Карта психолого педагогического обследования дошкольника
учебно-методический материал по теме

Примерная карта психолого педагогического обследования дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_psih.ped_.obsled.doshkol.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Карты

психолого-педагогического обследования дошкольника

КАРТА

психолого-педагогического обследования дошкольника

Код: _______________

Прибыл __________________ выбыл ________________

__________________________________________________________________

Характеристика

интеллектуальной деятельности

Особенности восприятия:

1. Восприятие величины

___________________________________________________________________

2. Восприятия цвета:

а) различает цвета

___________________________________________________________________

б) название цветов

___________________________________________________________________

  1. Восприятие формы:

а) дифференцирует основные геометрические фигуры

б) узнает формы в рисунке, в предмете

___________________________________________________________________

4. Восприятие пространства

а) различает правую и левую стороны

б) слаживает разрезанную предметную картинку

в) ориентируется в пространстве

___________________________________________________________________

5. Восприятие времени

(года, части суток)

____________________________________________________________________

Особенности внимания

а) устойчивости

б) распределения

в) концентрации

Особенности памяти

а) слуховая

б) зрительная

Особенности мышления

а) классификация

геометрические фигуры,

понятия

б) обобщение

в) исключение лишнего предмета (4-й лишний)

г) причинно-следственные связи

Особенности речи

а) объем пассивного и активного словаря

б) связная речь по серии картинок

___________________________________________________________________

Развития элементарных математических представлений

___________________________________________________________________

перерасчет предметов до 5 – 10

___________________________________________________________________

Сравнение множеств

(больше, меньше, равно)

___________________________________________________________________

Конструктивная деятельность

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение строить по образцу

____________________________________________________________________

Умение строить самостоятельно

___________________________________________________________________

Умение строить по графическому рисунку

____________________________________________________________________

Особенности эмоционально-волевой сферы

Агрессия___________________________________________________________

Тревога ____________________________________________________________

Страхи _____________________________________________________________

Темперамент ________________________________________________________

Самооценка_________________________________________________________

Общение

Со взрослыми _______________________________________________________

Со сверстниками ____________________________________________________

Статус в группе _____________________________________________________

Семья______________________________________________________________

1. Выводы

2.

3.

4.

Рекомендации:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коррекционная работа

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог                                                        А.А.Жукова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комис. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 32 с. (Коррекционная педагогика)

Одним из наиболее действенных средств снятия вызванного непривычной обстановкой напряжения является свободная игра. Во время такой игры с ребенком налаживаются необходимые для дальнейшей работы ...

Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника и его семьи

   Компоненты комплексного обследования. Составление программы индивидуальной работы с ребёнком и родителями. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка и его семьи....

«Методы и методики психолого-педагогического обследования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»

laquo;Методы и методики психолого-педагогического обследования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья» для учителя-дефектолога...

Методическая копилка: «Методы и методики психолого-педагогического обследования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»

laquo;Методы и методики психолого-педагогического обследования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»...

КАРТА КОМПЛЕКСНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ И ЗАИКОПОДОБНЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ

КАРТА  КОМПЛЕКСНОГОПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ОБСЛЕДОВАНИЯДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ  И  ЗАИКОПОДОБНЫМИРАССТРОЙСТВАМИ...

Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественная оценка действий. Под редакцией Е.А. Стребелевой)

Пример заполнения протокола по реультатам  психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественна...