КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА
рабочие листы по психологии

Милюкова Екатерина Сергеевна

КАРТА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obsledovanie.docx17.89 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Ф.И. ребенка:

Возраст ______________

Дата обследования:

  1. Общие сведения

1. Легко ли вступает в контакт при обследовании

легко

2. Представление ребенка о себе и ближайшем окружении

Называет свое имя, имена родителей, возраст, любимые игрушки.

  1. Характеристика интеллектуальной деятельности

Особенности восприятия:

1. Восприятие   предмета, картинки (узнавание предмета в схематическом, пересекающемся изображении)

                                                                               +

2. Выделение в предмете существенных деталей, частей

       

+

3. Умение дорисовать предмет

+

4. Восприятие величины

Различает большие и маленькие предметы

5. Восприятие цвета:

а) соотносит ли цвет

+

б) различает ли цвета

+

в) различает и знает ли названия цветов

Называет основные цвета

6. Восприятие формы:

а) знает, дифференцирует основные геометрические фигуры

+

б) узнает формы в рисунке, в предмете

+, но допускает ошибки

7. Восприятие пространства:

а) различает правую и левую стороны на своем теле, на теле другого человека

-

б) может сложить разрезную предметную картинку (по вертикали, горизонтали, диагонали)

+

в) ориентируется в пространстве

С трудом

Уровень произвольного внимания, сенсомоторной координации, навыков мелкой моторики

1. Срисовать картинку «Домик» 

+ (с помощью взрослого)

Особенности памяти

1.Быстрота запоминания, точность воспроизведения (запомнить и воспроизвести 10 слов в любом порядке 1-5 раз, затем через 50-60 минут; норма - воспроизведение 3-4 слова через час)

2 слова

Особенности мышления

2. Способность к обобщению (по картинке)

+ (выполняет невербально)

4. Исключение лишнего предмета (4-й лишний)

-

5. Понимание серии картинок, связанных единым сюжетом

-

6. Придумывание начала и конца рассказа по серии картинок

-

8. Устанавливает ли причинно-следственные связи

-

Особенности речи

1. Понимание словесной инструкции (регулирующая функция речи)

+

2. Объем пассивного и активного словаря (по предметным и сюжетным картинкам)

недостаточный

Особенности эмоционально-волевой сферы

1. Эмоциональная реакция ребенка на сам акт обследования

вызывает тревогу

2. Характер деятельности:

а) проявление интереса к заданию, стойкость интереса

+

б) целенаправленность деятельности

Задания выполняет до конца

в) наличие самоконтроля в деятельности

требует похвалы взрослого

3. Критичность в оценке своей деятельности

боится допустить ошибку

4. Понимание эмоционального смысла картинок, текстов

+

5. Контактность в общении со взрослыми, детьми

Контактен, но сам не проявляет инициативы в общении

Заключение по результатам обследования 

Психическое развитие соответствует возрасту. ЗРР.

Недостаточная сформированность эмоционально-волевой сферы, тревожность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта психолого педагогического обследования дошкольника

Примерная карта психолого педагогического обследования дошкольников...

Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника и его семьи

   Компоненты комплексного обследования. Составление программы индивидуальной работы с ребёнком и родителями. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка и его семьи....

Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа

Содержание1.     Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52.     Речевая карта……………………………………………. стр. 63.     Беседа ……………...

Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа

Содержание1.     Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52.     Речевая карта……………………………………………. стр. 63.     Беседа ……………...

Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа

Содержание1.     Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52.     Речевая карта……………………………………………. стр. 63.     Беседа ……………...

Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа

Содержание1.     Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52.     Речевая карта……………………………………………. стр. 63.     Беседа ……………...