КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».
Цели: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней; знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна; рассказать о людях, прославивших Россию, о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_-noyabr_1.docx | 69.63 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 6.11.2017г., День недели: Понедельник
Группа: Рябинка Тема: «Родная страна».
Цели: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней; знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна; рассказать о людях, прославивших Россию, о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна.
Итоговое мероприятие: Выставка детского рисунка «Мой любимый город». Дата проведения итогового мероприятия: 10 ноября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 6.11.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №10 Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности. Беседа: «В каком городе ты живешь?» Цель: Формировать представления детей о родном городе, Пальчиковая игра «Кто живет у нас в квартире?». Цель: развивать координацию общих движений. Работа над звукопроизношением: Цель: развивать навыки правильного произношения звуков в чистоговорках. | Разучивание с детьми пословицы и поговорки о Родине: Всякому мила своя сторона. Человек без родины – соловей без песни. Любовь к родине на огне не горит и на воде не тонет.и т.д. Уметь толковать пословицы и поговорки о Родине. Профилак-ие мероприятия. Гимнастика для глаз «Пролетай, самолет». Цель: развивать навыки. | Ведение дня недели. Рассматривание Фотографий с видами родного города. Рассматривание карты страны – формирование знаний детей о местоположении своей родины. | Папка «Знаешь ли ты свой город?» |
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир ФЦКМ О/О Художественно – эстетическое развитие Рисование О/О Физическое развитие Физическая культура | История моего города Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса. с.106 Тесты (мелкая моторика), с 5 | |||
Праздничный город. Н. С. Голицына, с.120. | |||||
Занятие № 28 | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Прогулка: | Наблюдение за собакой». Цель: воспитывать любовь к живой природе. Труд: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок. П/игра: «Угадай, где постучали», упражнять детей в беге. | Основные виды движений: «Прыгни дальше». Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков у Миши, Саши, Димы. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Книги с произведе-ниями – Мой город. | |
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки пользования вежливыми словами за столом. Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная». | ||||
Понедельник – 6.11.2017г | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!» Воспитание КГН, навыков самообслуживания. «Я все делаю сам». Цель: закреплять навыки аккуратного застилания постели после сна. Артикуляционная гимнастика: «Лопаточка; Покусаем язык». Цель: развивать подвижность губ, языка. Работа над звукопроизношением: Цель: закреплять умение произносить звуки правильно и красиво; игра «Слушай и повторяй». | Лепка: «Котенок из пластилина и природного материала». Цель: закрепить умение раскатывать пластилин. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. Освоение способов деятельности и умений. Игровые ситуации «Где что можно делать?» | С/р игра: «Семья», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Настольные игры: «Сложи картинку», «Лото». | Индивидуальные консультации для родителей. |
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдения за изменениями в природе осенью, за деревьями и их плодами. П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 7.11.2017г., День недели: Вторник
Группа: Рябинка Тема: «Родная страна».
Цели: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней; знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна; рассказать о людях, прославивших Россию, о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна.
Итоговое мероприятие: Выставка детского рисунка «Мой любимый город». Дата проведения итогового мероприятия: 10 ноября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник – 7.11.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №10 Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Беседа: «О Родном городе по вопросам: - Как называется город? - Как называется улица, на которой ты живешь? - На какой улице находится наш детский сад? - Какие улицы города вы знаете? - Как должны люди, дети относиться к своему городу? Цель: развитие коммуникативных способностей детей. Пальчиковая игра «Кто живет у нас в квартире?». Цель: развивать координацию общих движений. | Беседа по КГН: Игровая ситуация «Что ты знаешь?» Дидактическая игра: «Туалетные принадлежности», Цель: формировать навыки по вопросам здоровья. Индивид.работа по речевому развитию: Проговаривание, повторение загадок о родном крае, доме, городе. | Ведение дня недели. Рассматривание Иллюстрации «Моя страна» (Герб и флаг родного города), аудио - запись песен о Москве. | |||
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие ФЭМП О/О Художественно – эстетическое развитие Аппликация/ Лепка О/О Художественно – эстетическое развитие Музыка | Занятие №10 Числа и цифры 0,4, 5, 6. Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет» | |||||
Олешек. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса. с.112 | |||||||
По плану музыкального работника. | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за работой водителя автобуса и других водителей, управляющих разными видами транспорта Цель: закрепить представления детей об автомобиле как виде транспорта; его строении и пользы для людей. Труд: уборка опавших листьев с дорожки сада. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: ««Шофер». Цель: учить детей быстро менять направление движения. | ОВД: «Брось и поймай», Цель: упражнять в ловле мяча после броска обеими руками. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели. | |||
работа перед сном | Чтение: А. Л. Барто «Самолет»; Цели: систематизировать знания детей о литературном творчестве писательницы. Работа по формированию КГН. «Убираем в шкафчике». Цель: закреплять навыки. | ||||||
Вторник – 7.11.2017г | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!» Закаливающие процедуры. Хождение по коврику босиком. Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Артикуляционная гимнастика: «Блинчики; Жуём блинчики». Цель: развивать подвижность губ, языка. Труд: Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение определять наличие звука в словах; игра «Хлопни, когда услышишь звук [э] в словах». | Конструирование: «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдения наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра. П/и «Пешеходы». Цель: совершенствовать координацию движений. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 8.11.2017г., День недели: Среда
Группа: Рябинка Тема: «Родная страна».
Цели: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней; знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна; рассказать о людях, прославивших Россию, о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна.
Итоговое мероприятие: Выставка детского рисунка «Мой любимый город». Дата проведения итогового мероприятия: 10 ноября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда – 8.11.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №10 Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: развивать трудовые навыки. Беседа: «Моя малая родина- город Омск». Д/игра «Догадайся и найди такой же» (узнавание предметов по описанию или по вопросам). Интервьюирование: «За что ты любишь свой город». Пальчиковая игра «Кто живет у нас в квартире?». Цель: развивать координацию общих движений. | Индивид.работа по ФЭМП: Счет предметов, соотнесение количества предметов двух групп. Цель: закреплять элементарное представление о составе числа 10. Беседа по КГН: Игровая ситуация «Что такое хорошо, что такое плохо?» | Ведение дня недели. Рассматривание Фотографий с видами родного города. | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Развитие речи О/О Физическое развитие Физическая культура | Рассказывание по картинке «Кошка с котятами». О.С. Ушакова, Е.М.Струнина «Развитие речи детей 5-6 лет» стр.43 Пропись, с.4 | |||
Занятие № 29 | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника. Цель: Расширять и уточнять представления детей (Зачем нужны грабли?). Труд: сбор опавших веточек и листьев, поддержание порядка на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Летает – не летает», Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. | ОВД: «Попади в обруч». Цель: закреплять умение метать предметы горизонтально. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная медведицы». | ||||
Среда –8.11.2017г Вторник – 2.09.2015г. | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубы». Цель: развивать подвижность губ, языка. Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять правильное произношение звуков; игра «Правильно – неправильно». | Инд. раб.по муз. восп. «Урожайная» (исполнение хороводной песни). Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками. Рисование овощей из песни «Урожайная» по памяти, Цель: закреплять интерес в изобразительной детской деятельности. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. | С/р игра: «Семья», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Настольный театр «Хаврошечка». Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка листьев на веранде-формирование трудолюбия. Наблюдения «Как меняется световой день ранней осенью». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 9.11.2017г., День недели: Четверг
Группа: Рябинка Тема: «Родная страна».
Цели: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней; знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна; рассказать о людях, прославивших Россию, о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна.
Итоговое мероприятие: Выставка детского рисунка «Мой любимый город». Дата проведения итогового мероприятия: 10 ноября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг – 9.11.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №10 Труд: Работа по уходу за растениями. Цель: закрепить умение рыхлить почву, протирать большие листья. Беседа: «Мы Россияне» – познакомить детей с понятием Родина, Отечество, формировать у детей представление о России как о родной стране, чувство любви к своей родной стране, закрепить название « Россия». Пальчиковая игра «Кто живет у нас в квартире?». Цель: развивать координацию общих движений. Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять навыки четкого и правильного проговаривания услышанных слов; игра «Наш телефон сломался». | Разучивание, повторение стихов, потешек, песен: заучивание стихотворений о родном городе И. Векшегоновой «Мой край». Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. | Ведение дня недели. Рассматривание Фотографий с видами родного города. | |
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Чтение художественной литературы О/О Художественно – эстетическое развитие Рисование О/О Художественно – эстетическое развитие Музыка | Малые фольклорные формы. Составление рассказа по пословицам. О.С.Ушакова, Е.М.Струнина «Развитие речи детей 5-6 лет» стр.187 Пропись, с.4 | |||
Автобус, украшенный флажками, едет по улице. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса. с.121 | |||||
По плану музыкального работника. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Прогулка: | Наблюдение за солнышком. Цель: формировать знания о солнце осенью. Труд: подметание дорожек вместе со взрослыми, Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Бездомный заяц» Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. | ОВД: «Ласточка». Цель: Упражнять координацию. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа по формированию КГН. Цель: Цель: закреплять навыки аккуратного и бесшумного приема пищи, пользования столовыми приборами. Прослушивание музыкальной композиции: «Песенка друзей», Цель: разучивание и исполнение песни. | |||||
работа перед сном | |||||
Четверг – 9.11.2017г | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Работа над звукопроизношением. Цель: продолжать закреплять навыки произношения звуков; игра «Назови, что услышал». Артикуляционная гимнастика: «Барабанщик» (Стучим кончиком языка за верхними зубами, произнося: «дын-дын-дын», «т-д-т-д»). Цель: Отрабатывать подвижность языка и подготавливать его к вибрации, необходимой для звука «р». Укреплять мышцы языка (особенно кончика языка). Труд: Отбирать игрушки, книги, коробки для ремонта. | Настольно-печатные игры: «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание. | С/р игра: «Транспорт», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/игра «Ловишки». Наблюдения за птицами-развивать наблюдательность. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 10.11.2017г., День недели: Пятница
Группа: Рябинка Тема: «Родная страна».
Цели: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней; знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна; рассказать о людях, прославивших Россию, о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна.
Итоговое мероприятие: Выставка детского рисунка «Мой любимый город». Дата проведения итогового мероприятия: 10 ноября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница – 10.11.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Музыкальный комплекс «Детская зарядка зверей». Труд: Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Беседа: «Моя страна. Мой город» Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю. Пальчиковая игра «Кто живет у нас в квартире?». Цель: развивать координацию общих движений. Работа над звукопроизношением. Цель: продолжать учить произносить звуки в словах красиво и правильно; игра «Что сказали на ушко?». | Проговаривание, повторение потешки Повторение пословиц и поговорок о Родине, обсуждение их смысла: ▪ Чужая сторона прибавит ума.▪ Рыбам – море, птицам – воздух, а человеку отчизна вселенный круг. ▪ Чужие хлебы приедчивы.▪ И дым Отечества нам сладок и приятен.▪ На чужой сторонушке солнышко не греет. Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. | Ведение дня недели. Рассматривание Фотографий с видами родного города. | |
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие ФЦКМ О/О Физическое развитие Физическая культура | Страна моя родная. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса. с. 143 Тесты (математика), с.5 | |||
Занятие № 30 | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Прогулка: | Наблюдение за одеждой людей. Цель: закреплять знания, делать выводы. Труд: Очищать песок от мусора. Формирование трудовых навыков. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. П/игра: « прыгунчики воробушки», Цель: Развивать внимание, подвижность. | ОВД: «Кто дальше прыгнет?». Цель: развивать навыки прыжков в длину. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости. Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная». | ||||
Пятница – 10.11.2017г | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять навыки произношения звуков в чистоговорках и скороговорках; игра «Кто повторит за мной?». Артикуляционная гимнастика: «Иголочка; Маятник». Цель: развивать подвижность губ, языка. | Повторение стихов, потешек, песен: повторение стихов о Родине. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. | С/р игра: «Поликлиника», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками). Трудовые поручения по сметанию листьев с дорожек - формирование трудолюбия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на ноябрь.
Ежедневное планирование ....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Предметный мир»
Задачи периода:Образовательные: Расширять представление детей об окружающем мире. Продолжать знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.Развивающие: Развив...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весёлая ярмарка. Народные промыслы»
Задачи периода:Образовательные: Продолжать знакомство детей с русскими народными промыслами: Хохлома, Гжель, Городецкая игрушка, Жостовские подносы и куклы т.д.Развивающие: Развивать связную реч...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «Международный женский день».
Задачи периода:Образовательные: создать условия для формирования представлений о международном женском дне, расширить знания детей о возникновении праздника, закрепить имена и отчества мам. формироват...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы НОЯБРЬ
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы НОЯБРЬ...