КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».
Цели: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке; познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_-_dekabr_1.docx | 80.63 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дата: 4.12.2017г., День недели: Понедельник
Группа: Рябинка Тема: «Что такое праздник?»
Цели: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке; познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.
Итоговое мероприятие: Рисование «Зима». Дата проведения итогового мероприятия: 7 декабря.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник – 4.12.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №14 Труд: полить комнатные растения. Цель: Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности. Беседа: «Как люди в Новый год поздравляют друг друга» (дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма и т.д.) – Человек какой профессии помогает людям получать письма, открытки? – Вспомните, кто в новогодней сказке был почтальоном, который с большими приключениями, но доставил письмо Деду Морозу от ребят? (Снеговик), Цель: учить формулировать ответы на вопросы педагога. Пальчиковая игра «Бубен». Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту. | Разучивание стихотворения: «Ты мороз, ты мороз, / Не показывай свой нос, / Уходи скорей домой, / Стужу уводи с собой. / А мы саночки возьмем, / Мы на улицу пойдем, / Сядем в саночки-самокаточки / Да с горы ух! / В снег пушистый – бух!». Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. | Ведение дня недели. Рассматривание иллюстрации на тему «Новый год – любимый праздник» | Папка «Зимушка». |
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир ФЦКМ О/О Художественно – эстетическое развитие Рисование О/О Физическое развитие Физическая культура | Новый год у ворот. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 167 Тесты (память), с 17 | |||
Зима. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса.146 | |||||
Занятие №40 | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Прогулка: | Наблюдение за повадками птиц возле кормушек. Цель: закреплять представления о птицах и их повадках. Труд: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок. П/игра: «Сугроб, горка, каток», Цель: развитие координационных движений, быстроты, находчивости.
| Основные виды движений: «Пройди, не упади (через предметы)». Цель: отрабатывать навыки равновесия у Вани, Ярослава, Саши О.. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Книги с картинками о земноводных. | |
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол. Чтение: Н.Носов «Живая шляпа» | ||||
Понедельник – 4.12.2017г | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!» Воспитание КГН, навыков самообслуживания. «Я все делаю сам». Цель: развивать навыки быстрого одевания после сна. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка; Заборчик». Цель: развивать подвижность губ, языка. Работа над звукопроизношением: Цель: учить употреблять существительные в творительном падеже; игра «Чем угостить животных?» (Лося – ветками, сеном, травой, ежа – яблоками, грибами, молоком). | Раскрашивание картинок на новогоднюю тему. Цель: закрепить умение раскрашивать. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. Освоение способов деятельности и умений. Игровые ситуации «Как научить малыша одеваться» | С/р игра: «Магазин», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Настольные игры: «Сложи картинку», «Лото». | Индивидуальные консультации для родителей. |
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдения за изменениями в природе зимой, за деревьями и их плодами. П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дата: 5.12.2017г., День недели: Вторник
Группа: Рябинка Тема: «Что такое праздник?»
Цели: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке; познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.
Итоговое мероприятие: Рисование «Зима». Дата проведения итогового мероприятия: 7 декабря.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник – 5.12.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №14 Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Беседа: Кто такой Дед Мороз? А Дед Мороз настоящий? А где живет Дед Мороз? Во дворце? А почему наряжают ёлочку? А мы группу будем украшать к празднику? Пальчиковая игра «Бубен». Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту. Работа над звукопроизношением. Цель: учить правильной артикуляции звуков в словах: снег – снегопад – снежинки; вьюга – метель – пурга; санки – лыжи – горки; шуба – валенки – шапка . | Повторение стихотворения: «Ты мороз, ты мороз, / Не показывай свой нос, / Уходи скорей домой, / Стужу уводи с собой. / А мы саночки возьмем, / Мы на улицу пойдем, / Сядем в саночки-самокаточки / Да с горы ух! / В снег пушистый – бух!». Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. Беседа по КГН: Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами» | Ведение дня недели. Рассматривание картинок с разными играми зимой. | |||
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие ФЭМП О/О Художественно – эстетическое развитие Аппликация/ Лепка О/О Художественно – эстетическое развитие Музыка | Занятие №14 Порядковый счет. Состав числа 8. Деление предмета на 4 части. Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет» | |||||
Лепка Котенок. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 131 | |||||||
По плану музыкального работника. | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом, Цель: уточнить знания о защитных свойствах снега, закреплять знания о неживой природе. Труд: уборка снега с дорожки сада. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Шофер». Цель: учить детей быстро менять направление движения. | ОВД: «Перепрыгни», Цель: учить перепрыгиванию с ноги на ногу . | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели. | |||
работа перед сном | Чтение: сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева». Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Почему нельзя толкаться за столом. Цель: закреплять навыки. | ||||||
Вторник – 5.12.2017г Вторник – 1.09.2015г. | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!» Закаливающие процедуры. Хождение по коврику босиком. Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок». Цель: развивать подвижность губ, языка. Труд: Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение употреблять притяжательные прилагательные (Чей ледяной дом? – Лисий.). | Конструирование «Домик для куклы» Цель: формировать у детей обобщенные представления о домах, умение отображать в постройке эти представления, передавая их основные признаки, учить делать несложные перекрытия, познакомить с призмой. Развитие памяти, воспитание конструктивных навыков. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдения наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра. П/и «Перескочи вал». Цель: совершенствовать координацию движений. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дата: 6.12.2017г., День недели: Среда
Группа: Рябинка Тема: «Что такое праздник?»
Цели: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке; познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.
Итоговое мероприятие: Рисование «Зима». Дата проведения итогового мероприятия: 7 декабря.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда – 6.12.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №14 Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: развивать трудовые навыки. Беседа: «О зимнем времени года» зимние месяцы, зимняя погода; почему на зимней прогулке может быть весело, несмотря на холод, морозную погоду; что примечательного в природе зимой; чем зима отличается от лета (осени, весны); зимние занятия, игры, Цель: развитие знаний об окружающем мире. Пальчиковая игра «Бубен». Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту. Работа над звукопроизношением. Цель: упражнение «Измени предложение по образцу»: Я спускаюсь с лестнице. (Мы, вы, они.). | Индивид.работа по речевому развитию: Игры: «Закончи предложение», «Кто где живет?». Цель: расширять и активизировать словарь в играх эмоциональной речью. Беседа по КГН: Игровая ситуация «Мой режим дня». | Ведение дня недели. Рассматривание картинок с изображением диких животных. | Индивидуальное консультирование по запросам. | ||
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Развитие речи О/О Физическое развитие Физическая культура | Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята». О.С. Ушакова, Е.М.Струнина «Развитие речи детей 5-6 лет» стр. 58 Пропись, с.8 | |||||
Занятие №41 | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнышком. Цель: формировать знания о солнце зимой. Труд: очистка дорожек от первого снега. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Хитрая лиса», Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. | ОВД: «Кто может ходить на лыжах?». Цель: совершенствовать технику ходьбы на лыжах с мальчиками. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. Чтение: рассказа Н. Н. Носова « На горке». | ||||||
Среда –6.12.2017г | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Беседа по вопросам: - Какой рассказ мы прочитали? - Кто автор? - О чем рассказ? - Что можно сказать о героях произведения? Цель: учить рассуждать, поддерживать беседу с воспитателем. Артикуляционная гимнастика: «Язык здоровается с верхней губой». Цель: развивать подвижность губ, языка. Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение употреблять существительные в родительном падеже; игра «Кого не стало?» (Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну картинку с животным, дети угадывают, кого не стало.) | Инд. раб.по муз. восп. «Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни). Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками. Конструирование «Мебель для кукол». Цель: закреплять представления о знакомых предметах в окружающем, знать их назначение, выделять зрительно основные части, закреплять умение правильно называть строительные детали, развитие умения обыгрывать постройки, воспитание дружелюбия. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. | С/р игра: «Парикмахерская», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на веранде-формирование трудолюбия. Наблюдения рассматривание узоров на освещенных окнах. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дата: 7.12.2017г., День недели: Четверг
Группа: Рябинка Тема: «Что такое праздник?»
Цели: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке; познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.
Итоговое мероприятие: Рисование «Зима». Дата проведения итогового мероприятия: 7 декабря.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг – 7.12.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №14 Труд: Работа по уходу за растениями. Цель: закрепить умение рыхлить почву, протирать большие листья. Беседа: «Осторожно, лёд!», Цель: развитие коммуникативных способностей детей. Пальчиковая игра «Бубен». Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту. Работа над звукопроизношением. Цель: учить образованию множественного числа существительного; игра «Один – много» (лисенок – лисята, ежонок – ежата, медвежонок – медвежата и т. п.) Подвижная игра «К своему флажку». | Индивид.работа по ФЭМП: Деление предметов на несколько равных частей. Цель: закреплять элементарное представление о делении числа на части, о геометрических фигурах. | Ведение дня недели. Рассматривание картинок с опасными ситуациями. | |||
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Чтение художественной литературы О/О Художественно – эстетическое развитие Рисование О/О Художественно – эстетическое развитие Музыка | Чтение сказки Д. Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ с р.н.с. «Репка». О.С. Ушакова, Е.М.Струнина «Развитие речи детей 5-6 лет» с. 206 Пропись, с.8 | |||||
По стихотворению С. Есенина «Береза». Н. С. Голицына, с.184. | |||||||
По плану музыкального работника. | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом. Цель: Расширять и уточнять представления детей, рассматривание снежинок вблизи, их формы и размера. Труд: сгребание снега в кучи для слёживания, Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Бездомный заяц» Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. | ОВД: «Пройди между предметами». Цель: учить ходьбе по ограниченной поверхности между предметами. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
Работа по формированию КГН. Цель: привлечь внимание к заданному образцу правильного общения во время приема пищи (не говорить с набитым ртом). Чтение: Г. Снегирев « Верблюжья варежка». | |||||||
работа перед сном | |||||||
Четверг – 7.12.2017г | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Работа над звукопроизношением. Цель: продолжать закреплять навыки произношения согласных звуков; игра «Придумай сам». Артикуляционная гимнастика: «Барабанщик» (Стучим кончиком языка за верхними зубами, произнося: «дын-дын-дын», «т-д-т-д»). Цель: Отрабатывать подвижность языка и подготавливать его к вибрации, необходимой для звука «р». Укреплять мышцы языка (особенно кончика языка). Труд: Отбирать игрушки, книги, коробки для ремонта. | Настольно-печатные игры: «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание. Выполнение заданий: раскрашивание снежного замка. | С/р игра: «Строительство автобуса», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/игра «Ловишки». Наблюдения за птицами-развивать наблюдательность. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дата: 8.12.2017г., День недели: Пятница
Группа: Рябинка Тема: «Что такое праздник?»
Цели: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке; познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.
Итоговое мероприятие: Рисование «Зима». Дата проведения итогового мероприятия: 7 декабря.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница – 8.12.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Музыкальный комплекс «Детская зарядка зверей». Труд: Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Беседа: «Осторожно, сосульки!», Цель: уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Пальчиковая игра «Бубен». Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту. Работа над звукопроизношением. Цель: игра «Один, одна, одно» (один карандаш, одна книга и т. д.). | Индивид.работа по речевому развитию: «Узнай предмет по звону» (ксилофон, кирпичик, молоточек, маракас), Цель: воспитывать музыкальный слух. Беседа по КГН: Игровая ситуация | Ведение дня недели. Рассматривание картинок с опасными ситуациями. | |||
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие ФЦКМ О/О Физическое развитие Физическая культура | Проказы матушки-зимы. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса.с. 146 Тесты (математика), с.9 | |||||
Занятие №42 | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Цель: воспитывать любовь к птицам, делать выводы. Труд: Покормить птиц. Формирование трудовых навыков. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. П/игра: «Прыгунчики воробушки», Цель: Развивать внимание, подвижность. | ОВД: «Допрыгай до флажка». Цель: учить прыгать | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости. Чтение сказки р.н.с. «Морозко» | ||||||
Пятница – 8.12.2017г | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Работа над звукопроизношением. Цель: расширять словарь прилагательных; игра «Кто знает больше слов?» (подбор слов-определений к диким животным, например: лиса (какая?) – пушистая, рыжая, хитрая, быстрая, осторожна) . Артикуляционная гимнастика: «Хомяк». Цель: развивать подвижность губ, языка. | Инд. раб.по муз. восп. «Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни). Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. | С/р игра: «Маршрутка», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками). Трудовые поручения по уборке снега с дорожек - формирование трудолюбия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"
В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь". Планирование составлено на основе цик...
Перспективное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на тему « Толерантность»
Перспективное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на тему « Толерантность» на январь месяц....
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Предметный мир»
Задачи периода:Образовательные: Расширять представление детей об окружающем мире. Продолжать знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.Развивающие: Развив...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весёлая ярмарка. Народные промыслы»
Задачи периода:Образовательные: Продолжать знакомство детей с русскими народными промыслами: Хохлома, Гжель, Городецкая игрушка, Жостовские подносы и куклы т.д.Развивающие: Развивать связную реч...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «Международный женский день».
Задачи периода:Образовательные: создать условия для формирования представлений о международном женском дне, расширить знания детей о возникновении праздника, закрепить имена и отчества мам. формироват...