Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достопримечательностями столицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14.03-18.03.docx | 60.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В старшей группе «Пчёлка» с 14.03.22 по 18.03.22
Тема: «Москва – столица России».
Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достопримечательностями столицы.
Итоговое мероприятия: Викторина «Край, в котором я живу»
Комплекс утренней гимнастики
Составила: Зигангирова . Е. Х.
Понедельник- 14 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя прогулка Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно Беседа с детьми «Как называется наша Родина» Цель: расширить знания детей о нашей Родине. Выучить пословицу «Москва - всем городам мать. | Индивидуальная работа с Ильсуром, Леоном Д/игра «Живая неделька» с Цель: закрепить знания последовательности дней недели. | Рассматривание иллюстраций «Города России. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы. «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, память, логическое мышление, стимулировать интерес детей к познанию государственных символов России. | Предложить родителям подобрать иллюстрации, книги по данной теме, с целью расширения кругозора детей. |
ОД 9.00-9.25 9.35-.10.00 10.10- 10.35 | Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Физкультурное занятие Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках. 1 Лазанье по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни («по-медвежьи»), 2-3 раза.2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше. 3. Прыжки вправо и влево через шнур, продвигаясь вперед; дистанция 3 м. Повторить 2-3 раза. с кубиком. П/игра «Стоп». Л. И. Пензулаева с. 81. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» Пальчиковая гимнастика «Наша группа» Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Аппликация из симметричных фигур «Сказочная птица» Цель: закреплять умение вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение, симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (хвосты разной конфигурации); учить передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части и детали изображения; развивать воображение, активность, умение выделять красивые работы. Дыхательная гимнастика «Дровосек» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. ФКЦМ на тему «РАССКАЗ О ЛЯГУШКЕ» Цели: повторить и расширить представления детей о земноводных; обогатить знания новыми сведениями о жизни лягушек, жаб, тритонов; учить сопоставлять и сравнивать основные признаки животных разных групп. | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за деревьями Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). «Кто у нас хороший?» (русская народная игра) Цель: закреплять спокойный шаг, умение двигаться галопом по кругу, использовать знакомые плясовые движения. | Индивидуальная работа с Ранелем Рамазаном. «Прыгни дальше» Цель: упражнять в прыжках на дальность с разбега. | Ситуативный разговор о том, какие дети знают города России Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалам. Д/и «Времена года» Ц: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы. | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Познавательное развитие | КГН. Умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. полоскать рот после приема пищи. ЧХЛ Чтение сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок» Цель: развивать у детей интерес к сказкам. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Драматизация сказки « Кот, петух и лиса» Цель: продолжать учить детей передавать характерные особенности героев. Пальчиковый театр «Теремок» Цель: развивать умение передавать голоса героев; воспитывать интерес к театру. | Индивидуальная работа с Камалией и Варей. По упражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов. | Ситуативный разговор: «Моя страна - моя Россия». Цель: закрепить у детей представления о государственной символике, развивать у детей стремление к познанию государственного устройства и символов государства. Н/п игра «Палочки Кьюзинера» Цель: развивать логическое мышление и память детей. Ситуативный разговор о поведении . | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. | Развитие движений Цель: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения | Назовите все весенние месяцы. Зачем мы засыпали корни деревьев снегом? Назовите признаки весны. Выносной материал для игр. Трудовое поручение: Уборка игрушек после прогулки. Цель: Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать другим. |
Вторник-15 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя прогулка Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно Пальчиковая гимнастика «Паучок» Ц: развивать мелкую моторику рук. Беседа: «Польза лесов». Закрепить знания детей о лесе , как источник древесины. Дидактические игры: «Часть целого».- расширять словарный запас детей. Д/и “Признаки” обогащать словарный запас детей прилагательными. УМК«Унга кадәр саныйбыз” | Индивидуальная работа с Камалией и Камилией «Величина» учить сравнивать предметы по ( длине, высоте, ширине), учить отвечать полным ответом ( это средний предмет красного цвета , он выше предмета желтого цвета, но ниже предмета зеленого цвета). | Рассматривание картинок « Откуда берется бумага?». Цель: Воспитывать бережное отношение к деревьям .Учить беречь бумагу. ОБЖ. «Подбери игрушку Танюшке» Цель: закреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи. | Консультация. «Звуковая культура речи. Упражнения на развитие фонематического слуха» | |
ОД 9.00-9.25 9.40-.10.05 | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Развитие речи « Москва- столица России» Цель: развивать устную речь; представить детям образ сердца России – Москвы – как великой духовной ценности; познакомить с главными московскими достопримечательностями – Кремлем и Красной площадью, с гербом Москвы как символом защиты, победы светлых сил добра над темными силами зла. Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность. Музыкальное занятие На основе имеющихся знаний и умений формировать у детей интерес к русскому народному творчеству. Использовать на занятии детское танцевальное творчество в характере русской народной пляски. Определять динамичный, плясовой характер пьесы, познакомить с вариационной формой строения музыки пьесы. Уметь воспринимать веселый, шуточный характер песни Познакомить с попевкой, Точно передавать ритми-ческий рисунок припева, уметь чисто пропевать распевы на 2 звука. Правильно передавать мелодию песни, четко произносить слова. Развивать знания детей о движении мелодии вверх, вниз. Родной язык в режимных моментах. | ||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Наблюдение за погодой - упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними. П/И «Волк во рву» - учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге | Индивидуальная работа с Рамазаном и Эмилем. «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости | С/р игра «Магазин» (хлебный, игрушечный) Цель: закреплять вежливое отношение продавца и покупателя. Труд: Уборка на участке д/с. Цель: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность Вынос оборудования для игр с мячом | ||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Познавательное развитие | КГН Воспитывать привычку следить за своей одеждой: просушивать ее. ЧХЛ Чтение сказки по ПДД «История про грузовичок» - развивать у детей интерес к сказкам. | ||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р игра «Больница» Ц: вызвать интерес к профессии врача; воспитывать заботливое и чуткое отношение к больным, доброту, отзывчивость и культуру общения. Д/и «Определи какая это игрушка ». Цель: развивать умение определять на ощупь. | И/Р «Трафареты» с Полиной, Ралиной учить обводить по трафаретам и закрашивать в одном направлении ( справа – на лево, сверху – вниз) | Труд: Предложить детям наточить сломанные карандаши. Цель: Привлечь детей к совместному труду, развивать аккуратность в работе Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и: «Мы веселые ребята». Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа с Леоном, Ильсуром Повторить названия весенних месяцев . | Наблюдение за синицами на кормушке. Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым. Выносной материал для игр. Трудовое поручение: Уборка игрушек после прогулки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать другим. |
Среда 16 марта
Четверг- 17 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя прогулка Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Беседа« Достопримечательности России» Ц: продолжать закреплять знания детей о России. Д/и «На что похоже?» Ц: развивать логическое мышление, фантазию. | Индивидуальная работа с Эмилем, Варей отработать КГН по формированию аккуратности за столом во время еды | Общение «С чем я больше всего люблю играть» Цель: учить составлять небольшие рассказы Рассматривание игрушек в группе. Цель: прививать у детей бережное и доброжелательное отношение к игрушкам. Д/и « Собери из частей – целое» Цель: развивать внимательность. Свободная деятельность детей в игровых уголках | Беседы по профилактике ОРЗ и ОРВИ |
ОД 9.00-9.25 9.35-.10.00 10.10- 10.35 | Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие | Развитие речи Развитие речи Чтение стихотворения «Весна» Цель: 1. Познакомить детей со стихотворением А.Н.Плещеева «Весна» 2. Учить называть признаки времен года 3. Формировать представления о весне и ее характерных признаках Задачи: 1. Расширять словарный запас 2. Воспитывать бережное отношение к природе Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. Музыкальное занятие . Воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам. Закреплять представления о процессе создания игрушек. Учить детей создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки. Формировать умение работать с глиной. Воспитывать аккуратность, развивать творческую инициативу. Различать характер музыки каждой части, двигаться спокойным, дробным шагом. Продолжить работу над улучшением качества легкого, ритмичного поскока. Пальчиковая гимнастика «Семья» Цель: Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Конструирование Строим город. Обыгрывание построек. Учить строить дома. Задачи: -учить преобразовывать известную конструкцию в новую;- продолжать учить самостоятельно находить новые конструктивные решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом.
| |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами весной. Формировать представление о жизни птиц весной. Подвижные игры: «Ловкая пара».Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.«Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения. | Индивидуальная работа с Варей и Саматом По развитию движений на равновесие. Цель: вырабатывать координацию движений. | С/р игра" Дочки-матери" Ц: развивать дружеские взаимоотношения, умение развивать и усложнять сюжет игры. Труд: уборка территории от мусора. Цель: развивать трудолюбие, желание Выносной материал для игр. Уборка игрушек после прогулки. Цель: Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать другим. | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа | Познавательное развитие | КГН. Есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно. ЧХЛ Чтение сказки по ПДД «Крутой поворот» Цель Развивать способность к целостному восприятию текста, закреплять знания по ПДД | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ОБЖ. театрализованная деятельность. «Дядя Степа-милиционер» Цель: воспитание уважения к труду людей, охраняющих порядок и защищающих мирных граждан, формирование представления о том, что данная профессия очень важна, трудна и опасна; воспитание интереса к театрализованной деятельности. Д/и «Что лишнее?» Цель: продолжать учить детей классифицировать предметы. | Индивидуальная работа с Камилией и В.Саминой Упражнение «Найди отличия». Цель: развивать произвольное внимание | С/р игра «Парикмахерская» Ц: расширять представления о профессии парикмахера; культуру поведения в общественных местах; благодарить за оказанную услугу. Строительные игры детей по желанию. Цель: развивать навыки конструирования из крупного строителя, доводить начатое дело до конца. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное Физическое развитие | Наблюдение за вечерним небом. Цель: продолжать знакомить с небесными светилами; развивать наблюдательность. П/и «Светофор» - действовать по сигналу, закрепить правила поведения на улице. | Игровое упражнение с девочками «Пробеги и не задень». Цель: закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга | Рассматривание деревьев. Цель: Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. |
Пятница-18 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя прогулка Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Итоговое мероприятия: Викторина «Край, в котором я живу» | Индивидуальная работа с Василем и Сафирой «Танграм». Цель: развивать мышление детей, логику. | Рассматривание государственных символов: флаг, герб, гимн. Изготовление открыток из вырезанных картинок из журналов Цель: желание доставить родным радостное настроение Дежурство в уголке природы: Собрать сухие листья, вытирание и увлажнение листьев. | Информация для родителей о падении снега и сосулек с крыш. | |
ОД 9.00-9.25 9.35-.10.00 10.10- 10.35 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Родной язык по подгруппам Рисование на тему «Роспись посуда для кукол” цель:чить детей расписывать посуду гуашевыми красками, красиво сочетая цвета и располагая узор по форме. Совершенствовать технику владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общее очертание силуэта. Закреплять умение готовить на палитре нужные оттенки цвета. Развивать у ребят эстетическое восприятие, чувство ритма. Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая» Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Физкультурное (на воздухе) Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом. Игровые упражнения. «Канатоходец». «Удочка» — игровое упражнение с прыжками. Эстафета с мячом «Быстро передай». «Угадай по голосу». Л. И. Пензулаева с. 83. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» | ||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за вороной. Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к перелетным птицам. Подвижные игры: «Встречные перебежки», «Попади в обруч». Цель:повышать двигательную активность детей на прогулке;развивать меткость, ловкость, выносливость. | Продолжать учить Сашу, Амира, Ралину в ориентировке в пространстве (справа, слева, сверху, снизу, передо мной, за мной). | Д/и «Времена года» Цель: закрепить знания детей о временах года, их последовательность. Беседа на тему: "Чуткое и доброжелательное отношение к людям" | ||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Речевое развитие Физическое развитие | КГН. Аккуратно складывать одежду перед сном, вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки класть на сиденье; рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь. ЧХЛ Чтение К. Чуковский «Федорино горе». Закреплять умение детей понимать нравственный смысл прочитанного; мотивированно оценивать поступки героев. Углублять представления детей о соответствии названия текста его содержанию. Систематизировать знания о посуде.. | ||||
Вечер | Познавательное развитие Физическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Хозяйственно-бытовой труд: ремонт книг. Воспитывать бережное отношение к книгам. Обыгрывание сказки «Заюшкина избушка» Цель: развитие творческих способностей и интереса к сказкам, сопереживать героям сказки. Д/и «Профессии моих родителей» Цель: дать представление о профессиях членов семьи. | Индивидуальная работа с Полиной и Айназ «Логические Блоки Дьенеша» Ц: развивать логическое мышление, внимательность детей. | Работа в книжном уголке рассматривание альбома по теме недели. С/ригра «Парикмахерская» Цель: расширять представления о профессии парикмахера; культуру поведения в общественных местах; благодарить за оказанную услугу. Строительные игры детей по желанию. Цель: развивать навыки конструирования из крупного строителя, доводить начатое дело до конца. | ||
Вечерняя прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие. | Наблюдение за состоянием природы. Подвижная игра «Встречные перебежки». упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. | Индивидуальная работа с мальчиками «Сбей флажок». Цель: учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание. | Подвижные игры детей по желанию. Ц: закрепить у детей желание играть вместе, делиться игрушками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »
Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи&raqu...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема Опасные ситуацииЦель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в быту и на улице, умение слушать художественное произведение, оценивать поступки персонажей. Совершенствование знаний о ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема «Права и обязанности дошкольника»Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Всемирный день авиации и космонавтики»Цель: Дать детям представления о космонавтах, о Ю. Гагарине. Пополнить словарный запас словами, связанными с космосом....
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Земля – наш общий дом (будь природе другом)»Цель: Сформировать у детей понятие, что наша планета - огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем возду...