КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЯ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Бабайлова Вера Геннадиевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_-sentyabr_1.docx63.25 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  1.09.2015г., День недели: Вторник

Группа: Рябинка       Тема: «Здравствуй, детский сад!

Цель: Дать представление о роли знаний в жизни человека.                                                                                                                                                                                                                                                                                            Итоговое мероприятие:                                                                                                                   Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интегра-ция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Вторник – 1.09.2015г.

Утро:

Ф к

З

Б

С

Т

П

К

Ч х/л

М

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: развитие ценностного отношения к труду.

Беседа: Рассказы из опыта детей «Как мой старший брат (сестра, друг) собирался идти в школу». Цель: развитие коммуникативных способностей детей. 

Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Как бы мы жили без книг?  Н. С. Голицына, с.6

        

Повторить выученные стихи с  детьми летом. Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

Упражн. по матем. «Упражнения на количество и счет до 5». Цель: закреплять знания.

Рассматривание серии картин об осени.

Выставка картинок с 1 сентября.

Оформление родительского уголка к празднику.

Поместить в родительский уголок папку – передвижку «Здравствуй, осень!»

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие   ФЭМП

О/О Физическое развитие Физическая культура

П

К

Диагностика

З

Б

Диагностика

День недели

Режим

Интегра-ция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Ф к

З

Б

С

Т

П

К

Ч х/л.

Наблюдение за листопадом в тихую погоду. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Труд: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок.  

П/игра: «Хитрая лиса», разв. бег в разных направлениях.

ОВД: «Пингвины» кегля  зажата в коленях. Цель: развивать прыжки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой недели.

работа перед сном

Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Чтение р. н. с. «Маша и медведь».

Вторник – 1.09.2015г.

Вторник – 1.09.2015г.

Вечер:                                        

З

Б

Х т

М

З

П

К

Т

С

Оздоровительная гимнастика после сна «Зайчики и белочки»

Труд: Подготовка демонстрационного и раздаточного материала к занятию. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Беседа: «Выставка книг» Цель: развивать внимание, память.

Конст: «Дома из строительного материала». Цель: конструировать дома
из строительных деталей по образцу.

Рисование по трафаретам. Цель: развивать навыки.

С/р игра: ««Школа». Цель:  развитие игровой деятельности.

Настольный театр «Кот в сапогах».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

З

Ф к

Б

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Забавные упражнения»-развивать координацию движений.

        

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  2.09.2015г., День недели: Среда

Группа: Рябинка       Тема: «Здравствуй, детский сад!                                  

Цель: Дать представление о роли знаний в жизни человека.                                                                                                                                                                                                                                                                                            Итоговое мероприятие:                                                                                                         Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интегра-ция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

       Среда – 2.09.2015г.

Утро:

Ф к

З

Б

С

Т

П

К

Ч х/л

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений.

Беседа «О лете, о летних наблюдениях, впечатлениях». Цель: закреплять  знания, вопросы: Что вы наблюдали летом? Каких насекомых вы видели летом? Какие цветы растут на лугу?

Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук.

ЗКР: «Улыбочка», Цель: развивать мышцы около рта.

Слов. игра «Продолжи». Цель: Учить составлять сложноподчиненные предложения  (Няня моет посуду, для того, чтобы….  Воспитатель играет с детьми для того, чтобы… Повара готовят вкусный обед, потому что… и т.д.)

Составление рассказов по картине «Музыкальное занятие» Проанализировать содержание картины. Составить подробный рассказ.

Выставка картинок и пейзажных  репродукций  с изображением лета и осени Строит.игра: Постройки для сюжетных игр.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Чтение художественной литературы

О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование 

О/О Художественно – эстетическое развитие

Музыка

П

К

Б

Диагностика

К

Х т

Б

Диагностика

М

К

По плану музыкального работника.

День недели

Режим

Интегра-ция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Ф к

З

Б

С

Т

П

К

Ч х/л

Наблюдение за проведением субботника. Цель: Расширять и уточнять представления детей.

Труд: Очищать песок от мусора. Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Найди себе пару»,  Цель: учить детей быстро менять направление движения.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

ОВД: «Проведи мяч». Цель: развивать ловкость рук.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вынос оборудования для труда на участке (веники).

работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение стихотворения «Лето» В. Орлова.

   Среда – 2.09.2015г.

   Вторник – 2.09.2015г.

Вечер:                                        

                     

З

Б

Х т

М

З

П

К

Т

С

Оздоровительная гимнастика после сна «Зайчики и белочки»

Труд: помощь друг другу после сна. Цель: учить действовать слаженно.

Беседа: «Об именах». Цель:  развитие коммуникативных способностей детей.  

Дид. игра: «Здравствуйте, меня зовут…» Цель: развивать речь, ориентироваться в пространстве.(Комплекс-ные занятия, с.50)

Упражнение «Семья». Цель:  развивать мелкую моторику рук.

С/р игра: «Супермаркет – Кондитерский отдел», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Настольный театр «Колобок».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

З

Ф.к

Б

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка листьев на веранде-формирование трудолюбия.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  3.09.2015г., День недели: Четверг

Группа: Рябинка       Тема: «Здравствуй, детский сад!                                

Цель: Дать представление о роли знаний в жизни человека.                                                                                                                                                                                                                                                                                            Итоговое мероприятие:                                                                                                                   Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интегра-ция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Четверг – 3.09.2015г.

Утро:

Ф к

З

Б

С

Т

П

К

Ч х/л

М

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Труд: Работа по уходу за растениями. Цель: закрепить умение рыхлить почву, протирать большие листья.

Беседа: «О семье». Цель: активизировать словарь. (Комплексные занятия, с.41) Д.игра «Собери цепочку» Цель: развивать память, внимание.

Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук.

Заучивание слов песен: «Заинька».

Чтение пословиц: «О семье». Цель: воспитывать любовь к своей семье. (Комплексные занятия, с.42)

Рассматривание репродукций, картин и иллюстраций о семье. Ведение календаря погоды.

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Развитие речи

О/О Художественно – эстетическое развитие  

Аппликация/

Лепка

О/О Физическое развитие Физическая культура

Ч х/л

П

К

Диагностика.

К

Х т

Б

Диагностика.

З

Б

Диагностика

День недели

Режим

Интегра-ция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Ф к

З

Б

С

Т

 П

К

Ч х/л.

Наблюдение за растениями участка: яркие цветы, трава не засохла. Цель: учить детей определять  по внешнему виду.

Труд: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок.

П/игра: «Не оставайся на полу» Цель: учить детей быстро менять направление движения.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

ОВД: «Через обруч». Цель: сохранять равновесие.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Чтение: р.н.с.  «Семеро козлят».

работа перед сном

Четверг – 3.09.2015

Вечер:                                        

                     

З

Б

Х т

М

З

П

К

Т

С

Оздоровительная гимнастика после сна «Зайчики и белочки»

Труд: Отбирать игрушки, книги, коробки для ремонта.

Беседа: «Об игрушках» Цель: закрепить правила обращения с игрушками. (Комплексные занятия, с.42)

Настольно-печатные игры:  «Времена года», «Зоологическое  и ботаническое лото», «Домино». Цель: развивать память, внимание.

С/р игра: «Салон красоты», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

З

Ф к

Б

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/игра «Ловишки».

Наблюдения за птицами-развивать наблюдательность.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  4.09.2015г., День недели: Пятница

Группа: Рябинка       Тема: «Здравствуй, детский сад!                                

Цель: Дать представление о роли знаний в жизни человека.                                                                                                                                                                                                                                                                                            Итоговое мероприятие:                                                                                                      Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интегра-ция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

     Пятница – 4.09.2015г.

Утро:

Ф к

З

Б

С

Т

П

К

Ч х/л

Утренняя гимнастика Комплекс №1 

Труд: Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду.

Беседа: «Лево, право» Цель: учить понимать пространственное отношение. (Комплексные занятия, с.43)

Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук.

Игра: «Где лево, где право?»

Цель: закрепить ориентировку в пространстве. (Комплексные занятия, с.44)

Ведение дня недели.

Внесение картинок  для счёта.

Рекомендации:

Обсудить в семье возможность регулярных занятий спортом и выполнение утренней гимнастики.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие  

ФЦКМ

О/О Физическое развитие Физическая культура (на прогулке)

П

К

Б

Диагностика

З

Б

Диагностика

День недели

Режим

Интегра-ция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Ф К

 З

Б

С

Т

П

К 

Ч х/л.

Наблюдение за сокращением светового дня.

Труд: Очищать песок от мусора. Формирование трудовых навыков. 

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

П/игра: «Хитрая лиса», разв. бег в разных направлениях.

ОВД: «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» Цель: развивать прыжки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:  сказки  «Три поросёнка»

Пятница  – 4.09.2015г.

Вечер:                                        

                   

З

Б

Х т

М

З

П

К

Т

С

Оздоровительная гимнастика после сна «Зайчики и белочки»

Труд: Приводить в порядок учебную доску. Цель: развивать трудолюбие.

Беседа: «День в детском саду». Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию.

Настольно-печатные игры:  «Времена года», «Зоологическое  и ботаническое лото», «Домино». Цель: развивать память, внимание.

Внесение атрибутов для с/р игры «Ателье». 

С/р игра: «Ателье», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

З

Ф к

Б

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками).

Трудовые поручения по сметанию листьев с дорожек - формирование трудолюбия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе

Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....

Календарно -тематический план на день для старшей группы по ФГОС

календарно- тематическое планирование соответствующее ФГОС на день по теме:" Откареты до ракеты"....

Календарно-тематический план на летний период старшая группа

Календарно-тематический план на летний период...

календарно-тематический план занятий (НОД) в старшей группе последняя неделя октября.

Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий (НОД)...

Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Октябрь в  старшей группе детского сада по программе Вераксы...

Календарно-тематический план на Август в старшей группе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Август в  старшей группе детского сада по программе Вераксы...

Календарно- тематический план инструктора по плаванию. Старшая группа (третий год обучения)

Данный материал поможет спланировать работу со старшей группой....