КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 2 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ. Тема: «Наша армия».
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Тема: «Наша армия».
Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_-fevral_2.docx | 71.88 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 5.02.2017г., День недели: Понедельник
Группа: Рябинка Тема: «Наша армия».
Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
Итоговое мероприятие: Подарок для папы. Дата проведения итогового мероприятия: 16 февраля.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник – 5.02.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №21 Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности. Беседа: «Армия России», Цель: Углублять знания Пальчиковая игра: «Лодочка», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Работа над звукопроизношением: Цель: учить проговаривать звуки [с], [з], [ц] по подражанию. | Разучивание песни «Бравые солдаты», муз. А. Филиппенко Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. | Ведение дня недели. Рассматривание картинок с изображением различных родов войск. Цель: Рассказать о почетной обязанности россиян - службе в армии. Формировать гражданско-патриотические чувства. | Поместить в родительский уголок информацию по теме. Внесение картинок с изображением «Родов войск». |
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир ФЦКМ О/О Художественно – эстетическое развитие Рисование О/О Физическое развитие Физическая культура | Военные профессии. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 238 Тесты (мелкая моторика), с 12 | |||
Пограничник с собакой. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 237 | |||||
Занятие №25 | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом, за сугробами , Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения происходящие в природе. Труд: Освобождать от снега скамейки. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Мышеловка» Цель: Развивать у детей ловкость и быстроту. | Основные виды движений: «Метание снежков», Цель: обучать метанию снежков от плеча в горизонтальную цель левой рукой у Ромы, Димы. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол. Просмотр мультфильма (сказки-феерии-спектакля) «Цветик-семицветик» (по возможности). | ||||
Понедельник – 5.02.2017г | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура» Воспитание КГН, навыков самообслуживания. «Я все делаю сам». Цель: развивать навыки быстрого одевания после сна. Труд: Убирать кровати после сна, поправлять простынь. Цель: Закреплять умения самостоятельности. Артикуляционная гимнастика: «Покусаем язык; Лопаточка». Цель: развивать подвижность губ, языка. Работа над звукопроизношением: Цель: учить составлять рассказ по серии картинок транспорта. | Лепка «Парашютист». Цель: совершенствовать умение лепить фигуру человека, развивать воображение. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. Освоение способов деятельности и умений. Игровая ситуация «Незнайка потерял зубную щетку» | С/р игра: «Госпиталь». Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Конст: «Машины». Цель: конструировать дома Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | Индивидуальные консультации для родителей. |
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдение следов птиц, собак, кошек и т. д. на свежевыпавшем снегу. П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 6.02.2017г., День недели: Вторник
Группа: Рябинка Тема: «Наша армия».
Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
Итоговое мероприятие: Подарок для папы. Дата проведения итогового мероприятия: 16 февраля.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник – 6.02.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №21 Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Беседа: «Десантники». Цель: обобщить и систематизировать знания о десантных войсках. Рассматривание иллюстрации «Десантные войска». Пальчиковая игра: «Лодочка», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Работа над звукопроизношением. Цель: совершенствовать умение согласовывать существительные и числительные. Подвижная игра с мячом «Назови ласково». | Разучивание песни «Бравые солдаты», муз. А. Филиппенко Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. Беседа по КГН: Игровая ситуация «Покажи малышам, как надо подниматься по лестнице, держа спину прямо, придерживаясь за перила» | Ведение дня недели. Рассматривание картинок с изображением различных родов войск. Цель: Рассказать о почетной обязанности россиян - службе в армии. Формировать гражданско-патриотические чувства. | |||
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие ФЭМП О/О Художественно – эстетическое развитие Аппликация/ Лепка О/О Художественно – эстетическое развитие Музыка | Занятие №20 Цифры от 1 до 10. Состав числа 10. Высокий, низкий. Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет» | |||||
Матрос с сигнальными флажками. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 236 | |||||||
По плану музыкального работника. | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за прохожими (быстро идут по улице, одеты тепло), Цель: закреплять умение поддержить беседу, выска- зывать свою точку зрения. Труд: засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Самолеты». Цель: учить детей быстро менять направление движения. | ОВД: «Охотники и зайцы », Цель: учить прыжкам в длину с места. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели. | |||
работа перед сном | Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Почему нельзя толкаться за столом. Цель: закреплять навыки. Чтение: сказки Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик». | ||||||
Вторник – 6.02.2017г | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура» Закаливающие процедуры. Хождение по коврику босиком. Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Артикуляционная гимнастика: «Чашечка; Вкусное варенье». Цель: развивать подвижность губ, языка. Труд: Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Цель: закреп-лять умения поддерживать порядок в группе. Работа над звукопроизношением. Цель: игра «Измени по образцу» (летает – летают, служит – служат и т. п.) Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: приучать детей оказывать помощь товарищу при расчесывании; использовать в речи слова благодарности. | Рисование «Моряка», Цель: развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль. Освоение способов деятельности и умений. Поручение «Помоги сложить конструктор». | С/р игра: «Солдатская почта». Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Настольная игра «Морской бой». Цель: совершенствовать умение выполнять правила игры. | |||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдения наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра. П/и «Перескочи камушек». Цель: совершенствовать координацию движений. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 7.02.2017г., День недели: Среда
Группа: Рябинка Тема: «Наша армия».
Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
Итоговое мероприятие: Подарок для папы. Дата проведения итогового мероприятия: 16 февраля.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда – 7.02.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №21 Труд: учить подбирать и раскладывать материал для ОД. Цель: Закреплять навыки в раскладывании материала к занятию. Беседа: «Что я знаю об армии», Цель: Обобщить представления о Российской армии. Пальчиковая игра: «Лодочка», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Работа над звукопроизношением. Цель: игра «Исправь ошибку» (Храбрая солдат награжден медалью. Генерал отдала приказание солдатам и т. д.) | Проговаривание чистоговорки: «Жу-жу-жу. жу-жу-жу. Как-то еж пришел к ужу. Жи-жи-жи, жи-жи-жи, Мне ужаток покажи. Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Я с ежами не дружу. Жа-жа-жа, жа-жа-жа Еж уходит от ужа». Беседа по КГН: Игровая ситуация «Научи Незнайку заправлять рубашку» | Ведение дня недели. Рассматривание картинок с изображением различных родов войск. Цель: Рассказать о почетной обязанности россиян - службе в армии. Формировать гражданско-патриотические чувства. | Индивидуальное консультирование по запросам. | ||
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Развитие речи О/О Физическое развитие Физическая культура | Составление рассказа по набору игрушек военной тематики. С. Маршак «Наша армия» (чтение). Н. С. Голицына, с.286 Пропись, с.13 | |||||
Занятие №26 | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за одеждой людей зимой. Цель: Расширять и уточнять представления детей. Труд: сгребание снега к деревьям. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Хитрая лиса», Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. | ОВД: «Пройди, не задень», Цель: обучать ходьбе между предметами, поставленными в один ряд, руки за головой. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. | ||||||
Среда – 7.02.2017г | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Труд: Наведение порядка в групповой комнате, Цель: Формирование трудовых навыков. Артикуляционная гимнастика: «Ступеньки (чашечка на верхней губе, чашечка на верхних зубах, чашечка вверху за зубами)». Цель: развивать подвижность губ, языка. Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять произношение звука [к] в скороговорке: «Катает кот моток, паук паутинку ткет». | Рисование «Собака-друг пограничника» (карандашами). Цель: закрепить умение самостоятельно придумывать сюжет рисунка. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. | С/р игра: «Застава», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на веранде-формирование трудолюбия. Наблюдения за полетом снежинок, снегопадом. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 8.02.2017г., День недели: Четверг
Группа: Рябинка Тема: «Наша армия».
Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
Итоговое мероприятие: Подарок для папы. Дата проведения итогового мероприятия: 16 февраля.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг – 8.02.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №20 Труд: Сервировка стола к завтраку. Цель: Формировать умения добросовестно выполнять свои обязанности. Беседа: «Какие роды войск, профессии существуют в армии?» (Что такое армия? Чем отличаются друг от друга войска? Почему каждой стране необходима армия? Какая военная техника нужна армии?), Цель: развитие коммуникативных способностей детей. Пальчиковая игра: «Лодочка», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Работа над звукопроизношением. Цель: учить составлять рассказы по опорным словам (армия, танк, граница и т. д.) | Индивид.работа по ФЭМП: Сравнение предметов по величине, длине, ширине. Цель: закреплять элементарное представление о форме величине, длине, ширине предметов, о геометрических фигурах. | Ведение дня недели. Рассматривание картинок с изображением различных родов войск. Цель: Рассказать о почетной обязанности россиян - службе в армии. Формировать гражданско-патриотические чувства. | |||
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Чтение художественной литературы О/О Художественно – эстетическое развитие Рисование О/О Художественно – эстетическое развитие Музыка | Слава армии родной в день ее рожденья. Н. С. Голицына, с.287 Пропись, с.13 | |||||
Деревья в инее. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 250 | |||||||
По плану музыкального работника. | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнышком. Цель: формировать знания о солнце зимой. Труд: подметание дорожек вместе со взрослыми, Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Бездомный заяц» Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. | ОВД: «Автомобили». Цель: обучать бегу спиной вперед. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
Работа по формированию КГН. Цель: привлечь внимание к заданному образцу правильного общения во время приема пищи (не говорить с набитым ртом). Чтение: чтение сказки Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик» (окончание). | |||||||
работа перед сном | |||||||
Четверг – 8.02.2017г | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Работа над звукопроизношением. Цель: учить произносить звук [р] длительно, громко, тихо, шепотом. Артикуляционная гимнастика: «Маляр; Зубы чистим». Цель: развивать подвижность губ, языка. Труд: Отбирать игрушки, книги, коробки для ремонта. | Рисование карандашами «Танк». Цель: закрепить умение самостоятельно придумывать сюжет рисунка. Настольно-печатные игры: «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание. Выполнение заданий: раскрашивание в раскрасках. | С/р игра: «Семья», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/игра «Ловишки». Наблюдения за постройкой снежной горки для малышей. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата: 9.02.2017г., День недели: Пятница
Группа: Рябинка Тема: «Наша армия».
Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
Итоговое мероприятие: Подарок для папы. Дата проведения итогового мероприятия: 16 февраля.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница – 9.02.2017г | Утро: | Утренняя гимнастика Музыкальный комплекс «Детская зарядка зверей». Труд: Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Беседа: «Военные профессии». Вопросы: – Что вы узнали об армии? Какие профессии есть в армии? Цель: Углублять знания о военных профессиях. Пальчиковая игра: «Лодочка», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение подбирать слова-определения к существительным (снег, снежинка, ветер, мороз, солнце). | Индивид.работа по речевому развитию: «Закончи предложение», «Кто управляет этим видом транспорта?». Цель: развивать речь и давать объяснения предметам и их действиям. Беседа по КГН: Игровая ситуация «Научи малыша приводить в порядок свою обувь» | Ведение дня недели. Рассматривание картинок с изображением различных родов войск. Цель: Рассказать о почетной обязанности россиян - службе в армии. Формировать гражданско-патриотические чувства. | |||
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие ФЦКМ О/О Физическое развитие Физическая культура | Профессии кулинара, повара. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 228 | |||||
Занятие №27 | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение птицами, клюющими корм. Цель: воспитывать любовь к птицам, делать выводы. Труд: Покормить птиц. Формирование трудовых навыков. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. П/игра: «Прыгунчики воробушки», Цель: Развивать внимание, подвижность. | ОВД: « Прыжки в парах» Цель: учить прыгать с ноги на ногу из обруча в обруч. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости. | ||||||
Пятница – 9.02.2017г | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Работа над звукопроизношением. Цель: игра «Угадай слово по первому звуку». Артикуляционная гимнастика: «Иголочка; Маятник». Цель: развивать подвижность губ, языка. | Инд. раб.по муз. восп. «Бравые солдаты». Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. | С/р игра: «Госпиталь». Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Строительная игра «Военная база» Цель: совершенствовать умение делать коллективные постройки. | |||
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками). Трудовые поручения по сметанию снега с дорожек - формирование трудолюбия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ФЕВРАЛЬ Тема: Бытовые приборы. Обж
Цель: Знакомство детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомство с понятиями «можно – нельзя», «опасно», «громко – тихо» Знакомить детей с электроприборами, их назн...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Предметный мир»
Задачи периода:Образовательные: Расширять представление детей об окружающем мире. Продолжать знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.Развивающие: Развив...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весёлая ярмарка. Народные промыслы»
Задачи периода:Образовательные: Продолжать знакомство детей с русскими народными промыслами: Хохлома, Гжель, Городецкая игрушка, Жостовские подносы и куклы т.д.Развивающие: Развивать связную реч...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «Международный женский день».
Задачи периода:Образовательные: создать условия для формирования представлений о международном женском дне, расширить знания детей о возникновении праздника, закрепить имена и отчества мам. формироват...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми «средней группы» дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «День космонавтики»
Задачи периода:Образовательные: расширять представление детей о строении Солнечной системы, ее планетах, о космических полётах, о фактах и событиях космоса; прививать любовь к родному краю, планете, г...