Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
материал по теме
Предварительный просмотр:
Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности |
7.00-8.30 | Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация). | ||||||||
8.30-9.00 | Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | ||||||||
9.00-9.15 | 1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность,самообслуживание 2 подгруппа дидактические игры по развитию речи(коммуникация, | 9.00-9.15 | 1,3 неделя месяца Развитие речи (коммуникация, познание, социализация, игра)/ 2,4 неделя месяца Ознакомление с худ. литературой (чтение художественной литературой, познание, коммуникация, социализация, игра) | 9.00-9.15 | Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) | 9.00-9.15 | 1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание 2 подгруппа дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра) | 9.00-9.15 | Ознакомление с окружающим миром (коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра) |
9.20-9.35 | 1 подгруппа дидактические игры по развитию речи 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность самообслуживание, подвижные игры в воде) | 9.15-9.30 | Подготовка к занятиям по физической культуре, игры (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация) | 9.25- 9.40 | Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) | 9.20-9.35 | 1 подгруппа дидактические игры по развитию речи 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, самообслуживание, безопасность, подвижные игры в воде) | 9.15-9.30 | Подготовка к занятиям по физической культуре, игры (самообслуживание, социализация, безопасность, коммуникация) |
9.35-9.50 | Подвижные игры (физкультура, игра, здоровье) | 9.30-9.45 | Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | 9.45-10.10 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) | 9.35-9.50 | Подвижные игры (физкультура, игра, здоровье, безопасность.) | 9.30-9.45 | Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). |
9.50-10.05 | 1,3 неделя месяца Конструирование 2,4 неделя месяца Аппликация (познание, труд, художественная деятельность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) | 9.45-10.05 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) | 9.50-10.05 | Лепка (познание, труд, художественная деятельность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) | 9.45-10.05 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) | ||
10.10-10.30 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). | ||||||||
10.30-12.00 | Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 10-45-11.00 (физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание). | ||||||||
12.00-12.30 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) | ||||||||
12.30-13.10 | Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны) | ||||||||
13.10-15.10 | Сон (здоровье) | ||||||||
15.10-15.30 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация). | ||||||||
15.30-16.00 | Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | ||||||||
16.10-16.55 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 16.15-16.30 | Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) | 16.10-16.45 | Досуги, праздники музыкальные, творческие Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 16.10-16.45 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 16.10-16.25 | Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) |
16.30-16.45 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 16.30-16.45 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | ||||||
16.50-17.10 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). | ||||||||
17.10-18.40 | Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). | ||||||||
До 19.00 | Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация). |
(Средний возраст, дети с 4 до 5 лет)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности |
7.00-8.30 | Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, со второй половины учебного года дежурства по столовой (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация). | ||||||||
8.30-9.00 | Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | ||||||||
9.00-9.20 | Ознакомление с окружающим миром (коммуникация, познание, социализация, безопасность, игра) | 9.00-9.20 | Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | 9.00-9.20 | 1,3 неделя месяца Развитие речи (коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра) 2,4 неделя месяца Ознакомление с худ. литературой (чтение художественной литературой, познание, коммуникация, социализация, безопасность, игра) | 9.00-9.20 | Лепка (познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) | 9.00-9.20 | Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). |
9.30-9.45 9.45-10.05 | Подготовка к занятиям в бассейне 1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, самообслуживание 2 подгруппа дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание) | 9.30-9.50 | Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) | 9.30-9.50 | Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) | 9.30-9.45 9.45-10.05 | Подготовка к занятиям в бассейне 1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание 2 подгруппа дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание) | 9.30-9.50 | 1,3 неделя месяца Конструирование(познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация) 2,4 неделя месяца Аппликация (познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) |
10.10-10.30 | 1 подгруппа дидактические игры по развитию речи 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде) | 9.50-10.30 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 9.50-10.30 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 10.10-10.30 | 1 подгруппа дидактические игры по развитию речи 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде) | 9.50-10.30 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) |
10.30-12.10 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация). | ||||||||
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 11.05-11.25 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | |||||||||
12.10-12.30 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд) | ||||||||
12.30-13.10 | Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны) | ||||||||
13.10-15.10 | Сон (здоровье) | ||||||||
15.10-15.30 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация). | ||||||||
15.30-16.10 | Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Свободные игры. | ||||||||
16.10-16.30 | Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) | 16.20-17.05 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 16.00-17.05 | Досуги, праздники музыкальные, творческие Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) | 16.10-16.35 16.35-17.05 | Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, безопасность, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 16.10-17.05 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) |
16.30-17.05 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | ||||||||
17.05-17.20 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация). | ||||||||
17.20-18.50 | Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). | ||||||||
До 19.00 | Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация). |
(Старший возраст, дети с 5 до 6 лет)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||
время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | |
7.00-8.30 | Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, безопасность, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); дежурство по природному уголку (познание, безопасность, труд), свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, безопасность, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, дежурства по столовой (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация). | |||||||||
8.30-9.00 | Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | |||||||||
9.00-9.25 | Ознакомление с окружающим миром (коммуникация, безопасность, познание, социализация, игра) | 9.00-9.25 | Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) | 9.00-9.25 | Развитие речи (коммуникация, познание, безопасность социализация, игра) | 9.00-9.25 | 1,3 неделя месяца Конструирование (познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация) 2,4 неделя месяца Ручной труд (познание, художественное творчество, безопасность, развитие мелкой моторики, коммуникация, труд, безопасность) | 9.00-9.25 | Ознакомление с худ. литературой (чтение художественной литературой, познание, коммуникация, социализация, безопасность, игра) | |
9.35-10.00 | Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) | 9.25-9.50 | Подготовка к занятиям по физкультуре (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание) гигиенические процедуры, свободные игры | 9.35-10.00 | 1,3 неделя месяца Лепка (познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) 2,4 неделя месяца Аппликация (познание, труд, художественное творчество, безопасность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) | 9.35-10.30 10.30-10.40 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) Подготовка к занятиям в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание) гигиенические процедуры). | 9.25-9.50 | Подготовка к занятиям по физкультуре (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание) гигиенические процедуры). Свободные игры | |
10.20-10.35 | Подготовка к занятиям в бассейне (самообслуживание, социализация, безопасность, коммуникация) гигиенические процедуры | 9.50-10.15 | Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | 10.00-10.15 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). | 9.50-10.15 | Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | |||
10.40-11.05 | 1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, самообслуживание, подвижные игры в воде) 2 подгруппа дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание) | 10.15-10.30 | Подготовка к прогулке (самообслуживание социализация, коммуникация). | 10.40-11.05 | 1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность,самообслуживание, подвижные игры в воде) 2 подгруппа дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание) | |||||
11.10-11.35 | 1 подгруппа Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, самообслуживание, подвижные игры в воде) | 11.10-11.35 | 1 подгруппа Подготовка к прогулке (самообслуживание социализация, коммуникация). 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде) | 10.15-10.30 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). | |||||
11.40-12.30 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). | 10.30-12.30 | Прогулка | 10.15-12.30 | Прогулка | 11.40-12.30 | Прогулка | 10.30-12.30 | Прогулка | |
Прогулка: наблюдение в природе (познание, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 11.30-11.55 (физкультура, безопасность, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание). | ||||||||||
12.30-12.40 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд) | |||||||||
12.40-13.10 | Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны) | |||||||||
13.10-15.00 | Сон (здоровье) | |||||||||
15.00-15.15 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, безопасность, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация). Подготовка к полднику, дежурства | |||||||||
15.15-15.40 | Полдник: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | 15.20-15.45 | Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | 15.20-15.45 | Полдник: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | 15.20-15.45 | Полдник (самообслуживание,культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | 15.20-15.40 | Полдник: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | |
15.40-16.10 | Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) | 15.45-17.05 | Досуги, праздники музыкальные, творческие Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 15.45-17.05 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 15.45-16.30 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) | |||
16.10-16.50 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 15.50-16.15 16.15-17.05 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 16.30-16.55 | Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) | |||||
17.05-17.15 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация). | |||||||||
17.15-18.50 | Прогулка: наблюдение в природе (познание, труд), труд в природе и в быту,(коммуникация, социализация, безопасность), подвижные игры (физкультура, безопасность, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация, социализация, безопасность), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). | |||||||||
До 19.00 | Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация). |
(Подготовительная к школе, дети с 6 до 7 лет)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности |
7.00-8.30 | Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения, дежурства в природном уголке: (труд, социализация, безопасность, познание); свободные игры (социализация, коммуникация, безопасность, игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, безопасность, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, года дежурства по столовой (самообслуживание, труд, культурно-гигиенические навыки, безопасность, здоровье, социализация, коммуникация). | ||||||||
8.30-9.00 | Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | ||||||||
9.00-9.30 | Ознакомление с окружающим миром (коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра) | 9.00-9.30 | Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) | 9.00-9.30 | Подготовка к обучению грамоте (коммуникация, познание, социализация, игра) | 9.00-9.30 | Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) | 9.00-9.30 | Развитие речи (коммуникация, познание, социализация, игра) |
9.40-10.10 10.10-10.30 | Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). | 9.40-10.10 | Ознакомление с худ. литературой (чтение художественной литературой, познание, безопасность, коммуникация, социализация, игра) | 9.40-10.10 | 1,3 неделя месяца Конструирование (познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация) 2,4 неделя месяца Ручной труд (познание, художественное творчество, безопасность, развитие мелкой моторики, коммуникация, труд) | 9.40-10.10 10.10-10.30 | 1,3 неделя месяца Лепка (познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) 2,4 неделя месяца Аппликация (познание, труд, художественное творчество, безопасность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). | 9.40-10.10 | Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) |
10.30-11.35 | Прогулка | 10.15-10.25 | Подготовка к занятиям по физкультуре (физкультура, здоровье, самообслуживание) гигиенические процедуры, свободные игры | 10.10-10.20 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). | 10.30-11.35 | Прогулка | 10.15-10.25 | Подготовка к занятиям по физкультуре (физкультура, здоровье, самообслуживание) гигиенические процедуры, свободные игры |
11.45-12.15 | 1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде) 2 подгруппа Прогулка | 10.25-10.55 | Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | 10.10-12.10 | Прогулка | 11.45-12.15 | 1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, безопасность, здоровье, самообслуживание, подвижные игры в воде) 2 подгруппа Прогулка | 10.25-10.55 | Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). |
12.20-12.50 | 1 подгруппа дидактические игры по развитию речи 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде) | 10.55-11.05 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, безопасность, коммуникация). | 12.20-12.50 | 1 подгруппа дидактические игры по развитию речи 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде) | 10.55-11.05 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация). | ||
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность), подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), ролевые игры (познание, безопасность, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация, безопасность), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда - физкультура на улице 12.00-12.30 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | |||||||||
12.10-12.30 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд) | ||||||||
12.30-13.10 | Обед (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны) | ||||||||
13.10-15.10 | Сон (здоровье) | ||||||||
15.10-15.20 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация). | ||||||||
15.20-15.40 | Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). (кроме понедельника и среды) | ||||||||
15.10-15.35 | Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | 15.40-16.10 | Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) | 15.10-15.35 15.40-16.05 16.05-16.50 | Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Игры ролевые, дидактические (игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 16.10-16.45 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 15.40-16.10 | Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) |
15.40-16.05 16.05-16.50 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание , безопасность, социализация, коммуникация, художественное творчество) | 16.35-16.50 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация, художественное творчество) | 16.10-17.00 | Досуги, праздники музыкальные, творческие Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | ||||
17.00-17.10 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация). | ||||||||
17.10-18.50 | Прогулка: наблюдение в природе (познание, труд), труд в природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность), подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), ролевые игры (познание, социализация, безопасность, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, безопасность, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, безопасность, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, социализация, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). | ||||||||
До 19.00 | Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
Методическая разработкаПримерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района С-ПБп...
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности Средняя группа
Гибкий режим реализации образовательных областей...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....
Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »
Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи&raqu...
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2й младшей группе
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности...