Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Мониторинг"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Романчук Наталья Анатольевна

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Мониторинг"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Мониторинг"39.23 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО «Мир детства».                           Понедельник, 30 сентября.

Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса,  на развитие ребенка.

Итоговое мероприятие: мониторинг.

Ответственные за проведение итогового материала: воспитатели.     Сроки проведения: с 30 сентября – 4 октября

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Понедельник 30 сентября

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика .

Беседа с детьми на тему: «Утро радостных встреч»

(о проведенных выходных днях).

Цель: формировать умение отвечать на вопросы, задавать их.

Индивид.работа с Соней Т., Корнелией Б.Д/И «Наблюдательность

Цель: развивать логику, мышление.

Закр. КГН, сознательное отношение к сохранению собственного здоровья.

Пальчиковая гимнастика «Детки».

Цель: развивать речь, моторику пальцев.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

НОД

Познание

Социализация

Коммуникация

Физ.культура

Здоровье

Познание

Безопасность

Худ.творчество

Труд

Чтение худ.литер.

Коммуникативная деятельность (Развитие речи).           9.00 – 9.25

Тема: Творческое рассказывание. «Поговорим по телефону».

Цель: фор-ть навыки детей особенностям диалогической речи; связно, последовательно, выразительно строить вопросы и ответы; активизировать в речи детей различные словесные формы вежливости, закрепить правила речевого поведения во время телефонного разговора.

Двигательная деятельность       10.00 – 10.25

(по плану физ.руководителя)

Продуктивная деятельность (Лепка)       10.40 – 11.05

Тема: по замыслу «Осень»

Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца, раз-ть самостоятельность, желание заниматься творчеством, закр. умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Осмотр участка детского сада                                                                                                                                             Цель: Обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками.

 

Индивид.работа с ЖенейБ. -Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга

Формировать навыки детей аккуратно ставить свою обувь на полочку.

П/И «Летает – не летает». Цель:развитие познавательного интереса, внимание.

Трудовые поручения.

Собрать игрушки в корзинку.

Цель: вос-ть трудолюбие

Работа

перед сном

Художественная литература

Чтение К.Чуковского «Мойдодыр». Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков при ознакомлении с художественной литературой на примере сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр».  Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Труд

Закаливающие процедуры

Матем.игра «Сложи квадрат».

Цель: развивать логическое мышление, внимание.

Игра-драматизация «Если нравится тебе…».

Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать.

Д/и «Хорошо-плохо».

Цель: фор-ть навыки различать хорошие поступки, привычки, плохие.

Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья.

Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

 С/Р игра «Магазин»

Цель: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет. Развивать интерес и уважение к профессии продавца

Рекомендации родителям по семейному чтению.

Тема: «Мониторинг».                              Вторник, 1 октября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Вторник. 1 октября.

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика (под музыку).

Беседа с детьми на тему: «Патриотическое воспитание» (флаг, герб, страна, столица, город, праздники, национальная одежда, отношение к разным  национальностям».

Цель: развивать память, логику, связную речь.

Индивид.работа с Трофимом Н. блоки Дьенеша»

Цель: умение классифицировать объекты.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Цель: способствовать созданию условий для дружеских отношений между детьми.

Напомнить родителям про спортивную форму.

НОД

Познание

Социализация

Коммуникация

Музыка

Познавательно – исследовательская деятельность                 9.00 – 9.25

Тема: Понятия «сверху», «снизу»

Цель: формировать навыки детей ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ на плоскости и на листе бумаги.

Музыкально-художественная деятельность                            10.00 – 10.25

(по плану муз.руководителя)

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Наблюдение за изменениями в природе.

Цель: развивать наблюдательность.

Д/И «Какое небо?» - дети рассматривают небо, описывают его.

Цель: научить подбирать относительные прилагательные

Индивид.работа с Вадимом А.

Продолжать фор-ть навыки  подбрасывать  мяч и ловить его двумя руками после хлопка.

Упр.для закр. правил безопасного передвижения в помещении(осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила).

П/И «Весёлые ребята».

Цель: развивать ловкость, бег с увёртыванием.

Труд: собрать камешки на участке.

Цель: вос-ть трудолюбие.

Работа

перед сном

Художественная литература

Повторить стихи, потешки, считалку про осень.  Цель: развивать память. Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла сделать Федора?» Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их.

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

Работа по моделям - Определить, что перепутал художник.

Цель: развивать внимание, мышление.

Матем. игра « Дизайнер».

Цель: формировать навыки детей составлять узоры.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

Индивид.работа с Соней Т. М/игра «Кто нарисован на картинке?»

Цель: выявление умений д-й сравнивать о обобщать.

Игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации.

С/р игра «Приготовим обед и накормим семью» - совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли.

Индивидуальные беседы консультирование по запросам.

Тема: «Мониторинг».                 Среда, 2 октября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Среда, 2 октября

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика (под музыку).

Беседа с детьми на тему: «Мой адрес»

Цель: закрепить знания детей о месте жительства.

Д/И «Есть – нет».

Цель: развивать память, логическое мышление.

Индивид.работа с Ирой Е. Д/И «Что сначало, что потом»

Цель: Уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; раз-ть внимание, быстроту мышления.

Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: формировать навыки взаимоотношение в игре детей со сверстниками.

Сл.игра «Угадай, что звучит?»

Цель: развивать слух, внимание.

Попросить родителей сделать работу из пластилина «Уши, ноги и хвосты».

НОД

Худ.творчество

Чтение худ.литер.

Познание

Социализация

Коммуникация

Физ.культура

Здоровье

Музыка

Продуктивная деятельность (Конструирование)            9.00 – 9.25

Тема: Мой город.

Цель: Развивать образное мышление, воображения, инициативу, творчество; развивать коллективное творчество.

Коммуникативная деятельность (Ознакомление с окружающим)     9.40 – 10.05

Тема: Моя семья.

Цель: расширить знания детей по теме «Семья»;закрепить понятие о родственных отношениях в семье; помочь ребенку осознать себя, свою причастность к близким, родным людям; воспитывать уважение к старшим.

Двигательная деятельность                           10.20 – 10.45

(по плану физ.руководителя)

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Наблюдение за погодой

Цель: Познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду.

Д/И «Угадай по описанию».

 Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Индивид.работа с Никитой Н.

Брось мяч вверх и поймай

Формировать навыки детей аккуратно ставить свою обувь на полочку.

П/И «День — ночь».

Цель: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Трудовые поручения.

Убрать листья в автобусе

Цель: вос-ть трудолюбие.

Работа

перед сном

Художественная литература

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».  Цель: продолжать фор-ть навыки детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Осмысливать характеры и поступки персонажей.  Танец  «Буги – вуги»

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

Индивид.работа с Алёшей Г.

Матем.игра «Сложи узор».

Цель: развивать логику, мышление, внимание.

Пальчиковая игра

«Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Индивид.работа с Соней Д. работа со счётными палочками-построить  по схеме – дом.

Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах.

Предварительная работа по подготовке к сюжетно-ролевой игре «Семья». Цель: способствовать обогащению сюжета игры.

Поместить в родительский уголок информацию по теме.

Тема: «Мониторинг».            Четверг,  3 октября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Четверг, 3 октября.

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика (под музыку).

Рассматривание игрушек и придумывание о них сказочных историй.

Цель:  развивать внимание, память, связную речь.

Д/И «Один – много».

Цель: развивать логику.

Индивид.работа с Богданом И.

Д/И «Времена года»

Цель: развивать внимание, мышление.

Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов».

Внести в группу свою любимую игрушку.

Работа в центре искусства: слепить свою любимую игрушку.

Попросить родителей принести корм для птиц: семечки, крупу

НОД

Худ.творчество

Чтение худ.литер.

Социализация

Труд

Познание

Социализация

Коммуникация

Музыка

Продуктивная деятельность (Рисование)                9.00 – 9.25

Тема:  Моя любимая игрушка.        

Цель: развиваем творчество, мелкую моторику рук, умение пользоваться карандашами.

Чтение художественной литературы        9.35 – 10.00

Тема:  Три поросёнка.

Цель: формировать навыки детей понимать эмоционально-образное содержание сказки, её идею. Развивать образность речи детей, умение подбирать определения.

Двигательная деятельность (Физическая культура – на улице)   10.25 – 10.45

(по плану физ.руководителя)

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Наблюдение за разными видами транспорта.

Цели: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Индивид.работа с Машей К.

Развитие прыжков.

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

Отметить календарь природы.

П/И  «Волк и козлята»

 Цели: раз-ть быстроту и реакцию; вос-ть  смелость.

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели: создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы;

Работа

перед сном

Художественная литература

Чтение потешек, прибауток, закличек. Цель: знакомим с народным творчеством. Посмотреть презентацию «Наши игрушки».

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами»

Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные  задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на спопах.

Индивид.работа с Настей Е.

Д/И «Весёлая геометрия».

Цель: закрепить геометрические фигуры.

Беседа о дружбе (как поступают в различных ситуациях настоящие друзья).

С/Р игра «Поездка  в Детский мир» (с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики – шоферы, папа, сын; девочки – мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир).

Беседы по запросам родителей

Тема: «Мониторинг».      Пятница, 4 октября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Пятница, 4 октября.

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «ОБЖ»

Цель: развивать внимание, мышление.

Упражнение «Скажи наоборот»

Цель: расширять словарный запас; развивать умение подбирать наречия.

Индивид.работа с Ульяной Мос.

Д/И«Цвет и форма»

Цель:упр.в определении цвета, формы и нахождения похожих предметов в окружающем мире.

Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. 

«Волшебная мозаика»

Цель: Упр. детей в умении выкладывать узоры из мозаики по схеме. Закреплять основные цвета. Развивать ориентировку в пространстве.

Информация для родителей по ОБЖ

НОД

Музыка

Познание

Социализация

Коммуникация

Музыкально-художественная деятельность      9.00 – 9.25

(по плану муз.руководителя)

Исследовательско – экспериментальная деятельность.

Тема: Какая бывает вода?

Цель: уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; познакомить с принципом работы пипетки. Развить умение действовать по алгоритму.

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Труд

Наблюдение за первым  снегом.

Цель:  закрепить знание признаков поздней осени. Уточнить, почему

 тает первый снег.

Д/И "Доскажи фразу".

Цель: развивать речь, внимание.

Индивид.работа с Толей С.

«Попади в обруч»

Цель: развивать глазомер.

Вспомнить правила поведения в раздевалке.

Самостоятельная игровая деятельность: Поймать снежинку на ладошку

и рассмотреть ее.

П/И «

Работа

перед сном

Художественная литература

Загадки – добавлялки. Цель: развивать речь, мышление. внимание.  Презентации по ОБЖ.

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

Матем.игра «Найди недостающую фигуру».

Цель: развивать логическое мышление, творческое воображение.

Игра-драматизация по сказке «Три поросёнка».

Индивид.работа с Соней д. работа в тетради – учимся проводить линии.

Цель: развивать внимание. Моторику пальцев.

Ситуативный разговор о значении для здоровья соблюдения режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов.

Самостоятельная игровая деятельность – строим автогородок – формировать умение выполнять коллективные постройки, распределять фронт работ.

Спортивная игра «Городки»

Цель:  учить детей строить знакомые фигуры, Принимать правильную стойку и выбивать.

Попросить родителей принести картинки: мальчик-девочка.

Resource id #5348

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема: «Осенняя пора».

Тема: «Осенняя пора».Цели: формировать обобщенные представления об осени как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.     ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».Цели: расширять представления детей о родной стране,...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».Цели: закладывать основы праздничной кул...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 2 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ. Тема: «Наша армия».

Тема: «Наша армия».Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и без...