Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности Средняя группа
материал (средняя группа)
Гибкий режим реализации образовательных областей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gibkiy_rezhim_realizatsii_obrazovatelnyh_oblastey_v_protsesse_detskoy_deyatelnosti.docx | 28.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
Средняя группа №11
Понедельник | ||
Время | Содержание образовательной деятельности | Образовательные области |
7.00-8.25 | Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице), осмотр 1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) 2. Рассматривание иллюстраций о природе. 3. Слушание и повторение песенок и потешек. 4. Строительные игры. 5. Разучивание чистоговорок, скороговорок 6. Утренняя гимнастика | 1.Познават., речевое развитие 2.Познават.развитие 3.Худ.-эстетическое, речевое развитие 4.Познават. развитие 5. Речевое развитее 6. Физическое развитие |
8.25-8.50 | Подготовка к завтраку Завтрак | Социально-коммуникативное развитие |
8.50-9.00 | Игровая деятельность. Подготовка к НОД | Социально-коммуникативное, познават. развитие |
9.00-9.50 | НОД 1. Мир природы//Предметный мир 2. Физическое развитие | 1.Познават., речевое развитие 2.Физическое развитие |
9.50-11.40 | Подготовка к прогулке Прогулка: 1. П/и с текстом (звукопроизношение) 2. Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа) 3. Трудовая деятельность 4. Индивидуальная работа 5. Самостоятельная игровая деятельность 6. П/и (бег) | 1. Физич., речевое разв. 2. Познават., речевое развитие 3. Соц.-коммуникативное развитие 4. Физическое развитие 5. Познават., физич. разв. 6. Физическое развитие |
11.40-11.55 | Возвращение с прогулки Водные процедуры Подготовка к обеду | Социально-коммуникативное развитие |
11.55-12.30 | Обед | Социально-коммуникативное развитие |
12.30-15.00 | Подготовка ко сну Сон | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие |
15.00-15.25 | Постепенный подъем Гимнастика после сна Воздушные ванны Закаливание Водные, гигиенические процедуры | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие |
15.25-15.50 | Подготовка к полднику Полдник | Социально-коммуникативное развитие |
15.50-17.10 | 1. Театрализованная или сюжетно-ролевая игра 2. Чтение художественной литературы 3. Настольные игры 4. Разучивание чистоговорок 5. Осмотр помещений детского сада 6. Самостоятельная игровая деятельность | 1.Худ.-эстет., познават. развитие 2. Речевое развитие 3. Познавательное развит. 4. Речевое развитие 5. Познавательное развит. 6. Познавательное развит. |
17.10 17.35 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное развитие |
17.40-19.00 | Подготовка к прогулке Прогулка: 1. Наблюдения в природе 2. Индивидуальная работа по развитию основных движений 3. П/и 4. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Познавательное, речевое развитие 2. Физическое развитие 3. Физическое развитие 4. Социально- коммуникативное развитие |
До 19.00 | Уход детей домой (взаимодействие с семьей). |
Вторник | ||
Время | Содержание образовательной деятельности | Образовательные области |
7.00-8.25 | Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице), осмотр 1. Организация поручений 2. Сюжетно-ролевая игра. 3.Работа в центрах познавательного развития и в сенсорных уголках. 4.Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью). 5. Утренняя гимнастика | 1. Социально- коммуникативное развит. 2. Социально- коммуникативное развит. 3. Познавательное развит. 4. Речевое, познават. развитие. 5. Физическое развитие |
8.25-8.50 | Подготовка к завтраку Завтрак | Социально-коммуникативное развитие |
8.50-9.00 | Игровая деятельность. Подготовка к НОД | Социально-коммуникативное, познават. развитие |
9.00-9.50 | НОД 1. Математика 2. Физическое развитие (воспитатели) | 1.Познавательн., развитие 2.Физическое развитие |
9.50-11.40 | Подготовка к прогулке Прогулка: 1. Наблюдение на улице 2. Игровое упражнение на развитие речевого дыхания, речевого слуха 3. Трудовая деятельность 4. Индивидуальная работа 5. Самостоятельная игровая деятельность 6. П/и (прыжки) | 1. Познават., речевое разв. 2. Речевое, физическое развитие 3. Социально- коммуникативное развит. 4. Физическое развитие 5. Познават., физич. разв. 6. Физическое развитие |
11.40-11.55 | Возвращение с прогулки Водные процедуры Подготовка к обеду | Социально-коммуникативное развитие |
11.55-12.30 | Обед | Социально-коммуникативное развитие |
12.30-15.00 | Подготовка ко сну Сон | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие |
15.00-15.25 | Постепенный подъем Гимнастика после сна Воздушные ванны Закаливание Водные, гигиенические процедуры | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие |
15.25-15.50 | Подготовка к полднику Полдник | Социально-коммуникативное развитие |
15.50-17.10 | 1. Строительные игры 2. Подвижная, имитационная игра 3. Занятия на дорожке здоровья 4. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание новых книг, 2 неделя – рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям, 3 неделя – починка книг в присутствии детей, 4 неделя – настольный театр, драматизация) 5. Народная игра | 1. Социально- коммуникативное развит. 2. Физическое развитие 3. Физическое развитие 4. Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развит. 5. Физическое развитие |
17.10-17.35 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное развитие |
17.40-19.00 | Подготовка к прогулке Прогулка: 1. Наблюдения в природе 2. Индивидуальная работа по развитию основных движений 3. П/и 4. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Познавательное, речевое развитие 2. Физическое развитие 3. Физическое развитие 4. Социально- коммуникативное развитие |
До 19.00 | Уход детей домой (взаимодействие с семьей). |
Среда | ||
Время | Содержание образовательной деятельности | Образовательные области |
7.00-8.25 | Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице), осмотр 1. Дидактическая игра 2. Игры для развития моторики 3. Игры-забавы 4. Чтение, рассказывание детям 5. Утренняя гимнастика | 1. Познавательное развит. 2. Социально- коммуникат., познават. развит. 3. Физическое развитие 4. Речевое развитие 5. Физическое развитие |
8.25-8.50 | Подготовка к завтраку Завтрак | Социально-коммуникативное развитие |
8.50-9.00 | Игровая деятельность. Подготовка к НОД | Социально-коммуникативное, познават. развитие |
9.00-9.50 | НОД 1. Речевое развитие 2.Музыка 3. Лепка | 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие |
9.50-11.40 | Подготовка к прогулке Прогулка: 1. П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм) 2. Наблюдение за трудом взрослых 3. Трудовая деятельность 4. Индивидуальная работа 5. Самостоятельная игровая деятельность 6. П/и (ориентировка в пространстве) | 1. Физическое развитие 2. Социально- коммуникативное развит. 3. Социально- коммуникативное развит. 4. Физическое развитие 5. Познават., физич. разв. 6. Физическое развитие |
11.40-11.55 | Возвращение с прогулки Водные процедуры Подготовка к обеду | Социально-коммуникативное развитие |
11.55-12.30 | Обед | Социально-коммуникативное развитие |
12.30-15.00 | Подготовка ко сну Сон | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие |
15.00-15.25 | Постепенный подъем Гимнастика после сна Воздушные ванны Закаливание Водные, гигиенические процедуры | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие |
15.25-15.50 | Подготовка к полднику Полдник | Социально-коммуникативное развитие |
15.50-17.10 | 1. Пальчиковая гимнастика 2. Конструктивные игры, продуктивная деятельность 3. Упражнение на развитие мелкой моторики 4. Настольно – печатные игры 5. Развлечение 6. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Речевое развитие 2. Художественно- эстетическое развитие 3.Физическое, речев. разв. 4. Социально- коммуникат. развитие 5. Художественно- эстетическое развитие 6. Социально- коммуникат. развитие |
17.10-17.35 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное развитие |
17.40-19.00 | Подготовка к прогулке Прогулка: 1. Наблюдения в природе 2. Индивидуальная работа по развитию основных движений 3. П/и 4. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Познавательное, речевое развитие 2. Физическое развитие 3. Физическое развитие 4. Социально- коммуникативное развитие |
До 19.00 | Уход детей домой (взаимодействие с семьей). |
Четверг | ||
Время | Содержание образовательной деятельности | Образовательные области |
7.00-8.25 | Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице), осмотр 1. Организация поручений 2. Внесение настенной картины для свободного рассматривания детьми (новой или забытой детьми – словарная работа) 3. Игровые воспитывающие ситуации 4. Дидактические игры (музыкальные) 5. Разучивание чистоговорок, скороговорок 6. Утренняя гимнастика | 1. Социально- коммуникат. развитие 2. Речевое, худ.- эстетическое развитие 3. Социально- коммуникат. развитие 4. Художественно- эстетическое развитие 5. Речевое развитие 6. Физическое развитие |
8.25-8.50 | Подготовка к завтраку Завтрак | Социально-коммуникативное развитие |
8.50-9.00 | Игровая деятельность. Подготовка к НОД | Социально-коммуникативное, познават. развитие |
9.00-9.50 | НОД 1. Конструирование // Аппликация 2. Физическое развитие | 1. Художественно- эстетическое развитие 2. Физическое развитие |
9.50-11.40 | Подготовка к прогулке Прогулка: 1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения 2. Наблюдение за трудом старших дошкольников 3. Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении 4. Трудовая деятельность 5. Индивидуальная работа 6. Самостоятельная игровая деятельность 7. П/и (метание) | 1. Социально- коммуникативное развит. 2. Социально- коммуникативное развит. 3. Познават., речевое разв. 4. Социально- коммуникативное развит. 5. Физическое развитие 6. Познават., физич. разв. 7. Физическое развитие |
11.40-11.55 | Возвращение с прогулки Водные процедуры Подготовка к обеду | Социально-коммуникативное развитие |
11.55-12.30 | Обед | Социально-коммуникативное развитие |
12.30-15.00 | Подготовка ко сну Сон | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие |
15.00-15.25 | Постепенный подъем Гимнастика после сна Воздушные ванны Закаливание Водные, гигиенические процедуры | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие |
15.25-15.50 | Подготовка к полднику Полдник | Социально-коммуникативное развитие |
15.50-17.10 | 1. Игры в Центре воды и песка 2. Дидактическая игра (в том числе с природным материалом) 3. Дидактическая игра на развитие речи 4. Хоровод 5. Работа в физкультурном уголке 6. Сюжетно-ролевая игра 7. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Познавательное развит. 2. Познават., речев. разв. 3. Речевое развитие 4. Физическое, речевое развитие 5.Физическое развитие 6. Социально- коммуникат. развитие 7. Социально- коммуникативное развит. |
17.10-17.35 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное развитие |
17.35-19.00 | Подготовка к прогулке Прогулка: 1. Наблюдения в природе 2. Индивидуальная работа по развитию основных движений 3. П/и 4. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Познавательное, речевое развитие 2. Физическое развитие 3. Физическое развитие 4. Социально- коммуникативное развитие |
До 19.00 | Уход детей домой (взаимодействие с семьей). |
Пятница | ||
Время | Содержание образовательной деятельности | Образовательные области |
7.00-8.25 | Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице), осмотр 1. Наблюдение за объектами природы 2. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи 3. Подвижные игры коммуникативного направления 4. Дидактические игры (сенсорное развитие) 5. Строительные игры 6. Утренняя гимнастика | 1. Познавательное развит. 2. Социально- коммуникат., речевое развитие. 3. Физическое развитие 4. Познавательное развитие 5. Социально- коммуникативное развит. 6. Физическое развитие |
8.25-8.50 | Подготовка к завтраку Завтрак | Социально-коммуникативное развитие |
8.50-9.00 | Игровая деятельность. Подготовка к НОД | Социально-коммуникативное, познават. развитие |
9.00-9.50 | НОД 1. Рисование 2. Музыка | 1. Художественно- эстетическое развитие 2. Художественно- эстетическое развитие |
9.50-11.40 | Подготовка к прогулке Прогулка: 1. Трудовая деятельность 2. Наблюдение за животным миром 3. Индивидуальная работа 4. Самостоятельная игровая деятельность 5. Народная игра | 1. Социально- коммуникативное развит. 2. Познавательное развит. 3. Физическое развитие 4. Познават., физич. разв. 5. Физическое развитие |
11.40-11.55 | Возвращение с прогулки Водные процедуры Подготовка к обеду | Социально-коммуникативное развитие |
11.55-12.30 | Обед | Социально-коммуникативное развитие |
12.30-15.00 | Подготовка ко сну Сон | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие |
15.00-15.25 | Постепенный подъем Гимнастика после сна Воздушные ванны Закаливание Водные, гигиенические процедуры | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие |
15.25-15.50 | Подготовка к полднику Полдник | Социально-коммуникативное развитие |
15.50-17.10 | 1. Сюжетные игры с предметами-заместителями 2. Подвижная деятельность 3. Настольно-печатные игры 4. Чтение детям 5. Дидактическая игра со звукоподражанием 6. Хозяйственно-бытовой труд 7. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Социально- коммуникат. развитие 2. Физическое развитие 3. Познавательное развит. 4. Речевое развитие 5. Речевое развитие 6. Социально- коммуникат. развитие 7. Социально- коммуникат. развитие |
17.10-17.35 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное развитие |
17.35-19.00 | Подготовка к прогулке Прогулка: 1. Наблюдения в природе 2. Индивидуальная работа по развитию основных движений 3. П/и 4. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Познавательное, речевое развитие 2. Физическое развитие 3. Физическое развитие 4. Социально- коммуникативное развитие |
До 19.00 | Уход детей домой (взаимодействие с семьей). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
Методическая разработкаПримерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района С-ПБп...
Программа дополнительного образования «Волшебный мир бумаги» в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» воспитанников средней группы (4-5 лет) Срок реализации программы: 1 год.
Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию к учебной деятельности в ДОУ, возрастных особенностей детей. Учебная пр...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2й младшей группе
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности...