Мордас Ирина Александровна

Сайт молодого воспитателя

“Лучший пример – личный пример”.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Из моих деток воспитать достойных людей!

Увлечения: Путешествия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Сургут пос.Солнечный

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Аист»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mordas-irina-aleksandrovna
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и кто умеет добывать знания.
В.Вахтеров

О себе

 Воспитатель первой младшей группы. Мниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад  общеразвивающего вида «Аист»  с приоритетным осуществлением деятельности по   художественно-эстетическому развитию детей с.п.Солнечный, Сургутского района ХМАО-Югры

 

Работаю по   инновационной образовательной программе  Н.Е. Вераксы «От рождения до школы», которая является переработанным в соответствии с ФГТ  вариантом «Программы воспитания и обучения в детском саду»  М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.  Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности: «Сенсорное воспитание дошкольников по методу М. Монтессори», «Педагогические технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей дошкольников» В.В. Воскобовича, что способствует реализации деятельностного подхода воспитателя  и ребёнка. Считаю, что главным является не только результат, а увлечённость самим процессом деятельности: активная эмоциональная включённость ребёнка, поиск средств и способов исполнения, позволяющих ребёнку использовать их самостоятельно и творчески, что ведёт к развитию самой деятельности, а значит к развитию ребёнка.

Мой взгляд на мир

 Будущее еще не произошло, прошлого уже нет. Так что я думаю только о том моменте, который у нас есть прямо здесь и сейчас, и я пытаюсь сделать лучшее в те моменты, моменты в которых я нахожусь.
 

Мои достижения

Прошла краткосрочное обучение в Нижневартовском государственном гуманитарном университете по теме : " Инновационная деятельность в ДОУ".

Моё портфолио

 

Итак, вы выбрали себе нелегкую, но такую интересную профессию – воспитатель. За плечами годы обучения, практика в детском саду, контрольные, рефераты, дипломы, изготовление материала для занятий. В руках у вас Он – диплом о законченном высшем образовании, и вы идете устраиваться на работу. Вас ждет оформление трудового договора, прохождение медицинской комиссии.

И, наконец, свершилось… Ваш первый рабочий день. Руководитель учебного заведения вводит Вас в педагогический коллектив. Люди, которые вас будут окружать – это педагоги с опытом работы. Поэтому не смущайтесь задавать вопросы. Это правило вообще распространяется для любого молодого специалиста. Никогда не бойтесь задавать вопросы, ведь это не говорит о вашей некомпетентности, это говорит о вашей любознательности.

Лучше сделать работу правильно с первого раза, предварительно выслушав советы опытных сотрудников, чем сделать всё на свой страх и риск, а потом исправлять ошибки. Да и опытные воспитатели будут к вам хорошо относиться, если будут знать, что вы прислушиваетесь к их мнению, и они для вас являются авторитетом.

Хочу также обратить ваше внимание на понятие авторитета. Ведь именно он важен в работе с детьми. Его нужно завоевать, и начинать это нужно с первого дня пребывания в саду.

К сожалению, нет определенных правил к завоеванию авторитета. Могу лишь дать несколько рекомендаций в этом сложном пути:

- Если вы требуете уважения к себе, то вам нужно научиться уважать и детей. Люди так устроены, что интуитивно относятся к людям так, как к ним относятся люди. Даже если в вашей практике случится конфликт, нужно уметь достойно из него выйти. Не унижая и ни в коем случае не оскорбляя детей на том основании, что они – дети, а вы – взрослый.
- Ваши слова не должны расходиться с делом. Если вы что-то запрещаете детям, то и сами не должны этого делать. Никогда не говорите фразы типа: «Вам нельзя этого делать, потому что вы маленькие» Это унижает детей. А педагог должен быть наравне с ними, и если  возвышаться по каким-либо параметрам, то сугубо потому, что дети так хотят, а не возвышая себя самостоятельно.

- Будьте честными с детьми. Дети – это такие живые детекторы лжи – они безошибочно чувствуют, когда им лгут. И никогда не будут уважать и доверять человеку, если почувствуют, что он с ними не честен. В жизни случаются всякие ситуации, и всегда горькая правда, лучше сладкой лжи.
- Использовать при работе с детьми игру. Всегда и везде. Ведь игра – это основной вид деятельности дошкольника и младшего школьника. Игра – это их мир. И если вы сумеете проникнуть в этот мир, все пути для вас будут открыты.

Вот, пожалуй, все, что я хотела сказать в напутствие молодому воспитателю при вхождении его в этот прекрасный удивительный и немного странный мир – мир детства.

Добавить грамоту в портфолио