Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Мониторинг"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Мониторинг"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Мониторинг" | 39.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО «Мир детства». Понедельник, 30 сентября.
Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, на развитие ребенка.
Итоговое мероприятие: мониторинг.
Ответственные за проведение итогового материала: воспитатели. Сроки проведения: с 30 сентября – 4 октября
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/ | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 30 сентября | Утро | Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Физкультура | Утренняя гимнастика . Беседа с детьми на тему: «Утро радостных встреч» (о проведенных выходных днях). Цель: формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. | Индивид.работа с Соней Т., Корнелией Б.Д/И «Наблюдательность Цель: развивать логику, мышление. | Закр. КГН, сознательное отношение к сохранению собственного здоровья. | Пальчиковая гимнастика «Детки». Цель: развивать речь, моторику пальцев. | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. |
НОД | Познание Социализация Коммуникация Физ.культура Здоровье Познание Безопасность Худ.творчество Труд Чтение худ.литер. | Коммуникативная деятельность (Развитие речи). 9.00 – 9.25 Тема: Творческое рассказывание. «Поговорим по телефону». Цель: фор-ть навыки детей особенностям диалогической речи; связно, последовательно, выразительно строить вопросы и ответы; активизировать в речи детей различные словесные формы вежливости, закрепить правила речевого поведения во время телефонного разговора. Двигательная деятельность 10.00 – 10.25 (по плану физ.руководителя) Продуктивная деятельность (Лепка) 10.40 – 11.05 Тема: по замыслу «Осень» Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца, раз-ть самостоятельность, желание заниматься творчеством, закр. умение передавать в лепке образы знакомых предметов. | |||||
Прогулка | Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Физкультура | Осмотр участка детского сада Цель: Обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками.
| Индивид.работа с ЖенейБ. -Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга | Формировать навыки детей аккуратно ставить свою обувь на полочку. | П/И «Летает – не летает». Цель:развитие познавательного интереса, внимание. Трудовые поручения. Собрать игрушки в корзинку. Цель: вос-ть трудолюбие | ||
Работа перед сном | Художественная литература | Чтение К.Чуковского «Мойдодыр». Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков при ознакомлении с художественной литературой на примере сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр». Воспитывать культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер | Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Физкультура Труд | Закаливающие процедуры | |||||
Матем.игра «Сложи квадрат». Цель: развивать логическое мышление, внимание. Игра-драматизация «Если нравится тебе…». Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать. | Д/и «Хорошо-плохо». Цель: фор-ть навыки различать хорошие поступки, привычки, плохие. | Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья. Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами. | Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. С/Р игра «Магазин» Цель: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет. Развивать интерес и уважение к профессии продавца | Рекомендации родителям по семейному чтению. |
Тема: «Мониторинг». Вторник, 1 октября.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/ | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник. 1 октября. | Утро | Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Физкультура | Утренняя гимнастика (под музыку). Беседа с детьми на тему: «Патриотическое воспитание» (флаг, герб, страна, столица, город, праздники, национальная одежда, отношение к разным национальностям». Цель: развивать память, логику, связную речь. | Индивид.работа с Трофимом Н. блоки Дьенеша» Цель: умение классифицировать объекты. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. Цель: способствовать созданию условий для дружеских отношений между детьми. | Напомнить родителям про спортивную форму. |
НОД | Познание Социализация Коммуникация Музыка | Познавательно – исследовательская деятельность 9.00 – 9.25 Тема: Понятия «сверху», «снизу» Цель: формировать навыки детей ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ на плоскости и на листе бумаги. Музыкально-художественная деятельность 10.00 – 10.25 (по плану муз.руководителя) | |||||
Прогулка | Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Физкультура | Наблюдение за изменениями в природе. Цель: развивать наблюдательность. Д/И «Какое небо?» - дети рассматривают небо, описывают его. Цель: научить подбирать относительные прилагательные | Индивид.работа с Вадимом А. Продолжать фор-ть навыки подбрасывать мяч и ловить его двумя руками после хлопка. | Упр.для закр. правил безопасного передвижения в помещении(осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила). | П/И «Весёлые ребята». Цель: развивать ловкость, бег с увёртыванием. Труд: собрать камешки на участке. Цель: вос-ть трудолюбие. | ||
Работа перед сном | Художественная литература | Повторить стихи, потешки, считалку про осень. Цель: развивать память. Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла сделать Федора?» Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их. | |||||
Вечер | Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Физкультура | Закаливающие процедуры | |||||
Работа по моделям - Определить, что перепутал художник. Цель: развивать внимание, мышление. Матем. игра « Дизайнер». Цель: формировать навыки детей составлять узоры. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» | Индивид.работа с Соней Т. М/игра «Кто нарисован на картинке?» Цель: выявление умений д-й сравнивать о обобщать. | Игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. | С/р игра «Приготовим обед и накормим семью» - совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли. | Индивидуальные беседы консультирование по запросам. |
Тема: «Мониторинг». Среда, 2 октября.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/ | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда, 2 октября | Утро | Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Физкультура | Утренняя гимнастика (под музыку). Беседа с детьми на тему: «Мой адрес» Цель: закрепить знания детей о месте жительства. Д/И «Есть – нет». Цель: развивать память, логическое мышление. | Индивид.работа с Ирой Е. Д/И «Что сначало, что потом» Цель: Уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; раз-ть внимание, быстроту мышления. | Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать навыки взаимоотношение в игре детей со сверстниками. Сл.игра «Угадай, что звучит?» Цель: развивать слух, внимание. | Попросить родителей сделать работу из пластилина «Уши, ноги и хвосты». |
НОД | Худ.творчество Чтение худ.литер. Познание Социализация Коммуникация Физ.культура Здоровье Музыка | Продуктивная деятельность (Конструирование) 9.00 – 9.25 Тема: Мой город. Цель: Развивать образное мышление, воображения, инициативу, творчество; развивать коллективное творчество. Коммуникативная деятельность (Ознакомление с окружающим) 9.40 – 10.05 Тема: Моя семья. Цель: расширить знания детей по теме «Семья»;закрепить понятие о родственных отношениях в семье; помочь ребенку осознать себя, свою причастность к близким, родным людям; воспитывать уважение к старшим. Двигательная деятельность 10.20 – 10.45 (по плану физ.руководителя) | |||||
Прогулка | Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Физкультура | Наблюдение за погодой Цель: Познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду. Д/И «Угадай по описанию». Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. | Индивид.работа с Никитой Н. Брось мяч вверх и поймай | Формировать навыки детей аккуратно ставить свою обувь на полочку. | П/И «День — ночь». Цель: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Трудовые поручения. Убрать листья в автобусе Цель: вос-ть трудолюбие. | ||
Работа перед сном | Художественная литература | Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать фор-ть навыки детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Осмысливать характеры и поступки персонажей. Танец «Буги – вуги» | |||||
Вечер | Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Физкультура | Закаливающие процедуры | |||||
Индивид.работа с Алёшей Г. Матем.игра «Сложи узор». Цель: развивать логику, мышление, внимание. Пальчиковая игра «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук | Индивид.работа с Соней Д. работа со счётными палочками-построить по схеме – дом. | Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах. | Предварительная работа по подготовке к сюжетно-ролевой игре «Семья». Цель: способствовать обогащению сюжета игры. | Поместить в родительский уголок информацию по теме. |
Тема: «Мониторинг». Четверг, 3 октября.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/ | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг, 3 октября. | Утро | Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Физкультура | Утренняя гимнастика (под музыку). Рассматривание игрушек и придумывание о них сказочных историй. Цель: развивать внимание, память, связную речь. Д/И «Один – много». Цель: развивать логику. | Индивид.работа с Богданом И. Д/И «Времена года» Цель: развивать внимание, мышление. | Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов». | Внести в группу свою любимую игрушку. Работа в центре искусства: слепить свою любимую игрушку. | Попросить родителей принести корм для птиц: семечки, крупу |
НОД | Худ.творчество Чтение худ.литер. Социализация Труд Познание Социализация Коммуникация Музыка | Продуктивная деятельность (Рисование) 9.00 – 9.25 Тема: Моя любимая игрушка. Цель: развиваем творчество, мелкую моторику рук, умение пользоваться карандашами. Чтение художественной литературы 9.35 – 10.00 Тема: Три поросёнка. Цель: формировать навыки детей понимать эмоционально-образное содержание сказки, её идею. Развивать образность речи детей, умение подбирать определения. Двигательная деятельность (Физическая культура – на улице) 10.25 – 10.45 (по плану физ.руководителя) | |||||
Прогулка | Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Физкультура | Наблюдение за разными видами транспорта. Цели: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. | Индивид.работа с Машей К. Развитие прыжков. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. | Отметить календарь природы. | П/И «Волк и козлята» Цели: раз-ть быстроту и реакцию; вос-ть смелость. Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; | ||
Работа перед сном | Художественная литература | Чтение потешек, прибауток, закличек. Цель: знакомим с народным творчеством. Посмотреть презентацию «Наши игрушки». | |||||
Вечер | Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Физкультура | Закаливающие процедуры | |||||
Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами» Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на спопах. | Индивид.работа с Настей Е. Д/И «Весёлая геометрия». Цель: закрепить геометрические фигуры. | Беседа о дружбе (как поступают в различных ситуациях настоящие друзья). | С/Р игра «Поездка в Детский мир» (с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики – шоферы, папа, сын; девочки – мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир). | Беседы по запросам родителей |
Тема: «Мониторинг». Пятница, 4 октября.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/ | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница, 4 октября. | Утро | Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «ОБЖ» Цель: развивать внимание, мышление. Упражнение «Скажи наоборот» Цель: расширять словарный запас; развивать умение подбирать наречия. | Индивид.работа с Ульяной Мос. Д/И«Цвет и форма» Цель:упр.в определении цвета, формы и нахождения похожих предметов в окружающем мире. | Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. | «Волшебная мозаика» Цель: Упр. детей в умении выкладывать узоры из мозаики по схеме. Закреплять основные цвета. Развивать ориентировку в пространстве. | Информация для родителей по ОБЖ |
НОД | Музыка Познание Социализация Коммуникация | Музыкально-художественная деятельность 9.00 – 9.25 (по плану муз.руководителя) Исследовательско – экспериментальная деятельность. Тема: Какая бывает вода? Цель: уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; познакомить с принципом работы пипетки. Развить умение действовать по алгоритму. | |||||
Прогулка | Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Физкультура Труд | Наблюдение за первым снегом. Цель: закрепить знание признаков поздней осени. Уточнить, почему тает первый снег. Д/И "Доскажи фразу". Цель: развивать речь, внимание. | Индивид.работа с Толей С. «Попади в обруч» Цель: развивать глазомер. | Вспомнить правила поведения в раздевалке. | Самостоятельная игровая деятельность: Поймать снежинку на ладошку и рассмотреть ее. П/И « | ||
Работа перед сном | Художественная литература | Загадки – добавлялки. Цель: развивать речь, мышление. внимание. Презентации по ОБЖ. | |||||
Вечер | Познание Социализация Коммуникация Здоровье Безопасность Физкультура | Закаливающие процедуры | |||||
Матем.игра «Найди недостающую фигуру». Цель: развивать логическое мышление, творческое воображение. Игра-драматизация по сказке «Три поросёнка». | Индивид.работа с Соней д. работа в тетради – учимся проводить линии. Цель: развивать внимание. Моторику пальцев. | Ситуативный разговор о значении для здоровья соблюдения режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов. | Самостоятельная игровая деятельность – строим автогородок – формировать умение выполнять коллективные постройки, распределять фронт работ. Спортивная игра «Городки» Цель: учить детей строить знакомые фигуры, Принимать правильную стойку и выбивать. | Попросить родителей принести картинки: мальчик-девочка. |
Resource id #5348
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема: «Осенняя пора».
Тема: «Осенняя пора».Цели: формировать обобщенные представления об осени как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».Цели: расширять представления детей о родной стране,...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».Цели: закладывать основы праздничной кул...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 2 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ. Тема: «Наша армия».
Тема: «Наша армия».Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и без...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 5 НЕДЕЛЯ МАРТА - Театральная весна
Тема: «Театральная весна»...