КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА
рабочие листы по психологии
КАРТА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obsledovanie.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Ф.И. ребенка: | |||
Возраст ______________ | |||
Дата обследования: |
- Общие сведения
1. Легко ли вступает в контакт при обследовании | легко |
2. Представление ребенка о себе и ближайшем окружении | Называет свое имя, имена родителей, возраст, любимые игрушки. |
- Характеристика интеллектуальной деятельности
Особенности восприятия: | ||
1. Восприятие предмета, картинки (узнавание предмета в схематическом, пересекающемся изображении) | + | |
2. Выделение в предмете существенных деталей, частей |
+ | |
3. Умение дорисовать предмет | + | |
4. Восприятие величины | Различает большие и маленькие предметы | |
5. Восприятие цвета: | ||
а) соотносит ли цвет | + | |
б) различает ли цвета | + | |
в) различает и знает ли названия цветов | Называет основные цвета | |
6. Восприятие формы: | ||
а) знает, дифференцирует основные геометрические фигуры | + | |
б) узнает формы в рисунке, в предмете | +, но допускает ошибки | |
7. Восприятие пространства: | ||
а) различает правую и левую стороны на своем теле, на теле другого человека | - | |
б) может сложить разрезную предметную картинку (по вертикали, горизонтали, диагонали) | + | |
в) ориентируется в пространстве | С трудом | |
Уровень произвольного внимания, сенсомоторной координации, навыков мелкой моторики | ||
1. Срисовать картинку «Домик» | + (с помощью взрослого) | |
Особенности памяти | ||
1.Быстрота запоминания, точность воспроизведения (запомнить и воспроизвести 10 слов в любом порядке 1-5 раз, затем через 50-60 минут; норма - воспроизведение 3-4 слова через час) | 2 слова | |
Особенности мышления | ||
2. Способность к обобщению (по картинке) | + (выполняет невербально) | |
4. Исключение лишнего предмета (4-й лишний) | - | |
5. Понимание серии картинок, связанных единым сюжетом | - | |
6. Придумывание начала и конца рассказа по серии картинок | - | |
8. Устанавливает ли причинно-следственные связи | - | |
Особенности речи | ||
1. Понимание словесной инструкции (регулирующая функция речи) | + | |
2. Объем пассивного и активного словаря (по предметным и сюжетным картинкам) | недостаточный |
Особенности эмоционально-волевой сферы
1. Эмоциональная реакция ребенка на сам акт обследования | вызывает тревогу |
2. Характер деятельности: | |
а) проявление интереса к заданию, стойкость интереса | + |
б) целенаправленность деятельности | Задания выполняет до конца |
в) наличие самоконтроля в деятельности | требует похвалы взрослого |
3. Критичность в оценке своей деятельности | боится допустить ошибку |
4. Понимание эмоционального смысла картинок, текстов | + |
5. Контактность в общении со взрослыми, детьми | Контактен, но сам не проявляет инициативы в общении |
Заключение по результатам обследования | Психическое развитие соответствует возрасту. ЗРР. |
Недостаточная сформированность эмоционально-волевой сферы, тревожность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта психолого педагогического обследования дошкольника
Примерная карта психолого педагогического обследования дошкольников...
Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника и его семьи
Компоненты комплексного обследования. Составление программы индивидуальной работы с ребёнком и родителями. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка и его семьи....
Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...
Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...
Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...
Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...
Карта психолого-педагогического обследования дошкольника
Пример заполнения...