 6. Выступление на педсовете с сообщением «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством погружения в англоязычную среду» 7. Разработка авторской программы. 8. Публикации в сборниках научно – практических конференциях 9. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок 10. Оформление портфолио воспитателя. 11. Мероприятия для родителей. | 1. Обобщение опыта работы на м/о воспитателей района, города и республики 2. Презентация авторской программы «Путешествие в Англию» для слушателей курсов ИРО РТ 3. Рецензирование авторской программы. 4. Прохождение курсов повышения квалификации. 5. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок 6. Публикации в сборниках научно – практических конференциях 7. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на Казанском образовательном портале 8. Оформление портфолио воспитателя 9. Подготовка и участие в аттестации 10. Подготовка и участие воспитанников в детских смотрах и конкурсах 11. Совместно с родителями организовать благотворительную акцию «Дарим любовь детям» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год
Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015 - 2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровнястаршего воспитателя...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный периодна 2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020 год.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯНА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОДНА 2015-2020 ГОД....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2015-2020 учебный год
Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требует от ныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. В последнее время всё чаще загрязня...