КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 2 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ. Тема: «Наша армия».
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Бабайлова Вера Геннадиевна

Тема: «Наша армия».

Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_-fevral_2.docx71.88 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ          Дата: 5.02.2017г., День недели: Понедельник

Группа: Рябинка       Тема: «Наша армия».

Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

Итоговое мероприятие: Подарок для папы.               Дата проведения итогового мероприятия: 16 февраля.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Понедельник – 5.02.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №21

Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Формировать умения  самостоятельно выполнять обязанности.

Беседа: «Армия России», Цель: Углублять знания
о Российской армии.  

Пальчиковая игра: «Лодочка», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Работа над звукопроизношением: Цель: учить проговаривать звуки [с], [з], [ц] по подражанию.

Разучивание   песни «Бравые

солдаты», муз.

А. Филиппенко

Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

Ведение дня недели.

Рассматривание картинок

с изображением  различных родов войск. Цель: Рассказать о почетной обязанности россиян - службе в армии. Формировать гражданско-патриотические чувства.

Поместить в родительский уголок информацию по теме.

Внесение картинок с изображением  «Родов войск».

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир   ФЦКМ

О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование

О/О Физическое развитие Физическая культура

Военные профессии. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 238 Тесты (мелкая моторика), с 12

Пограничник с собакой.

 Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 237

Занятие №25

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за  снегом, за сугробами ,  Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения  происходящие в природе.

Труд: Освобождать от снега скамейки.  Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Мышеловка»

Цель: Развивать у детей ловкость и быстроту.        

Основные виды движений: «Метание снежков», Цель: обучать метанию снежков от плеча в горизонтальную цель левой рукой у Ромы, Димы.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол.

Просмотр мультфильма (сказки-феерии-спектакля) «Цветик-семицветик» (по возможности).

Понедельник – 5.02.2017г

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания.  «Я все делаю сам». Цель: развивать  навыки быстрого одевания после сна. 

Труд: Убирать  кровати после сна, поправлять простынь. Цель: Закреплять умения самостоятельности.

Артикуляционная гимнастика: «Покусаем язык; Лопаточка». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Работа над звукопроизношением: Цель: учить составлять рассказ по серии картинок транспорта.

Лепка «Парашютист».

Цель: совершенствовать умение лепить фигуру человека, развивать воображение.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация «Незнайка потерял зубную щетку»

С/р игра: «Госпиталь». Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Конст: «Машины». Цель: конструировать дома
из строительных деталей по образцу.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Индивидуальные консультации для родителей.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдение  следов птиц, собак, кошек и т. д. на свежевыпавшем снегу.

П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ         Дата:  6.02.2017г., День недели: Вторник

Группа: Рябинка       Тема: «Наша армия».

Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

Итоговое мероприятие: Подарок для папы.               Дата проведения итогового мероприятия: 16 февраля.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.                

                                                                                                                                                                                                                                                                                           

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

       Вторник – 6.02.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №21

Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: развитие ценностного отношения к труду.

Беседа: «Десантники». Цель: обобщить и систематизировать знания о десантных войсках. Рассматривание иллюстрации «Десантные войска».

Пальчиковая игра: «Лодочка», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Работа над звукопроизношением. Цель:  совершенствовать умение согласовывать существительные и числительные.

Подвижная игра с мячом «Назови ласково».

Разучивание   песни «Бравые

солдаты», муз.

А. Филиппенко

Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

Беседа по  КГН:

Игровая ситуация «Покажи малышам,

как надо подниматься по лестнице, держа спину прямо, придерживаясь за перила»

Ведение дня недели.

Рассматривание картинок

с изображением  различных родов войск. Цель: Рассказать о почетной обязанности россиян - службе в армии. Формировать гражданско-патриотические чувства.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие   ФЭМП

О/О Художественно – эстетическое развитие  

Аппликация/

Лепка

О/О Художественно – эстетическое развитие

Музыка

Занятие №20

Цифры от 1 до 10. Состав числа 10.  Высокий, низкий.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 5- 6 лет»

Матрос с сигнальными флажками. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 236

По плану музыкального работника.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение  за прохожими (быстро идут по улице, одеты тепло), Цель: закреплять умение поддержить беседу, выска- зывать свою точку зрения.

Труд:   засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Самолеты». Цель: учить детей быстро менять направление движения.

ОВД:   «Охотники и зайцы », Цель: учить прыжкам в длину с места.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой недели.

работа перед сном

Работа по формированию КГН.  Игровая ситуация «Почему нельзя толкаться за столом. Цель:  закреплять навыки.

Чтение:  сказки Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик».

Вторник – 6.02.2017г

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура»

Закаливающие процедуры. Хождение по коврику босиком. Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Артикуляционная гимнастика: «Чашечка; Вкусное варенье». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Труд: Мыть и протирать  игрушки, строительный материал. Цель: закреп-лять умения поддерживать порядок в группе.

Работа над звукопроизношением.  Цель: игра

«Измени по образцу» (летает – летают, служит – служат

и т. п.)

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: приучать детей оказывать помощь товарищу при расчесывании; использовать в речи слова благодарности.

Рисование «Моряка», Цель:  развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль.

Освоение способов деятельности и умений.

Поручение «Помоги сложить конструктор». 

С/р игра: «Солдатская почта». Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Настольная игра «Морской бой». Цель: совершенствовать умение выполнять правила игры.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдения  наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра.

П/и «Перескочи камушек». Цель:  совершенствовать координацию движений.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ          Дата:  7.02.2017г., День недели: Среда

Группа: Рябинка       Тема: «Наша армия».

Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

Итоговое мероприятие: Подарок для папы.               Дата проведения итогового мероприятия: 16 февраля.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.                

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

       Среда – 7.02.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №21

Труд: учить подбирать и раскладывать материал для ОД. Цель: Закреплять навыки в раскладывании материала к занятию.

Беседа: «Что я  знаю об армии»,  Цель: Обобщить представления о Российской армии.

Пальчиковая игра: «Лодочка», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Работа над звукопроизношением. Цель: игра «Исправь ошибку» (Храбрая солдат награжден медалью. Генерал отдала приказание солдатам и т. д.)

Проговаривание чистоговорки:

«Жу-жу-жу. жу-жу-жу.

Как-то еж пришел к ужу. 

Жи-жи-жи, жи-жи-жи,

Мне ужаток покажи.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я с ежами не дружу.

Жа-жа-жа, жа-жа-жа

Еж уходит от ужа».

Беседа по  КГН:

Игровая ситуация «Научи Незнайку заправлять рубашку» 

Ведение дня недели.

Рассматривание картинок

с изображением  различных родов войск. Цель: Рассказать о почетной обязанности россиян - службе в армии. Формировать гражданско-патриотические чувства.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Развитие речи

О/О Физическое развитие Физическая культура

Составление рассказа по набору игрушек военной тематики.

С. Маршак «Наша армия» (чтение). Н. С. Голицына, с.286 Пропись, с.13

Занятие №26

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за одеждой людей зимой. Цель: Расширять и уточнять представления детей.

Труд: сгребание снега к деревьям. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Хитрая лиса»,  Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

ОВД: «Пройди, не задень», Цель: обучать ходьбе между предметами, поставленными в один ряд, руки за головой.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.  Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

Среда – 7.02.2017г 

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Труд: Наведение порядка  в групповой комнате,  Цель: Формирование трудовых навыков.

Артикуляционная гимнастика: «Ступеньки (чашечка на верхней губе, чашечка на верхних зубах, чашечка вверху за зубами)». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять произношение звука [к] в скороговорке: «Катает кот моток, паук паутинку ткет».

Рисование  «Собака-друг пограничника» (карандашами). Цель: закрепить умение самостоятельно придумывать сюжет рисунка.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

С/р игра: «Застава», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка снега на веранде-формирование трудолюбия.

Наблюдения  за полетом снежинок, снегопадом. 

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ         Дата:  8.02.2017г., День недели: Четверг

Группа: Рябинка       Тема: «Наша армия».

Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

Итоговое мероприятие: Подарок для папы.               Дата проведения итогового мероприятия: 16 февраля.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.                        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Четверг – 8.02.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №20

Труд: Сервировка стола к завтраку. Цель: Формировать умения добросовестно выполнять свои обязанности.

Беседа:  «Какие роды войск, профессии существуют в армии?» (Что такое армия? Чем отличаются друг от друга войска? Почему каждой стране необходима армия?

Какая военная техника нужна армии?), Цель: развитие коммуникативных способностей детей.

Пальчиковая игра: «Лодочка», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Работа над звукопроизношением. Цель: учить составлять рассказы по опорным словам (армия,

танк, граница и т. д.)

Индивид.работа по ФЭМП: Сравнение предметов по величине, длине, ширине.

Цель: закреплять  элементарное представление о форме величине, длине, ширине предметов, о геометрических фигурах.

Ведение дня недели.

Рассматривание картинок

с изображением  различных родов войск. Цель: Рассказать о почетной обязанности россиян - службе в армии. Формировать гражданско-патриотические чувства.

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Чтение художественной литературы

О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование 

О/О Художественно – эстетическое развитие

Музыка

Слава армии родной в день ее рожденья. Н. С. Голицына, с.287 Пропись, с.13

Деревья в инее.

 Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 250

По плану музыкального работника.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за солнышком.

Цель: формировать знания о солнце зимой.

Труд: подметание дорожек вместе со взрослыми, Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Бездомный заяц»

Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

ОВД: «Автомобили». Цель: обучать бегу спиной вперед.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа по формированию КГН.  Цель: привлечь  внимание к заданному образцу правильного общения во время приема пищи (не говорить с набитым ртом).

 Чтение: чтение сказки Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик» (окончание).

работа перед сном

Четверг – 8.02.2017г

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Работа над звукопроизношением. Цель: учить произносить звук [р] длительно, громко, тихо, шепотом. Артикуляционная гимнастика: «Маляр; Зубы чистим». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Труд: Отбирать игрушки, книги, коробки для ремонта.

Рисование  карандашами «Танк». Цель: закрепить умение самостоятельно придумывать сюжет рисунка.

Настольно-печатные игры:  «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание.

Выполнение заданий: раскрашивание в раскрасках.

С/р игра: «Семья», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/игра «Ловишки».

Наблюдения за постройкой снежной горки для малышей.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ       Дата:  9.02.2017г., День недели: Пятница

Группа: Рябинка       Тема: «Наша армия».

Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

Итоговое мероприятие: Подарок для папы.               Дата проведения итогового мероприятия: 16 февраля.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 9.02.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Музыкальный комплекс «Детская зарядка зверей».  

Труд: Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду.

Беседа: «Военные профессии». Вопросы:

– Что вы узнали об армии?  Какие профессии есть в армии?  Цель: Углублять знания  о военных профессиях.

Пальчиковая игра: «Лодочка», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение подбирать слова-определения к существительным (снег, снежинка, ветер, мороз, солнце).

Индивид.работа по речевому развитию:

 «Закончи предложение», «Кто управляет этим видом транспорта?».

Цель: развивать речь и давать объяснения предметам и их действиям.

Беседа по  КГН:

Игровая ситуация «Научи малыша приводить в порядок свою обувь»

Ведение дня недели.

Рассматривание картинок

с изображением  различных родов войск. Цель: Рассказать о почетной обязанности россиян - службе в армии. Формировать гражданско-патриотические чувства.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие  ФЦКМ

О/О Физическое развитие Физическая культура

Профессии кулинара, повара. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 228

Занятие №27

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение птицами, клюющими корм.

Цель: воспитывать любовь к птицам,  делать выводы.

Труд: Покормить птиц. Формирование трудовых навыков. 

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

П/игра: «Прыгунчики воробушки», Цель: Развивать внимание, подвижность.

ОВД: « Прыжки в парах» Цель: учить прыгать с ноги на ногу из обруча в обруч.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости.

Пятница  – 9.02.2017г

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Веселая физкультура»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Работа над звукопроизношением. Цель: игра «Угадай слово по первому звуку».

Артикуляционная гимнастика: «Иголочка; Маятник». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Инд. раб.по муз. восп. «Бравые солдаты». Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

С/р игра: «Госпиталь». Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Строительная игра «Военная база» Цель: совершенствовать умение делать коллективные постройки.

Прогулка:                                  

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками).

Трудовые поручения по сметанию снега с дорожек - формирование трудолюбия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ФЕВРАЛЬ Тема: Бытовые приборы. Обж

Цель: Знакомство детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомство с понятиями «можно – нельзя», «опасно», «громко – тихо» Знакомить детей с электроприборами, их назн...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя

Планирование воспитательно-образовательной работы  с детьми  старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Предметный мир»

Задачи периода:Образовательные:  Расширять представление детей об окружающем мире. Продолжать знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.Развивающие: Развив...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весёлая ярмарка. Народные промыслы»

Задачи периода:Образовательные:  Продолжать знакомство детей с русскими народными промыслами: Хохлома, Гжель, Городецкая игрушка, Жостовские подносы и куклы т.д.Развивающие: Развивать связную реч...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «Международный женский день».

Задачи периода:Образовательные: создать условия для формирования представлений о международном женском дне, расширить знания детей о возникновении праздника, закрепить имена и отчества мам. формироват...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми «средней группы» дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «День космонавтики»

Задачи периода:Образовательные: расширять представление детей о строении Солнечной системы, ее планетах, о космических полётах, о фактах и событиях космоса; прививать любовь к родному краю, планете, г...