Главные вкладки
Жукова Анна Александровна
Сайт педагога психолога
Профессия: Педагог - психолог
Профессиональные интересы: Развитие эмоциональной сферы и интеллектуальных способностей у дошкольников
Увлечения: Повышение квалификации
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Краснодарский край Кавказский район ст. Кавказская
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с № 22
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-aleksandrovna-zhukovaЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
"Ребенка можно сравнить с зеркалом.
Он отражает, а не излучает любовь.
Если ему дать любовь, он ее возвращает.
Если ничего не дать, ничего в ответ и не получишь"
О себе
Жукова Анна Александровна - педагог психолог МБДОУ ЦРР - д/с № 22 ст. Кавказская. Образование высшее педагогическое, окончила Армавирский государственный педагогический университет по специальности специальная дошкольная педагогика и психологии - педагог -психолог, дефектолог.
Одной из главных задач в своей работе считаю сохранение психологического здоровья детей,разносторонее развитие личности с помощью игровой деятельности. С этой целью организую психопрофилактическую работу с детьми. Для детей раннего возраста адаптировала программу Сертаковой Н.М "Игра как средство социальной адаптации". Игровые методики данной программы смягчают адаптационный период детей. С детьми дошкольного возраста применяю программу Алябьевой Е.А. "Психогимнастика в детском саду". Цель этой программы - развитие познавательной и эмоционально личностной сферы. В развивающей работе с детьми уделяю большое внимание развитию познавательных процессов и коммуникативных навыков. Мною была составленна на каждую возрастную группу картотека коммуникативных игр, развивающих взаимоотношения между детьми, способствующих сплочению детского коллектива.
Активно осуществляю психологическое просвещение родителей и педагогов. Распространяю информационные буклеты с интересующей и волнующей их тематикой, дополнительную информацию размещаю в уголках для родителей в каждой возрастной группе.
Профессиональный уровень повышаю через самообразование, изучение современных методических пособий, посещаю открытые занятия коллег других ДОУ.
В 2012 году прошла подготовку в области практической психологии по программе учебно- методического семинара "Теория и практика сказкотерапии"
В 2013 году была награждена грамотой за участие в муниципальном этапе краевого конкурса "Педагог - психолог Кубани - 2013",
Стаж моей работы 3 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э. Асадов,
В. Гюго,
А.С Пушкин,
С. Есенин.
Мой взгляд на мир
Найти себя невозможно - себя можно только создать.
Мои достижения
В 2011 году закончила Армавирский Государственный Университет по специальности педагог - психолог.
В 2012 прошла подготовку в области практической психологии по программе учебно - методического семинара "Теория и практика сказкотерапии".
В 2013 принимала участие в муниуипальном этапе краевого конкурса "Педагог - психолог Кубани".
Моё портфолио
Большинство трудностей в общении с ребенком и в его воспитании возникают у родителей по причине родительской некомпетентности или недостаточной осведомленности о возрастных периодах и нормах развития детей. Очень часто родители ожидают от ребенка того, что не доступно его возрасту и, наоборот, снижают свои требования к нему в области поведения, навыков самообслуживания и общения. Педагогу психологу необходимо четко ориентироваться в возрастных периодах детства и новых возможностях, приобретениях психики, которые должны возникать на каждом этапе развития ребенка.
В своей работе реализую такие задачи, как: укрепление психологического здоровья детей, исследование динамики интеллектуального и личностного развития воспитанников, используя современные диагностические методики. При проведении различных видов работы с детьми учитываю их физическое здоровье. Эти данные необходимы для индивидуальной и подгрупповой работы, а также при подборе игрового и дадактического материала. Развивающая работа в моей профессиональной деятельности осуществляется в игровой форме. Коррекционно - развивающая работа содержит формирование межличностных отношений в детском коллективе, развитие познавательной сферы детей, формирование поведения и личностной сферы. Моя работа направленна на формирование доброжелательных отношений между сверстниками; готовность конструктивно решать проблемы, помощь "изолированным " детям ощутить единение с другими.
В развивающей работе над познавательной сферой использую адаптированный и дополненный мной комплекс занятий Севостьяновой Е.О "Занятия по развитию интеллекта". Программа составленна в соответствии с основными принципами составления основных программ.