ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.
план-конспект занятия (средняя группа)
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
29.03-2.04.docx | 62.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В средней группе «Пчёлка» с 29.03.21. по 02.04.21.
Тема недели: Весна.
Цель: Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности, Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой, обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.
Итоговое мероприятие: Наблюдение на прогулке за изменениями в природе
Время проведения:02.04.2021.
Утренняя гимнастика: Комплекс №2 (Комплексы утренней гимнастики по Л. И. Пензулаевой)
Составила: Зигангирова Е.Х..
Понедельник-29 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Соци-коммуникатив развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ. развитие Худ-эсте развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Беседа: «Весна - красна». Цель: Закреплять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Развивать умение сравнивать различные периоды весны. Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждению природы. Беседы о проведенных выходных. Цель: развивать речь, мышление. | Игра с мячом «Передача мяча». Цель: Учить детей передавать мяч на скорость. Развитие мелкой моторики, координации движений, ловкости. (Тимур, Василь, Самат) | Ситуативный разговор «К нам пришла весна». Цель: способствовать формированию развитию речи как средство общения; развивать понимание речи и активизировать словарь. Внести в уголок книги – иллюстрации, картинки по теме недели. | Папка – передвижка «Игрушка в жизни ребёнка» |
ООД 9.00-9.20 09:30-09:50 | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие | ХЭР Рисование. Тема: “Признаки весны” Цель: Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой, передаватьв рисунке характерные изменения в природе. Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 222 ОО. «Физическое развитие» Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. I часть. Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу. По сигналу поворот кругом в движении и продолжение ходьбы; переход на бег. Ходьба и бег в чередовании. Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу. II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов. Основные виды движений. •Ходьба на носках между предметами (расстояние между предметами 0,5 м). • Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м). Подвижная игра «Перелет птиц». III часть. Игра малой Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр. 73 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны, рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны. Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: Учить детей регулировать силу голоса. Упражнять в беге в рассыпную (не наталкиваться друг на друга). | Словесная игра «Так бывает или нет?» Развитие логического мышления и чувства юмора. (Полина, Каролина) | Самостоятельные игры с выносными игрушками: Цель: Учить детей использовать игрушки по назначению, делиться игрушками, играть дружно. Труд. Уборка участка. Способствовать совершенствованию выполнения детьми соответствующих трудовых операций.
| |
Возв-ие с прогулки Обед Раб.пер сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Возвращение с прогулки, «Мы раздеваемся после прогулки» Продолжать прививать детям желание самостоятельно раздеваться совместно с взрослым. Подготовка к обеду ЧХЛ: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Цель: Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны. | |||
Вечер | Соц-ком развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое разв Худо-эст развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры. Игровые действия «Прогулка в весенний лес». Цель: Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.) | Д/и «Что где лежит?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». (Рамазан, Ильяс) | Внести в помещение сосульку и понаблюдать, как она будет таять; Цель: Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями. Рассматривание открыток, фотографий с видами природы весной в городе и на селе Цель: расширение знаний детей о сезонных изменениях. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ развитие | Наблюдение за таянием снега Цель: показать детям места, где снег и лед тают быстрее, предложить подумать, почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают? П/ и «Пустое место» Цель: развить быстроту, ловкость. | Метание в даль Цель: закрепить умение правильно размахиваться при броске. (девочки) | П/и «Ловишки парами» Цель: упражнять детей в ловкости, беге. Игры детей с выносным материалом. Труд: Разбрасывание сугробов Цель: вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца |
Вторник- 30 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Соц-ком развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ развитие Худ-эст развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Беседа: Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне. Цель: Расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. П.И. «Поиграем с солнечными зайчиками..?». Цель: Расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло. Побуждать детей устанавливать элементарную зависимость состояния погоды от смены времен года. Развивать физические качества. | Индивидуальная работа по развитию речи: Цель: упражнять детей в составлении рассказа по заданному началу с опорой на серию картинок: «Весна». Развивать связную речь, воображение. (Тимур, Агата) | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» Цель: Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом и принятой на себя ролью. Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности. | Беседы с родителями о состоянии здоровья ребёнка. Рекомендовать родителям закрепить за ребенком выполнение поручений по дому. |
ООД 9.00-9.20 10:15-10:30 | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | ФЭМП. Математика. Тема: “Геометрические фигуры. Счет до 5” Цель: Упражнять в нахождение геометрических фигур, в счете до 5, учить ориентироваться в пространстве. Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 222-223. ОО «Физическое развитие». Физкультурноена воздухе Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одно¬му. Ходьба с выполнением заданий. I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одно¬му; ходьба с выполнением заданий по команде воспитателя (попры¬гать на двух ногах, как зайцы, помахать руками-«крыльями», как пти¬цы, и т.д.). II часть. Игровые упражнения. «Гонки санок». Фролов В.Г. – Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке Родной язык. (в режимных моментах) По плану преподователя татарского языка | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | ОО Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познав. развитие | Наблюдение за птицами. Цель: Поговорить с детьми о том какие птицы прилетают на участок и как они чувствуют приход весны (стали более оживленные, чаще и громче поют…) Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место. Дидактическая. игра «Кто что слышит?» Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять роли игроков, водящих, ведущих. | П/и «Перехвати мяч». Совершенствовать умение в бросании и ловле мяча. (Мальчики) | Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цель: способствовать формированию умения работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. Д/и «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности. | |
Возв-ние с прогулки Обед Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познав. Развитие | КГН: «Мы раздеваемся после прогулки» Продолжать прививать детям желание самостоятельно раздеваться совместно с взрослым. Подготовка к обеду ЧХЛ: Е. Носова «Тридцать зерен» Цель: Закреплять представление о жанровых особенностях литературных произведений (сказка, рассказ, стихотворение) | |||
Вечер | Социально-коммуни развитие Речевое развитие Познав. развитие Физ.развитие Х.э. развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры. Строительные игры «Строим дачный дом». Цель: Учить детей сооружать высокие постройки с перекрытиями, делать постройку прочной, укладывая на основание более тяжелые детали. | Игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета. (Варя, Арина) | Экспериментальная деятельность Почему всё звучит? Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета. Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности. | |
Вечерняя прогулка | Соц-ком развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ развитие | Наблюдение за сосульками Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. П/и «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. П/и «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание.
| И/у "Обратись друг к другу по имени". Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.(Василь, Самат, Искандер) | Трудовые поручения: кормление птиц. Цель: формировать у детей умение наблюдать за поведением птиц, отражать увиденное в речи. Поддерживать желание заботиться о птицах, их интерес к живой природе. Д/и. «Так бывает или нет» Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. |
Среда – 31 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ развитие Худ-эсте развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Беседа: Как узнать Весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»?. Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление , диалогическую речь. С/р игра «Поликлиника». Цель: Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные сезонные и погодные изменения. (В.Самина, Саша) | Трудовые поручения: Цель: формировать у детей стремление поддерживать чистоту, порядок в группе. Игровое упражнение: «Ниточка, иголочка». Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий (ходьба змейкой, поднимая руки вверх; по кругу, руки на поясе…). | Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Дыхательные упражнения» |
ООД 9.00-9.20 09:30-09:50 | Речевое развитие Познавательное развитие ХЭР | Развитие речи. Тема: «Описание весны» Цель: учить описывать весну, познакомить с весенними работами в саду, и на огороде, развивать мышление. Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 223-224. Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ. развитие | Наблюдение за капелью. Расширять представления детей о явлениях природы. Предложить детям понаблюдать за капелью на солнечной стороне дома и в тени, подвести к обнаружению зависимости между освещенностью участка, интенсивностью таяния льда и капелью. Подвижная игра «Выше ноги от земли». Упражнять детей в беге. Повышать двигательную активность детей, развивать быстроту реакции. | Игровое упражнение: «Сбей кеглю» Цель: Упражнять в выполнении игровых действий, учить самостоятельно организовывать игру. (девочки) | Труд. Посыпать дорожки песком. Обсудить с детьми значение предстоящей работы. Предложить рассказать, что будет, если не посыпать дорожки. Воспитывать у детей желание быть полезными для окружающих. Самостоятельная деятельность: Игры по интересам. Опыты, экспериментирование: «Движение воздуха» - показать детям, что воздух невидим, его можно почувствовать. | |
Воз-ие с прогулки Обед Р-а п-р сном
| Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце. ЧХЛ: Чтение пьесы С. Маршака «Кошкин дом» Цель: Развивать эмоциональную сферу при восприятии произведения. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры. Работа в уголке музыкального воспитания: музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю». Цель: Развивать тембровый слух детей, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть их. | Д/и «Собери знак» с Цель: формировать знания детей о дорожных знаках и ПДД; развивать логическое мышление, внимательность; воспитывать культуру безопасного поведения детей на дороге и в общественных местах. (Агата, Артем, Арина) | Сюжетно-ролевая игра «Поездка на автобусе». Цель: научить детей распределять роли и действовать согласно сюжета, воспитывать уважительное отношение друг к другу. Раскраски на тему «Весна», трафареты. Создавать условия для игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познав. развитие Физ развитие | Наблюдение за проезжей часть дороги Цель: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;дать представление о правилах дорожного движения. Д/и «Где что можно делать?» Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. | Индивидуальная работа по ФИЗО «лошадки» Цель: закрепить умение продвигаться прямым галопом. (Мальчики) | П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. Игры детей с выносным материалом. |
Четверг- 1 апреля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ.развитие Х. э.развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Беседа: «Что мы одеваем весной». Цель: продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви , головных уборов, узнавать их на картинках; активизировать словарь детей по теме «Весна». Общение/мотивация к сюжетно-ролевой игре «Больница» Цель: Побуждать детей самостоятельно обустраивать игру, согласовывать игровой замысел со сверстниками. | Д.И. «Что больше?» Цель: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине с образцом, обозначать результат сравнения словами «меньше», «больше» (Ралина, Варя, Ранель) | Общение/рассматривание фотоиллюстраций ранней весны и иллюстраций картин русских художников. Поговорить с детьми о том, какие приметы ранней весны видны на этих картинах. Настольно- печатные игры. Цель: Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендовать родителям игру «Солнечные зайчики» с помощью зеркальца |
ООД 9.00-9.20 09:30-09:50 | ФЦКМ Физическое развитие | ФЦКМ Тема «Весна» Цель: учить замечать изменения в природе, воспитывать бережное отношение к природе. Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 220-221. ФР. Физкультура. Повторить упражнения в равновесии и прыжках. Основные виды движений • Равновесие — ходьба и бег по наклонной доске. • Прыжки на двух ногах через короткую скакалку. Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр. 74 Родной язык (в режимных моментах) По плану преподователя татарского языка. | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуни развитие Речевое развитие Поз. развитие Физ. развитие | Наблюдение за птицами на участке детского сада Цель: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. П/и «ПТИЧКА, РАЗ! ПТИЧКА, ДВА!» Цель: научить детей выполнять движения, счета. | Индивидуальная работа по ФИЗО Прыжки вверх с места.Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. (Леон, Ильяс, Арина) | Беседа: «Что весной бывает» Цели: развивать представление о приметах зимы. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | |
Возв-ение с прогулки Обед Раб. перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: «Кукла на прогулке». Цели: поощрять самостоятельность детей при одевании и раздевании; добиваться формирования навыков аккуратности. ЧХЛ: Разучивание песенки «Идет Матушка-весна» в обработке Г. Науменко Цель: продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества, вспомнить название весенних месяцев, развивать связную речь детей. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физичес. развитие | Гимнастика после сна. стихи о весне, заучивание по выбору воспитанников Цель: способствовать созданию положительных эмоций. Игровая ситуация «Добро не уйдет, а зло пропадет». Цель: Поощрять проявления сострадания у детей, желание помочь, формировать доброжелательное отношение друг к другу. . | Пальчиковая гимнастика: упражнение «Весна» Цель: Развивать у детей мелкую моторику рук. Способствовать развитию памяти и воображению. | Конструирование: «Кораблик» Цель: Вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, удовлетворять потребность детей в декоративном оформлении конструкций. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ. развитие | Наблюдение: за поведением птиц у кормушки. Дидактическая игра: «Назовите признаки весны» Цель: способствовать закреплению знаний детей о весне. Подвижная игра: «Солнечные зайчики» Цель: способствовать формированию веселого настроения. | Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.( Ранель, Ралина, Полина) | Трудовая деятельность Подвешивание кормушек для птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. Упражнение «Найди пару»: способствовать формированию умения заходить в здание д/с спокойно, парами. |
Пятница- 2 апреля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро 6.30-9. 00 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Общение «Родной город» (с элементами игры). Цель: Закрепить название родного города, знание домашнего адреса, формировать у детей чувство любви к своему городу. Дидактическая игра «Что бывает весной?» Цель: Закреплять представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. | Упражнение «Послушные пуговицы». Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу.Развивать мелкую моторику рук. (Варя, Самат) | Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов». Задачи: Продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. Напомнить детям названия растений. Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: развивать ситуативно-деловое общение в игре, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; укрепить здоровье детей. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Повторение города в котором я живу, домашнего адреса. |
ООД 9.00-9.20 09:30-09:50 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Музыка. По плану музыкльного руководителя. ХЭР. Аппликация/ Лепка Тема «Птица» Цель: учить лепить фигурку из целого куска глины, передавая ее формуи строение. Тема: Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 223-224 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ.развитие | Наблюдение за солнцем. Чтение рус. нар. пословицы «Солнышко». Цель: Помочь детям увидеть особенности весеннего солнца (светит ярче, греет землю…), составить его описание (ласковое, теплое, лучистое) Предложить детям погреть на солнце свои щечки и ладошки. Подвижная игра «Солнечные зайчики», «Гуси – гуси». Развивать координацию движений. Тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом. Воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими. | Индивидуальная работа по ФИЗО прыжки с преодолением препятствий Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед. (Камалия, Камилия, Артем) | Труд. Подмести домик. Цель: Приучать детей посильному труду. Игры детей с выносными игрушками: лопатки, ведерки, машинки. Цель: Воспитывать у детей элементарные навыки самостоятельности, учить использовать игрушки по назначению. | |
Возв-ние с прогулки Обед Р-а пер сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познав. развитие | КГН: «Каждая игрушка имеет свое место» Цель. Учить убирать игрушки на свое место. ЧХЛ: Рассказ С.Вангели «Подснежники». Цель: Учить детей пересказывать произведение с опорой на вопросы воспитателя, объяснять поступки персонажей. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Поз. развитие Худ.эст. развитие | Гимнастика после сна Игры с конструктором «Лего» Цель: Развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание. Артикуляционная гимнастика: упражнение «Воздушный шарик» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Учить правильно произносить шипящие звуки. | Дидактическая игра «Что бывает весной?» Цель: Закреплять представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. (Саша, В. Самина) | Самостоятельная детская деятельность (игровая деятельность). Цель: Помочь детям организовать игры с любимыми игрушками: куклы, машины, строитель, настольно-печатные игры. Способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового взаимодействия. Учить детей после игр убирать игрушки на место. | |
Вечерняя прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие. | Наблюдение за голубями Цель: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. П/и «Попрыгунчики». Цель — упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Индивидуальная работа по ФИЗО упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг се бя Цель: закрепить умение подскакивать с ноги на ногу. (Подгруппа) | Опыт «Таяние снега». Цель: знакомство со свойствами снега. Дидактическая игра «Эхо». Цель: учить внимательно, слушать и повторять только после сигнала. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....
Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТема: Мои друзья
Цель: формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявл...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »
Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи&raqu...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема Опасные ситуацииЦель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в быту и на улице, умение слушать художественное произведение, оценивать поступки персонажей. Совершенствование знаний о ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема «Права и обязанности дошкольника»Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Всемирный день авиации и космонавтики»Цель: Дать детям представления о космонавтах, о Ю. Гагарине. Пополнить словарный запас словами, связанными с космосом....