Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности Средняя группа
материал (средняя группа)

Рыбкина Александра Николаевна

Гибкий режим реализации образовательных областей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

Средняя группа №11

Понедельник

Время

Содержание образовательной деятельности

Образовательные области

7.00-8.25

Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице), осмотр

1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности)

2. Рассматривание иллюстраций о природе.

3. Слушание и повторение песенок  и  потешек.

4. Строительные игры.

5. Разучивание чистоговорок, скороговорок

6. Утренняя гимнастика

1.Познават., речевое развитие

2.Познават.развитие

3.Худ.-эстетическое, речевое развитие

4.Познават. развитие

5. Речевое развитее

6. Физическое развитие

8.25-8.50

Подготовка к завтраку

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие

8.50-9.00

Игровая деятельность.

Подготовка к НОД

Социально-коммуникативное, познават. развитие

9.00-9.50

НОД

1. Мир природы//Предметный мир

2. Физическое развитие

1.Познават., речевое развитие

2.Физическое развитие

9.50-11.40

Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. П/и с текстом (звукопроизношение)

2. Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа)

3. Трудовая деятельность

4. Индивидуальная работа

5. Самостоятельная игровая деятельность

6. П/и (бег)

1. Физич., речевое разв.

2. Познават., речевое развитие

3. Соц.-коммуникативное развитие

4. Физическое развитие

5. Познават., физич. разв.

6. Физическое развитие

11.40-11.55

Возвращение с прогулки

Водные процедуры

Подготовка к обеду

Социально-коммуникативное развитие

11.55-12.30

Обед

Социально-коммуникативное развитие

12.30-15.00

Подготовка ко сну

Сон

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

15.00-15.25

Постепенный подъем

Гимнастика после сна

Воздушные ванны

Закаливание 

Водные, гигиенические процедуры

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

15.25-15.50

Подготовка к полднику

Полдник

Социально-коммуникативное развитие

15.50-17.10

1. Театрализованная или сюжетно-ролевая игра

2. Чтение художественной литературы

3. Настольные игры

4. Разучивание чистоговорок

5. Осмотр помещений детского сада

6. Самостоятельная игровая деятельность

1.Худ.-эстет., познават. развитие

2. Речевое развитие

3. Познавательное развит.

4. Речевое развитие

5. Познавательное развит.

6. Познавательное развит.

17.10 17.35

Подготовка к ужину

Ужин

Социально-коммуникативное развитие

17.40-19.00

Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. Наблюдения в природе

2. Индивидуальная работа по развитию основных движений

3. П/и

4. Самостоятельная игровая деятельность

1. Познавательное, речевое развитие

2. Физическое развитие

3. Физическое развитие

4. Социально-

коммуникативное развитие

До 19.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей).

Вторник

Время

Содержание образовательной деятельности

Образовательные области

7.00-8.25

Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице), осмотр

1. Организация поручений

2. Сюжетно-ролевая игра.

3.Работа в центрах познавательного развития и в сенсорных уголках.

4.Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью).

5. Утренняя гимнастика

1. Социально-

коммуникативное развит.

2. Социально-

коммуникативное развит.

3. Познавательное развит.

4. Речевое, познават.

 развитие.

5. Физическое развитие

8.25-8.50

Подготовка к завтраку

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие

8.50-9.00

Игровая деятельность.

Подготовка к НОД

Социально-коммуникативное, познават. развитие

9.00-9.50

НОД

1. Математика

2. Физическое развитие (воспитатели)

1.Познавательн., развитие

2.Физическое развитие

9.50-11.40

Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. Наблюдение на улице

2. Игровое упражнение на развитие речевого дыхания, речевого слуха

3. Трудовая деятельность

4. Индивидуальная работа

5. Самостоятельная игровая деятельность

6. П/и (прыжки)

1. Познават., речевое разв.

2. Речевое, физическое

 развитие

3. Социально-

коммуникативное развит.

4. Физическое развитие

5. Познават., физич. разв.

6. Физическое развитие

11.40-11.55

Возвращение с прогулки

Водные процедуры

Подготовка к обеду

Социально-коммуникативное развитие

11.55-12.30

Обед

Социально-коммуникативное развитие

12.30-15.00

Подготовка ко сну

Сон

Социально-коммуникативное развитие, физическое

 развитие

15.00-15.25

Постепенный подъем

Гимнастика после сна

Воздушные ванны

Закаливание 

Водные, гигиенические процедуры

Социально-коммуникативное развитие, физическое

 развитие

15.25-15.50

Подготовка к полднику

Полдник

Социально-коммуникативное развитие

15.50-17.10

1. Строительные игры

2. Подвижная, имитационная игра

3. Занятия на дорожке здоровья

4. Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание новых книг, 2 неделя – рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям, 3 неделя – починка книг в присутствии детей, 4 неделя – настольный театр, драматизация)

5. Народная игра

1. Социально-

коммуникативное развит.

2. Физическое развитие

3. Физическое развитие

4. Художественно-

эстетическое развитие,

 речевое развитие,

 социально-

коммуникативное развит.

5. Физическое развитие

17.10-17.35

Подготовка к ужину

Ужин

Социально-коммуникативное развитие

17.40-19.00

Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. Наблюдения в природе

2. Индивидуальная работа по развитию основных движений

3. П/и

4. Самостоятельная игровая деятельность

1. Познавательное,

 речевое развитие

2. Физическое развитие

3. Физическое развитие

4. Социально-

коммуникативное развитие

До 19.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей).

Среда

Время

Содержание образовательной деятельности

Образовательные области

7.00-8.25

Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице), осмотр

1. Дидактическая игра

2. Игры для развития моторики

3. Игры-забавы

4. Чтение, рассказывание детям

5. Утренняя гимнастика

1. Познавательное развит.

2. Социально-

коммуникат., познават.

развит.

3. Физическое развитие

4. Речевое развитие

5. Физическое развитие

8.25-8.50

Подготовка к завтраку

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие

8.50-9.00

Игровая деятельность.

Подготовка к НОД

Социально-коммуникативное, познават. развитие

9.00-9.50

НОД

1. Речевое развитие

2.Музыка

3. Лепка

1. Физическое развитие

2. Познавательное

развитие

9.50-11.40

Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм)

2. Наблюдение за трудом взрослых

3. Трудовая деятельность

4. Индивидуальная работа

5. Самостоятельная игровая деятельность

6. П/и (ориентировка в пространстве)

1. Физическое развитие

2. Социально-

коммуникативное развит.

3. Социально-

коммуникативное развит.

4. Физическое развитие

5. Познават., физич. разв.

6. Физическое развитие

11.40-11.55

Возвращение с прогулки

Водные процедуры

Подготовка к обеду

Социально-коммуникативное развитие

11.55-12.30

Обед

Социально-коммуникативное развитие

12.30-15.00

Подготовка ко сну

Сон

Социально-коммуникативное развитие, физическое

развитие

15.00-15.25

Постепенный подъем

Гимнастика после сна

Воздушные ванны

Закаливание 

Водные, гигиенические процедуры

Социально-коммуникативное развитие, физическое

развитие

15.25-15.50

Подготовка к полднику

Полдник

Социально-коммуникативное развитие

15.50-17.10

1. Пальчиковая гимнастика

2. Конструктивные игры, продуктивная деятельность

3. Упражнение на развитие мелкой моторики

4. Настольно – печатные игры

5. Развлечение

6. Самостоятельная игровая деятельность

1. Речевое развитие

2. Художественно-

эстетическое развитие

3.Физическое, речев. разв.

4. Социально-

коммуникат. развитие

5. Художественно-

эстетическое развитие

6. Социально-

коммуникат. развитие

17.10-17.35

Подготовка к ужину

Ужин

Социально-коммуникативное развитие

17.40-19.00

Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. Наблюдения в природе

2. Индивидуальная работа по развитию основных движений

3. П/и

4. Самостоятельная игровая деятельность

1. Познавательное,

 речевое развитие

2. Физическое развитие

3. Физическое развитие

4. Социально-

коммуникативное развитие

До 19.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей).

Четверг

Время

Содержание образовательной деятельности

Образовательные области

7.00-8.25

Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице), осмотр

1. Организация поручений

2. Внесение настенной картины для свободного рассматривания детьми (новой или забытой детьми – словарная работа)

3. Игровые воспитывающие ситуации

4. Дидактические игры (музыкальные)

5. Разучивание чистоговорок, скороговорок

6. Утренняя гимнастика

1. Социально-

коммуникат. развитие

2. Речевое, худ.-

эстетическое развитие

3. Социально-

коммуникат. развитие

4. Художественно-

эстетическое развитие

5. Речевое развитие

6. Физическое развитие

8.25-8.50

Подготовка к завтраку

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие

8.50-9.00

Игровая деятельность.

Подготовка к НОД

Социально-коммуникативное, познават. развитие

9.00-9.50

НОД

1. Конструирование // Аппликация

2. Физическое развитие

1. Художественно-

эстетическое развитие

2. Физическое развитие

9.50-11.40

Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения

2. Наблюдение за трудом старших дошкольников

3. Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении

4. Трудовая деятельность

5. Индивидуальная работа

6. Самостоятельная игровая деятельность

7. П/и (метание)

1. Социально-

коммуникативное развит.

2. Социально-

коммуникативное развит.

3. Познават., речевое разв.

4. Социально-

коммуникативное развит.

5. Физическое развитие

6. Познават., физич. разв.

7. Физическое развитие

11.40-11.55

Возвращение с прогулки

Водные процедуры

Подготовка к обеду

Социально-коммуникативное развитие

11.55-12.30

Обед

Социально-коммуникативное развитие

12.30-15.00

Подготовка ко сну

Сон

Социально-коммуникативное развитие, физическое

развитие

15.00-15.25

Постепенный подъем

Гимнастика после сна

Воздушные ванны

Закаливание 

Водные, гигиенические процедуры

Социально-коммуникативное развитие, физическое

развитие

15.25-15.50

Подготовка к полднику

Полдник

Социально-коммуникативное развитие

15.50-17.10

1. Игры в Центре воды и песка

2. Дидактическая игра (в том числе с природным материалом)

3. Дидактическая игра на развитие речи

4. Хоровод

5. Работа в физкультурном уголке

6. Сюжетно-ролевая игра

7. Самостоятельная игровая деятельность

1. Познавательное развит.

2. Познават., речев. разв.

3. Речевое развитие

4. Физическое, речевое

 развитие

5.Физическое развитие

6. Социально-

коммуникат. развитие

7. Социально-

коммуникативное развит.

17.10-17.35

Подготовка к ужину

Ужин

Социально-коммуникативное развитие

17.35-19.00

Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. Наблюдения в природе

2. Индивидуальная работа по развитию основных движений

3. П/и

4. Самостоятельная игровая деятельность

1. Познавательное,

 речевое развитие

2. Физическое развитие

3. Физическое развитие

4. Социально-

коммуникативное развитие

До 19.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей).

Пятница

Время

Содержание образовательной деятельности

Образовательные области

7.00-8.25

Приём детей (в холодный период – в группе, в тёплый период – на улице), осмотр

1. Наблюдение за объектами природы

2. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи

3. Подвижные игры коммуникативного направления

4. Дидактические игры (сенсорное развитие)

5. Строительные игры

6. Утренняя гимнастика

1. Познавательное развит.

2. Социально-

коммуникат., речевое

развитие.

3. Физическое развитие

4. Познавательное

 развитие

5. Социально-

коммуникативное развит.

6. Физическое развитие

8.25-8.50

Подготовка к завтраку

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие

8.50-9.00

Игровая деятельность.

Подготовка к НОД

Социально-коммуникативное, познават. развитие

9.00-9.50

НОД

1. Рисование

2. Музыка

1. Художественно-

эстетическое развитие

2. Художественно-

эстетическое развитие

9.50-11.40

Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. Трудовая деятельность

2. Наблюдение за животным миром

3. Индивидуальная работа

4. Самостоятельная игровая деятельность

5. Народная игра

1. Социально-

коммуникативное развит.

2. Познавательное развит.

3. Физическое развитие

4. Познават., физич. разв.

5. Физическое развитие

11.40-11.55

Возвращение с прогулки

Водные процедуры

Подготовка к обеду

Социально-коммуникативное развитие

11.55-12.30

Обед

Социально-коммуникативное развитие

12.30-15.00

Подготовка ко сну

Сон

Социально-коммуникативное развитие, физическое

развитие

15.00-15.25

Постепенный подъем

Гимнастика после сна

Воздушные ванны

Закаливание 

Водные, гигиенические процедуры

Социально-коммуникативное развитие, физическое

развитие

15.25-15.50

Подготовка к полднику

Полдник

Социально-коммуникативное развитие

15.50-17.10

1. Сюжетные игры с предметами-заместителями

2. Подвижная деятельность

3. Настольно-печатные игры

4. Чтение детям

5. Дидактическая игра со звукоподражанием

6. Хозяйственно-бытовой труд

7. Самостоятельная игровая деятельность

1. Социально-

коммуникат. развитие

2. Физическое развитие

3. Познавательное развит.

4. Речевое развитие

5. Речевое развитие

6. Социально-

коммуникат. развитие

7. Социально-

коммуникат. развитие

17.10-17.35

Подготовка к ужину

Ужин

Социально-коммуникативное развитие

17.35-19.00

Подготовка к прогулке

Прогулка:

1. Наблюдения в природе

2. Индивидуальная работа по развитию основных движений

3. П/и

4. Самостоятельная игровая деятельность

1. Познавательное,

 речевое развитие

2. Физическое развитие

3. Физическое развитие

4. Социально-

коммуникативное развитие

До 19.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

Методическая разработкаПримерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района С-ПБп...

Программа дополнительного образования «Волшебный мир бумаги» в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» воспитанников средней группы (4-5 лет) Срок реализации программы: 1 год.

Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию к учебной деятельности в ДОУ, возрастных особенностей детей.      Учебная пр...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2й младшей группе

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности...