КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЯ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 1.09.2015г., День недели: Вторник
Группа: Рябинка Тема: «Здравствуй, детский сад!
Цель: Дать представление о роли знаний в жизни человека. Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интегра-ция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Вторник – 1.09.2015г. | Утро: | Ф к З Б С Т П К Ч х/л М | Утренняя гимнастика Комплекс №1 Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Беседа: Рассказы из опыта детей «Как мой старший брат (сестра, друг) собирался идти в школу». Цель: развитие коммуникативных способностей детей. Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук. Чтение стихотворения С. Михалкова «Как бы мы жили без книг? Н. С. Голицына, с.6
| Повторить выученные стихи с детьми летом. Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. Упражн. по матем. «Упражнения на количество и счет до 5». Цель: закреплять знания. | Рассматривание серии картин об осени. Выставка картинок с 1 сентября. | Оформление родительского уголка к празднику. Поместить в родительский уголок папку – передвижку «Здравствуй, осень!» | ||
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие ФЭМП О/О Физическое развитие Физическая культура | П К | Диагностика | |||||
З Б | Диагностика | |||||||
День недели | Режим | Интегра-ция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Прогулка: | Ф к З Б С Т П К Ч х/л. | Наблюдение за листопадом в тихую погоду. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. Труд: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок. П/игра: «Хитрая лиса», разв. бег в разных направлениях. | ОВД: «Пингвины» кегля зажата в коленях. Цель: развивать прыжки. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели. | |||
работа перед сном | Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение р. н. с. «Маша и медведь». | |||||||
Вторник – 1.09.2015г. Вторник – 1.09.2015г. | Вечер: | З Б Х т М З П К Т С | Оздоровительная гимнастика после сна «Зайчики и белочки» Труд: Подготовка демонстрационного и раздаточного материала к занятию. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Беседа: «Выставка книг» Цель: развивать внимание, память. | Конст: «Дома из строительного материала». Цель: конструировать дома Рисование по трафаретам. Цель: развивать навыки. | С/р игра: ««Школа». Цель: развитие игровой деятельности. Настольный театр «Кот в сапогах». Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | З Ф к Б | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Забавные упражнения»-развивать координацию движений. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 2.09.2015г., День недели: Среда
Группа: Рябинка Тема: «Здравствуй, детский сад!
Цель: Дать представление о роли знаний в жизни человека. Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интегра-ция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Среда – 2.09.2015г. | Утро: | Ф к З Б С Т П К Ч х/л | Утренняя гимнастика Комплекс №1 Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Беседа «О лете, о летних наблюдениях, впечатлениях». Цель: закреплять знания, вопросы: Что вы наблюдали летом? Каких насекомых вы видели летом? Какие цветы растут на лугу? Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук. ЗКР: «Улыбочка», Цель: развивать мышцы около рта. | Слов. игра «Продолжи». Цель: Учить составлять сложноподчиненные предложения (Няня моет посуду, для того, чтобы…. Воспитатель играет с детьми для того, чтобы… Повара готовят вкусный обед, потому что… и т.д.) Составление рассказов по картине «Музыкальное занятие» Проанализировать содержание картины. Составить подробный рассказ. | Выставка картинок и пейзажных репродукций с изображением лета и осени Строит.игра: Постройки для сюжетных игр. | Индивидуальное консультирование по запросам. | ||
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Чтение художественной литературы О/О Художественно – эстетическое развитие Рисование О/О Художественно – эстетическое развитие Музыка | П К Б | Диагностика | |||||
К Х т Б | Диагностика | |||||||
М К | По плану музыкального работника. | |||||||
День недели | Режим | Интегра-ция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Прогулка: | Ф к З Б С Т П К Ч х/л | Наблюдение за проведением субботника. Цель: Расширять и уточнять представления детей. Труд: Очищать песок от мусора. Формирование трудовых навыков. П/игра: «Найди себе пару», Цель: учить детей быстро менять направление движения. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. | ОВД: «Проведи мяч». Цель: развивать ловкость рук. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Вынос оборудования для труда на участке (веники). | ||||
работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение стихотворения «Лето» В. Орлова. | |||||||
Среда – 2.09.2015г. Вторник – 2.09.2015г. | Вечер:
| З Б Х т М З П К Т С | Оздоровительная гимнастика после сна «Зайчики и белочки» Труд: помощь друг другу после сна. Цель: учить действовать слаженно. Беседа: «Об именах». Цель: развитие коммуникативных способностей детей. Дид. игра: «Здравствуйте, меня зовут…» Цель: развивать речь, ориентироваться в пространстве.(Комплекс-ные занятия, с.50) | Упражнение «Семья». Цель: развивать мелкую моторику рук. | С/р игра: «Супермаркет – Кондитерский отдел», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Настольный театр «Колобок». Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | З Ф.к Б | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка листьев на веранде-формирование трудолюбия. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 3.09.2015г., День недели: Четверг
Группа: Рябинка Тема: «Здравствуй, детский сад!
Цель: Дать представление о роли знаний в жизни человека. Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интегра-ция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Четверг – 3.09.2015г. | Утро: | Ф к З Б С Т П К Ч х/л М | Утренняя гимнастика Комплекс №1 Труд: Работа по уходу за растениями. Цель: закрепить умение рыхлить почву, протирать большие листья. Беседа: «О семье». Цель: активизировать словарь. (Комплексные занятия, с.41) Д.игра «Собери цепочку» Цель: развивать память, внимание. Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук. | Заучивание слов песен: «Заинька». Чтение пословиц: «О семье». Цель: воспитывать любовь к своей семье. (Комплексные занятия, с.42) | Рассматривание репродукций, картин и иллюстраций о семье. Ведение календаря погоды. | |||
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Развитие речи О/О Художественно – эстетическое развитие Аппликация/ Лепка О/О Физическое развитие Физическая культура | Ч х/л П К | Диагностика. | |||||
К Х т Б | Диагностика. | |||||||
Б | Диагностика | |||||||
День недели | Режим | Интегра-ция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Прогулка: | Ф к З Б С Т П К Ч х/л. | Наблюдение за растениями участка: яркие цветы, трава не засохла. Цель: учить детей определять по внешнему виду. Труд: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок. П/игра: «Не оставайся на полу» Цель: учить детей быстро менять направление движения. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. | ОВД: «Через обруч». Цель: сохранять равновесие. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение: р.н.с. «Семеро козлят». | ||||||||
работа перед сном | ||||||||
Четверг – 3.09.2015 | Вечер:
| З Б Х т М З П К Т С | Оздоровительная гимнастика после сна «Зайчики и белочки» Труд: Отбирать игрушки, книги, коробки для ремонта. Беседа: «Об игрушках» Цель: закрепить правила обращения с игрушками. (Комплексные занятия, с.42) | Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зоологическое и ботаническое лото», «Домино». Цель: развивать память, внимание. | С/р игра: «Салон красоты», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | З Ф к Б | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/игра «Ловишки». Наблюдения за птицами-развивать наблюдательность. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 4.09.2015г., День недели: Пятница
Группа: Рябинка Тема: «Здравствуй, детский сад!
Цель: Дать представление о роли знаний в жизни человека. Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интегра-ция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Пятница – 4.09.2015г. | Утро: | Ф к З Б С Т П К Ч х/л | Утренняя гимнастика Комплекс №1 Труд: Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Беседа: «Лево, право» Цель: учить понимать пространственное отношение. (Комплексные занятия, с.43) Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук. | Игра: «Где лево, где право?» Цель: закрепить ориентировку в пространстве. (Комплексные занятия, с.44) | Ведение дня недели. Внесение картинок для счёта. | Рекомендации: Обсудить в семье возможность регулярных занятий спортом и выполнение утренней гимнастики. | |||
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие ФЦКМ О/О Физическое развитие Физическая культура (на прогулке) | П К Б | Диагностика | ||||||
З Б | Диагностика | ||||||||
День недели | Режим | Интегра-ция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Прогулка: | Ф К З Б С Т П К Ч х/л. | Наблюдение за сокращением светового дня. Труд: Очищать песок от мусора. Формирование трудовых навыков. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. П/игра: «Хитрая лиса», разв. бег в разных направлениях. | ОВД: «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» Цель: развивать прыжки. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение: сказки «Три поросёнка» | ||||||||
Пятница – 4.09.2015г. | Вечер:
| З Б Х т М З П К Т С | Оздоровительная гимнастика после сна «Зайчики и белочки» Труд: Приводить в порядок учебную доску. Цель: развивать трудолюбие. Беседа: «День в детском саду». Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию. | Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зоологическое и ботаническое лото», «Домино». Цель: развивать память, внимание. | Внесение атрибутов для с/р игры «Ателье». С/р игра: «Ателье», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | ||||
Прогулка: | З Ф к Б | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками). Трудовые поручения по сметанию листьев с дорожек - формирование трудолюбия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе
Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....
Календарно -тематический план на день для старшей группы по ФГОС
календарно- тематическое планирование соответствующее ФГОС на день по теме:" Откареты до ракеты"....
Календарно-тематический план на летний период старшая группа
Календарно-тематический план на летний период...
календарно-тематический план занятий (НОД) в старшей группе последняя неделя октября.
Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий (НОД)...
Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы...
Календарно-тематический план на Август в старшей группе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Август в старшей группе детского сада по программе Вераксы...
Календарно- тематический план инструктора по плаванию. Старшая группа (третий год обучения)
Данный материал поможет спланировать работу со старшей группой....