КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Бабайлова Вера Геннадиевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».

Цели: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке; познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

        

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_-_dekabr_1.docx80.63 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Дата: 4.12.2017г., День недели: Понедельник

Группа: Рябинка       Тема: «Что такое праздник?»

Цели: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке; познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Итоговое мероприятие: Рисование «Зима».               Дата проведения итогового мероприятия: 7 декабря.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Понедельник – 4.12.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №14

Труд: полить комнатные растения. Цель: Формировать умения  самостоятельно выполнять обязанности.

Беседа: «Как люди в Новый год поздравляют друг друга» (дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма и т.д.) – Человек какой профессии помогает людям получать письма, открытки?

– Вспомните, кто в новогодней сказке был почтальоном, который с большими приключениями, но доставил письмо Деду Морозу от ребят? (Снеговик),  Цель: учить формулировать ответы на вопросы педагога.

Пальчиковая игра «Бубен».

Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

Разучивание стихотворения:

«Ты мороз, ты мороз, / Не показывай свой нос, / Уходи скорей домой, / Стужу уводи с собой. / А мы саночки возьмем, / Мы на улицу пойдем, / Сядем в саночки-самокаточки / Да с горы ух! /

В снег пушистый – бух!». Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

Ведение дня недели.

Рассматривание иллюстрации на тему «Новый год – любимый праздник»

Папка «Зимушка».

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир   ФЦКМ

О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование

О/О Физическое развитие Физическая культура

Новый год у ворот. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 167 Тесты (память), с 17

Зима. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса.146  

Занятие №40

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за повадками птиц возле кормушек. Цель: закреплять представления о птицах и их повадках.

Труд: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок.  

П/игра: «Сугроб, горка, каток», Цель: развитие координационных движений, быстроты, находчивости.

        

Основные виды движений: «Пройди, не упади

(через предметы)». Цель: отрабатывать навыки равновесия у Вани, Ярослава, Саши О..

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Книги  с картинками о земноводных.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол.

Чтение: Н.Носов «Живая шляпа»

Понедельник – 4.12.2017г

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания.  «Я все делаю сам». Цель: развивать  навыки быстрого одевания после сна.

Артикуляционная гимнастика: «Улыбка;  Заборчик». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Работа над звукопроизношением: Цель: учить употреблять существительные в творительном падеже; игра «Чем угостить животных?»

(Лося – ветками, сеном, травой, ежа – яблоками, грибами, молоком).

Раскрашивание картинок на новогоднюю тему. Цель: закрепить умение раскрашивать.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации «Как научить малыша одеваться»

С/р игра: «Магазин», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Настольные  игры: «Сложи картинку», «Лото».

Индивидуальные консультации для родителей.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдения  за изменениями в природе зимой, за деревьями и их плодами.

П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ         Дата:  5.12.2017г., День недели: Вторник

Группа: Рябинка       Тема: «Что такое праздник?»

Цели: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке; познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Итоговое мероприятие: Рисование «Зима».               Дата проведения итогового мероприятия: 7 декабря.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.                

                                                                                                                                                                                                                                                                                           

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Вторник –   5.12.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №14

Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: развитие ценностного отношения к труду.

Беседа:   Кто такой Дед Мороз?

 А  Дед Мороз настоящий?

А где живет Дед Мороз? Во дворце?

А почему наряжают ёлочку?

А мы группу будем украшать к празднику?

Пальчиковая игра «Бубен».

Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

Работа над звукопроизношением. Цель:   учить правильной артикуляции звуков в словах: снег – снегопад – снежинки; вьюга – метель – пурга; санки – лыжи – горки; шуба – валенки – шапка .

Повторение  стихотворения:

«Ты мороз, ты мороз, / Не показывай свой нос, / Уходи скорей домой, / Стужу уводи с собой. / А мы саночки возьмем, / Мы на улицу пойдем, / Сядем в саночки-самокаточки / Да с горы ух! /

В снег пушистый – бух!». Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

Беседа по  КГН:

Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами»

Ведение дня недели.

Рассматривание картинок  с разными играми зимой.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие   ФЭМП

О/О Художественно – эстетическое развитие  

Аппликация/

Лепка

О/О Художественно – эстетическое развитие

Музыка

Занятие №14

Порядковый счет.

Состав числа 8.

Деление предмета на 4 части.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 5- 6 лет»

Лепка

Котенок. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 131

По плану музыкального работника.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение  за снегом, Цель:  уточнить знания о защитных свойствах снега, закреплять знания о неживой природе.

Труд:  уборка снега с дорожки сада. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Шофер». Цель: учить детей быстро менять направление движения.

ОВД:  «Перепрыгни», Цель:     учить перепрыгиванию с ноги на ногу .

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой недели.

работа перед сном

Чтение:  сказки Г.-Х. Андерсена  «Снежная королева».

Работа по формированию КГН.  Игровая ситуация «Почему нельзя толкаться за столом. Цель:  закреплять навыки.

Вторник –   5.12.2017г

Вторник – 1.09.2015г.

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!»

Закаливающие процедуры. Хождение по коврику босиком. Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Труд:  Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных

игр. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Работа над звукопроизношением.  Цель:   закреплять умение употреблять притяжательные прилагательные (Чей ледяной дом? – Лисий.).

Конструирование   

«Домик для куклы»

Цель: формировать у детей обобщенные представления о домах, умение отображать в постройке эти представления, передавая их основные признаки, учить делать несложные перекрытия, познакомить с призмой. Развитие памяти, воспитание конструктивных навыков.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдения  наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра.

П/и «Перескочи вал». Цель:  совершенствовать координацию движений.


   

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ        Дата:  6.12.2017г., День недели: Среда

Группа: Рябинка       Тема: «Что такое праздник?»

Цели: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке; познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Итоговое мероприятие: Рисование «Зима».               Дата проведения итогового мероприятия: 7 декабря.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.                

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

       Среда – 6.12.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №14

Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: развивать трудовые навыки.

Беседа: «О зимнем времени года» зимние месяцы, зимняя погода; почему на зимней прогулке может быть весело, несмотря на холод, морозную погоду; что примечательного в природе зимой; чем зима отличается от лета (осени, весны); зимние занятия, игры, Цель: развитие знаний об окружающем мире.

Пальчиковая игра «Бубен».

Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

Работа над звукопроизношением. Цель: упражнение «Измени предложение по образцу»:

Я спускаюсь с лестнице. (Мы, вы, они.).

Индивид.работа по речевому развитию:

Игры: «Закончи предложение», «Кто где

живет?». Цель: расширять и активизировать словарь в играх  эмоциональной речью.

Беседа по  КГН:

Игровая ситуация «Мой режим дня».

Ведение дня недели.

Рассматривание картинок с изображением диких животных.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Развитие речи

О/О Физическое развитие Физическая культура

Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята». О.С. Ушакова, Е.М.Струнина «Развитие речи детей 5-6 лет» стр. 58 Пропись, с.8

Занятие №41

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за солнышком.

Цель: формировать знания о солнце зимой.

Труд: очистка дорожек от первого снега. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Хитрая лиса»,  Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

ОВД: «Кто может ходить на лыжах?». Цель: совершенствовать технику ходьбы на лыжах с мальчиками.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.  Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

 Чтение:  рассказа Н. Н. Носова « На горке».

   Среда –6.12.2017г

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Беседа  по вопросам:

- Какой рассказ мы прочитали?

- Кто автор?

- О чем рассказ?

- Что можно сказать о героях произведения? Цель: учить рассуждать, поддерживать беседу с воспитателем.

Артикуляционная гимнастика: «Язык здоровается с верхней губой». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение употреблять существительные в родительном падеже; игра «Кого не стало?» (Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну картинку с животным, дети угадывают, кого не стало.)

Инд. раб.по муз. восп. «Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни). Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками.

Конструирование «Мебель для кукол». Цель: закреплять представления о знакомых предметах в окружающем, знать их назначение, выделять зрительно основные части, закреплять умение правильно называть строительные детали, развитие умения обыгрывать постройки, воспитание дружелюбия.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

С/р игра: «Парикмахерская», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка снега на веранде-формирование трудолюбия.

Наблюдения  рассматривание узоров на освещенных окнах. 

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ         Дата:  7.12.2017г., День недели: Четверг

Группа: Рябинка       Тема: «Что такое праздник?»

Цели: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке; познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Итоговое мероприятие: Рисование «Зима».               Дата проведения итогового мероприятия: 7 декабря.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.                

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Четверг – 7.12.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №14

Труд: Работа по уходу за растениями. Цель: закрепить умение рыхлить почву, протирать большие листья.

Беседа:  «Осторожно, лёд!», Цель: развитие коммуникативных способностей детей.

Пальчиковая игра «Бубен».

Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

Работа над звукопроизношением. Цель: учить образованию множественного числа существительного; игра «Один – много» (лисенок – лисята,  ежонок – ежата,  медвежонок – медвежата и т. п.)

Подвижная игра «К своему флажку».

Индивид.работа по ФЭМП: Деление предметов на несколько равных частей.

Цель: закреплять  элементарное представление о  делении  числа на части, о геометрических фигурах.

Ведение дня недели.

Рассматривание картинок  с опасными ситуациями.

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Чтение художественной литературы

О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование 

О/О Художественно – эстетическое развитие

Музыка

Чтение сказки Д. Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ с р.н.с. «Репка». О.С. Ушакова, Е.М.Струнина «Развитие речи детей 5-6 лет» с. 206 Пропись, с.8

По стихотворению С. Есенина «Береза». Н. С. Голицына, с.184.

По плану музыкального работника.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за снегом. Цель: Расширять и уточнять представления детей, рассматривание снежинок вблизи, их формы и размера.

Труд: сгребание снега в кучи для слёживания, Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Бездомный заяц»

Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

ОВД: «Пройди  между предметами». Цель: учить ходьбе по ограниченной поверхности между  предметами.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа по формированию КГН.  Цель: привлечь  внимание к заданному образцу правильного общения во время приема пищи (не говорить с набитым ртом).

 Чтение: Г. Снегирев « Верблюжья варежка».

работа перед сном

Четверг – 7.12.2017г

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Работа над звукопроизношением. Цель: продолжать закреплять навыки произношения согласных звуков; игра «Придумай сам».

Артикуляционная гимнастика: «Барабанщик» (Стучим кончиком языка за верхними зубами, произнося: «дын-дын-дын», «т-д-т-д»). Цель: Отрабатывать подвижность языка и подготавливать его к вибрации, необходимой для звука «р». Укреплять мышцы языка (особенно кончика языка).

Труд: Отбирать игрушки, книги, коробки для ремонта.

Настольно-печатные игры:  «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание.

Выполнение заданий: раскрашивание снежного замка.

С/р игра: «Строительство автобуса», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/игра «Ловишки».

Наблюдения за птицами-развивать наблюдательность.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ         Дата:  8.12.2017г., День недели: Пятница

Группа: Рябинка       Тема: «Что такое праздник?»

Цели: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке; познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Итоговое мероприятие: Рисование «Зима».               Дата проведения итогового мероприятия: 7 декабря.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

     Пятница – 8.12.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Музыкальный комплекс «Детская зарядка зверей».  

Труд: Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду.

Беседа: «Осторожно, сосульки!», Цель: уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

Пальчиковая игра «Бубен».

Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

Работа над звукопроизношением. Цель: игра «Один, одна, одно» (один карандаш, одна книга

и т. д.).

Индивид.работа по речевому развитию:

«Узнай предмет по звону» (ксилофон, кирпичик, молоточек, маракас), Цель: воспитывать музыкальный слух.

Беседа по  КГН:

Игровая ситуация
«К нам прибежали микробы»

Ведение дня недели.

Рассматривание картинок  с опасными ситуациями.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие  ФЦКМ

О/О Физическое развитие Физическая культура

Проказы матушки-зимы. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса.с. 146 Тесты (математика), с.9

Занятие №42

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за птицами.

Цель: воспитывать любовь к птицам,  делать выводы.

Труд: Покормить птиц. Формирование трудовых навыков. 

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

П/игра: «Прыгунчики воробушки», Цель: Развивать внимание, подвижность.

ОВД: «Допрыгай до флажка».  Цель: учить прыгать
на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости.

Чтение  сказки р.н.с. «Морозко»

Пятница  – 8.12.2017г 

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Валенки, валенки!»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Работа над звукопроизношением. Цель: расширять словарь прилагательных; игра «Кто знает больше слов?» (подбор слов-определений к диким животным,

например: лиса (какая?) – пушистая, рыжая, хитрая, быстрая, осторожна) .

Артикуляционная гимнастика: «Хомяк». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Инд. раб.по муз. восп. «Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни). Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

С/р игра: «Маршрутка», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками).

Трудовые поручения по уборке снега с дорожек - формирование трудолюбия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"

В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы  с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь".  Планирование составлено на основе цик...

Перспективное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на тему « Толерантность»

Перспективное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на тему « Толерантность» на январь месяц....

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя

Планирование воспитательно-образовательной работы  с детьми  старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Предметный мир»

Задачи периода:Образовательные:  Расширять представление детей об окружающем мире. Продолжать знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.Развивающие: Развив...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весёлая ярмарка. Народные промыслы»

Задачи периода:Образовательные:  Продолжать знакомство детей с русскими народными промыслами: Хохлома, Гжель, Городецкая игрушка, Жостовские подносы и куклы т.д.Развивающие: Развивать связную реч...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «Международный женский день».

Задачи периода:Образовательные: создать условия для формирования представлений о международном женском дне, расширить знания детей о возникновении праздника, закрепить имена и отчества мам. формироват...