ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »
консультация (старшая группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи», пожарной службы и полиции. Научить в случае необходимости самостоятельно набирать эти телефонные номера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 28.03-1.04.docx62.15 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В старшей группе «Пчёлка» с 28.03.22 по 01.04.22г.

Тема: «Опасности  вокруг нас »

Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи», пожарной службы и полиции. Научить в случае необходимости самостоятельно набирать эти телефонные номера.

Итоговое мероприятия:        Открытое занятие  по ЗОЖ на тему: «Береги здоровье с молоду»

Комплекс утренней гимнастики

Составила: Зигангирова Е.Х.

Понедельник-28 марта

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  прогулка

Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно

Д/игра «Назови времена суток». Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь),знать их отличительные особенности

УМК Игра “Супермаркет”. Цель: закреплять название посуды, одежды, продуктов.

«Оригами» с  Саматом и Эмилем

Цель:  приобщать к изготовлению простых игрушек оригами. Учить складывать квадрат по диагонали и вчетверо.

ОБЖ. Ситуативная беседа «Внешность человека может быть обманчива». Цель: Объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Труд «Полить комнатные растения» - с дежурными, воспитывать любовь к окружающему.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Папка  передвижка

Электроприборы  

ОД

9.00-9.25

9.35-10.00

10.10- 10.35

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Физкультурное занятие

 Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. 1.  Равновесие—ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.2.   Прыжки через бруски (расстояние между брусками 50 см), 2-3 раза.3.   Броски мяча двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах, Ю—15 раз. с гимнастической палкой. П/игра «Медведь и пчелы». Мп/игра «Угадай по голосу» Л. И. Пензулаева с. 86. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.»

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и

верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

Апликация на тему Ваза с ветками

Цель: упражнять в симметричном расположении изображений на альбомном листе, в различных приёмах вырезывания (вырезать вазу по нарисованному контуру, складывать полоску бумаги гармошкой для вырезания почек и листьев, нарезать тонкие полоски – веточки). Развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие. Вызывать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с воспитателем. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.296

ФКЦМ на тему  «Беседа  о правилах безопасности»

Цель: привлечь детей к участию в содержательном разговоре. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.286

Дыхательная гимнастика «Качели»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за таянием снега и льда

Цель: формировать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы.

Поговорка- « грач на горе – весна на дворе»

П/И «Не замочи ног»

-Цель: развивать координацию движений; учить выполнять двигательные задания, формировать стремление к достижению цели.

Индивидуальная работа с Сашей и Полиной - Д/И «Что это значит?» учить детей группировать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов.

Самостоятельная игровая  деятельность детей с выносным материалам (лопатки, машинки, куклы).

Труд: уборка территории участка от оставшегося снега .Цель закрепить навыки коллективной работы.

П.И. по ПДД и «Ориентирование».

Возвращение с прогулки.

Обед

Работа перед сном

Познавательное развитие

КГН. Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Беседа  «Как  нужно правильно  кушать»

ЧХЛ: Чтение сказки «Бумажный самолетик»Т.А. Шорыгина «Пожарная безопасность для детей 5-8 лет» стр. 32 обогащать словарный запас детей.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Опыт «Потребность растений в воде»- вода необходима растениям без нее они погибают.

Загадки: о траве и семенах- развивать память.

Индивидуальная работа с Ралиной  и Варей«Часть целого» (профессии) – учить обобщать.

Рус. Н/И «Блуждающий мяч» - Цель: развивать двигательную активность и ловкость детей. Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Самостоятельная деятельность в игровом уголке.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

П/И«Повар» Цель:  развивать ритмичную, выразительную речь; совершенствовать координацию движений.

«С кочки на кочку» с Рамазаном и Викой

Цель  – упражнять в прыжках на двух ногах.

Д/И «Какой?» - (профессии)

Цель: обогащать речь детей прилагательными .

Вторник-29 марта

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа  

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  прогулка

Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно.

Беседа «Наши помощники» - о пользовании предметами быта.

УМК. Словесная игра “Назови любимую игрушку”

Индивидуальная  работа   Юлей и Леоном

«Игры Су-Джок массажорами»

Цель: развитие мелкой моторики.

ЭКРС Воспитывать чувство сопричастности к жизни, прошлому родного края. Рассматривание иллюстраций в книгах.

Ситуативная беседа на тему: «Что делать если дома я один и позвонили в дверь». Цель: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности, ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях

Консультация. «Учите детей общаться»

ОД

9.00-9.25

9.40-10.05

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Развитие  речи  на  тему «Пересказ рассказа  Я. Тайца» «Поезд»

Цель:  учить детей пересказывать небольшой рассказ.

Задачи:

Учить самостоятельно пересказывать рассказ; выделять звук «С» в словах.

Развивать умение выразительно передавать прямую речь персонажей.

Воспитывать умение выслушивать друг друга.

Оборудование и материалы:  Картина «Саша и снеговик», игрушечные санки, изображение предметов начинающиеся на звук «С». Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.286-287

Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

Цель: : переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка.

Музыкальное занятие  

Координационно-ритмическая игра с пением «Здравствуйте».

Пение Распевание «Бубенчики» Тиличеевой, «Ай да березка» Попатенко,  «Песня о весне» Бойко, «Любимая песня»        Упражнение «Гавот» Госсека, «Возле речки, возле моста» р. н. м.

Музыкально-дидактическая игра  знай настроение»

Игра на музыкальных  инструментах  «Светит солнышко» р. н. м.

Танец «Круговая пляска» р. н. м.        

Хоровод «Веснянка» укр. н. м

УМК. Тема: Кабатлау.

“Яшелчәләр” (Овощи).

Словарная работа: кыяр, суган, кишер,кәбестә, бәрәңге, тәмле, баллы.

Хороводная песня: “Бар матур бакча” (Есть красивый огород)( кыяр, суган, бәрәңге).(Аудио11, 12)

Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Родной язык в режимных моментах.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за ветром 

Цель: уточнить и расширить знания о неживой природе (воздухе), о причинах возникновения ветра; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям.

Поговорки и пословицы-: «Весною сутки мочит , а час сушит».

Опыт «Движение воздуха»Цель: доказать что ветер это движение воздуха.

Индивидуальная работа с Полиной и Ралиной «Придумай сам» Цель:  обучать детей правильному составлению предложений с заданным количеством слов.

Игры с выносным материалом( флажки, султанчики, вертушки, машинки)

П/И «Рыбак и рыбки» - развивать ловкость детей.

Труд: «Собрать мусор на участке» - приучать к порядку и чистоте.

П.и. по ПДД П/и «Светофор».

Возвращение с прогулки.Обед

Работа перед сном

Познавательное развитие

КГН :Закрепить умение сворачивать одежду.

ЧХЛ: Чтение стихотворения Н. Радченко «»На полке куколка стоит, она скучает и грустит…» Цель: Учить детей внимательно слушать рассказ, понимать характер произведения и  взаимосвязь описанного с реальностью. Развивать связную речь детей.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/Р «Ателье» Цель: познакомить детей с правилами и атрибутами новой игры.

ЧХЛ. Чтение рассказа Е. Ильина

 «Машины на нашей улице»

Цель: Учить детей осмысливать содержание прочитанного, понимать жанровые особенности рассказа, отличие его от сказки. Развивать навыки пересказа литературного текста. Воспитывать безопасное поведение на улицах города.

 Индивидуальная работа с Амиром и Камалией

рисование «Сказочный дом» Цель учить передавать в рисунке образ сказки.

Родной язык . 82.Рассматривание иллюстраций к сказке “Маша и три медведь”- “Маша һәм өч аю” әкиятенә иллюстрацияләр карау.

Воспитывать у детей активность, желание разговаривать на татарском языке.

 Из уже знакомых слов учить строить грамматические конструкции.

 Развивать творческое мышление. Стол- өстәл, Стул- урындык, Кровать-  карават        - Беседа по сказке “Маша и три медведя”-“Маша һәм өч аю” мультфильмы буенча әңгәмә.

- Дид. игра “Выполни, что я скажу”-

  “Мин кушканны эшлә”

- Словесная игра “Испорченный телефон”-  “Ватык телефон”.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Подвижная игра «Перелет птиц».

Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Индивидуальная работа с Камалией и Айназ

Цель: отбивание мяча о пол в ходьбе

Д/И «Что лишнее?» цель: закреплять знания признаков разных времен года, умение четко излагать свои мысли.

Среда 30 марта

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  прогулка

Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно.

Беседа: «Вода – это хорошо или плохо?». Цель: Формировать представления о воде. Развивать умение делать выводы.

УМК. Ситуация “Кого ты любишь?”-Син кемне яратасың?”

Индивидуальная работа с Викой, Амиром «Скажи ласково» ветер-ветерок.., туча-.., снег-..,

Цель: словообразование с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.

ЭКРС  Цель: Продолжать развивать интерес к традициям русского и татарского народа, быт, гостеприимство, семейный уклад, почитание родителей (мамы- женщины).

Ситуативный разговор о необходимости соблюдения порядка в группе и дома.

Папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

ОД

9.00-9.25

9.35-.10.00

10.10- 10.35

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

ФЭМП. “Узор из геометрических фигур” Веракса.

Цель: Учить составлять узор из геометрических фигур; определять, из каких фигур составлено изображение; развивать внимание, логическое мышление; продолжать формировать умение классифицировать фигуры по цвету, форме, величине. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.289-290

Артикуляционная гимнастика 

Чередование «Хоботок» - «Улыбка» - «Домик открывается».

Цель: укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ.

Развивать произвольное внимание.

Рисование  на  тему  Рисование  с элементами панно « Красивые цветы»

Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками. Продолжать закреплять навыки коллективной работы. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.291-292

Дыхательная гимнастика «Дровосек»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Физкультурное занятие  

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. 1.  Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча на каж¬дый шаг перед собой и за спиной (2—3 раз).2.  Прыжки на двух ногах на расстояние 2 м, затем перепрыгива-ние через предмет, далее прыжки на двух ногах и снова перепрыги¬вание через предмет.3.  Броски малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя ру¬ками (8-10 раз). с гимнастической палкой. П/игра «Медведь и пчелы». Мп/игра «Угадай по голосу» Л. И. Пензулаева с. 87. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» Родной язык в режимных моментах.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Рассматривание веток деревьев 

Цель: уточнить о ветках деревьев; закреплять знания о том, что дерево – живой организм, который нуждается в воде, свете, тепле, учить различать деревья по внешним признакам.

Пословицы: «Кто весною трудиться рад, осенью будет богат»

П/И «Кто скорее до флажка» - развивать быстроту, ловкость.

Д/И «Что на что похоже» Цель: развивать воображение, умение считать с мальчиками.

Игры с выносным мат-лом: (машинки, куклы, лопатки, ведерки, вертушки )

Труд:  уборка мусора на участке с Цель: учить доводить начатое до конца.

Возвращение с прогулки Обед

Работа перед сном

Познавательное развитие

ЧХЛ: Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси».  – учить вслушиваться , понимать содержание.

КГН: Есть и пить спокойно и бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом, пищу брать понемногу.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ПДД С/Р « Азбука дорожного движения» Цель:. Предупредить детский дорожно-транспортный травматизм через организацию сюжетно-ролевой игры

ЧХЛ. Чтение сказки

«Три поросенка»

Воспитывать интерес к авторским произведениям.

Индивидуальная работа с подгруппой детей. Учить лепить спец.машины (пожарной, скорой) используя скульптурную технику лепки.

Родной язык . 83. “Переезжаем на новую квартиру”- “Яңа фатирга күчәбез”1. Воспитывать умение красиво расставлять мебель в комнатах.

 2. Учить использовать в игре, слова на тему “Мебель”.

3. Добиться правильного произношения татарских звуков.

 

Вечерняя прогулка

17.00-18.30

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Подвижные игры

«Не сбивай и поймай», «Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно.

Индивидуальная работа с девочками забрасывание мяча в кольцо

Цель: упражнять в бросании мяча от груди

Беседа «Будем беречь и охранять природу»

Цель: воспитывать у детей природоохранное поведение; развить представления о том, какие действия вредят природе.

Четверг-31марта

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  прогулка

Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно.

Д\И «Электроприборы». Рассмотри предметы изображенные

УМК. Игра “Супермаркет”. Цель: закреплять название посуды, одежды, продуктов.

Упражнять Камалию, Леона, Самата в рисовании геометрических фигур.

ОБЖ. Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму.

Рассматривание картинок «Береги зубы».

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей составлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Индивидуальные беседы с родителями.

ОД

9.00-9.25

9.35-.10.00

10.10- 10.35

Художественно-эстетическое развитие

Развитие  речи на  тему  «Рассказывание  русской  народной  сказки «У страха  глаза  велики»

Цель:  Учить детей пересказывать  сказку выразительно, последовательно, без пропусков и повторений.

Задачи: Обучающие:     Познакомить детей с бытовой сказкой.

Учить понимать эмоционально-образное содержание произведения, учить отвечать на поставленные вопросы.

Активизировать словарь детей.

Упражнять в образовании слов при помощи суффиксов.

Развивающие:  Развивать зрительное и слуховое внимание, память.

Воспитательные: Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр296

Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Музыкальное занятие  

Координационно-ритмическая игра с пением «Здравствуйте».

Упражнение «Упражнение  с цветком» польск. н. м.

Слушание «Колыбельная» Моцарта,  «Про лягушек и комара» Филиппенко         

Танцевальная импровизация «Бабочки»

Звуко-речевая игра «Ленивый жук».

Пение Распевание «Труба» Тиличеевой , «Ай да березка» р. н. м., «Как  у наших у ворот» р. н. м.        

Танец «Круговая пляска» р. н. м.

ЭКРС Знакомство с национальным инструментом «сарпай» - волынка.

Формировать и развивать эмоциональную сферу ребенка на музыкальном занятии посредством интеграции через другие виды детской деятельности  

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Развивать выразительность речи, мимики, активизировать артикуляционную моторику.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Цель: Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка.

Конструирование  на  тему «Слон из спичечных  коробков «

Цель: Учить составлять фигуру из спичечных коробков, развивать внимание, учить начатое дело доводить до конца. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.290-291 

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение  за капелью  Цель:  развивать умение устанавливать зависимость между состоянием снега и температурой воздуха.

Опыт «Лед- твердая вода» - познакомить со свойствами воды.

Загадка о сосульке. Морковка бела всю зиму росла. Солнышко пригрело, всю морковку съело.

Индивидуальная работа с Сафирой и Агатой

 « Противоположности»  (Холодно-горячо)  Цель: учить подбирать слова антонимы.

 Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом : лопатки, ведерки, машинки, куклы.

Труд Поддержание чистоты и порядка на территории детского сада.

Возвращение с прогулки Обед

Работа перед сном

Познавательное развитие

ЧХЛ: Чтение художественной литературы: К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились»  Учить отвечать на вопросы по тексту

КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д\И «Моя квартира».

Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений) разгадывание загадок о них. Почему нельзя играть иглой, ножом? Совместно с ребенком нарисовать план своей квартиры и отметить на нем наиболее опасные места

ЧХЛ. Чтение  рассказа С.А. Баруздин «Страна, где мы живем»

Цель: Воспитывать любовь к Родине, своему городу, окружающим людям.

Индивидуальная работа с Варей и Ралиной . Игра «Виды транспорта» (классификация и обобщение)

 Игра « Помощники»

Д.и. « Кто как кричит»

Драматизация сказки «Кошкин дом»

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Самостоятельная деятельность в игровом уголке.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное Физическое развитие

Подвижная игра «Перелет птиц».

Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Индивидуальная работа. «Ты мне я тебе» - упражнять в бросках от груди мяча  Артемом и Саматом

Проигрывание ситуации «Осторожно! Я кусаюсь!»

Цель: способствовать формированию представлений детей о поведении при взаимодействии с собаками.

Пятница- 1 апреля

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя  прогулка

Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно.

ОБЖ Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?». Какие предметы из аптеки можно брать самому?

Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему?

Как надо вести себя с неизвестными лекарствами? Теми, что не имеют этикеток или со стертыми названиями?

УМК  Словесная игра “Что лишнее”- закреплять знакомые татарские слова.

Индивидуальная работа с Илсуром и Леоном Упражнение «Продолжи ряд» Цель: развивать восприятие, логическое мышление, закреплять название геометрических фигур.

Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

Игра со строительным материалом «Мы волшебники»

Цель: формировать у детей умения, связанные с творческим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. Развивать фантазию, творческие способности.

Предложить родителям вместе с детьми повторить правила дорожного движения «Памятка»

ОД

9.00-9.25

9.35-.10.00

10.10- 10.35

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Родной язык по подгруппам

84. “Уборка”-“Өй җыештыра-быз”

1. Воспитать у детей умение содержать дом в чистоте и порядке.

 2. Обобщить тему “Мебель”.

 3. Приучать детей между собой разговаривать на татарском языке.         Стол- өстәл, Стул- урындык,

Рисование  на  тему « Узор в стиле народной росписи ( Хохломской, дымковской, городецской )

Цель: обобщить и закрепить знания детей о хохломе и её узорах.

Задачи:

1. учить технике росписи (рисование концом кисти растительных форм определённых цветовых сочетаний; учить выделять и рисовать элементы хохломского узора: травинки, усики, завитки, ягодки; учить правильно создавать узор.

2. учить видеть красоту и своеобразие хохломской росписи.

3. воспитывать интерес к произведениям декоративно-прикладного искусства.

Оборудование: презентация, краски, кисти, альбомные листы. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.297-298

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Физкультурное занятие  на свежем воздухе . 

Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега; повторить игру с бегом «Ловишки — перебежки», эстафету с большим мячом. Игровые упражнения.«Ловишки-перебежки». «Передача мяча в колонне».   «Передача мяча в колонне». Л. И. Пензулаева с. 87. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.»

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за пешеходом

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Подвижные игры «Стая», «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

Д/И «Придумай сам» с Ранелем  и Полиной Цель: учить составлять предложения с заданным количеством слов.

Игры с выносным материалом: машинки, куклы, лопатки, ведерки

Труд помочь детям младших групп убрать мусор с участка – воспитывать желание помогать младшим

Возвращение с прогулки Обед

Работа перед сном

Речевое развитие

Физическое развитие

КГН: учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных.

ЧХЛ: Чтение  рассказа  К. Паустовского «Кот – ворюга»  

Цель. Учить детей внимательно слушать рассказ, понимать характер произведения и  взаимосвязь описанного с реальностью. Развивать связную речь детей. Воспитывать внимательное отношение к ответам других детей.

Вечер

Познавательное развитие

Физическое развитие

Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Итоговое мероприятия:        Открытое занятие  по ЗОЖ на тему: «Береги здоровье смолоду»

ЧХЛ. Чтение стихотворения  С. Маршака

 «Откуда стол пришел?»

 Цель: Обогащать знания детей о мебели, ее изготовлении.

Индивидуальная работа с подгруппой

Упражнение «Проведи линию по дорожке».

Цель: развивать мелкую моторику рук

Рассматривание  игрушек  домашних  птиц

Цель:  Закреплять получение  знание  о домашних птиц. Учить  отгадывать простые  признаки и сходства  

Вечерняя прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Наблюдение за небом (Облачность) – формировать умение видеть красоту неба; расширять кругозор; обогащать словарный запас.

Подвижные игры

«Кати в цель», «Догони мяч».

Цель: развивать глазомер и точность.

И/Р с мальчиками

Цель

 Д/И «Чудной мешочек» -  Цель: учить описывать признаки, воспринимаемые на ощупь.

Трудовая деятельность

Расчистка участка и дорожек от  мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....

Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТема: Мои друзья

Цель: формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявл...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема Опасные ситуацииЦель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в быту и на улице, умение слушать художественное произведение, оценивать поступки персонажей. Совершенствование знаний о ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема «Права и обязанности дошкольника»Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Всемирный день авиации и космонавтики»Цель: Дать детям представления о космонавтах, о Ю. Гагарине.  Пополнить словарный запас словами, связанными с космосом....