ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »
консультация (старшая группа)
Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи», пожарной службы и полиции. Научить в случае необходимости самостоятельно набирать эти телефонные номера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
28.03-1.04.docx | 62.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В старшей группе «Пчёлка» с 28.03.22 по 01.04.22г.
Тема: «Опасности вокруг нас »
Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи», пожарной службы и полиции. Научить в случае необходимости самостоятельно набирать эти телефонные номера.
Итоговое мероприятия: Открытое занятие по ЗОЖ на тему: «Береги здоровье с молоду»
Комплекс утренней гимнастики
Составила: Зигангирова Е.Х.
Понедельник-28 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя прогулка Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно Д/игра «Назови времена суток». Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь),знать их отличительные особенности УМК Игра “Супермаркет”. Цель: закреплять название посуды, одежды, продуктов. | «Оригами» с Саматом и Эмилем Цель: приобщать к изготовлению простых игрушек оригами. Учить складывать квадрат по диагонали и вчетверо. | ОБЖ. Ситуативная беседа «Внешность человека может быть обманчива». Цель: Объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Труд «Полить комнатные растения» - с дежурными, воспитывать любовь к окружающему. Самостоятельные игры в центрах активности. | Папка передвижка Электроприборы |
ОД 9.00-9.25 9.35-10.00 10.10- 10.35 | Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | Физкультурное занятие Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. 1. Равновесие—ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.2. Прыжки через бруски (расстояние между брусками 50 см), 2-3 раза.3. Броски мяча двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах, Ю—15 раз. с гимнастической палкой. П/игра «Медведь и пчелы». Мп/игра «Угадай по голосу» Л. И. Пензулаева с. 86. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» Артикуляционная гимнастика «Улыбка» Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. Апликация на тему Ваза с ветками Цель: упражнять в симметричном расположении изображений на альбомном листе, в различных приёмах вырезывания (вырезать вазу по нарисованному контуру, складывать полоску бумаги гармошкой для вырезания почек и листьев, нарезать тонкие полоски – веточки). Развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие. Вызывать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с воспитателем. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.296 ФКЦМ на тему «Беседа о правилах безопасности» Цель: привлечь детей к участию в содержательном разговоре. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.286 Дыхательная гимнастика «Качели» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за таянием снега и льда Цель: формировать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы. Поговорка- « грач на горе – весна на дворе» П/И «Не замочи ног» -Цель: развивать координацию движений; учить выполнять двигательные задания, формировать стремление к достижению цели. | Индивидуальная работа с Сашей и Полиной - Д/И «Что это значит?» учить детей группировать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалам (лопатки, машинки, куклы). Труд: уборка территории участка от оставшегося снега .Цель закрепить навыки коллективной работы. П.И. по ПДД и «Ориентирование». | |
Возвращение с прогулки. Обед Работа перед сном | Познавательное развитие | КГН. Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Беседа «Как нужно правильно кушать» ЧХЛ: Чтение сказки «Бумажный самолетик»Т.А. Шорыгина «Пожарная безопасность для детей 5-8 лет» стр. 32 обогащать словарный запас детей. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Опыт «Потребность растений в воде»- вода необходима растениям без нее они погибают. Загадки: о траве и семенах- развивать память. | Индивидуальная работа с Ралиной и Варей«Часть целого» (профессии) – учить обобщать. | Рус. Н/И «Блуждающий мяч» - Цель: развивать двигательную активность и ловкость детей. Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Самостоятельная деятельность в игровом уголке. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | П/И«Повар» Цель: развивать ритмичную, выразительную речь; совершенствовать координацию движений. | «С кочки на кочку» с Рамазаном и Викой Цель – упражнять в прыжках на двух ногах. | Д/И «Какой?» - (профессии) Цель: обогащать речь детей прилагательными . |
Вторник-29 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя прогулка Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Беседа «Наши помощники» - о пользовании предметами быта. УМК. Словесная игра “Назови любимую игрушку” | Индивидуальная работа Юлей и Леоном «Игры Су-Джок массажорами» Цель: развитие мелкой моторики. | ЭКРС Воспитывать чувство сопричастности к жизни, прошлому родного края. Рассматривание иллюстраций в книгах. Ситуативная беседа на тему: «Что делать если дома я один и позвонили в дверь». Цель: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности, ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях | Консультация. «Учите детей общаться» | |
ОД 9.00-9.25 9.40-10.05 | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Развитие речи на тему «Пересказ рассказа Я. Тайца» «Поезд» Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ. Задачи: Учить самостоятельно пересказывать рассказ; выделять звук «С» в словах. Развивать умение выразительно передавать прямую речь персонажей. Воспитывать умение выслушивать друг друга. Оборудование и материалы: Картина «Саша и снеговик», игрушечные санки, изображение предметов начинающиеся на звук «С». Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.286-287 Пальчиковая гимнастика «Наша группа» Цель: : переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Музыкальное занятие Координационно-ритмическая игра с пением «Здравствуйте». Пение Распевание «Бубенчики» Тиличеевой, «Ай да березка» Попатенко, «Песня о весне» Бойко, «Любимая песня» Упражнение «Гавот» Госсека, «Возле речки, возле моста» р. н. м. Музыкально-дидактическая игра знай настроение» Игра на музыкальных инструментах «Светит солнышко» р. н. м. Танец «Круговая пляска» р. н. м. Хоровод «Веснянка» укр. н. м УМК. Тема: Кабатлау. “Яшелчәләр” (Овощи). Словарная работа: кыяр, суган, кишер,кәбестә, бәрәңге, тәмле, баллы. Хороводная песня: “Бар матур бакча” (Есть красивый огород)( кыяр, суган, бәрәңге).(Аудио11, 12) Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру» Цель: формирование дыхательного аппарата. Родной язык в режимных моментах. | ||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Наблюдение за ветром Цель: уточнить и расширить знания о неживой природе (воздухе), о причинах возникновения ветра; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. Поговорки и пословицы-: «Весною сутки мочит , а час сушит». Опыт «Движение воздуха»Цель: доказать что ветер это движение воздуха. | Индивидуальная работа с Полиной и Ралиной «Придумай сам» Цель: обучать детей правильному составлению предложений с заданным количеством слов. | Игры с выносным материалом( флажки, султанчики, вертушки, машинки) П/И «Рыбак и рыбки» - развивать ловкость детей. Труд: «Собрать мусор на участке» - приучать к порядку и чистоте. П.и. по ПДД П/и «Светофор». | ||
Возвращение с прогулки.Обед Работа перед сном | Познавательное развитие | КГН :Закрепить умение сворачивать одежду. ЧХЛ: Чтение стихотворения Н. Радченко «»На полке куколка стоит, она скучает и грустит…» Цель: Учить детей внимательно слушать рассказ, понимать характер произведения и взаимосвязь описанного с реальностью. Развивать связную речь детей. | ||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/Р «Ателье» Цель: познакомить детей с правилами и атрибутами новой игры. ЧХЛ. Чтение рассказа Е. Ильина «Машины на нашей улице» Цель: Учить детей осмысливать содержание прочитанного, понимать жанровые особенности рассказа, отличие его от сказки. Развивать навыки пересказа литературного текста. Воспитывать безопасное поведение на улицах города. | Индивидуальная работа с Амиром и Камалией рисование «Сказочный дом» Цель учить передавать в рисунке образ сказки. | Родной язык . 82.Рассматривание иллюстраций к сказке “Маша и три медведь”- “Маша һәм өч аю” әкиятенә иллюстрацияләр карау. Воспитывать у детей активность, желание разговаривать на татарском языке. Из уже знакомых слов учить строить грамматические конструкции. Развивать творческое мышление. Стол- өстәл, Стул- урындык, Кровать- карават - Беседа по сказке “Маша и три медведя”-“Маша һәм өч аю” мультфильмы буенча әңгәмә. - Дид. игра “Выполни, что я скажу”- “Мин кушканны эшлә” - Словесная игра “Испорченный телефон”- “Ватык телефон”. | ||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. | Индивидуальная работа с Камалией и Айназ Цель: отбивание мяча о пол в ходьбе | Д/И «Что лишнее?» цель: закреплять знания признаков разных времен года, умение четко излагать свои мысли. |
Среда 30 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя прогулка Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Беседа: «Вода – это хорошо или плохо?». Цель: Формировать представления о воде. Развивать умение делать выводы. УМК. Ситуация “Кого ты любишь?”-Син кемне яратасың?” | Индивидуальная работа с Викой, Амиром «Скажи ласково» ветер-ветерок.., туча-.., снег-.., Цель: словообразование с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов. | ЭКРС Цель: Продолжать развивать интерес к традициям русского и татарского народа, быт, гостеприимство, семейный уклад, почитание родителей (мамы- женщины). Ситуативный разговор о необходимости соблюдения порядка в группе и дома. | Папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма» |
ОД 9.00-9.25 9.35-.10.00 10.10- 10.35 | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | ФЭМП. “Узор из геометрических фигур” Веракса. Цель: Учить составлять узор из геометрических фигур; определять, из каких фигур составлено изображение; развивать внимание, логическое мышление; продолжать формировать умение классифицировать фигуры по цвету, форме, величине. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.289-290 Артикуляционная гимнастика Чередование «Хоботок» - «Улыбка» - «Домик открывается». Цель: укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание. Рисование на тему Рисование с элементами панно « Красивые цветы» Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками. Продолжать закреплять навыки коллективной работы. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.291-292 Дыхательная гимнастика «Дровосек» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. Физкультурное занятие Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. 1. Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча на каж¬дый шаг перед собой и за спиной (2—3 раз).2. Прыжки на двух ногах на расстояние 2 м, затем перепрыгива-ние через предмет, далее прыжки на двух ногах и снова перепрыги¬вание через предмет.3. Броски малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя ру¬ками (8-10 раз). с гимнастической палкой. П/игра «Медведь и пчелы». Мп/игра «Угадай по голосу» Л. И. Пензулаева с. 87. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» Родной язык в режимных моментах. | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Рассматривание веток деревьев Цель: уточнить о ветках деревьев; закреплять знания о том, что дерево – живой организм, который нуждается в воде, свете, тепле, учить различать деревья по внешним признакам. Пословицы: «Кто весною трудиться рад, осенью будет богат» П/И «Кто скорее до флажка» - развивать быстроту, ловкость. | Д/И «Что на что похоже» Цель: развивать воображение, умение считать с мальчиками. | Игры с выносным мат-лом: (машинки, куклы, лопатки, ведерки, вертушки ) Труд: уборка мусора на участке с Цель: учить доводить начатое до конца. | |
Возвращение с прогулки Обед Работа перед сном | Познавательное развитие | ЧХЛ: Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси». – учить вслушиваться , понимать содержание. КГН: Есть и пить спокойно и бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом, пищу брать понемногу. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ПДД С/Р « Азбука дорожного движения» Цель:. Предупредить детский дорожно-транспортный травматизм через организацию сюжетно-ролевой игры ЧХЛ. Чтение сказки «Три поросенка» Воспитывать интерес к авторским произведениям. | Индивидуальная работа с подгруппой детей. Учить лепить спец.машины (пожарной, скорой) используя скульптурную технику лепки. | Родной язык . 83. “Переезжаем на новую квартиру”- “Яңа фатирга күчәбез”1. Воспитывать умение красиво расставлять мебель в комнатах. 2. Учить использовать в игре, слова на тему “Мебель”. 3. Добиться правильного произношения татарских звуков.
| |
Вечерняя прогулка 17.00-18.30 | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Подвижные игры «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно. | Индивидуальная работа с девочками забрасывание мяча в кольцо Цель: упражнять в бросании мяча от груди | Беседа «Будем беречь и охранять природу» Цель: воспитывать у детей природоохранное поведение; развить представления о том, какие действия вредят природе. |
Четверг-31марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя прогулка Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Д\И «Электроприборы». Рассмотри предметы изображенные УМК. Игра “Супермаркет”. Цель: закреплять название посуды, одежды, продуктов. | Упражнять Камалию, Леона, Самата в рисовании геометрических фигур. | ОБЖ. Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму. Рассматривание картинок «Береги зубы». Сюжетно-ролевая игра «Автосалон». Цель: учить детей составлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. | Индивидуальные беседы с родителями. |
ОД 9.00-9.25 9.35-.10.00 10.10- 10.35 | Художественно-эстетическое развитие | Развитие речи на тему «Рассказывание русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: Учить детей пересказывать сказку выразительно, последовательно, без пропусков и повторений. Задачи: Обучающие: Познакомить детей с бытовой сказкой. Учить понимать эмоционально-образное содержание произведения, учить отвечать на поставленные вопросы. Активизировать словарь детей. Упражнять в образовании слов при помощи суффиксов. Развивающие: Развивать зрительное и слуховое внимание, память. Воспитательные: Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр296 Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. Музыкальное занятие Координационно-ритмическая игра с пением «Здравствуйте». Упражнение «Упражнение с цветком» польск. н. м. Слушание «Колыбельная» Моцарта, «Про лягушек и комара» Филиппенко Танцевальная импровизация «Бабочки» Звуко-речевая игра «Ленивый жук». Пение Распевание «Труба» Тиличеевой , «Ай да березка» р. н. м., «Как у наших у ворот» р. н. м. Танец «Круговая пляска» р. н. м. ЭКРС Знакомство с национальным инструментом «сарпай» - волынка. Формировать и развивать эмоциональную сферу ребенка на музыкальном занятии посредством интеграции через другие виды детской деятельности Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу Развивать выразительность речи, мимики, активизировать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Семья» Цель: Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Конструирование на тему «Слон из спичечных коробков « Цель: Учить составлять фигуру из спичечных коробков, развивать внимание, учить начатое дело доводить до конца. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.290-291 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за капелью Цель: развивать умение устанавливать зависимость между состоянием снега и температурой воздуха. Опыт «Лед- твердая вода» - познакомить со свойствами воды. Загадка о сосульке. Морковка бела всю зиму росла. Солнышко пригрело, всю морковку съело. | Индивидуальная работа с Сафирой и Агатой « Противоположности» (Холодно-горячо) Цель: учить подбирать слова антонимы. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом : лопатки, ведерки, машинки, куклы. Труд Поддержание чистоты и порядка на территории детского сада. | |
Возвращение с прогулки Обед Работа перед сном | Познавательное развитие | ЧХЛ: Чтение художественной литературы: К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились» Учить отвечать на вопросы по тексту КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д\И «Моя квартира». Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений) разгадывание загадок о них. Почему нельзя играть иглой, ножом? Совместно с ребенком нарисовать план своей квартиры и отметить на нем наиболее опасные места ЧХЛ. Чтение рассказа С.А. Баруздин «Страна, где мы живем» Цель: Воспитывать любовь к Родине, своему городу, окружающим людям. | Индивидуальная работа с Варей и Ралиной . Игра «Виды транспорта» (классификация и обобщение) | Игра « Помощники» Д.и. « Кто как кричит» Драматизация сказки «Кошкин дом» Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Самостоятельная деятельность в игровом уголке. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное Физическое развитие | Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. | Индивидуальная работа. «Ты мне я тебе» - упражнять в бросках от груди мяча Артемом и Саматом | Проигрывание ситуации «Осторожно! Я кусаюсь!» Цель: способствовать формированию представлений детей о поведении при взаимодействии с собаками. |
Пятница- 1 апреля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя прогулка Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. ОБЖ Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?». Какие предметы из аптеки можно брать самому? Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему? Как надо вести себя с неизвестными лекарствами? Теми, что не имеют этикеток или со стертыми названиями? УМК Словесная игра “Что лишнее”- закреплять знакомые татарские слова. | Индивидуальная работа с Илсуром и Леоном Упражнение «Продолжи ряд» Цель: развивать восприятие, логическое мышление, закреплять название геометрических фигур. | Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память. Игра со строительным материалом «Мы волшебники» Цель: формировать у детей умения, связанные с творческим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. Развивать фантазию, творческие способности. | Предложить родителям вместе с детьми повторить правила дорожного движения «Памятка» | |
ОД 9.00-9.25 9.35-.10.00 10.10- 10.35 | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Родной язык по подгруппам 84. “Уборка”-“Өй җыештыра-быз” 1. Воспитать у детей умение содержать дом в чистоте и порядке. 2. Обобщить тему “Мебель”. 3. Приучать детей между собой разговаривать на татарском языке. Стол- өстәл, Стул- урындык, Рисование на тему « Узор в стиле народной росписи ( Хохломской, дымковской, городецской ) Цель: обобщить и закрепить знания детей о хохломе и её узорах. Задачи: 1. учить технике росписи (рисование концом кисти растительных форм определённых цветовых сочетаний; учить выделять и рисовать элементы хохломского узора: травинки, усики, завитки, ягодки; учить правильно создавать узор. 2. учить видеть красоту и своеобразие хохломской росписи. 3. воспитывать интерес к произведениям декоративно-прикладного искусства. Оборудование: презентация, краски, кисти, альбомные листы. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.297-298 Дыхательная гимнастика «Надуй шарик» Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. Физкультурное занятие на свежем воздухе . Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега; повторить игру с бегом «Ловишки — перебежки», эстафету с большим мячом. Игровые упражнения.«Ловишки-перебежки». «Передача мяча в колонне». «Передача мяча в колонне». Л. И. Пензулаева с. 87. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» | ||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за пешеходом Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Подвижные игры «Стая», «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. | Д/И «Придумай сам» с Ранелем и Полиной Цель: учить составлять предложения с заданным количеством слов. | Игры с выносным материалом: машинки, куклы, лопатки, ведерки Труд помочь детям младших групп убрать мусор с участка – воспитывать желание помогать младшим | ||
Возвращение с прогулки Обед Работа перед сном | Речевое развитие Физическое развитие | КГН: учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных. ЧХЛ: Чтение рассказа К. Паустовского «Кот – ворюга» Цель. Учить детей внимательно слушать рассказ, понимать характер произведения и взаимосвязь описанного с реальностью. Развивать связную речь детей. Воспитывать внимательное отношение к ответам других детей. | ||||
Вечер | Познавательное развитие Физическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Итоговое мероприятия: Открытое занятие по ЗОЖ на тему: «Береги здоровье смолоду» ЧХЛ. Чтение стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Цель: Обогащать знания детей о мебели, ее изготовлении. | Индивидуальная работа с подгруппой Упражнение «Проведи линию по дорожке». Цель: развивать мелкую моторику рук | Рассматривание игрушек домашних птиц Цель: Закреплять получение знание о домашних птиц. Учить отгадывать простые признаки и сходства | ||
Вечерняя прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие. | Наблюдение за небом (Облачность) – формировать умение видеть красоту неба; расширять кругозор; обогащать словарный запас. Подвижные игры «Кати в цель», «Догони мяч». Цель: развивать глазомер и точность. | И/Р с мальчиками Цель Д/И «Чудной мешочек» - Цель: учить описывать признаки, воспринимаемые на ощупь. | Трудовая деятельность Расчистка участка и дорожек от мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....
Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТема: Мои друзья
Цель: формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявл...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема Опасные ситуацииЦель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в быту и на улице, умение слушать художественное произведение, оценивать поступки персонажей. Совершенствование знаний о ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема «Права и обязанности дошкольника»Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Всемирный день авиации и космонавтики»Цель: Дать детям представления о космонавтах, о Ю. Гагарине. Пополнить словарный запас словами, связанными с космосом....