Таблицы для мониторинга во второй младшей группе. Программа "От прождения до школы" Н.Е.Веракса.
методическая разработка (младшая группа) по теме
Предлагаю таблицы для мониторинга во второй младшей группе по программе Н.Е.Вераксы. Интегративные качества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrativnye_kachestva.doc | 301.5 КБ |
sotsializatsiya.doc | 428 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегративное качество»Любознательный, активный»
Фамилия, имя | Проявляет интерес к участию в играх | Интересуется сведениями о себе | Интересуется окружающими предметами, их назначением | Проявляет интерес к живому, изменениям в природе | Задает вопросы взрослому | Слушает сказки, рассказы, обсуждает | Участвует в разговорах о предметах, спектаклях, наблюдениях | Активен во время создания работ по изодеятельности | Пытается петь , двигаться под музыку | Проявляет интерес к праздникам, развлечениям |
Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»
Фамилия, имя | Проявляет доброту к окружающим | Откликается на эмоции окружающих людей | Жалеет сверстника | Следит за развитием действия | Сопереживает персонажам | Эмоционально откликается на картины, красоту предметов | Откликается на красоту природных объектов | Отражает впечатления в речи | Отражает впечатления в продуктивных видах деятельности | Проявляет отзывчивость на музыкальные произведения |
Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Фамилия, имя | Умеет налаживать контакты в быту | Умеет налаживать контакты в играх | Выбирает роль в игре на основе личных симпатий | Взаимодействует в игре с другими | Делится впечатлениями со взрослыми | Делится впечатлениями с детьми | Адекватно реагирует на замечания взрослого | Обращается за помощью в конфликте к взрослому | Обращается к воспитателю по имени и отчеству |
Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила»
Фамилия, имя | Соблюдает правила в играх | Совместно действует в п/играх, физ упражнениях | Положительно настроен на соблюдение правил в саду | На соблюдение правил в природе | Отрицательно реагирует на нарушение правил | Может общаться спокойно, без крика | Умеет делится с товарищем | Говорит «вежливые слова» | Умеет замечать непорядок в одежде | Знает, что надо соблюдать порядок и чтстоту |
Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»
Фамилия, имя | Стремится выполнять поручения | Подбирает атрибуты для роли | Использует различные способы обследования предметов | Делает простейшие обобщения | Сооружает постройки по собственному замыслу | Умеет занимать себя игрой | Умеет занимать себя самостоятельной художественной деятельность |
Интегративное качество «Имеющий первичное представление о себе, семье, обществе, мире, природе»
Фамилия, имя | Знает свое имя, возраст, пол | Имеет первичные гендерные представления | Называет членов семьи, их имена | Знает название родного города | Знаком с некоторыми профессиями |
Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
Фамилия, имя | Имеет навыки организованной деятельности | Способен сам выполнять поручения, преодолевать трудности | Обращается за помощью | Испытывает положительные эмоции от правильно решенных познавательных, исследовательских задач | Умеет услышать заданный вопрос, не перебивает говорящего | Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций |
Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
Фамилия, имя | Антропометрич данные в норме | Владеет основными движениями | Сформирована потребность в двигательной активности | Проявляет интерес к участию в играх, физич упражнениях | Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий | Самостоятельно выполняет гигиенические процедуры | Соблюдает правила во время еды | Во время умывания | Имеет представления о ценности здорового образа жизни |
Промежуточные результаты освоения программы
Вторая младшая группа (2012-2013гг.)
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Социализация»
Фамилия, имя р-ка | Может принимать на себя роль | Отражает в игре действия и взаимоотнош. | Взаимод со сверст в игре | Эмоционально отзывается на театр действие | Разыгрывает отрывки из сказок | Имитирует движения, мимику, интонац. | Может принимать участие в беседах о театре | Придерживается правил в дид. играх |
Образовательная область «Труд»
Фамилия, имя р-ка | Умеет самост одеваться в опред последовательности | Может самостоятельно ираздеваться в определ последовательности | Выполняет небольшие поручения | Может помочь накрыть стол к обеду |
Образовательная область «Безопасность»
Фамилия, имя р-ка | Соблюдает элементарные правила поведения в д/с | Соблюдает элементарные правила поведения с растениями | Соблюдает элементарные правила поведения с животными | Имеет представление о правилах дор движения |
Образовательная область «Познание»Продуктивная (конструктивная) деятельность
Фамилия, имя р-ка | Знает и называет детали конструктора | Правильно использует детали строит материала | Располагает кирпичи и пластины вертикально | Изменяет постройки |
Образовательная область «Познание» ФЭМП
Фамилия, имя р-ка | Умеет группировать предметы по форме, цвету | Умеет группировать предметы по размеру | Выделяет один предмет из группы | Находит один и много одинаковых предметов | Понимает:«больше», «меньше» | Различает геом фигуры(круг, квадрат, треугольник) | Понимает- вверху, внизу, впереди, сзади | Понимает –утро, день, вечер, ночь |
Образовательная область «Познание» Формирование целостной картины мира
Фамилия, имя р-ка | Называет знакомые предметы, объясняет их значение | Выделяет и называет признаки предметов | Ориентируется в помещениях д/с | Называет свой город | Знает некоторые растения | Знает и называет животных и их детенышей | Выделяет характерные сезонные изменения в природе | Проявляет бережное отно-шение к природе |
Образовательная область «Коммуникация»
Фамилия, имя р-ка | Рассматривает сюжетные картины | Отвечает на вопросы взрослого | Использует все части речи | Использует простые предложения с однородными членами |
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Фамилия, имя р-ка | Пересказывает произведение с помощью вопросов воспитателя | Пересказывает произведение с помощью картинок | Читает стихотворение наизусть | Называет произведение, прослушав отрывок |
Образовательная область «Художественное творчество»Рисование
Фамилия, имя р-ка | Изображает отдельные предметы | Изображает незамысловатые сюжеты | Подбирает цвета | Правильно пользуется карандашами, кистью |
Образовательная область «Художественное творчество» Лепка
Фамилия, имя р-ка | Отделяет маленькие куски от большого | Раскатывает прямыми и круговыми движениями | Лепит предмет из 1-3 частей | Использует разные приемы лепки |
Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация
Фамилия, имя р-ка | Создает изображение из готовых фигур | Украшает заготовки из бумаги разной формы | Подбирает цвета в соответствии изображаемым предметам | Аккуратно использует материалы |
Образовательная область «Здоровье»
Фамилия, имя р-ка | Приучен к опрятности | Владеет простейшими навыками поведения во время еды | ||
Образовательная область «Физическая культура»
Фамилия, имя р-ка | Умеет ходить прямо | Бегает, изменяя направление, темп | Сохраняет равновесие приходьбе и беге в заданной плоскости | Ползает на четвереньках | Лазает по гимнастич. лесенке | Прыгает в длину 40 см | Может кидать мяч в заданном направлении | Метает мяч правой и левой рукой 5 м |
Интегративное качество
«Овладевший необходимыми умениями и навыками»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование сентябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование октябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
октябрь вторая неделя...
ежедневное планирование ноябрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
Планы во второй младшей группе...
ежедневное планирование декабрь вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
Планирование во второй младшей группе...
ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование март вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование март вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование апрель вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование апрель вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...